Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

На втором кольце метро будет три типа пересадочных станций

 

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Три разных типа станций для пересадки на радиальные линии метро и железную дорогу будет существовать на Третьем пересадочном контуре московской подземки, сообщил РИА "Новости" заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

"Первая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин. 

 

Заммэра уточнил, что возможность заезда поездов метро с радиальных линий на Третий пересадочный контур с последующим движением по нему будет создана, в частности, на станции "Нижняя Масловка" и на станции третьего контура, от которой будут тянуть линию метро в Коммунарку. А движение по Малому кольцу Московской железной дороги планируется открыть к 2015 году: ожидается, что эта мера позволит объединить весь общественный транспорт столицы, включая метро и электрички, а также существенно разгрузит метро, взяв на себя до 20% пассажиров. Так, с юга на север столицы можно будет доехать всего за полчаса.

 


97_83_978302_1239200781.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда со схемы пропала станция метро Варшавская. Она ведь расположена между Каширской и Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы? Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют и Коровинское шоссе окончательно встанет вместе с Дмитровским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют

Уже в ноябре и только из Долгопрудного.

 

Ничего у Вас там не встанет, т.к. кому нужны были эти дороги и раньше там ездили. Никто из-за минутной петли менять сложившиеся маршруты не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы?

------------------------------

А чем им поможет метро в Жулебино, например?

А второе кольцо нужно в первую очередь для того, чтобы подключать к нему новые радиальные линии, первой из которых станет Кожуховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно? Чем этот второй контур и железная дорога помогут жителям Лобненской улицы? Через пару месяцев выезд из Долгопрудного и Левобережной на Ижорскую откроют и Коровинское шоссе окончательно встанет вместе с Дмитровским.

Вообще-то одни из самых проблемных мест в Московском метро это именно последние перегоны перед кольцом и пересадки на Кольце и внутри него. Подобная линия их нехило разгрузит.

 

А на севере будет МК МЖД и продолжение ЛДЛ, мало, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно?

_____

Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык.

Я бы 2-е кольцо проложил так:

Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не захотели бы "реанимировать" МК МЖД, построили б нормальное Большое Кольцо, как когда-то планировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ервая: когда человек выехал по радиальной линии на кольцевую и потом поехал. Второй вариант - приехал на кольцевую, а там две станции пересадки. И, наконец, третий вариант: на Третьем пересадочном контуре будут созданы так называемые примыкания, когда, пересев со второй кольцевой ветки метро, ты можешь дальше ехать по железной дороге", - пояснил Хуснуллин

___________________

Слушайте, это один я не понял, что он имеет ввиду? "Выехал и потом поехал..." :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слушайте, это один я не понял, что он имеет ввиду? "Выехал и потом поехал..."

Только 1 идея: Хуснулин начитался Ефимова, вот и говорит как он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка по Фрейду...

Так и не открыли сегодня.

Теперь вроде бы обещают 6-го, но реальнее всего звучит дата открытия 9 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и не открыли сегодня. Теперь вроде бы обещают 6-го, но реальнее всего звучит дата открытия 9 ноября.

-------

Во будет "круто", если МГТ маршруты изменит, а метро не откроют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как  я прочитал ( у  руссоса  что ли) есть такое подозрение, что метро  сейчас строят очень много где не  сколько исходя из решения самых  насущных  на сегодняшний  день транспортных проблем, а  для имиджа, пиара (300  станций к  такому то году), где дешевле  и  удобнее и самое главное - для  пополнения бюджета  крупных застройщиков. Тоже  касается  и  строительства  СТ  и  линий  РЖД.

 

ТПК на севере - да это вообще что-то маловразумительное. И ведь именно  на севере самая  отвратительная связность УДС в Москве. Попробуй  прокатись от Речного  до Ярославки минуя  МКАД  или ТТК. Ну и т.д. Метро уже строят в Саларьево, начали строить Кожуховскую линию, строят жуткой кракозяброй Солнцевскую линию. При этом в плане новых пересадок в центре - до сих пор не начали строить участок "Третьяковская - Деловой Центр", ну а "Якиманка"  и "Маросейка" - вообще не известно когда...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего отсюда: http://bzikoleaks.livejournal.com/33418.html
Надо будет сходить на это слушанье, может что-нибудь дельное скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якиманка и Маросейка не нужны. Лишняя трата денег на строительство. Можно и по кольцевой объехать. Пусть Жулебино сначала откроют и Бутовскую линию, а то в Коньково из Чертаново по утрам нереально доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усть Жулебино сначала откроют и Бутовскую линию, а то в Коньково из Чертаново по утрам нереально доехать.

Как открытие Бутовской линии может помочь попасть утром (днем/вечером/ночью) в Чертаново?

А про Коньково, тебя забанили в 262-ом автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты пробовал в 262-м утром по МКАДу ездить?

