Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж так выбираться то будет? Через ЮЗ на 642, через ТС и далее на ЮЗ на 58-ой маршрутке, на 85-ом тролле до Профсоюзной и далее на Университет, на такси в конце концов, я уж не говорю о машине...

 

Да, ВС, тебя переполняют настолько глубокие отрицательные эмоции по поводу ввода этого участка, что ты, как я понял, дал себе обет ни под каким предлогом не пользоваться этой линией. Чтож, хозяин-барин, как говорится, можешь пугать ежей голой задницей, одновременно показывая 2 фиги в карманах, но путь через СТЛ в случае проблем на КРЛ самый быстрый и надёжный, ибо:

Во всё, что движется по земле в сторону других линий влезть бывает крайне проблематично, ты ведь не один такой. Тем более у 642 один из наиболее тошнотных участков МКАДа утром.

Такси - именно вызвать настоящее такси по телефону? И сколько ждать? Или такси - это полуразвалившиеся корыта под управлением сомнительных личностей, которые в случае сбоев в метро слетаются как мухи на говно и лупят чуть ли не по 100р/км?

Своя машина? Но ты же именно в этот день почему-то решил ехать на метро? Возможно, юбилей у коллеги, пятничные посиделки с друзьями или просто сильный снегопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, уже на первой странице Яндекса пишут, что ЛП и Жулебино откроются сегодня: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=mir24.tv%2Fnews%2Fsociety%2F9190030&lang=ru&lr=213

Нигде ничего не понятно насчёт времени открытия, на форуме НашТранспорт проскакивала информация, что Собянин планирует приехать на Выхино к 12 часам, а движение с пассажирами могут открыть к 16 часам, но на уровне слухов.

Если кто поедет в Выхино сегодня днём - пишите о новостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замечания по Калининско-Солнцевской линии. 1) Конечной должна стать не "Рассказовка", а а/п "Внуково". 2) После станции "Ломоносовский пр-кт" вместо "Минской" и "ПП" поворачиваем на север. Организовываем станцию на пересечении улиц Косыгина и Мосфильмовской, а далее направляем без остановок до "Киевской". 3) От "Киевской" до "Третьяковской" линия должна пересечь не только "Кропоткинскую", но ещё и "Полянку" с организацией соответствующих пересадок. Соответственно, в организации ст. "Плющиха" не остаётся нужды.   Организация новой хордовой линии. Международная - Выставочная - Киевская - Фрунзенская - Ленинский пр-кт - Загородное шоссе - Нагатинская - Коломенская - Набережная - Перерва - Братиславская - Капотня. Эта хорда не только разгрузит нынешние пересадочные узлы, но и обеспечит метро отдалённые районы и микрорайоны. P. S. При данной конфигурации вилочное движение на Филёвской линии отменяется (разве что можно оставить несколько поездов, как оставили от "Речного вокзала" до "Каховской" или "Варшавской"). Участок "Междурародная - Киевская" передаётся новой линии (назовём её "Капотнинской линией").

________________
Эх - по КСЛ твои слова, да уши архитекторов(абсолютно непонятно нафиг Минская и как раз нужно на Мосфильмовской). Но на Киевской не уверен, что реально воткнуть ещё одну линию, а уж 2 тем более, поэтому КСЛ сразу на Смоленку или организовать Киевские-2 без пересадки на Киевские существующие, но рядом с вокзалом. Правда это ж не попадёт в Сити, поэтому и не строят так. И хорды я как раз вижу как ты - имхо на примере Солнцево даже - если уж и вести к ДЦ из Солнцево, то дальше к Беговой-Полежаевской - Бескудниково/Ховрино, а не с петлёй в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нигде ничего не понятно насчёт времени открытия, на форуме НашТранспорт проскакивала информация, что Собянин планирует приехать на Выхино к 12 часам, а движение с пассажирами могут открыть к 16 часам, но на уровне слухов. Если кто поедет в Выхино сегодня днём - пишите о новостях.

