Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

ржунимагу.

http://izvestia.ru/n...5#ixzz2PxzZLFow

 

Примерно в такую же сумму, скорее всего, обойдется проведение нового легкого метро в Москве, если бюджет не попилят поддержат столичные власти.

 

 

так правильнее будет

вообще мысль здравая, ТПК в нынешнем виде-строительство ради строительства. Полезнее построить полукольцо в 5 станциях от кольцевой, чем целое кольцо в 1-2 станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мысль здравая, ТПК в нынешнем виде-строительство ради строительства. Полезнее построить полукольцо в 5 станциях от кольцевой, чем целое кольцо в 1-2 станциях

Так ведь раньше так и планировалось! Потом решили организовать пассажирское движение по МК МЖД и чтобы не дублировать его, стали строить ТПК...

Только мне кажется, что к тому времени, когда полностью электрифицируют МК и построят там доп. пути и станции с ТПУ (как в плане), ТПК уже замкнётся в кольцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь раньше так и планировалось! Потом решили организовать пассажирское движение по МК МЖД и чтобы не дублировать его, стали строить ТПК...

Раньше - смотря когда. В Генплане-71 действительно в 1-2 перегонах от кольца ничего не было. А в конце 80-х уже проектировали отдельно Большое Кольцо через Черкизовскую и Каховскую, и отдельно 3ПК из центральных участков хорд. То, что напроектировали сейчас - это уродливый гибрид большого кольца и 3ПК, который прокладывали с минимальным дублированием железной дороги. К которому еще кое-как прилепили станцию в Сити, пропустив через Ходынку вместо Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее эта ТПК почти не нужна КЛ справляется, новых станций (непересадочных на радиальные) не откроется...

А Шелепиха и Ходынское поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Шелепиха и Ходынское поле?

Шелепиха - это вообще, мягко говоря, очень спорный с точки зрения уместности планируемого строительства в этом районе проект.

А Ходынское поле - станция не вредная, но ради нее одной строить чисто кольцевую линию поблизости от КолЛ - слишком много чести.

 

Изначальный смысл ТПК был в том, чтобы путить линии метро в неохваченные районы на окраинах, не заводя при этом в центр. И набранный из хорд пересадочный контур - это скорее следствие. И фантазии тогдашних проектантов про маршрутное движение на нем - это тоже больше фантазии, которые в то время безоговорочной поддержки специалистов не имели. И вообще дискуссий было много о техническом облике этих хорд. Были идеи и по строительству в габарите Т и с верхним токосъемом.

 

А сейчас про осмысленную трассировку линий не думал, похоже, вообще никто. Взяли старые проекты и стали выкидывать из них то, что уже так не построить, что строить в таком виде не хочется и т. п. При том, что надо было в схему развития метро закладывать совсем другие параметры населенности подвижного состава как норму. И разрабатывать совместные с областью планы развития метро для охвата новых спальных районов Подмосковья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Лесопарковая будет со стеклянными дверьми?

Не будет. Так как под продление закупаются Русичи.4

Cудя по тому, что на АПЛ последнее время все больше Русичей.4. Старые с АПЛ уйдут на продление БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по тому, что на АПЛ последнее время все больше Русичей.4.

Это "больше" закончилось с открытием Пятницкого шоссе и поступлением четырёх новых составов в прошлом году. С тех пор на АПЛ ничего нового не приходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по тому, что на АПЛ последнее время все больше Русичей.4. Старые с АПЛ уйдут на продление БЛЛМ.

На АПЛ 5 вагонов, на БЛ - 3. Нестыковочка... Головы .1 больше не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ 5 вагонов, на БЛ - 3. Нестыковочка... Головы .1 больше не выпускают.

А головы .4 с промежутками .1 или наоборот в одном составе поехать не смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ 5 вагонов, на БЛ - 3. Нестыковочка...

Ну, поставят лишние вагоны куда-нибудь на консервацию.

