Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вообще слабо предсавляю как можно туда пустить СТЛ, тк главные пути СТЛ за БДД это есть БЛЛМ и какие-либо новые пути уже туда особо нее вошьешь. Логичнее уж на то пошло сделать вилку на БЛЛМ на Коммунарку и Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Вообще слабо предсавляю как можно туда пустить СТЛ, тк главные пути СТЛ за БДД это есть БЛЛМ и какие-либо новые пути уже туда особо нее вошьешь. Логичнее уж на то пошло сделать вилку на БЛЛМ на Коммунарку и Щербинку.

 

К тому скорее всего и придут. Других вариантов не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился новый вариант трассировки Кожуховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрямили значит, и убрали вторую пересадку с ТКЛ... Наверное оно и правильно, на Ферганской станция в центре района будет. Пригород же с Новорязанки Котельники будет перехватывать. Да и вдоль Рязанского оно явно нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Спрямили значит

394728[/snapback]

Не только спрямили. В отличие от предыдущего варианта, в основном линия пойдёт мелким залеганием. То есть построить могут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, про эту станцию давно говорят. вообще, первоначально, насколько я помню, планировалось её открыть вместе с "достоевской", с переходом между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оговоренный срок, т.е. 2015, куда лучше вместо "Суворовской" построить один из альтернативных вариантов:

- "Парк Победы"-3 для Солнцевской линии с оптимизацией трассы.

- "Волхонка" на Калининской линии (пока срок 2017).

- "Бауманская"-2 на Кожуховской линии. Правда, там нужно в конструкциях строить промежуточную между "Б"-2 и "Авиамоторной"-2.

- "Марьина Роща"-2 на "контуре", самая явная альтернатива "Суворовской".

- Продлить Замоскворецкую линию хотя бы на один перегон после "Речного вокзала".

- "Куркино" на ТКЛ.

Суворовская - подождёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

"Куркино" на ТКЛ.

395195[/snapback]

 

Вот это было бы очень кстати. А есть уже хотя бы предварительный проект, где она может располагаться? По моему лучшее место - перекресток Новокуркинского и Нагорного шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектов быть не может, поскольку метро в Куркине в ближнюю перспективу не входило и не входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

В оговоренный срок, т.е. 2015, куда лучше вместо "Суворовской" построить один из альтернативных вариантов:

395195[/snapback]

Бред. Особенно, учитывая, что к этому времени должен быть сдан Дмитровский радиус, Суворовская обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию глубокого заложения на действующем участке за 3 года построить нереально. Дмитровскую хорду откроют без Суворовской или будем ждать открытия неадекватно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chek сказал:

Бред. Особенно, учитывая, что к этому времени должен быть сдан Дмитровский радиус, Суворовская обязательна.

395457[/snapback]

Не согласен. Невнятная связь будет только с Белорусской, в остальных случаях можно доехать до Чкаловской и пересесть там, гипотетическая разница будет не больше 10 минут, что по сравнению со временем езды от Юбилейной-Селигерской не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один очередной план проектировщиков столичного метро:

 

Проектировщики столичного метрополитена вчера обнародовали схему развития подземки до 2020 года: в нее внесена Большая Москва — в планах значатся пять новых линий на присоединяемых территориях. Кроме того, планируется дотянуть метро до аэропортов Внуково и Домодедово. Масштабным проектом станет и строительство еще одной кольцевой линии. При этом опыт строительства метро с привлечением частных инвесторов признан неудачным.

 

Об актуализации плана строительства московской подземки до 2020 года вчера рассказал главный архитектор государственного проектно-изыскательского института по строительству метрополитена и транспортных сооружений "Метрогипротранс" Николай Шумаков. Он впервые заявил о планах протянуть подземку на новые территории города (с 2012 года к Москве присоединят 160 тыс. га земель на юго-западе). Были обозначены пять перспективных направлений, по которым могут быть проложены линии. Одна такая ветка пойдет от Тропарево через Румянцево мимо Саларьево и Хованского кладбища (см. карту). Другая линия — от Ясенево вдоль действующей серой ветки подземки на юго-запад области вдоль Калужского шоссе. Еще одна ветка — из Южного Бутово в обход Щербинки на юг вдоль Варшавского шоссе. Господин Шумаков признался, что решение об этих линиях было принято буквально накануне.

