NikOl Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам? Я считаю, что не помешала бы: ведь многим москвичам, имеющим дачи за Александровом, приходится делать в Александрове пересадку, а электрички МЖД и СЖД не всегда согласованы. Можно сделать так: приписать ее к депо Александров и в Александрове установить 10-минутную стоянку для смены бригады и поднятия/опускания фартуков. Правда, тут дело еще осложняется тем, что бригады Александрова дальше Балакирево не обкатаны. От Москвы до Ярославля обкатаны только бригады Москвы-2 и Данилова, но если такую электричку приписать к одному из этих депо, то работа локомотивной бригады не уложится в норматив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да, согласен, знаю людей, которые на эту пересадку жалуются. Естественно, со всеми остановками такая электричка не пойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Конечно, многих остановок и не будет (для примера - сирско-бабаевский вариант). Я не знаток потоков, но могу предположить, что кроме Свергиева Посада и Мытищ (в том числе, и для безопасности пассажиров) остановок делать не надо. Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками). Единственное: если расписание не согласовано, то нет ли там долгого конфликта? Но есть два "но", о которых надо помнить. 1) Проезд в этой эльке - будет ИМХО не дешевле, чем на "Мамонтове", следовательно - либо будут такие же контры, как на свирско-бабаевских , либо - это будет зайцевоз. 2) возможность запуска эльки зависит от воли губернаторов Подмосковья и Ярославской областей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да, согласен, знаю людей, которые на эту пересадку жалуются. Естественно, со всеми остановками такая электричка не пойдёт. Ну это понятно, что на Тарасовских, Зеленоградских и прочих о.п. остановок у нее не будет (хотя "Мамонтову" можно было бы сделать ради прикола остановку в Мамонтовской ). Вопрос в том: нужны ли ей какие-нибудь остановки на участке Москва-Александров, кроме Сергиева Посада? Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками). И где ты видел, чтобы электрички так расцеплялись? Это тебе не ПДС, который можно так расцепить. Но есть два "но", о которых надо помнить. 1) Проезд в этой эльке - будет ИМХО не дешевле, чем на "Мамонтове", следовательно - либо будут такие же контры, как на свирско-бабаевских , либо - это будет зайцевоз. У "Мамонтова" и гипотетической электрички будут разные цели. Дачники из Беклемишево (к примеру) на "Мамонтове" не поедут, как и, думаю, немного найдется людей, которые поедут на такой эле из Москвы в Ярославль 2) возможность запуска эльки зависит от воли губернаторов Подмосковья и Ярославской областей. Это да. МЖД может требовать плату за обслуживание своими электричками чужой дороги от администрации Ярославской области, но эти 2 субъекта нигде не пересекаются, поэтому договориться им будет очень нелегко. Это, кстати, главная причина, по которой электрички из Москвы доходят только до Балакирево, а не до Берендеево, куда было бы нужнее. Удалось МЖД договориться с администрацией Владимирской области, так как эти 2 субъекта пересекаются, вот и стал возможен маршрут Москва-Балакирево, а Берендеево уже находится в Ярославской, так что тут будет труднее договориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 И где ты видел, чтобы электрички так расцеплялись? Это тебе не ПДС, который можно так расцепить. А ты про модульное движение на ОЖД -ничего не слышал? Вот так и хотят сделать, подобно тому, как я описал 9а отчасти - уже сделали). Вопрос в том: нужны ли ей какие-нибудь остановки на участке Москва-Александров, кроме Сергиева Посада? Мытищи. На счёт Пушкино: я так понимаю - там гоп-компании водятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам? ИМХО это даже даже не обсуждается - естественно нужна... Как указывал Михаил для перевозки "дальних" дачников самый оптимальный вариант - Свирско-Бабаевский... Остановки ИМХО для такого сабжа: Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками... Мытищи включаю, т.