Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

 

А До Серебряного Бора (тб. 20, 20к, 65, 86) даже половина салона не заполняется

 

Так или иначе туда тоже есть поток. Не все же едут на пляж купаться. Не думаю, что процент тех пассажиров, которые ждут именно троллейбус до Берега намного выше тех, кто ждет троллейбус до Сер бора
Именно. Толпень ждёт 21. А 20, 20к, 65, 86 возят по 5 человек в салоне, т. к. они следуют один за другим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если в бор троллейбусы идут пустые, как тут пишут, можно их разворачивать под эстакадой около живописного моста, где 35 троллейбус делает оттянутый разворот.

А на конечку гонять только на обед. Притом для 65/86 можно обедать гонять в парк.

Остальное - по навигации.

До конечной от Живописного моста там ехать 2 минуты, есть оборудованная конечная станция. Смысл твоего предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Серебряном бору трогать ничего не надо, как правильно тут написали, чего из-за двух перегонов до конечной вой поднимать, а начиная с Живописной улицы уже плотная жилая застройка. Вот что стоило бы сделать, так это направить один из маршрутов по улице Мневники. Это может быть 86 или 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще 35-му заезд в СерБор сделать и желательно сразу до берега, что б у жителей ул. Тухачевского появилась прямая связь с ближайшией ООПТ.

Тогда можно будет 21 отменять.

 

А 20к крутить под эстакадой живописного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы жители Тухачевского вообще до метро перестали ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им к метро ездить, если им его скоро рядом построят.

Да и до существующей станции октябрьское поле всего 20 минут пешком. На 59 троллейбусе оттянутыми разворотами по пробкам все равно дольше. А на 35 троллейбусе до метра вообще заколебешься ехать, да и интервалы у него большие, никак на подвозку к метро не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это часом не "Улица Народного Ополчения" станция ли??

Даже если её за уши и притянуть к улице Тухачевского, то это пешком минут 15 минимум.

Да и "скоро" в данной ситуации вряд ли применимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени, когда УНО построят, мы состариться успеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улицы Тухачевского надо восстановить Тб35к до Полежаевской. И сделать его более частоходящим, чем длинный маршрут. А в сторону от Полежаевской его можно и через улицу Глаголева пустить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улицы Тухачевского надо восстановить Тб35к до Полежаевской. И сделать его более частоходящим, чем длинный маршрут. А в сторону от Полежаевской его можно и через улицу Глаголева пустить 

Очень сомневаюсь, что на улице Глаголева ради маршрута 35к будут монтировать КС. А вообще полезно было бы восстановить старый Тб44 в варианте м. Октябрьское поле - м. Полежаевская. Тем более сейчас номер свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в одну сторону по улице Глаголева контактная сеть есть, там идёт Тб59. А старый Тб44 если восстанавливать, то для него нужна диспетчерская в конце трассы. Такой маршрут надо делать до 5ТП от Октябрьского поля или Сокола. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в одну сторону по улице Глаголева контактная сеть есть, там идёт Тб59. А старый Тб44 если восстанавливать, то для него нужна диспетчерская в конце трассы. Такой маршрут надо делать до 5ТП от Октябрьского поля или Сокола. 

Одностороннее движение Тб35к по Глаголева, отличное от полной версии маршрута, ничего, кроме путаницы, не внесет. 

Можно использовать диспетчерскую "Проспект Маршала Жукова", на ней достаточно места после отмены А 028 и продления А60. Но для этого надо монтировать к/с, вряд ли на это пойдут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А старый Тб44 если восстанавливать, то для него нужна диспетчерская в конце трассы.

Да зачем так извращаться, когда можно сделать ещё веселее: маршрут Серебряный Бор (или берег) - МПС, маршрут Жукова - Ополчения - Алабяна - Волоколамка. Цена вопроса - немного проводов на эстакаде и Алабяна, плюс несколько стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А старый Тб44 если восстанавливать, то для него нужна диспетчерская в конце трассы.

Да зачем так извращаться, когда можно сделать ещё веселее: маршрут Серебряный Бор (или берег) - МПС, маршрут Жукова - Ополчения - Алабяна - Волоколамка. Цена вопроса - немного проводов на эстакаде и Алабяна, плюс несколько стрелок.

 

И в чем необходимость данного маршрута? Я еще понимаю, маршрут Сокол - Серебряный бор, появляются новый связи, но зачем его загонять в пробки на Волоколамке и на развязке с Соколом? Что уж стоит сделать с маршрутами в районе Сокола, так это продлить 6 до Белорусского вокзала, отменив заезд к Песчаной площади, и пустить 43 через Песчаный переулок в направлении Прибрежного проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

появляются новый связи, но зачем его загонять в пробки на Волоколамке

Для появления дополнительных новых связей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паралельной теме уже вероятно удаленной топикстартером Fips была поднята проблема о нужности САСа на Дмитровском шоссе. Я так понимаю в данный момент интересует именно участок ЛЭМЗ - п. Северный. Поэтому вопрос. А правильным ли будет ли продление 78 ТБ до п. Северный? В какой точно микрорайон затрудняюсь сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На паралельной теме уже вероятно удаленной топикстартером Fips была поднята проблема о нужности САСа на Дмитровском шоссе. Я так понимаю в данный момент интересует именно участок ЛЭМЗ - п. Северный. Поэтому вопрос. А правильным ли будет ли продление 78 ТБ до п. Северный? В какой точно микрорайон затрудняюсь сказать...

