Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  инвалид3 сказал:

Электрички убыточны для ржд (не буду писать почему,

 

 

не, напишите, очень интересно...)))) особенно по мосузлу...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

не, напишите, очень интересно...)))) особенно по мосузлу...))))

349703[/snapback]

А чего, самому непонятно почему? Вроде уже столько раз проблему "убыточности" ПИДа обсуждали и выясняли причины оной :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убыточность электричек в Московском регионе - это такой же миф, как то и тот, что одна жена широко известного персонажа разбогатела без помощи мужа. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

А чего, самому непонятно почему? Вроде уже столько раз проблему "убыточности" ПИДа обсуждали и выясняли причины оной :D

 

 

/Хочется в очередной раз послушать сказки про убыточность электричек на мосузле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ни чего плохого в том, что строительство метро будет по типовому проекту не вижу. Поскольку сейчас главное не красоту с архитектурными изысками строить, а разгрузить пассажиропоток и дотянуть метро до районов которые в нем крайне остро нуждаются.

Да к тому же не забывайте, сейчас есть огромный выбор различных отделочных материалов, которые могут при своей простате достаточно хорошо и добротно украшать станции метро.

 

 

 

 

  boguS сказал:

Хочется в очередной раз послушать сказки про убыточность электричек на мосузле.....

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть! Вы посчитайте затраты на Энергетику, Обслуживание линий, ремонт и покупка подвижного состава, замену ЖД полотна, реконструкцию содержание и ремонт "полустанков", переездов и т.д. зарплаты машинистам, обслуживающему персоналу и т.д и т.д.

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Вы посчитайте затраты...

349894[/snapback]

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

А вы посчитайте, сколько эта одна собака везет внутри себя различных льготников которые либо не платят за проезд либо едут со скидкой 50%.

  Цитата
Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Метро тоже не шибко окупается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  Макарыч сказал:

Вы посчитайте затраты...

349894[/snapback]

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Ну, допустим, тысяч 30 электричка за рейс соберет. Автобус Область-Москва тысчи так 3-4, в зависимости от цены проезда. Но ведь надо же еще и ПС окупить сначала. Не знаю, почем сейчас электрички и автобусы, к сожалению. Еще было бы интересно сравнить, на сколько автобус ест соляры, а электричка электричества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

А ты посчитай, сколько везет одна собака, какая выручка, а сколько их, битком забитых, каждый день курсирует.

 

Метро по текущей эксплуатации показывает окупаемость, а там хозяйство куда сложнее.

Дилетантский подход!

Во-первых, в метро всё-таки, как ни крути, процент зайцев значительное меньше. Во-вторых, при всем при этом метро добилось только безубыточности по текущей эксплуатации. Прибыли оно всё равно не имеет (с учетом трат на п/с и капитальные расходы).

А объемы метро и электричек несопоставимы в разы. В метро 38 пар в час, а в электричке от силы 5-10.

 

Уточню, что я только про внутримосковские перевозки говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sviter сказал:

Ну, допустим, тысяч 30 электричка за рейс соберет. Автобус Область-Москва тысчи так 3-4, в зависимости от цены проезда.

Хорошо пускай даже это будет 30-ть тысяч (хотя реально гораздо меньше) А теперь посчитайте количество перевезенных различных льготников, которое котируется от 40/60 процентов от общего числа перевезенных и прикиньте какая может быть прибыль от таких перевозок, на выходе получится что как таковой прибыли нет, а есть только окупаемость затрат на обслуживание и т.д. и то окупаемость эта будет не в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма сложно обсчитать экономику электрички. В отличие от метро путями и всем остальным пользуются и ПДС и товарняк. Как всё это поделить в части обслуживания - задача весьма сложная и подсилу специалистам. Электрички единолично используют только платформы. При чём чем меньше самих электричек, тем дороже эти затраты. На мой взгляд затраты на турникеты, заборы и охранников и тп имеют тоже весомую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть!

 

вы можете доказать это какими-то независимыми расчётами, а не отчётами ЦППК?

 

 

  Макарыч сказал:

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

 

 

и насколько же эти цифры огромны?)))) можно их озвучить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Макарыч сказал:

это огромные цифры и при всем желании пассажирские перевозки не смогут их окупить.

