Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Это я развенчиваю миф о том, что если бы все в ПИДе платили, как положено, то качество перевозок улучшалось бы.

 

+1. Вон в ПДСах зайцев практически нет. И что, там офигительный сервис? Я в уходящем году покатался на 2 ПДСах с "офигенным" сервисом: 226 Адлер-Мурманск и 645 Ярославль-СПб. В первом не закрывалась половина окон, в результате чего даже оконную раму вынимали, в проходе работала только 1 или 2 лампочки, а во втором были стеклопакеты, но лучше бы их не было: в вагоне температура была под 40 градусов, люди чуть в обморок не падали. Было большим облегчением, когда мы вышли из него в Питере: получили глоток свежего воздуха.

 

Равно как и стимул платить налицо ниже стимула не платить: ну начну я им отстёгивать по 210 рваных за билет от Москвы до Конакова - дык они в 2010 году обнаглеют и 300 запросят, а трамваи, как ползло 2:30 (а могут за 2:05), так и будут ползти, и лавки платсмассовые не помягчают, и окошки в торжках не раскроются так, чтобы летом туда морду высунуть можно было...

 

Еще раз +1. У нас на Ярославке 1 час 30 минут до Сергиева Посада (70 км) уже стало нормой, хотя еще недавно 1 час 20 минут был самый медленный вариант. Недавно еще некоторые 1 час 47 плелись. При этом все больше становится количество демихов с новыми форточками, еще более ублюдочными, чем торжокские, в которых в жару сдохнуть можно ;) Какой в них может быть кондей?

 

А стоимость проезда опять-таки увеличивается. Еще в 2003 г. билет стоил 30,4 руб. до Ярославского вокзала, сейчас уже 96 руб, скоро будет еще больше, но к лучшему практически ничего не поменялось. Хорошо только, что в результате деятельности ЦППК на Казанке часть машин с нормальными форточками из Куровской к нам прибыли.

 

 

P.S. Вообще печален весь этот бардак. Одна сторона (МЖД) городит огороды для защиты от зайцев в виде дури (+ повышенную стоимость билетов на выходе), другая сторона (зайцы) начинают жаловаться на эту повышенную стоимость, ее отменяют во избежание уголовной ответственности (и еще говорят, что ничего такого не было, это незаконно, а объявления об этом писали тупые кассиры), потом появляется сайт biletam.net.... Прямо настоящая война :D Интересно, сколько эта война еще будет продолжаться и чем в итоге она может кончиться?

 

P.P.S. Побывал на этой неделе у пл. Савеловская. Да, теперь все огорожено забором. Но зайцы спокойно себе ходят и через грузовую станцию, и по этому малоиспользуемому пути, где ходят транзитные электрички на Белорусское направление. В общем, этот забор только весь вид испортил, а зайцам просто приходится пройти на несколько метров больше - как раз у выхода из подземного перехода он и кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех...Забавно, похоже я прошел все стадии пассажира электрички) Сначала, так скажем, в переходном возрасте, пользовался всеми возможными способами для обхода турникетных линий, потом стал брать билеты на выход, потом - полный проездной. Но следует отметить одно - so called "пригомосечиванием" никогда не страдал, и не оправдываю подобных товарищей. Одно дело, когда ко мне подходят и вежливо просят пройти со мной - в этом случае ради Бога, не жалко. Другое дело, если некие хамоватые отморозки пытались пристроиться к моей пятой точке - это вызывало мои гневные вопли и подобие отпора).

Всё же с женским полом сложнее, этим так просто в грудь не дашь, во-первых, религия воспитание, чтоб его за яйцы, не позволяет

247543[/snapback]

Это верно) Когда я пользовался этим видом транспорта, то в подобных случаях просто останавливался сразу за проходом. И весь фокус)

Нынешняя ситуёвина такова, что ПИДовское предложение будет заведомо конкурентноспособно, даже если ПИД ничего в своей работе, кроме ценников, менять не будет.

247536[/snapback]

Ну, кому как. Я вот например пересел на маршрутки, ибо так:

а) комфортнее (да, я еду утром в общей сложности на 15-30 минут дольше, но зато гарантированно сидя)

б) дешевле (48 рваных в автолайнах против 87 (маршрутка+электричка)) или вообще бесплатно в случае, если каким-то чудом утром подойдет автобус до метро

Так что, как говорится, конкуретные преимущества тут у каждого свои...Кому-то важнее скорость, кому-то комфорт). И, таким образом, стандартная электричка для меня осталась видом транспорта только и исключительно для перемещения с дачи до дома в позднее время (и то, если денег на такси нет).