 

В планах метростроевцев значатся и аэропорты Внуково и Домодедово. Одна из перспективных линий подземки может стать продолжением спроектированной Солнцевской и пойти от Новопеределкино во Внуково. По словам Николая Шумакова, до аэропорта, скорее всего, пустят легкое метро. Аналогичная линия может быть проложена от "Красногвардейской" до Домодедово. Проводить новые линии в Шереметьево не планируется. Отметим, что сейчас Домодедово и Внуково уже соединены с вокзалами скоростными поездами "Аэроэкспресс". В Домодедово также можно добраться электричкой. Практика сразу нескольких наземных линий используется и в других мегаполисах, например, в лондонский аэропорт Хитроу можно добраться на экспрессе и обычном метро, а в другой аэропорт Лондон-сити можно доехать на электричке DLR, которая входит в лондонскую систему подземки Tube. Из парижского аэропорта имени Шарля де Голля до города также можно добраться как электричкой RER, стыкующейся с метро, так и скоростным поездом TGV. При этом господин Шумаков похвастался, что в московской подземке поезда разгоняются до 80 км/ч против средних 40 км/ч в парижском метро. В ОАО "Аэроэкспресс" заявили, что конкуренции не опасаются, пояснив, что экспресс, например, с Киевского вокзала гарантированно добирается до Внуково за 35 минут без остановок. "Но хорошо, что у людей будет выбор",— добавила пресс-секретарь "Аэроэкспресса" Надежда Доржиева.

 

Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города (см. карту). Новое кольцо соединит Савеловский вокзал, "Бауманскую", "Авиамоторную", "Печатники", "Каширскую", "Проспект Вернадского", "Раменки", "Парк Победы", "Москва-Сити", Мневники и Петровский парк. Название новой линии еще не придумано. Всего к 2020 году должно появиться более 90 км новых линий и 46 новых станций. Прокладку 1 км метро с учетом строительства станций в "Метрогипротрансе" оценили в ?100 млн. При этом на отделку станций тратится лишь 1,5-2% от этой суммы. Напомним, что в Москве принята программа развития транспорта до 2016 года, которая предполагает выделение 465 млрд руб. (?11 млрд) на строительство 85,6 км новых линий метро.

 

Наконец, "Метрогипротранс" не планирует проектировать станции вместе с инвесторами. "Практика в этом отношении достаточно жалкая,— заявил господин Шумаков.— И вот так и будет, потому что метро — очень дорогое удовольствие". Пример такого сотрудничества — станцию "Мякинино", построенную совместно с "Крокус Сити" Араса Агаларова, архитектор и вовсе счел "самым плохим объектом". "Мне откровенно стыдно за нее",— признался он.

 

Источник: Коммерсант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  "Коммерсант" сказал:

опыт строительства метро с привлечением частных инвесторов признан неудачным.

395641[/snapback]

Как можно признавать неудачным опыт, которого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Невнятная связь будет только с Белорусской

395496[/snapback]

Не нужно забывать про кроссплатформенную пересадку на "Петровско-Разумовской". С какой стороны ни посмотреть, "Суворовскую" зря ставят в число первоочередных объектов.

  boguS сказал:

какое количество планов было до этого?

395687[/snapback]

Планов чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Планов чего?

 

 

Планов строительства новых линий метро в городе, озвученных Собяниным и Ко....

 

раз в месяц очередной план строительства метро они выдают.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин год на посту, а что благодаря ему уже построено? По-моему, только разметка и указатели на выделенных полосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Невнятная связь будет только с Белорусской

395496[/snapback]

 

а с баррикадной-краснопресненской? предлагается туда ездить через крестьянскую заставу?

 

  boguS сказал:

Уже наверно на второй десяток планы пошли...

395687[/snapback]

 

а не больше? :ph34r:

 

  boguS сказал:

озвученных Собяниным

395695[/snapback]

 

а, ну если только собяниным и ко, тогда да, наверное, не больше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

предлагается туда ездить через крестьянскую заставу?

395710[/snapback]

Через "Хорошёвскую".

Отсутствие "Суворовской" сильно помешает относительно небольшому числу пассажиров. Уж точно меньше, чем мешает отсутствие "Хмельницкой". И на той же Кольцевой линии станция между "Киевской" и "Краснопресненской" нужнее "Суворовской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Через "Хорошёвскую".

395715[/snapback]

 

где это и когда будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

где это и когда будет?

395717[/snapback]

Когда построят "Марьину Рощу"-2 на "третьем контуре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Когда построят "Марьину Рощу"-2 на "третьем контуре".

395733[/snapback]

 

так когда всё-таки? а то я уже запутался во всех этих планах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы настолько часто перетасовываются, что более-менее определённо можно говорить о сроках открытия только уже строящихся участков. "Марьина Роща"-2 проходила на 2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Как можно признавать неудачным опыт, которого нет?

395683[/snapback]

А Мякинино и филевский апендикс до Международной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а с баррикадной-краснопресненской? предлагается туда ездить через крестьянскую заставу?

 

395710[/snapback]

 

 

 

Зачем? Через Чкаловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

Собянин год на посту, а что благодаря ему уже построено? По-моему, только разметка и указатели на выделенных полосах.

 

 

Согласен, есть некий риск - много заделов по метростроению, осилят ли бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Higre сказал:

Зачем? Через Чкаловскую.

 

395854[/snapback]

 

мгм. это, конечно, получше, чем через крезу. но всё равно крюк неслабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.