Перейти к содержанию

Список ж\д платформ, которые хорошо бы перенести или заново построить в Москве:


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

блин, да я знаю, но зачем конкорс к вокзалу тащить? для этого достаточно от Д3 до КРЛ и все

Дело в том, что мы не знаем, чем станет здание вокзала через эти пару лет. А так пересадка на НОТ в сторону Сущёвки. Такой ответ тебя устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, portenos сказал:

Надземный переход будет не по бывшему проезжему, позже пешеходному, ныне не существующему старому мосту через железные дороги, у Крестовского моста?

Его там одно время рисовали чуть ли не сквозь имеющиеся между путями постройки. Но у нас скорее поднимут выше них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Дело в том, что мы не знаем, чем станет здание вокзала через эти пару лет.

ну ТРЦ там вряд ли сделают, вроде как условие продажи такого не предусматривает

 

27 минут назад, Касым сказал:

А так пересадка на НОТ в сторону Сущёвки. Такой ответ тебя устроит?

разве что тоже в порядке сарказма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Да не будет никакой Москвы - 3. 

эээ...

 

что, есть планы её снести? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

блин, да я знаю, но зачем конкорс к вокзалу тащить? для этого достаточно от Д3 до КРЛ и все

К Рижскому вокзалу надземный переход над проспектом Мира? Там и существующий подземный справляется, и под Крестовским мостом проход есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

что, есть планы её снести? :huh:

 

Да тут предлагают её возможный перенос для связи с Рижской. Не будет этого. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да тут предлагают её возможный перенос для связи с Рижской. Не будет этого. 

а.

 

ну да, видимо, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Котляково на Курском и Павелецком направлении. Но кроме их перекрёстка, с возможным включением Павелецкого направления в тарифную зону МЦД, там особо ничего пассажирообразующего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Котляково на Курском и Павелецком направлении. Но кроме их перекрёстка, с возможным включением Павелецкого направления в тарифную зону МЦД, там особо ничего пассажирообразующего нет

Там даже намёков каких то на строительно или на начальную проектировку НЕТЪ!!! 

Там есть перспектива с закладчиками только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, portenos сказал:

Котляково на Курском и Павелецком направлении. Но кроме их перекрёстка, с возможным включением Павелецкого направления в тарифную зону МЦД, там особо ничего пассажирообразующего нет

 

С пуском БКЛ на самом деле нужность Котляково очень сильно снизилась. Так что если её не сделают, да и фиг с ней. Тот же Монумент или Химки 2 куда важнее. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Котляково на Курском и Павелецком направлении. Но кроме их перекрёстка, с возможным включением Павелецкого направления в тарифную зону МЦД, там особо ничего пассажирообразующего нет

ЖК Царицыно-2 там недалеко. Это единственное жильё. Но от платформы топать прилично будет.

А так Котляково получается чисто транзитная станция для пересадки.

Единственный шанс для Котляково - вот построят метро Каспийская Бирюлёвской линии, (станция строится), найдут застройщика, снесут всё под корень севернее 6-й Радиальной улицы (остатки стеклозавода и всякие гаражи с автосервисами) и застроят жильём. Но это всё 30-е годы на перспективу. Вот тогда станция Котляково будет нужна и востребована.

А сейчас это глухие задворки Восточного Бирюлёво с непролазной грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

С пуском БКЛ на самом деле нужность Котляково очень сильно снизилась. Так что если её не сделают, да и фиг с ней. 

ну почему, для поездок типа домодедово-жулебино очень бы пригодилась. через варшавскую крюк, да и попадать на ткл в текстильщиках куда приятнее с д2, чем с бкл

 

 

на мцк тоже быстрее через новохохловскую, чем через котлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ехать из подольска в домодедово через котляково - явный изврат. для этого автобус есть. думаю, что и из бутова есть более приемлемые варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

думаю, что и из бутова есть более приемлемые варианты.