Проблема с ними на самом деле. Понятно, что АПЛ надо переводить на нормальные вагоны и 8-вагонные составы, но куда теперь девать такую прорву легкометрошных поездов совершенно непонятно. Разве что на ТПК в перспективе слить, где большого потока не будет в ближайшие лет 30 уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А головы .4 с промежутками .1 или наоборот в одном составе поехать не смогут?

Не знаю. Но такого пока ещё не было.

где большого потока не будет в ближайшие лет 30 уж точно.

На северном участке, может быть и нет, а вот на южном точно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станции метро "Бауманская" второго вестибюля не будет - Новости - В России - Интерфакс

Второй вестибюль станции метро "Бауманская" исключен из программы строительства московского метро из-за дороговизны, сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин,

 

"Когда мы посчитали стоимость этих работ, оказалось, что получается очень дорого и экономически неоправданно", - сказал Хуснуллин в интервью телеканалу "Москва 24" в среду.

 

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=300756

 

Ну что, тут можно сказать... Это большой фейл Собянина и его транспортной команды. Дело в том, что территория где должен был строиться второй выход, принадлежала какому-то заводу, который не мог ее освободить, так срочно делал заказ для оборудования какой-то АЭС. Как только заказ они сделали, так быстро съехали на новую территорию куда-то далеко. А вот площадку под второй выход Департамент землепользования быстро сдал в аренду на, кажется, 49 лет какой-то частной конторе. Которая сейчас (внезапно, ага) требует огромной компенсации.

 

Конечно, дорого получается! А чем раньше думали и почему в мэрии правая рука не знает что делает левая? Тьфу. Так бездарно профейлить один из самых востребованных вторых выходов. Ну что, скоро станцию закроют на ремонт эскалаторов — там будет весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, скоро станцию закроют на ремонт эскалаторов — там будет весело...

Только не на ремонт, а на замену. Это две большие разницы. Ремонт уже много раз производился, и станцию не закрывали, но лишь ограничивали режим её работы. Замена же эскалаторов - это сложнейшая операция, которая требует закрытия станции минимум на год. А скорее на полтора, пока ещё новых эскалаторов дождутся.

В остальном же согласен, Собянин с Хуснуллиным - идиоты. Если бы они понимали, что строительство вторых выходов на таких станциях, как "Бауманская", имеет первоочередное значение, то либо земля ни к какой мрази в аренду не попала, либо эта самая мразь быстро летела бы оттуда вверх тормашками, а руководство Департамента землепользования имело бы весьма бледный вид на допросах в следственных органах, где пыталось бы доказать, что никаких взяток оно не брало и ни в каких коррупционных схемах не участвовало...

Да что говорить, много лет назад ещё можно было второй выход построить и варианты были разные, не только на месте завода "Физприбор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на каком там этапе возник сбой?

Очевидно, что схема была продумана: участок под станцией сдается в аренду (своим людям, разумеется), потом "внезапно" оказывается, что участок нужен для строительства выхода со станции, эти люди требуют компенсацию, компенсацию закладывают в бюджет строительства ("дорого, конечно, но для удобства дорогих москвичей нам никаких денег не жалко"), выплачивается, налом возвращается в департамент строительства, и дальше наверх по вертикали власти, за минусом небольших процентов каждому участнику. Стандартная схема, не первый раз и не последний.

Но вот что пошло не так? "Свои" люди решили скрысятничать, начать собственную игру и выставили новые условия, пользуясь тем что в данный момент козыри в их руках? Или все дело в неожиданной огласке, после которой чиновники просто побоялись запускать готовую схему с выкупом, и предпочли просто утопить этот проект, заморозив его на неопределенно-долгий срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут остаётся только гадать. Предположу, что дельцы, рассчитывавшие получить из бюджета крупные деньги, которые бы из него выделили под знаменем удобства дорогих москвичей, просчитались - они не ожидали, что Хуснуллин будет таким идиотом. И вместо того, чтобы разобраться, почему вдруг потребовались такие большие деньги для очистки давным-давно освобождённого участка, либо дать эти деньги, он просто навсегда отказался от строительства второго выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что дельцы, рассчитывавшие получить из бюджета крупные деньги, которые бы из него выделили под знаменем удобства дорогих москвичей, просчитались - они не ожидали, что Хуснуллин будет таким идиотом.