 

 

А в целом, на дальних направлениях (если не пользоваться комфортабельными поездами класса "Экспресс", что весьма рекомендую людям, уважающим свою скромную персону) сейчас выгодна такая схема: билет на вход/выход с известного сайта + n-ная сумма контролерам, где nэ[30;+бесконечность). Имхо, вполне адекватная плата за нынешний сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто тут написал про смену работы, видимо не понять, что есть работа, которая оплачивается невысоко, но если все люди, кто её выполняют, уйдут, то ущерб государству будет гораздо больший, чем от того, что эти работники не оплачивают должным образом проезд в электричке. Что будет, если электрик из вашего ЖЭКа смоется за более высокой зарплатой, а все потенциальные кандидаты на эту должность будут рассуждать, что они не пойдут работать на эту должность, потому что тогда им придётся в ОТ зайцем ездить, программы на компьютере пиратские использовать и проч.?

По поводу того, что те, кто ездит зайцем, больше гадят - связи никакой. Знаю много людей, которые ездят зайцем и никогда не позволят себе навалить в тамбуре или оставить под сиденьем бутылку.

Кстати, интересен вопрос - почему официально Реутово отурникечено, но на западном выходе со 2-й платформы (тот, который ближе к Москве) на турникетах даже створок нету и можно без всяких проблем вроде перелезаний через заборы или хождения по путям попасть на платформу? А учитывая, что 2-я и 3-я платформы соединены бестурникетным переходом, то можно потратить несколько минут и также обойти турникеты и там. Это что, настолько всё шито белыми нитками в плане борьбы с зайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом, на дальних направлениях (если не пользоваться комфортабельными поездами класса "Экспресс", что весьма рекомендую людям, уважающим свою скромную персону)

 

К сожалению, большинство комфортабельных поездов "Экспресс" рассчитаны на рабочий класс, т.е. идут утром в Москву и вечером из Москвы, так что подавляющему большинству москвичей они бесполезны. Например, во Владимир к услугам москвичей только зеленые электрички, причем в это время альтернативы им в виде ПДСов тоже нет.

 

Кстати, интересен вопрос - почему официально Реутово отурникечено, но на западном выходе со 2-й платформы (тот, который ближе к Москве) на турникетах даже створок нету и можно без всяких проблем вроде перелезаний через заборы или хождения по путям попасть на платформу? А учитывая, что 2-я и 3-я платформы соединены бестурникетным переходом, то можно потратить несколько минут и также обойти турникеты и там. Это что, настолько всё шито белыми нитками в плане борьбы с зайцами?

 

Ну не доделали они сейчас, доделают позже, не боись. Когда отурникетили ст. Лосиноостровскую, то примерно год были зияющая дырка в заборе у 1-й платформы по направлению к Москве, причем залезание на эту 1-ю платформу упрощала труба - она была как ступенька. И, кстати, в Лосинке с помощью моста тоже можно свободно перемещаться с одной платформы на другую. Но сейчас там даже поставили палатки со всякой хренью и от этого места и следа не осталось. Плюс всюду вдоль забора поставили палатки с этой же хренью. Таким образом лазеек уже практически не осталось, если не считать небольшой выступ у 2-й платформы в голове состава в областном направлении - по нему с моста можно пройти на платформу в обход турникетов, но делать это довольно опасно - его ширина всего несколько сантиметров.

 

И еще есть примеры станций, где обойти турникеты практически невозможно: Выхино, Каланчевская, Мытищи, Павшино, Тушино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет, если электрик из вашего ЖЭКа смоется за более высокой зарплатой, а все потенциальные кандидаты на эту должность будут рассуждать, что они не пойдут работать на эту должность, потому что тогда им придётся в ОТ зайцем ездить, программы на компьютере пиратские использовать и проч.?

247570[/snapback]

Порядок будет. При нормальной зарплате и должном контроле электрик не будет в рабочее время пропадать на шабашке и стрелять на пузырь у бабки за ремонт розетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто тут написал про смену работы, видимо не понять, что есть работа, которая оплачивается невысоко

247570[/snapback]

Дык потому она и оплачивается невысоко, что находятся те идиоты, которые готовы за копейки горбатиться. Не было бы таких, уже давно бы подняли оклады. Не надо путать причину со следствием. Причина именно в том, что у нас в России дохрена психологических рабов, согласных работать на любых условиях и за копеечную зарплату, а не в том, что зарплата низкая, ибо она уже следствие а не причина.

