art_b Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 На втором кольце метро будет три типа пересадочных станций Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Три разных типа станций для пересадки на радиальные линии метро и железную дорогу будет существовать на Третьем пересадочном контуре московской подземки, сообщил РИА "Новости" заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. "Первая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин. Заммэра уточнил, что возможность заезда поездов метро с радиальных линий на Третий пересадочный контур с последующим движением по нему будет создана, в частности, на станции "Нижняя Масловка" и на станции третьего контура, от которой будут тянуть линию метро в Коммунарку. А движение по Малому кольцу Московской железной дороги планируется открыть к 2015 году: ожидается, что эта мера позволит объединить весь общественный транспорт столицы, включая метро и электрички, а также существенно разгрузит метро, взяв на себя до 20% пассажиров. Так, с юга на север столицы можно будет доехать всего за полчаса. http://www.newsmsk.com/article/30oct2013/tri_peresadki.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Интересно, куда со схемы пропала станция метро Варшавская. Она ведь расположена между Каширской и Каховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы? Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют и Коровинское шоссе окончательно встанет вместе с Дмитровским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 >Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют Уже в ноябре и только из Долгопрудного. Ничего у Вас там не встанет, т.к. кому нужны были эти дороги и раньше там ездили. Никто из-за минутной петли менять сложившиеся маршруты не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы? ------------------------------ А чем им поможет метро в Жулебино, например? А второе кольцо нужно в первую очередь для того, чтобы подключать к нему новые радиальные линии, первой из которых станет Кожуховская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы? Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют и Коровинское шоссе окончательно встанет вместе с Дмитровским. Вообще-то одни из самых проблемных мест в Московском метро это именно последние перегоны перед кольцом и пересадки на Кольце и внутри него. Подобная линия их нехило разгрузит. А на севере будет МК МЖД и продолжение ЛДЛ, мало, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? _____ Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык. Я бы 2-е кольцо проложил так: Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Не захотели бы "реанимировать" МК МЖД, построили б нормальное Большое Кольцо, как когда-то планировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 ервая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин ___________________Слушайте, это один я не понял, что он имеет ввиду? "Выехал и потом поехал..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Слушайте, это один я не понял, что он имеет ввиду? "Выехал и потом поехал..." Только 1 идея: Хуснулин начитался Ефимова, вот и говорит как он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Жулебино не открыли вовремя из за обильных летних осадков-Хуйснуллин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Да уж. 4го похоже и не откроют... http://metroelf.livejournal.com/409549.html Хуйснуллин ------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Опечатка по Фрейду... Так и не открыли сегодня. Теперь вроде бы обещают 6-го, но реальнее всего звучит дата открытия 9 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Так и не открыли сегодня. Теперь вроде бы обещают 6-го, но реальнее всего звучит дата открытия 9 ноября. ------- Во будет "круто", если МГТ маршруты изменит, а метро не откроют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Как я прочитал ( у руссоса что ли) есть такое подозрение, что метро сейчас строят очень много где не сколько исходя из решения самых насущных на сегодняшний день транспортных проблем, а для имиджа, пиара (300 станций к такому то году), где дешевле и удобнее и самое главное - для пополнения бюджета крупных застройщиков. Тоже касается и строительства СТ и линий РЖД. ТПК на севере - да это вообще что-то маловразумительное. И ведь именно на севере самая отвратительная связность УДС в Москве. Попробуй прокатись от Речного до Ярославки минуя МКАД или ТТК. Ну и т.