_______________________________________

В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить?

-------

Я ещё на тр.ру понял, что вы полный эгоист. Ваше желание посадить любимую задницу пятую точку на свободное место в Ясенево выше, чем желание других нормально без толкучки доехать. А то, что СТЛ перегружена из-за того, что всё Бутово на неё наседает, вам наплевать. Маршруты типа 101, 165 и пр. вязнут в пробках на МКАДе и Карамзина (я там тоже ездил). А продление БЛ перераспределит поток из Бутово примерно пополам между СТЛ и КРЛ, к тому же позволит добраться из Ясенева (Тёплого Стана, Коньково, ...) до Пражской, например, (а это Чертаново) гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а ты пробовал в 262-м утром по МКАДу ездить?

_______________________________________

В 642-ом я езжу, не вижу принципиального отличия, по МКАД он идет нормально. Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить?

 

----------------------------------------------------------

так он и идет нормально по МКАД, потому что весь МКАД до Ясенево стоит

да и из Бутово чтобы на МКАД на запад выехать надо минут 30-40 потратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё на тр.ру понял, что вы полный эгоист. Ваше желание посадить любимую задницу пятую точку на свободное место в Ясенево выше, чем желание других нормально без толкучки доехать

_____________________________________________________________________________________________

Если бы было наоборот, то меня следовало бы срочно госпитализировать в больницу им. Алексеева. (чистое ИМХО).

 

да и из Бутово чтобы на МКАД на запад выехать надо минут 30-40 потратить

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально. "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем нужно два кольца на расстоянии одного перегона? Белорусская - Динамо и Савеловская - Новослободская. Зачем так строить и кому это нужно?

_____

Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык.

Я бы 2-е кольцо проложил так:

Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская.

 

 

вполне разумно, хотя уже поздно пить боржоми (имея ввиду строящийся участок ТПК) :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально. "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало...

______________

И зачем об этом все говорить. А вдруг жена решит почитать форум :mamba: Ну не о вас речь.

 

Я поддержу то, что писали выше и в блоге, и приглашаю как-нибудь даже вместе сходить "послушать" и посмотреть, а то одному скучно.

Я бы еще поверил, что про метро власти очень мудрёно просчитали и решили, что если не ТПК-север, то будет хуже, чем если не ТПК-юг. Но с дорогами то же происходит :dntknw: Реконструируют старые трассы, которые в принципе кое-как и едут, если нет ажиотажа и процесса реконструкции, а новое строят реедко. Добило вот что: реконструировали Варшавку, поехала зараза от Южной в область, но это ж надо так случиться, денег много и решили построить эстакаду над УАЯ. Я даже не буду особо спорить, портит ли город эстакады, не о том речь, а о том, какая эстакада нужнее: с одного берега на другой или там, где бывает надо на машине постоять 2-3, да даже если 10 минут. Вот такую же "эстакаду" строят от Савёловской до ДЦ, где параллельной трассой ходит электричка и сейчас на Тестовской(=Москва-Сити) выходит человек 30 в пик утром(из центра). ТОлько в метро хуже -  пошло 2 линии на одну эту "эстакаду" - ТПК, КСЛ, а 2 линии это ж половина строящихся, осталось только север ЛДЛ и юго-запад СЛ (эх новое поколение будет думать, что саларьевская линия :D ). Ах и про КожЛ забыл. ну не половина, но 2/5х.



А, ещё хотел чуть покритиковать ожидаемую трассировку ТПК-юго-запад: станций чудовищно мало, надо пару добавить, а не совершать ошибки прошлого. Нужно между Зюзино и Калужской какую-нибудь Намёткинскую или Газпром около здания Газпрома, и второе, еще более неудачное - это Аминьевское ш-Давыдково_кунцевская: там уж точно 2 станции нужно - матвеевская и давыдково - первая около улицы, вторая между Артамонова и Инициативной. И от Вернадки до Мичуринского визуально слишком большое расстояние и это при наличии там кучи институтов и жилмассива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, ещё хотел чуть покритиковать ожидаемую трассировку ТПК-юго-запад: станций чудовищно мало, надо пару добавить, а не совершать ошибки прошлого. Нужно между Зюзино и Калужской какую-нибудь Намёткинскую или Газпром около здания Газпрома, и второе, еще более неудачное - это Аминьевское ш-Давыдково_кунцевская: там уж точно 2 станции нужно - матвеевская и давыдково - первая около улицы, вторая между Артамонова и Инициативной. И от Вернадки до Мичуринского визуально слишком большое расстояние и это при наличии там кучи институтов и жилмассива.

______

Внесу и я свои 5 копеек.

Замечания по Калининско-Солнцевской линии.

1) Конечной должна стать не "Рассказовка", а а/п "Внуково".