 

Что будет, если электрик из вашего ЖЭКа смоется за более высокой зарплатой, а все потенциальные кандидаты на эту должность будут рассуждать, что они не пойдут работать на эту должность,

247570[/snapback]

Всё нормально будет. Активные жильцы (а они есть всегда и везде) завалят жалобами все инстанции на тему что ЖЭК нехрена не делает, в результате чего ЖЭКовские руководятлы поймут что им надо либо самим идти лампочки вкручивать, либо уходить с хлебного (уж для них-то оно точно хлебное) места, либо менять условия труда и зарплату так чтобы люди к ним пошли работать. А быть рабом в ЖЭКе (на ЖД, в ООО "Рога и копыта") только потому что "если не я, то кто?" это последнее дело, удел людей, у которых нет не малейшего чувства самоуважения. И чем больше таких безвольных рабов работает в подобных организациях, тем меньше шансов что когда-нибудь рядовые сотрудники этих самых ЖЭКов (машинисты на ЖД, водители автобусов, дворники,...) будут иметь нормальную зарплату, работать в соответствии с ТК и иметь к себе уважительное отношение со стороны руководства. Пускай у руководятлов голова болит на тему что надо сделать чтобы к ним работать пошли и люди не бежали от них. Не могут это сделать - пусть сами идут двор метут и лампочки вкручивают, ну или на биржу труда отправляются и уступят место нормальным руководителям, которые и зарплату сделают нормальную и условия создадут такие, что народ к ним потянется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, во Владимир к услугам москвичей только зеленые электрички, причем в это время альтернативы им в виде ПДСов тоже нет.

247574[/snapback]

Не далее как этим летом ездили в Суздаль, через Владимир. Туда пришлось воспользоваться обычным пригородным поездом. В итоге, сумма билета на вход и два штрафа контролю оказалась чуть ли не в два раза меньше полной стоимости билета. Напрашивается соответствующий вывод)

А то, что "Экспрессы" ходят через пень-колоду, для меня, честно, открытие. Лично я всегда думал, что ходят они как минимум в оба конца утром и вечером. Что ж, если РАО РЖД не хочет зарабатывать деньги нормальным, европейским путем, простым людям остается ездить по старой русской традиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что "Экспрессы" ходят через пень-колоду, для меня, честно, открытие. Лично я всегда думал, что ходят они как минимум в оба конца утром и вечером. Что ж, если РАО РЖД не хочет зарабатывать деньги нормальным, европейским путем, простым людям остается ездить по старой русской традиции.

 

Ну тут дело не в том, что РЖД этого не хочет. А дело именно в том, что основной поток так едет. Во Владимир уже пробовали запускать попугай, удобный для москвичей, но его наполняемость была плохой, а потом, чтобы повысить его наполняемость, отменяли единственную зеленую электричку, чем вызывали бурю негодования среди людей. Так что в итоге пришлось попугай отменить, а зеленую оставить.

 

Вообще попугаи, удобные для москвичей (а таких всего 3 штуки - в Калугу, Рязань и Ярославль) в общем-то живут в основном за счет транзитных пассажиров, приезжающих в Москву утром на ПДСах. В Рязань попугай ходит 3 раза в день, но дневной возит в основном транзитников - он идет как раз после прибытия большинства поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще есть примеры станций, где обойти турникеты практически невозможно: Выхино, Каланчевская, Мытищи, Павшино, Тушино...

Кто это Вам такое сказал? Сам сто раз с разных сторон обходил турникеты на Павшино и Тушино, а также на Каланчевской. На Выхино да, посложнее обойти будет. В Мытищах довольно легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть работа, которая оплачивается невысоко, но если все люди, кто её выполняют, уйдут, то ущерб государству будет гораздо больший, чем от того, что эти работники не оплачивают должным образом проезд в электричке. Что будет, если электрик из вашего ЖЭКа смоется за более высокой зарплатой

247570[/snapback]

Если кто-то готов работать за невысокую зарплату - на фига куда-то ездить, тем более на электричке? Такой работы завались почти в каждом микрорайоне (поселке, станции и т.п.). Наоборот, ездят те, кто зарабатывает в 2-3-4 раза больше, чем можно рядом с домом (и чем дальше ездит, тем, как правило в большее число раз зарабатывает). И тут уже нечего ныть, что 1800 на сезонку - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то готов работать за невысокую зарплату - на фига куда-то ездить, тем более на электричке? Такой работы завались почти в каждом микрорайоне (поселке, станции и т.п.).