 

Ничего сегодня не произошло, пока сообщают о ранее планировавшейся дате, то есть 9 числа. Сейчас идёт обкатка по графику но без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замечания по Калининско-Солнцевской линии. 1) Конечной должна стать не "Рассказовка", а а/п "Внуково". 2) После станции "Ломоносовский пр-кт" вместо "Минской" и "ПП" поворачиваем на север. Организовываем станцию на пересечении улиц Косыгина и Мосфильмовской, а далее направляем без остановок до "Киевской". 3) От "Киевской" до "Третьяковской" линия должна пересечь не только "Кропоткинскую", но ещё и "Полянку" с организацией соответствующих пересадок. Соответственно, в организации ст. "Плющиха" не остаётся нужды.   Организация новой хордовой линии. Международная - Выставочная - Киевская - Фрунзенская - Ленинский пр-кт - Загородное шоссе - Нагатинская - Коломенская - Набережная - Перерва - Братиславская - Капотня. Эта хорда не только разгрузит нынешние пересадочные узлы, но и обеспечит метро отдалённые районы и микрорайоны. P. S. При данной конфигурации вилочное движение на Филёвской линии отменяется (разве что можно оставить несколько поездов, как оставили от "Речного вокзала" до "Каховской" или "Варшавской"). Участок "Междурародная - Киевская" передаётся новой линии (назовём её "Капотнинской линией").

________________

Эх - по КСЛ твои слова, да уши архитекторов(абсолютно непонятно нафиг Минская и как раз нужно на Мосфильмовской). Но на Киевской не уверен, что реально воткнуть ещё одну линию, а уж 2 тем более, поэтому КСЛ сразу на Смоленку или организовать Киевские-2 без пересадки на Киевские существующие, но рядом с вокзалом. Правда это ж не попадёт в Сити, поэтому и не строят так. И хорды я как раз вижу как ты - имхо на примере Солнцево даже - если уж и вести к ДЦ из Солнцево, то дальше к Беговой-Полежаевской - Бескудниково/Ховрино, а не с петлёй в центр.

 

-------

Эх, не стали бы делать на Парке Победы кроссплатформу, линия была бы прямее... Как я понимаю, идея вести Солнцевскую линию к ДЦ появилась после постройки ПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, идея вести Солнцевскую линию к ДЦ появилась после постройки ПП?

___________

А хрен его знает, курица или яйцо :) Но по прямой, видимо нельзя - не зря же метромост Воробьёвы Горы делали, наверное. Так что к Киевской полюбому идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по прямой, видимо нельзя - не зря же метромост Воробьёвы Горы делали, наверное. Так что к Киевской полюбому идти

-------

Причём здесь метромост? Его построили, няз, для удешевления строительства - по первоначальному проекту "Спортивная" должна была располагаться прямо в Лужниках, а "Университет" рядом с МГУ, тоннель планировалось проложить под землёй. Ну или истина кроется в таинственных подвалах МГУ и метро-2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём здесь метромост? Его построили, няз, для удешевления строительства

_____________
Вот и ответ в вопросе... Сейчас построить можно всё, но вот вопрос в цене, наверное там очень глубокое заложение нужно. Хотя почему не построили мелким заложением от ВГ до ГЗ МГУ - вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну большинство считает, что метро - это круто независимо от трассировки и реальной удобности. Если сделать метро с такойзагогулиной, то можноосчастливить гораздо больше людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну большинство считает, что метро - это круто независимо от трассировки и реальной удобности.

____________

Ну вот в Митино уже не считает. С загогулиной перестарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему не построили мелким заложением от ВГ до ГЗ МГУ - вопрос.

 

*****

 

что не построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Линию метро.

 

*****

 

эээ... какую? сокольническую (то бишь, кировско-фрунзенскую)? или отдельную от вг до гз?

 

если первое - то я не понимаю, зачем такая загогулина. если второе... ну, такую идею я однозначно расцениваю как бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Митино уже не считает. С загогулиной перестарались.

 

Они УЖЕ так не считают. До ввода и реального опробования - наверняка считали. Пока обжегшихся на слишком кривом метро мало и общей массе пока кажется круто, что есть метро 'сел и не думаешь'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще первоначально планы были продлять линию без остановок от Спортивной до ГЗ. Если посмотреть, то это достаточно прямо. Загогулина вышла на участке между Спортивной и ВГ (ЛГ). А посему вывод, тот кто первый задал вопрос, почему не стали так строить, вообще не понимает, о чем спрашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первоначально планы были продлять линию без остановок от Спортивной до ГЗ

 

*****

 

ну, не знаю, имхо, нынешний вариант лучше. хотя согласен, загогулины примерно идентичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пролетарскую переход ограничен по техническим причинам. Очередная жопа или небожитель приехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пролетарскую переход ограничен по техническим причинам. Очередная жопа или небожитель приехал?

 

 

Я в среду вечером ехал. Машинст объявлял, что переход на Пролетарскую ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще первоначально планы были продлять линию без остановок от Спортивной до ГЗ. Если посмотреть, то это достаточно прямо. Загогулина вышла на участке между Спортивной и ВГ (ЛГ). А посему вывод, тот кто первый задал вопрос, почему не стали так строить, вообще не понимает, о чем спрашивает.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Склоняюсь  к  мысли  что  в  том,  что не построили  станцию  у  ГЗ  МГУ  виновато  прямо  или  не очень  прямо  действительно  Метро-2  и  К. Даже  если  иметь  ввиду глубину  залегания  технических  этажей  и  бомбарей  МГУ. Пришлось бы делать очень  глубокую  станцию.