к.: 1) довольно крупная по населению часть Большой Москвы 2) ИМХО есть поток дачников из Мытищ за Александров 3) пересадочный узел с Монинского и Фрязинского направлений, с которых я думаю тоже народ за Александров есть (пусть и немного) 4) В целом, чтобы всем жителям этого Монинско-Фрязинского протуберанца не ехать на Ярославский вокзал или в Сергиев Посад, чтобы пересесть на этот сабж Правда, тут дело еще осложняется тем, что бригады Александрова дальше Балакирево не обкатаны. По-моему самой главной проблемой перечеркивающей какую-либо перспективу данного сабжа является то, что тут две дороги МЖД и СЖД... В России иногда даже отделения одной дороги договориться не могут, что уж говорить про две разных дороги... но эти 2 субъекта нигде не пересекаются, полуОФФ: Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Мытищи. На счёт Пушкино: я так понимаю - там гоп-компании водятся? Ну это огромная станция с огромным пассажиропотоком, а теперь и с туринкетами. Не надо Пушкино глухоманью считать. Народу там очень много живёт, не какой-нибудь там полустанок в лесу. А что-то даже типа Ярославского вокзала - такая же суета, грязь и бомжи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Конечно, гнать целый 12-ти вагонный поезд не выгодно, по этой причине, ИМХО -можно применить двухмодульный вариант, когда две эльки по 7-8 вагонов пойдут вместе до Александрова-1, а там - расцепятся. "Хвостовая" - пойдёт на Дмитров по БМК, а "головная" - на Ярославль-Гл. (со многими остановками). На кой в Дмитров-то, кто туда поедет? Тем более, что бы этому "модулю" уехать в Дмитров, в Александрове бригаде придётся сменить голову и ехать тридцать километров по главному ходу обратно, в сторону Москвы. А если второй поезд пойдёт до Ярославля "со всеми", то общее время хода от Москвы получится за шесть часов. Кто на такое согласится? Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками... Я бы Лосиноостровскую добавил. Ну, а дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение. Достаточно сделать остановки в более-менее крупных населённых пунктах: Балакирево, Берендеево, Рязанцево, Итларь, Петровск, Ростов, Семибратово, Козьмодемьянск, может быть, Хожаево и Полянки, как пригороды Ярославля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 А если пропускать мелкие остановки на участке Александров-Ярославль, то смысла в такой электричке мало будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Мне кажется, что если и делать такую электричку, то с остановками в Москве, Александрове (поднятие фартуков) и далее везде. остановки ближе Александрова, ИМХО, не нужны, иначе её будут использовать на маршрутах типа Москва-Мытищи, Москва-Сергиев Посад в качестве экспресса, отчего она будет забиваться в мясо и не факт, что останется место для пассажиров участка Александров-Ярославль, где такая электричка, собственно, и нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Нужна. Одна в день. При этом одну электричку на участке Александров-Ярославль можно отменить. И желательно на Ярославль-московский ей заезд не делать. Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.Посад, Бужениновао, Арсаки , Струнино, Александров далее везде , включая Мошнино. В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось 231594[/snapback] вот именно... иначе жители северных районов Москвы моментально письмами завалят и нужна такая собака имхо до Ростова а не до Ярославля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Москва-Яр, Мытищи, Сергиев Посад, Александров, далее со всеми остановками... 231563[/snapback] я бы ещё лосиноостровскую и пушкино сделал. населённость в районе лосинки очень велика, кроме того, это заметный пересадочный узел. а пушкино - довольно крупный город и районный центр. Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом... 231563[/snapback] имеется в виду - мжд и ярославская область. мжд в ярославской области нет, только сжд и чуть-чуть ожд. дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение. 231571[/snapback] почему? Нужна. Одна в день. 231594[/snapback] имхо, две - утром и вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Целесообразны остановки: 231594[/snapback] если на утренней против маятникового потока, то можно Лосинка, Мытищи, Пушкино, Посад. Если на вечерней - Лосиноостровская (под большим вопросом), Александров далее везде. иначе жители северных районов Москвы моментально письмами завалят 231603[/snapback] Посему не нужна собака до Ярославля, а то жалобщиков слишком много. Да и зайцевозом хорошим она обещает стать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 нужна такая собака имхо до Ростова а не до Ярославля 231603[/snapback] почему до ростова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ну вот, Лось уже предложили, скоро кто-нибудь напишет, что без Тайнинки или Маленковки лучше ее и не пускать. Нет уж. Лосинка (возможно) , Мытищи, СП (Пушкино пропускаем, оттуда без напряга и всегда сидя можно доехать до Мытищ либо СП), Бужаниново (под вопросом), Арсаки (тоже, надо пассажиропоток изучать), Струнино (тоже), далее везде. И специально для зайцев - техническая остановка на пл.76 км, только на выход :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы. Причем Ярославская сторона Лося связи с метро не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 дальее Александрова со всеми остановками сказал уже - это извращение. 