 

 

"Нам тут показали документы, которые РЖД и местные пассажирские компании предъявляют администрациям. Потрясающая документация. Всякие строчки, циферки. Забавна только одна строка - она же все и объясняет. В расходной части более 50%.

 

Знаете как она называется. "Прочие расходы". А когда администрации Псковской, Лениградской, Нижегородской областей, Ставропольского края спрашивают у оборзевших, как это расшифровать, им сообщают, что это коммерческая тайна. И добавляют по секрету, что "специалисты" РЖД подготовили "экономически обоснованное" наполенение этих пунктов.

 

Вот такая вот тайна.

 

Не тайна это никакая, это туфта все и просто неспособность реально расшифровать то, что сами придумали." (цы)

 

Вот и все огромные цифры.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч, в расходы ПИДа включены прибыли очень многих искусственно созданных надстроек, нахлебников и посредников, практическая необходимость существования которых находится под очень и очень большим сомнением. Их главная и единственная цель это набить и без того тугие карманы различных "хороших людей". Одним словом это называется "распил". Если это всё ликвидировать, то себестоимость перевозок как электричками, так и ПДСами, равно как и грузов, очень резко упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:
  Макарыч сказал:

Убыточность от пригородных пассажирских перевозок у РЖД действительно есть!

 

вы можете доказать это какими-то независимыми расчётами, а не отчётами ЦППК?

 

 

А глубоко вдаваться в расчеты и не нужно. Достаточно выяснить, покроет ли выручка пригородных касс расходы на:

1. Электроэнергию

2. Ремонт и обслуживание ПС в депо (т.е. расходы моторовагонного депо в целом)

3. Персонал (машинисты, кассиры, охранники и т.д.)

4. Ремонт платформ (они довольно быстро разрушаются)

 

То есть то, что относится только к электричкам. Пусть из этой суммы на общие железнодорожные расходы (вроде содержания путевого хозяйства) не тратится ни рубля. Неважно, сколько процентов зайцев, сколько едут по детским билетам и т.д. а важно, сколько всего денег удается собрать с этих пассажиров в целом (а не вытрясти из бюджета).

 

Почему-то не очень верится, что этой выручки хватит, чтобы оплатить все вышеперечисленное. При этом, как везде и всюду повторяется, тарифы сейчас предельные, больше все равно не соберешь, так как пассажиры начинают ездить зайцем.

 

Даже если что-то и останется, то этого вряд ли хватит на закупку новых поездов взамен изношенных. Не говоря уже о распиле и всем прочем.

Откуда тогда взяться реальной, а не нарисованной в отчете безубыточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sviter сказал:

А глубоко вдаваться в расчеты и не нужно.

 

кончено не нужно... нужно только погромче везде кричать про убытки.....

 

 

т.е. конкретных цифр убыточности не будет, одни лозунги?

и теоритеческие рассуждения о затратах на инфраструктуру, ремонт и эксплуатуацию п/с, з/п обслуживающему персоналу и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  boguS сказал:

т.е. конкретных цифр убыточности не будет, одни лозунги?

 

Конечно. Конкретных цифр не было, нет и не будет, потому что

 

  Юрий Аралов сказал:

Одним словом это называется "распил".

 

 

 

  boguS сказал:

и теоритеческие рассуждения о затратах на инфраструктуру, ремонт и эксплуатуацию п/с, з/п обслуживающему персоналу и т.д....

 

А это совсем не сложная теория. Если в автобусе за проезд платит только один пассажир, то такой автобус убыточный, потому как даже бензин не окупится. С электричками то же самое. Или быть может, именно электрички являются счастливым исключением, и, как Золотая Антилопа, даруют своим владельцам бешеные барыши просто катаясь туда-сюда и хлопая дверями?

 

По моему убеждению, у нас весь ОТ убыточный, кроме коммерческого автотранспорта. И с недавних пор московское метро, за счет большой переполненности и высоких цен.

 

И решение транспортных проблем Москвы за счет электричек не будет ни быстрым, ни эффективным, ни тем более дешевым, даже если

 

 

  boguS сказал:

В расходной части более 50%.

 

Знаете как она называется. "Прочие расходы".

 

без этих "Прочих расходов" обойтись.