Не-а, 379-й - ни хрена не приемлемый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, может, и бутово сгодится. но на востоке ткл и калл (москву-товарную будут к серпу переносить, насколько знаю) потенциальных пассажиров явно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю, может, и бутово сгодится.

Из Подольска, точнее, со Стройиндустрии, помимо Домодедова ходит еще автобус в Расторгуево. Проще в этот влезть, если домодедовского нет,  чем шкандыбать в Бутово. Хотя с пересадкой по Котлякову и правда может оказаться быстрее, чем на автобусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я не считаю котляково бесполезной станцией (в отличие от какой-нибудь илимской) - конечно, при условии, что её построят на обоих направлениях. и не уверен, что она менее нужна, чем химки-2. то есть, может, и менее - но это не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще для таких поездок некоторую часть трамваин загонять с Бирюлево на Царицыно и там оборачивать?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен. при движении на юг в бирюлёве будут режущие маршруты возникать (а на третьем пути - так и в обе стороны). то есть часто такие рейсы сделать не получится. а редко - нужны ли они?

 

пересадочная платформа хороша тем, что не надо заморачиваться с тем, сколько и куда народу едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

она менее нужна, чем химки-2. то есть, может, и менее - но это не очевидно.

Ребятки строят не то, что нужнее, а то, что легче. Та же Щукинская если не нахрен не нужна, то уж всяко незначительнее Дмитровской. Но последнюю строить - страшный геморрой, а первую можно было спокойно возвести на пустыре, что и сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ребятки строят не то, что нужнее, а то, что легче. Та же Щукинская если не нахрен не нужна, то уж всяко незначительнее Дмитровской. Но последнюю строить - страшный геморрой, а первую можно было спокойно возвести на пустыре, что и сделали

ну это-то я знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щукинская Рижского направления по-моему имеет смысл. Там посадка на железную дорогу со стороны Строгино. Хотя и через Волоколамскую на метро из Строгино могут ездить, если надо в сторону из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пересадочная платформа хороша тем, что не надо заморачиваться с тем, сколько и куда народу едет.

ну как не надо? вбухивать средства в пересадку, которая не пользуется заметным спросом, тоже не дело, а ничего кроме пересадки там не предвидится, да и в сторону Бутово если пойдет Бирюлевская линия, будет удобнее через нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну как не надо? вбухивать средства в пересадку, которая не пользуется заметным спросом, тоже не дело, а ничего кроме пересадки там не предвидится, да и в сторону Бутово если пойдет Бирюлевская линия, будет удобнее через нее

это я понимаю. но я же написал - не уверен. то есть здесь опять неясно, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну как не надо? вбухивать средства в пересадку, которая не пользуется заметным спросом, тоже не дело, а ничего кроме пересадки там не предвидится, да и в сторону Бутово если пойдет Бирюлевская линия, будет удобнее через нее

Это пока там пустырь и всё. Застройщики, думаю, уже местность вокруг присмотрели. Около Новохохловской тоже промзона преимущественно, но сейчас уже несколько пиковских высоток стоит. А в перспективе до Котляково можно улицу Бехтерева продлить с 818-м и с823, вроде место позволяет. Вот и местный поток готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Домовой сказал:

Это пока там пустырь и всё. Застройщики, думаю, уже местность вокруг присмотрели.

ну вот если до дела дойдет, тогда можно и о платформах подумать

 

3 минуты назад, Домовой сказал:

А в перспективе до Котляково можно улицу Бехтерева продлить с 818-м и с823, вроде место позволяет.

не выйдет - там развязка будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И для поездок Подольск(Бутово) - Домодедово

У меня бывшая коллега в бутовскую школу ездит несколько раз в неделю из своего Домодедово. Ей, думаю, зашёл бы как раз через Котляково вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, portenos сказал:

Щукинская Рижского направления по-моему имеет смысл. Там посадка на железную дорогу со стороны Строгино.

631-й автобус и Трикотажная не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.