 

Утверждение явно основанное не на личном опыте. Почему-то москвичи думают, что если им хорошо, то и везде все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок будет. При нормальной зарплате и должном контроле электрик не будет в рабочее время пропадать на шабашке и стрелять на пузырь у бабки за ремонт розетки.

Этот вывод на чём, интересно основывается? Если человек сам думает, что работал бы электриком таким образом, то это вовсе не значит, что все так делают.

Всё нормально будет. Активные жильцы (а они есть всегда и везде) завалят жалобами все инстанции на тему что ЖЭК нехрена не делает, в результате чего ЖЭКовские руководятлы поймут что им надо либо самим идти лампочки вкручивать, либо уходить с хлебного (уж для них-то оно точно хлебное) места, либо менять условия труда и зарплату так чтобы люди к ним пошли работать.

Это в идеале так. Но мы ведь не на Марсе живём. В реальности бодаться с дубом очень даже проблематично. Если в инстанции пойдут жалобы на руководство ЖЭКа, то в первую очередь это вызовет увеличение взяток, уходящих из руководства ЖЭКа в эти самые инстанции.

А быть рабом в ЖЭКе (на ЖД, в ООО "Рога и копыта") только потому что "если не я, то кто?" это последнее дело, удел людей, у которых нет не малейшего чувства самоуважения.

Просто кому-то, увы, не понять, что есть люди, которые работают не только ради зарплаты, а душой за дело болеют ;) . Я, вообще-то, думал, что называть их лохами - удел зажравшихся бизнесменов-директоров и их деток, к сожалению, не так.

Такой работы завались почти в каждом микрорайоне (поселке, станции и т.п.).

Вот что-то я каждое лето езжу в Петушинский район на дачу, и обилия даже такой зарплаты не вижу. Более того, даже пришлось пообщаться с женщиной, которая живёт собиранием и сдачей бутылок, которая просила найти ей в Москве работу хотя бы тысяч на 5 - 10, потому что жить совершенно невозможно уже - работы нет. А ещё подслушал в этом году на станции разговор двух мужиков, собиравшихся ехать на работу, один из которых хвастался другому, что он ездит на работу в Орехово-Зуево и у него зарплата 14 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, даже пришлось пообщаться с женщиной, которая живёт собиранием и сдачей бутылок, которая просила найти ей в Москве работу хотя бы тысяч на 5 - 10, потому что жить совершенно невозможно уже - работы нет.

247617[/snapback]

Да неужели это проблема?? ;)

Вот, пожалуйста: http://mosgortrans.com/vacancies/4ap/vacancy_3800.htm

Да в каждом парке такой работы полно, можно найти и чтобы поближе к электричке было! Другое дело, что люди продолжают собирать бутылки и жаловаться на жизнь вместо реального поиска работы и вытягивания себя из этой ямы. Ведь гораздо проще жаловаться на проблемы, чем их решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели это проблема?? ;)

Вот, пожалуйста: http://mosgortrans.com/vacancies/4ap/vacancy_3800.htm

У этой женщины, собирающей бутылки, надо думать, и интернет есть, чтобы найти работу такую?

Другое дело, что люди продолжают собирать бутылки и жаловаться на жизнь вместо реального поиска работы и вытягивания себя из этой ямы.

Если бы она так рассуждала, то она бы у первого попавшегося москвича не спрашивала про работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кому-то, увы, не понять, что есть люди, которые работают не только ради зарплаты, а душой за дело болеют . Я, вообще-то, думал, что называть их лохами - удел зажравшихся бизнесменов-директоров и их деток, к сожалению, не так

247617[/snapback]

Думаю, Юра все же имел в виду товарищей, которые считают своим долгом помимо прочего обосрать тебя с ног до головы, ибо "вы скажите спасибо, что я за эти копейки вообще тут вкалываю, ибо если не я, то кто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кому-то, увы, не понять, что есть люди, которые работают не только ради зарплаты, а душой за дело болеют

247617[/snapback]

Болеть душой за дело это, конечно, хорошо, но в разумных пределах. Я тоже за общественный транспорт, с которым напрямую связана моя работа, душой болею, однако если у нас тут начнётся бардак, перестанут платить зарплату или будут платить копейки, руководство превратится в руководятлов, перестанет соблюдаться ТК и т.д., то никакое боление душой за благое дело меня тут не задержит. Уволюсь и пойду искать себе новое место без всякого зазрения советсти. Ибо жить и семью кормить мне тоже надо, а не только за идею работать.