В таких делах обычно сами чиновники (то есть в данном случае Хуснуллин или кто-то из его замов) всю схему и организуют, а роль дельцов чисто техническая - оформить, заявить, получить, вернуть.

Скорее всего он прокололся на том, что этот объект (второй выход Бауманской) оказался с длинной историей, которую тут многие знают, и новый интересный поворот этой истории сразу получил широкую огласку. Сам он эту историю, естественно, не знал, ибо в Москве живет всего пару лет. Была бы это площадка под какую-нибудь из новых станций ТТК - никто бы внимания не обратил и схема сработала бы четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как изменится столичное метро к 2020 году

http://www.m24.ru/articles/16598

Ну-ну, и какого года эти планы?

2013

К концу года в столице планируют открыть <...> второй выход станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии - его откроют в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, и какого года эти планы?

2013

К концу года в столице планируют открыть <...> второй выход станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии - его откроют в октябре.

"Спартак" вместе со стадионом к концу года чуть менее смешно, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что планы протухли сильно. Т.е. протухли, конечно, но не так чтобы... И дело не в годе. От строительства второго выхода "Бауманской" окончательно отказались лишь в этом году. Так что планы вполне могли быть, скажем, от начала 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, что планы протухли сильно. Т.е. протухли, конечно, но не так чтобы... И дело не в годе. От строительства второго выхода "Бауманской" окончательно отказались лишь в этом году.

Мне вот интересно, а пассажиропоток через станцию никого не смущает из принимающих решение? Тут в таком случае, даже если закрывать станцию, нужно тогда перепроектировать второй выход хоть куда-нибудь. Пусть с длинным подходным коридором, но чтобы был. Даже если он попадет куда-то на Фридриха Энгельса или Большую Почтовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а пассажиропоток через станцию никого не смущает из принимающих решение?

Может это будет звучать цинично, но властям на руку разгрузка АПЛ за счет перераспределения потока на Красносельскую, Курскую и Авиамоторную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это будет звучать цинично, но властям на руку разгрузка АПЛ за счет перераспределения потока на Красносельскую, Курскую и Авиамоторную.

Прекрасно :) Нет станции - нет проблемы с её перегрузкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а пассажиропоток через станцию никого не смущает из принимающих решение? Тут в таком случае, даже если закрывать станцию, нужно тогда перепроектировать второй выход хоть куда-нибудь. Пусть с длинным подходным коридором, но чтобы был. Даже если он попадет куда-то на Фридриха Энгельса или Большую Почтовую.

 

Там по-хорошему, не второй выход нужен, а вторая станция - Кожуховской линии между Авиамоторной-2 и Комсомольской-3. И станция разгрузится, и перегон Курская - Бауманская, и, главное, сама Кожуховская линия пойдёт далее, чем в никуда. Ну, а будет вторая станция, будет и второй выход, пусть и с соседней станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это будет звучать цинично, но властям на руку разгрузка АПЛ за счет перераспределения потока на Красносельскую, Курскую и Авиамоторную.

Я бы добавил ещё "Красные ворота" и "Комсомольскую". Просто контора, в которой я работаю, находится в районе "Бауманской", и многие коллеги ходят до "Красных ворот", хотя это и дальше "Бауманской". Ну а где "Красные ворота", там и Площадь трёх вокзалов, станция Каланчёвская и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комсомольской-3

А это что за станция?

Нет такой станции, и, к сожалению, вряд ли когда появится. Очень удобное продление в центр Кожуховской линии получилось бы: Авиамотрная-2, Бауманская-2, Комсомольская-3, Сухаревская-2, ЦБ/Трубная-3, Маяковская-2. Обсуждалось в своё время на тр.ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

властям на руку разгрузка АПЛ за счет перераспределения потока на Красносельскую, Курскую и Авиамоторную.

Вообще-то АПЛ не относится к числу особо перегруженных линий, это далеко не ТКЛ, и даже не север СТЛ. То есть такое перераспределение просто не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.