д. Метро уже строят в Саларьево, начали строить Кожуховскую линию, строят жуткой кракозяброй Солнцевскую линию. При этом в плане новых пересадок в центре - до сих пор не начали строить участок "Третьяковская - Деловой Центр", ну а "Якиманка" и "Маросейка" - вообще не известно когда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Скорее всего отсюда: http://bzikoleaks.livejournal.com/33418.htmlНадо будет сходить на это слушанье, может что-нибудь дельное скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Якиманка и Маросейка не нужны. Лишняя трата денег на строительство. Можно и по кольцевой объехать. Пусть Жулебино сначала откроют и Бутовскую линию, а то в Коньково из Чертаново по утрам нереально доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 усть Жулебино сначала откроют и Бутовскую линию, а то в Коньково из Чертаново по утрам нереально доехать.Как открытие Бутовской линии может помочь попасть утром (днем/вечером/ночью) в Чертаново?А про Коньково, тебя забанили в 262-ом автобусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а ты пробовал в 262-м утром по МКАДу ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а ты пробовал в 262-м утром по МКАДу ездить? _______________________________________ В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить? ------- Я ещё на тр.ру понял, что вы полный эгоист. Ваше желание посадить любимую задницу пятую точку на свободное место в Ясенево выше, чем желание других нормально без толкучки доехать. А то, что СТЛ перегружена из-за того, что всё Бутово на неё наседает, вам наплевать. Маршруты типа 101, 165 и пр. вязнут в пробках на МКАДе и Карамзина (я там тоже ездил). А продление БЛ перераспределит поток из Бутово примерно пополам между СТЛ и КРЛ, к тому же позволит добраться из Ясенева (Тёплого Стана, Коньково, ...) до Пражской, например, (а это Чертаново) гораздо быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 а ты пробовал в 262-м утром по МКАДу ездить? _______________________________________ В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить? ---------------------------------------------------------- так он и идет нормально по МКАД, потому что весь МКАД до Ясенево стоит да и из Бутово чтобы на МКАД на запад выехать надо минут 30-40 потратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я ещё на тр.ру понял, что вы полный эгоист. Ваше желание посадить любимую задницу пятую точку на свободное место в Ясенево выше, чем желание других нормально без толкучки доехать _____________________________________________________________________________________________ Если бы было наоборот, то меня следовало бы срочно госпитализировать в больницу им. Алексеева. (чистое ИМХО). да и из Бутово чтобы на МКАД на запад выехать надо минут 30-40 потратить -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально. "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? _____ Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык. Я бы 2-е кольцо проложил так: Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская. вполне разумно, хотя уже поздно пить боржоми (имея ввиду строящийся участок ТПК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально. "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало... ______________И зачем об этом все говорить. А вдруг жена решит почитать форум Ну не о вас речь. Я поддержу то, что писали выше и в блоге, и приглашаю как-нибудь даже вместе сходить "послушать" и посмотреть, а то одному скучно. Я бы еще поверил, что про метро власти очень мудрёно просчитали и решили, что если не ТПК-север, то будет хуже, чем если не ТПК-юг. Но с дорогами то же происходит Реконструируют старые трассы, которые в принципе кое-как и едут, если нет ажиотажа и процесса реконструкции, а новое строят реедко. Добило вот что: реконструировали Варшавку, поехала зараза от Южной в область, но это ж надо так случиться, денег много и решили построить эстакаду над УАЯ. Я даже не буду особо спорить, портит ли город эстакады, не о том речь, а о том, какая эстакада нужнее: с одного берега на другой или там, где бывает надо на машине постоять 2-3, да даже если 10 минут. Вот такую же "эстакаду" строят от Савёловской до ДЦ, где параллельной трассой ходит электричка и сейчас на Тестовской(=Москва-Сити) выходит человек 30 в пик утром(из центра). ТОлько в метро хуже - пошло 2 линии на одну эту "эстакаду" - ТПК, КСЛ, а 2 линии это ж половина строящихся, осталось только север ЛДЛ и юго-запад СЛ (эх новое поколение будет думать, что саларьевская линия ). Ах и про КожЛ забыл. ну не половина, но 2/5х. А, ещё хотел чуть покритиковать ожидаемую трассировку ТПК-юго-запад: станций чудовищно мало, надо пару добавить, а не совершать ошибки прошлого. Нужно между Зюзино и Калужской какую-нибудь Намёткинскую или Газпром около здания Газпрома, и второе, еще более неудачное - это Аминьевское ш-Давыдково_кунцевская: там уж точно 2 станции нужно - матвеевская и давыдково - первая около улицы, вторая между Артамонова и Инициативной. И от Вернадки до Мичуринского визуально