 

Я, вообще-то, думал, что называть их лохами - удел зажравшихся бизнесменов-директоров и их деток, к сожалению, не так.

247617[/snapback]

Не к тем не к другим, к сожалению, не отношусь. А отношусь всего лишь к людям, которые считают что всему есть свой разумный предел, и болению душой за любимое дело тоже.

 

У этой женщины, собирающей бутылки, надо думать, и интернет есть, чтобы найти работу такую?

247630[/snapback]

Чтобы узнать об этой вакансии не обязательно иметь интернет. Достаточно просто зайти в отдел кадров 4АП и спросить какие у них есть вакантные должности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 29.12.2008 - 13:40)

 

Если кто-то готов работать за невысокую зарплату - на фига куда-то ездить, тем более на электричке? Такой работы завались почти в каждом микрорайоне (поселке, станции и т.п.).

 

Утверждение явно основанное не на личном опыте. Почему-то москвичи думают, что если им хорошо, то и везде все хорошо.

247615[/snapback]

Кто-то меня невнимательно читал. Я собственно говорил, что если хочешь ездить в Москву за лишними 10-15 тысячами зарплаты, изволь 1800 на сезонку отдать.

А ещё подслушал в этом году на станции разговор двух мужиков, собиравшихся ехать на работу, один из которых хвастался другому, что он ездит на работу в Орехово-Зуево и у него зарплата 14 тысяч рублей.

247617[/snapback]

Тоже вариант, до Орехово сезонка вдвое дешевле обойдется. Кстати, и в Москве многие работают за такую зарплату, правда как правило именно чтобы не ездить, а в 5 минутах от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно говорил, что если хочешь ездить в Москву за лишними 10-15 тысячами зарплаты, изволь 1800 на сезонку отдать.

247668[/snapback]

Что, кстати, при ежедневных будних поездках будет даже дешевле чем 30 контролёру + 19 за билет на вход/выход. Учимся считать, господа экономисты ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учимся считать, господа экономисты

247669[/snapback]

А теперь внимание: "...лёгким движением руки..." 1800 превращается в 4500! Так стало на Ленинградском направлении с 1 декабря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учимся считать, господа экономисты

247669[/snapback]

А теперь внимание: "...лёгким движением руки..." 1800 превращается в 4500! Так стало на Ленинградском направлении с 1 декабря...

 

А на МЖД тоже ожидается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем кто-то тут приводил метро в Лондоне как пример того, что там есть контроль на выходе. Но там бывает такая ситуация, как невозможность купить билет на станции? Вон у нас при проезде с Гражданской на Трикотажную при всем большом желании проезд не оплатишь. А сегодня видел наглухо закрытую кассу на выход на Курском вокзале. Так что человеку, приехавшему на Курский вокзал с той же Трикотажной или Гражданской останется только идти заячьей тропой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня видел наглухо закрытую кассу на выход на Курском вокзале. Так что человеку, приехавшему на Курский вокзал с той же Трикотажной или Гражданской останется только идти заячьей тропой.

247712[/snapback]

Коль, не смеши, как будто турникетчицы десятки брать перестали при отсутствии проверяльщиков. Закрытые кассы судя по всему из той же оперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вывод на чём, интересно основывается?

247617[/snapback]

На жизненном опыте.

Просто кому-то, увы, не понять, что есть люди, которые работают не только ради зарплаты, а душой за дело болеют

247617[/snapback]

Просто кому-то надо подрасти. Ибо насмотрелся я на железке таких товарищей, которые печенью за дело болели, немало. Последняя не всегда выдерживала такого ярого переживания за дело. Моего опыта работы в трех бригадах ШЧ, а затем в трех коммерческих конторах хватило, чтобы понять, что подобный "трудовой героизм" - явление всегда с подвохом. Хорошо, когда такой герой просто имеет несколько шабашек, что и выводит его доходы на средний (и даже выше) уровень. Хуже, если он обычный пьяница и без двухсот грамм перед началом рабочего дня работать не может. По этой причине его никуда и не берут.

 

Ну а если чувак действительно так болеет, то это не повод ныть, что не хватает заплатить за собаку. За работу, совмещенную с хобби, тоже надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой женщины, собирающей бутылки, надо думать, и интернет есть, чтобы найти работу такую?

247630[/snapback]

Чтобы узнать об этой вакансии не обязательно иметь интернет. Достаточно просто зайти в отдел кадров 4АП и спросить какие у них есть вакантные должности.