 

Что-то мне подсказывает, что пользы в этом мало. В наших реалиях троллейбус медленнее автобуса и он имеет смысл для развозки вдоль проспектов. Вот закидайте меня тухлыми помидорами, но я думаю, что после запуска МЦК и Люблинско-Дмитровских станций там надо сделать так:

56 тролль объединяем с 47 в Базовская - Садовое Кольцо.

78 тролль режем по станции Окружная.

3 тролль заворачиваем к Белорусскому вокзалу.

Организуем автобусный САС Белорусский вокзал - Лесная улица - Дмитровское шоссе до п.Северный с остановками Белорусский вокзал, м.Менделлеевская, Савеловский вокзал, м.Дмитровская, м.Тимирязевская, м.Петровско-Разумовская, 7 автобусный парк, Цветметавтоматика, Ереван, Бескудниково, ВИСХОМ, Волга, Вагоноремонтная, Заболотье, 22 км, Долгие Пруды, п.Северный.

 

Смысл следующий. Если и пускать САС то вида Северный - Центр. Два маршрута троллейбуса длинные хуже, чем один ходящий чаще, поэтому логично сделать основным 56ой, а 78ой оставить как локальную развозку по Дмитровскому шоссе. На Бутырском хуторе действительно будет метро и смысла ехать на троллейбусе дальше Лесных улиц в центр там не будет, а вот в сторону Белорусской там поток может быть, как и к Динамо на 29ом. Да, а САС с заворотом на Лесную закроет два вопроса: подвоза к кольцевой линии метро и потребность пасспотока в маршрутках на Белорусской, которые едут ощутимо быстрее троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот закидайте меня тухлыми помидорами, но я думаю, что после запуска МЦК и Люблинско-Дмитровских станций там надо сделать так:

Никаких помидоров, в целом поддерживаю.

 

 

 

56 тролль объединяем с 47 в Базовская - Садовое Кольцо.

Это хоть сейчас можно делать.

 

 

 

78 тролль режем по станции Окружная.

А это вопрос чуть более сомнительный, и уж точно делать это стоит после открытия метро до Селигерской.

 

 

 

автобусный САС Белорусский вокзал - Лесная улица - Дмитровское шоссе до п.Северный с остановками Белорусский вокзал, м.Менделлеевская

С Лесной нет левого поворота на Новослободскую. Поэтому через Лесную можно ехать только к Белорусскому, а обратно таки придётся по Бутырскому валу.

 

 

 

м.Тимирязевская, м.Петровско-Разумовская

Я бы ещё Молодёжную добавил, но это не критично.

 

 

 

как и к Динамо на 29ом

К Динамо на 29 "поток" сейчас такой, что троллейбус можно смело менять на продление 574 без изменения его интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В теме про закрытие троллейбусов сказали про первоочередную отмену Тб4, а в дальнейшем и Тб7. И что таким образом можно избавиться от диспетчерской в середине маршрута и привязать к метро Ломоносовский проспект. Но если троллейбусы найдутся, то можно же и так сделать: на базе Тб4 и 7 сделать один маршрут Октябрьская - Ленинский проспект - Ломоносовский проспект с метро Унивреситет и одноименным - Мосфильмовская - Киевская - Парк Победы. А для улицы Косыгина продлить А58 до Ленинского проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, повесить бы стрелку на развороте на Мосфильмовской... И можно было бы четверку и 49 не отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это вопрос чуть более сомнительный, и уж точно делать это стоит после открытия метро до Селигерской.

Такое маленькое наблюдение: из троллейбуса на Петровско-Разумовской в сторону центра выходит очень мало, в основном заходят, это в любое время суток.

Вообще предложение очень дельное, пусть 78 ходит официально до Локомотивного чем они там гужуются по 3-4 штуки целыми днями. Вообще давно пора из 4-х сделать 2. 36+78 и 56+47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединять Тб78 и 36 можно разве что при открытии станций ЛДЛ дальше Селигерской. Или при продлении автобусов дальше Петровско-Разумовской. А в сторону центра на ПР не выходят с троллейбусов, потому что они от метро дальше, и потому что пользуются троллейбусами те, кому надо дальше ближайшего метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зачем - чтобы троллейбус мог использовать конечную с диспетчерской на МГУ?

Тут не всё так просто, чтобы воспользоваться к/ст "МГУ", нужно ещё построить линию на дублёре Ломоносовского.

Если оставить существующую диспетчерскую у метро "Университет", будет неудобно доезжать до м. "Ломоносовский проспект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое маленькое наблюдение: из троллейбуса на Петровско-Разумовской в сторону центра выходит очень мало, в основном заходят, это в любое время суток.

Очень интересно. У меня по ощущения ближе к центру, что поток на троллейбусах и автобусах с открытием П-Р по  ЛДЛ заметно спал.

 

 

 

Вообще предложение очень дельное, пусть 78 ходит официально до Локомотивного чем они там гужуются по 3-4 штуки целыми днями. Вообще давно пора из 4-х сделать 2. 36+78 и 56+47.

 

47 с продлением 206 точно пора объединить с чем-то (скорее всего 56), но вот трассу в центре стоит оставить. А вот второй троллейбус (78) стоит оставить как есть, в идеале подправить трассу у Белорусской. 

Что делать с 36 непонятно, тут надо продление метро ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.