 

Вместо того, чтобы вкладывать средства в электрички, лучше просто включить их в систему будущего билета на все виды городского транспорта. Тогда, например, в Сити заметная часть пассажиров пойдет не в метро, а на Тестовскую, чтобы оттуда доехать до Филей, Беговой и т.д. и уже там пересесть на метро, не перегружая Киевскую и Ал. Сад.

 

А стоить лучше метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sviter сказал:

Вместо того, чтобы вкладывать средства в электрички,

350099[/snapback]

Смотря как: например, в окрестностях Калитников нужно лужу заасфальтировать - и кто отвечает за территорию (правда, кто-то эту самую лужу хоть как-то засыпал). А вот от того, как заасфальтировали платформу - пассажиры плюются. Лучше бы построили лестницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

350290[/snapback]

Давно уже пора, вот только что скажут в ФСБ и особенно в ФСО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

350290[/snapback]

А какую-нибудь значительную экономию это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При по-настоящему открытом международном тендере на строительство метро экономия будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

При по-настоящему открытом международном тендере на строительство метро экономия будет точно.

350320[/snapback]

Будет не только экономия, но сроки и качество! Здоровая конкуренция оздоровит отрасль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Здоровая конкуренция оздоровит отрасль

350331[/snapback]

С этим уже категорически не согласен. Практика последних двух десятилетий показывает, что конкуренция со стороны иностранцев в подавляющем большинстве случаев приводила к ликвидации (полной или частичной) российского производства. Оздоровление ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  VladimiRsam сказал:

Будет не только экономия, но сроки и качество!

350331[/snapback]

Да чтото то не верится насчёт экономии скорее наоборот... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, оздоровление. Если импортное лучше, то нечего поддерживать отечественный шлак. А то как с автопромом, огромные денежные вливания, а на выходе всё равно получаются вёдра с гайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лайонел сказал:

На мой взгляд, если для окраин типовые проекты (односводы, etc.) ещё приемлемы, то для центра (скажем, продление Калининской линии) безликость ни в коем случае нельзя допускать, на отделке той же Кадашевской экономить нельзя!

348900[/snapback]

Так погоди, давай разберёмся в самом понятии "типовой проект". Может конечно я и ошибаюсь, но наверняка в это понятие вкладывается прежде всего не минимализация отделки, а типовые строительные элементы: можно ведь при желании какое-нибудь Выхино увесить лепниной и хрусталём, а на Семёновской всё облицевать "сортирной" плиткой. В пользу этой версии говорит то, что даже пресловутым "сороконожкам" стремились придать своё лицо, и кое-где очень даже неплохо получилось

 

И если исходить из унификации строительных элементов, то кое-где наличие индивидуального проекта можно объяснить и издержками долгостроя как например бОльшая ширина платформы на Строгино

  Макарыч сказал:

Вы посчитайте затраты на Энергетику, Обслуживание линий, ремонт и покупка подвижного состава, замену ЖД полотна, реконструкцию содержание и ремонт "полустанков", переездов и т.д. зарплаты машинистам, обслуживающему персоналу и т.д и т.д.

349894[/snapback]

А чего считать то, если всё и без нас с тобой посчитано? Годовые отчёты ЦППК например исправно публикует и чего-то не вижу в них диких убытков.

И кстати, зарплата обслуживающего персонала уже давно не забота РЖД, а дело перевозчика. Хотят - ставят по 33 кассовых окошка и к ним приставляют целую армию охранников, не хотят - закрывают все кассы и сажают в электричку единственную билетёршу (кое-где в регионах так и есть).

 

В прочем для этого раздела это уже офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cypok сказал:

Да, оздоровление. Если импортное лучше, то нечего поддерживать отечественный шлак.

350510[/snapback]

Результат будет противоречивый. Удастся снизить затраты на строительство метро и ускорить ввод новых станций и линий. Но Мосметрострой прекратит своё существование. Как прекратили своё существование, например, обувные фабрики. Но - заграница всё не заменит. Плюс к тому наличие денег на импорт зависит от цен на сырьё, чуть что, и глубина падения метростроения может оказаться смертельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot сказал:

А как вам инициатива Собянина в отношении строительства метро: привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

 

350290[/snapback]

Думаю, соответствующие службы её не поддержат, а потому и МосМетроСтрою ни с кем состязаться на конкурсах не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажут сверху, то соответствующие службы и поддержат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.