 

Ну, конечно, сидит она в деревне, без интернета, может и без телефона, бутылки собирает, и вдруг возьмет и просто зайдет в отдел кадров 4АП и спросит какие у них есть вакантные должности. Что такое 4АП и где он находится ей внутреннее чутье подскажет.

Честное слово, не хочу никого обижать, но иногда кажется что у турникетофилов вообще мозгов нет.

 

Насчет разума турникетолюбов: ознакомьтесь с этим текстом:

Причем, я был бы только за, если бы на территорию вокзала можно было бы пройти только через турникет. С хорошей охраной. Сразу бы в зале ожидания и на платформе стало бы чище, и минимум бомжей.

и скажите: зачем здесь турникеты? Залом ожидания пользуются, в основном, люди с билетами на ПДС, провожающие их и встречающию их. Как их пропускать через турникет? По каким признакам турникет должен срабатывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким признакам турникет должен срабатывать?

247741[/snapback]

Никак. И к сожалению это вполне себе реальность

(добро пожаловать на Финляндский вокзал Питера где даже к двум ПДСам с него отправляющимся проход только через турникеты по билетам; ПДСные билеты соответственно надо показывать тётке).

Ну и в залы ожидания как правило без билета тоже не пройдёшь (турникетов нет, но есть дядька у входа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, сидит она в деревне, без интернета, может и без телефона, бутылки собирает, и вдруг возьмет и просто зайдет в отдел кадров 4АП и спросит какие у них есть вакантные должности. Что такое 4АП и где он находится ей внутреннее чутье подскажет.

247740[/snapback]

Дело в том, что такие вакансии есть в информации Центра Занятости (в деревне соответственно либо займётся орган местного самоуправления, либо даст направление в райцентр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, сидит она в деревне, без интернета, может и без телефона, бутылки собирает, и вдруг возьмет и просто зайдет в отдел кадров 4АП и спросит какие у них есть вакантные должности. Что такое 4АП и где он находится ей внутреннее чутье подскажет.

247740[/snapback]

Кто в деревне без интернета хочет найти какую-нибудь работу, действует методом объезда предприятий удобной зоны доезда. Может, в эту зону попадет и какой-нибудь АП

Честное слово, не хочу никого обижать, но иногда кажется что у турникетофилов вообще мозгов нет.

247740[/snapback]

Безусловно, мозгов много у тех, кто собирает бутылки и каждый день бухает. ;) Почему турникетофилы, вообще не пойму. Подобный сброд можно натягивать и без турникетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в залы ожидания как правило без билета тоже не пройдёшь (турникетов нет, но есть дядька у входа)

 

Дядка у входа - это я и сам много раз видел, это понятно, но писалось про желательность установки турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, сидит она в деревне, без интернета, может и без телефона, бутылки собирает, и вдруг возьмет и просто зайдет в отдел кадров 4АП и спросит какие у них есть вакантные должности. Что такое 4АП и где он находится ей внутреннее чутье подскажет.

247740[/snapback]

Ну так, блин, шевелиться надо, пораскинуть мозгами, а не тупо бутылки собирать. Под лежачий камень вода не течёт как известно. Если будешь собирать бутылки и ныть про тяжелую жизнь, то работу себе не найдёшь никогда. А если пройдёшься по окрестным предприятиям, поспрашиваешь где кто требуется и т.д., то глядишь и устроишься на что-то пускай и не с самой большой зарплатой, но во всяком случае на жизнь хватит. Таких организаций как 4АП, где можно найти подобную работу, не так уж и мало по просторам Москвы и области. Было бы желание, а найти их не проблема. Другой вопрос что у многих из собирателей бутылок нет не малейшего желания что-то менять в своей жизни, а всё на что они способны это ныть и плакаться в жилетку на тему как всё плохо.

 

естное слово, не хочу никого обижать, но иногда кажется что у турникетофилов вообще мозгов нет.

247740[/snapback]

Причем тут турникетофилы? Если ты конкретно про меня, то я не турникетофил, а человек, которого турникеты на ЖД ровным счетом никак не напрягают и их наличие/отсутствие глубоко по барабану, в отличии от некоторых ярых турникетофобов, притягивающих за уши совершенно немыслимые а зачастую и абсурдные аргументы лишь бы оправдать свою ненависть к турникетам. Что касается отсутствия мозгов, то их нету как раз у тех, кто тупо собирает бутылки и даже не пытается найти себе другую работу. А также у тех, кто ноет как всё плохо, рассказывает сказки про тяжелую жизнь, но при этом палец об палец не ударит чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.