 

Ну вот в Митино уже не считает. С загогулиной перестарались. Они УЖЕ так не считают. До ввода и реального опробования - наверняка считали. Пока обжегшихся на слишком кривом метро мало и общей массе пока кажется круто, что есть метро 'сел и не думаешь'


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

В  Строгино  тоже. Я  помню  до  сих  пор  как  многие  искали  глазами  в  списке  станций  привычные  "Тушинскую"  и  "Щукинскую". Думаю  с  КСЛ  и  Кожуховской  линией - которая  пока  трассируется  от  "Авиамоторной"  вообще на  север  - по  трассе  ТПК будет такая же фигня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя почему не построили мелким заложением от ВГ до ГЗ МГУ - вопрос.

 

 

эээ... какую? сокольническую (то бишь, кировско-фрунзенскую)? или отдельную от вг до гз?   если первое - то я не понимаю, зачем такая загогулина. если второе... ну, такую идею я однозначно расцениваю как бред.

 

 

Вообще первоначально планы были продлять линию без остановок от Спортивной до ГЗ. Если посмотреть, то это достаточно прямо. Загогулина вышла на участке между Спортивной и ВГ (ЛГ). А посему вывод, тот кто первый задал вопрос, почему не стали так строить, вообще не понимает, о чем спрашивает.

______________________

А собсно и не понимает  :buba: . Итак вопрос: по то ли причинам о-о-очень глубокого заложения из-за рельефа(под рекой пройти и оказать под Воробьёвыми горами), то ли из-за метро-2, то ли.. не построили метро под рекой, повели по мосту и вышли мелким заложением к с. м. Университет(нынешней), что мешало тем же мелким заложением копнуть чуть направо им выползти около ул. Лебедева, например или у Менделеевской даже и т.п. Как я понимаю тогда конечной была м. Университет, а ЮЗ вообще строили в пустыре, так что +-пару км расположения ЮЗ ничего тогда не значило, если вообще ЮЗ тогда уже планировали. Вопрос чисто исторический и любопытский :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю  с  КСЛ  и  Кожуховской  линией - которая  пока  трассируется  от  "Авиамоторной"  вообще на  север  - по  трассе  ТПК будет такая же фигня. 

 

Ну кстати говоря, там это более грамотно ибо Кожуховская линия будет вести в районы приложения труда в больших количествах, а не через пустырь к большому дому, а потом загогулиной в центр и почти без пересадок, как это сейчас у Солнцевской ветки. да и у Кожуховской ветки будет же пересадка на Лермонтовском проспекте на тоже не особо прямую, но всё же более удобную ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А метро Университет разве мелкого заложения?

___________
Вики говорит, что глубокого :pioneer:  а я считал, что и не так то глубоко :)

Ну тогда перезадам вопрос: как я понял, если бы был не мост через р. Москва, а тоннель было бы ещё глубже и посчитали это неудобным, потому построили мост, чуть сбоку от МГУ, чтоб метро не вылезало из-под стадиона, видимо. Почему от моста "среднеглубоким" заложением не прошли к ул. Лбедева -Менделеевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так глубоко, это когда эскалатор выходит с центрального зала в наземный вестибюль и там максимум 5, от силы 6 фонарей.  Вероятно там была альтернатива из следующих вариантов: действительно пройти Москву-Реку на большой глубине или поднять линию после Спортивной, которая глубокого заложения наверх, причем без зигзуга, который сейчас выписывает линия, на это буквально не хватало места. Да и плюс пришлось бы нарушать архитектурный ансамбль Лужников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вероятно там была альтернатива из следующих вариантов: действительно пройти Москву-Реку на большой глубине или поднять линию после Спортивной, которая глубокого заложения наверх, причем без зигзуга, который сейчас выписывает линия, на это буквально не хватало места. Да и плюс пришлось бы нарушать архитектурный ансамбль Лужников

____________

Ты мне про участок Спортивная - ВГ пишешь, а я про ВГ-Универ интересуюсь - ну выбрали вариант с петлёй к ВГ, но что мешало 2й поворот сделать от ВГ к МГУ, вот что я так и не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешало тем же мелким заложением копнуть чуть направо им выползти около ул. Лебедева, например или у Менделеевской даже

 

*****

 

а зачем? около метро университет большой жилой массив уже тогда был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.