слишком большое расстояние и это при наличии там кучи институтов и жилмассива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А, ещё хотел чуть покритиковать ожидаемую трассировку ТПК-юго-запад: станций чудовищно мало, надо пару добавить, а не совершать ошибки прошлого. Нужно между Зюзино и Калужской какую-нибудь Намёткинскую или Газпром около здания Газпрома, и второе, еще более неудачное - это Аминьевское ш-Давыдково_кунцевская: там уж точно 2 станции нужно - матвеевская и давыдково - первая около улицы, вторая между Артамонова и Инициативной. И от Вернадки до Мичуринского визуально слишком большое расстояние и это при наличии там кучи институтов и жилмассива. ______ Внесу и я свои 5 копеек. Замечания по Калининско-Солнцевской линии. 1) Конечной должна стать не "Рассказовка", а а/п "Внуково". 2) После станции "Ломоносовский пр-кт" вместо "Минской" и "ПП" поворачиваем на север. Организовываем станцию на пересечении улиц Косыгина и Мосфильмовской, а далее направляем без остановок до "Киевской". 3) От "Киевской" до "Третьяковской" линия должна пересечь не только "Кропоткинскую", но ещё и "Полянку" с организацией соответствующих пересадок. Соответственно, в организации ст. "Плющиха" не остаётся нужды. Организация новой хордовой линии. Международная - Выставочная - Киевская - Фрунзенская - Ленинский пр-кт - Загородное шоссе - Нагатинская - Коломенская - Набережная - Перерва - Братиславская - Капотня. Эта хорда не только разгрузит нынешние пересадочные узлы, но и обеспечит метро отдалённые районы и микрорайоны. P. S. При данной конфигурации вилочное движение на Филёвской линии отменяется (разве что можно оставить несколько поездов, как оставили от "Речного вокзала" до "Каховской" или "Варшавской"). Участок "Междурародная - Киевская" передаётся новой линии (назовём её "Капотнинской линией"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить? Если ты про Южное Бутово, то там тоже одна, только в отличие от других р-нов не идущая в центр. А если про все р-ны, то примеров немало, где не в центре 2 линии: Орешник, Кунцевская, Каширская, Севастопольская, ПР скоро. Дык и в Ясеневе твоём тоже 2 линии будет! Встанет вдруг раком твоя КРЛ, так через СТЛ выберешься. Крючковато, конечно, но лучше, нем никак. Если бы было наоборот, то меня следовало бы срочно госпитализировать в больницу им. Алексеева. (чистое ИМХО). Если бы неадекватно восторгался, то да, а если просто спокойно воспринимать как данность - то за что упекать-то? Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально. Доезжал когда - вечером? Вечером там иногда бывает нормально, а речь про утро, когда там всегда стояк. "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало... И лицо кота после банки сметаны тоже прокатывало?) Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык. Я бы 2-е кольцо проложил так: Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская. вполне разумно, хотя уже поздно пить боржоми (имея ввиду строящийся участок ТПК) Да, я тоже считаю Большое кольцо в одном перегоне от Кольцевой линии одной из крупнейших ошибок в метростроении, и Вашу трассу более оптимальной, но есть всё же замечания: Как Вы представляете пересадку на Соколе? Куда там её присобачить? На Северо-Востоке ИМХО всё же лучше по первоначальному проекту - через Подбелку - Черкизовскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Встанет вдруг раком твоя КРЛ, так через СТЛ выберешься. Крючковато, конечно, но лучше, нем никак. -_______________________________________________________________________________________________ Кто ж так выбираться то будет? Через ЮЗ на 642, через ТС и далее на ЮЗ на 58-ой маршрутке, на 85-ом тролле до Профсоюзной и далее на Университет, на такси в конце концов, я уж не говорю о машине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Калининско-Солнцевская гребаная линия, чтобы не быть гребаной должна от Третьяковки идти следующей трассой: Полянка-Остоженка (переход на Кропоткинскую) - Зубовская (с переходом на Парк Культуры -кольцевую) - Плющиха-Потылиха (связи между двумя берегами Москвы реки нет никакой, она в итоге появится) - Мосфильмовская-Минская -Матвеевская Железная дорога выполняет в этом районе разделяющую функцию, доведя лигию к ж.д. станции Матвеевской удастся улучшить связб соседних районов)-Аминьевская -Олимпийская деревня и далее правильно, через Солнцево и Солнцево-парк она должна идти до аэропорта Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Единственный минус такого варианта - не будет пересадки на АПЛ. Можно конечно было бы сделать финт и поменять после "Арбатской" и "Остоженки" линии местами...Но...В любом случае уже поздно. Строят опять через одно это самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.