231571[/snapback] почему? А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут. А вообще, может, я и не правильно сформулировал насчёт остановок только в более-менее заметных населённых пунктах. Нужно карту Ярославской области посмотреть - ибо тормозить поезд на полустанках, расположенных в чистом поле, смысла никакого нет, я это хотел сказать. Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы. Лось, хоть и большой район, и пересадочный узел не меньше Лосинки, в данном случае перетопчется Можно сесть на Лосе на любую электричку, доехать до Мытищ, и пересесть там. А пускать ради Лося такой дальний поезд по первому/второму пути не слишком-то умно. Причем Ярославская сторона Лося связи с метро не имеет. Давно 76-й троллейбус отменили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут. 231621[/snapback] так и ради бога. что ж теперь, экспресс пустым пускать? рязанская (тульская, калужская, вяземская) электричка почему-то после голутвина (серпухова, малоярославца, можайска) со всем остановками идёт - а эта чем хуже/лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Как вы считаете, нужна ли электричка Москва-Ярославль с остановками на большинстве станций в дополнение к экспрессам? Нет,просто согласовать электрички Москва-Александров и Александров-Ярославль Гл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 полуОФФ: Ярославская область с Московской областью имеют общую границу, если речь об этом... Но МЖД нигде не проходит по терртиории Ярославской области Хожаево Хожаево уже не существует А если пропускать мелкие остановки на участке Александров-Ярославль, то смысла в такой электричке мало будет... Да ну?? Много лет некоторые электрички Александров-Ярославль пропускали 147, 187 км. Последний вообще в лесу находится, пассажирооборот там нулевой. Я до сих пор не понимаю, нафига там теперь все тормозят. Мне кажется, что если и делать такую электричку, то с остановками в Москве, Александрове (поднятие фартуков) и далее везде. остановки ближе Александрова, ИМХО, не нужны, иначе её будут использовать на маршрутах типа Москва-Мытищи, Москва-Сергиев Посад в качестве экспресса, отчего она будет забиваться в мясо и не факт, что останется место для пассажиров участка Александров-Ярославль, где такая электричка, собственно, и нужна. В Сергиеве Посаде остановка обязательна - там большая посадка на экспрессы в сторону Ярославля. Да и автобусы тоже пользуются популярностью. Целесообразны остановки: Лосиноостровская, Лось, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.Посад, Бужениновао, Арсаки , Струнино, Александров далее везде , включая Мошнино. В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков. Ну это уже получается электричка Москва-Александров. К тому же в Лосе нет платформы по 3-4 путям. и нужна такая собака имхо до Ростова а не до Ярославля В Ростове слишком мало возможностей разворачивать электрички. пушкино - довольно крупный город и районный центр. Шутишь? Хотя если Лосинка еще оправдана, то Пушкино ни в коем случае нельзя - ее тут же забьют любители кататься с ветерком от Москвы до Пушкино. Ты прокатись на пиковой балакиревской и посмотри, сколько народу выходит в Пушкино. А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут. Бабушки-льготницы сядут. Ведь ходят же рязанские электрички с 27 остановками на участке Голутвин-Москва и льготники ездят. А нормальные пассажиры уже, конечно, давно на экспрессы пересели, благо их до Рязани ходит 3 пары в сутки, в отличии от многих других областных центров, куда экспрессы ходят 1 раз в день и то расчитанные не на москвичей. Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы. Может, еще Маленковскую, Яузу обязательно? А также Зеленоградскую? Там народу тоже хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Хожаево уже не существует Да? Не знал А на карте-двухкилометровке есть... пушкино - довольно крупный город и районный центр. Шутишь? Хотя если Лосинка еще оправдана, то Пушкино ни в коем случае нельзя - ее тут же забьют любители кататься с ветерком от Москвы до Пушкино. Ты прокатись на пиковой балакиревской и посмотри, сколько народу выходит в Пушкино. Это же самое, кстати, в полной мере и Лося касается. А смысл? Останавливаться на каждом полустанке? Тогда у тех пассажиров, кто поедет "от конца до конца", эта электричка спросом пользоваться не будет - они лучше на экспресс сядут. Бабушки-льготницы сядут. Ведь ходят же рязанские электрички с 27 остановками на участке Голутвин-Москва и льготники ездят. А нормальные пассажиры уже, конечно, давно на экспрессы пересели, благо их до Рязани ходит 3 пары в сутки, в отличии от многих других областных центров, куда экспрессы ходят 1 раз в день и то расчитанные не на москвичей. Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Хожаево уже не существует Да? Не знал А на карте-двухкилометровке есть... Де-факто, может, и есть, тока ни одна электричка там теперь не останавливается. Да и когда еще в книжке Ярославского вокзала писали расписание до Ярославля, то там останавливалась только одна электричка, и то в сторону Александрова. Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички Да что ты вообразил Ярославль центром вселенной? Я еще раз повторяю - экспресс на участке Александров-Ярославль останавливается только в Ростове, а помимо Ростова существуют еще немалые станции типа Берендеево, Рязанцево, Итларя, Петровска, Семибратово и др, у которых прямой связи с Москвой нет. И как раз они и будут пользоваться этой электричкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Де-факто, может, и есть, тока ни одна электричка там теперь не останавливается. 231634[/snapback] вообще, остановка в хожаеве, насколько я знаю, была предназначена для работников янпз (собственно, там вокруг больше и нету ничего). не исключаю, что ржд запросило с янпз денег, а те не дали... а может, просто пустили альтернативный гортранспорт туда (потому что от платформы до завода всё-таки не очень близко). А на карте-двухкилометровке есть... 231632[/snapback] ну, на карте-двухкилометровке и перочи со 132 км. есть. а в реальности этих остановок нет, и платформы там ликвидированы. что, впрочем, логично - я не понимаю, кому и зачем они были нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 ну, на карте-двухкилометровке и перочи со 132 км. есть. а в реальности этих остановок нет, и платформы там ликвидированы. 231635[/snapback] В Хожаеве тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Ну это уже получается электричка Москва-Александров. К тому же в Лосе нет платформы по 3-4 путям. 231632[/snapback] А на путях 3 и 4 свет клином не сошелся. И ПДС бывает по нижним путям пускают. А уж электричек там ходит с остановкой в Лосе и без остановок в Перловской, Тайнинской довольно много. В Ростове слишком мало возможностей разворачивать электрички. 231630[/snapback] Есть там путь оборота. И на нем электрички реально отстаивают и разворачивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Может, еще Маленковскую, Яузу обязательно? А также Зеленоградскую? Москву-3 не забудьте Нет,просто согласовать электрички Москва-Александров и Александров-Ярославль Гл. Так они по-моему и так неплохо согласованы. Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом... Ой, ну количество бабушек-льготниц, которым из Мытищ или Сергиева Посада в Ярославль надо, конечно, требует пуска отдельной электрички Ну лично я понимаю смысл сего сабжа в вывозке москвичей на свои 6 (а у кого-то м.б. и 60) соток за Александровом. А бабушки-льготницы - это так сказать бесплатное приложение... Просто такая собака будет идти до Ярославля одной из ниток собаки Ярославль-Александров. Лишнюю нитку там я думаю искать проблематично да и смысла в этом нет, если там поток на 7 пар/сут. Никто кроме льготников на такой собаке именно от Москвы до Ярославля не поедет... Попугаи есть, причем по цене ИМХО вполне сопоставимые с зеленой, а м.б. даже и дешевле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 А уж электричек там ходит с остановкой в Лосе и без остановок в Перловской, Тайнинской довольно много. Ну и память у Вас, батенька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Так они по-моему и так неплохо согласованы. Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом... Тогда не понимаю к чему сабж...Не вижу особой проблемы в том,чтобы пересесть с одной электрички в другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 В Сергиеве Посаде остановка обязательна - там большая посадка на экспрессы в сторону Ярославля. Да и автобусы тоже пользуются популярностью. 231630[/snapback] Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад. И тогда на этом участке она будет забиваться так, что места для пассажиров тех остановок, для которых, собственно, есть смысл такую собаку делать может просто не остаться. Так что, ИМХО, остановка в Сергиевом Посаде, да и нигде до Александрова, не нужна. По сути, смысл этой собаки - прямая связь ОП между Ярославлем и Балакирево с Москвой, а не обеспечение "экспресс-доставки" пассажиров между Сергиевым Посадом и Москвой. Да и тогда претензий у других меньше будет. А если дать остановку Сергиеву Посаду - могут возмутиться Пушкино и Мытищи. А там остановка этой собаке ну совсем ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.