2) После станции "Ломоносовский пр-кт" вместо "Минской" и "ПП" поворачиваем на север. Организовываем станцию на пересечении улиц Косыгина и Мосфильмовской, а далее направляем без остановок до "Киевской".

3) От "Киевской" до "Третьяковской" линия должна пересечь не только "Кропоткинскую", но ещё и "Полянку" с организацией соответствующих пересадок. Соответственно, в организации ст. "Плющиха" не остаётся нужды.

 

Организация новой хордовой линии.

Международная - Выставочная - Киевская - Фрунзенская - Ленинский пр-кт - Загородное шоссе - Нагатинская - Коломенская - Набережная - Перерва - Братиславская - Капотня.

Эта хорда не только разгрузит нынешние пересадочные узлы, но и обеспечит метро отдалённые районы и микрорайоны.

P. S. При данной конфигурации вилочное движение на Филёвской линии отменяется (разве что можно оставить несколько поездов, как оставили от "Речного вокзала" до "Каховской" или "Варшавской"). Участок "Междурародная - Киевская" передаётся новой линии (назовём её "Капотнинской линией").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и две линии для района не жирно ли? Во всех одна, а тут две. Может им ещё третью построить?

 

Если ты про Южное Бутово, то там тоже одна, только в отличие от других р-нов не идущая в центр. А если про все р-ны, то примеров немало, где не в центре 2 линии: Орешник, Кунцевская, Каширская, Севастопольская, ПР скоро. Дык и в Ясеневе твоём тоже 2 линии будет! Встанет вдруг раком твоя КРЛ, так через СТЛ выберешься. Крючковато, конечно, но лучше, нем никак.

 

Если бы было наоборот, то меня следовало бы срочно госпитализировать в больницу им. Алексеева. (чистое ИМХО).

 

Если бы неадекватно восторгался, то да, а если просто спокойно воспринимать как данность - то за что упекать-то?

 

Да ладно, у меня там была подруга, доезжал нормально.

 

Доезжал когда - вечером? Вечером там иногда бывает нормально, а речь про утро, когда там всегда стояк.

 

 "Задержал на работе завкафедрой (сволочь) вполне дома прокатывало...

 

И лицо кота после банки сметаны тоже прокатывало?)

 

 

Абсолютно с этим согласен. Если на юге отдалённость между двумя кольцами ещё норм, то на севере и северо-востоке они проходят почти впритык.

Я бы 2-е кольцо проложил так:

Каширская - Варшавская - Каховская - Севастопольский пр-кт - Калужская - ул. Новаторов - Пр-кт Вернадского - Матвеевское - Кунцевская - Мневники - Октябрьское Поле - Сокол - Тимирязевская - Останкино (на месте нынешнего "Телецентра" ) - ВДНХ - Маленковская - Богородское - Преображенская площадь - Семёновская - Шоссе Энтузиастов - Чухлинка - Кузьминки - Волжская - пл. "Депо" - Коломенская наб. - Каширская.

 

вполне разумно, хотя уже поздно пить боржоми (имея ввиду строящийся участок ТПК) :cray:

 

Да, я тоже считаю Большое кольцо в одном перегоне от Кольцевой линии одной из крупнейших ошибок в метростроении, и Вашу трассу более оптимальной, но есть всё же замечания: Как Вы представляете пересадку на Соколе? Куда там её присобачить? На Северо-Востоке ИМХО всё же лучше по первоначальному проекту - через Подбелку - Черкизовскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Встанет вдруг раком твоя КРЛ, так через СТЛ выберешься. Крючковато, конечно, но лучше, нем никак.

-_______________________________________________________________________________________________

 

Кто ж так выбираться то будет? Через ЮЗ на 642, через ТС и далее на ЮЗ на 58-ой маршрутке, на 85-ом тролле до Профсоюзной и далее на Университет, на такси в конце концов, я уж не говорю о машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининско-Солнцевская гребаная линия, чтобы не быть гребаной должна от Третьяковки идти следующей трассой: Полянка-Остоженка (переход на Кропоткинскую) - Зубовская (с переходом на Парк Культуры -кольцевую) - Плющиха-Потылиха (связи между двумя берегами Москвы реки нет никакой, она в итоге появится) - Мосфильмовская-Минская -Матвеевская Железная дорога выполняет в этом районе разделяющую функцию, доведя лигию к ж.д. станции Матвеевской удастся улучшить связб соседних районов)-Аминьевская -Олимпийская деревня и далее правильно, через Солнцево и Солнцево-парк она должна идти до аэропорта Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный  минус  такого  варианта - не  будет  пересадки  на  АПЛ. Можно  конечно  было  бы  сделать  финт  и  поменять  после  "Арбатской"  и  "Остоженки"  линии  местами...Но...В  любом  случае  уже  поздно.  Строят  опять  через  одно  это  самое  место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.