Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная"

297777[/snapback]

вот что-что, а от Варшавки к КРЛ уехать никаких проблем нет, есть 60 и 72, для эстетов - 163. а ежели на Профсоюзку надо - до Болота пешком. Я еду эту несчастную одну остановку от метро только в том случае если вот он, транспорт тут как тут, а жду толькко тогда, если небеса плюются огромными потоками жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там пройти всего ничего - 3 - 5 минут, кому надо - дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная". Иногда мне его очень не хватает...

 

уже давно ждём, должны перевести 52-й на Б. Юшуньскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руки прочь от 40, 8, 71, 72 маршрутов

297777[/snapback]

Похоже и от 52 :) В нынешнем виде благодаря ему я могу очень быстро добраться домой от КРЛ. Иначе - только автобус 219, который ходит редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начато в обсуждении вопроса о трамвае Нагатино - Чистые пруды, далее в общих предложениях по трамваю, теперь надо здесь:

Наиболее короткий маршрут Останкино - Каланчёвская сейчас осуществим разве что троллейбусом. Для этого возможно продлить 37 троллейбус до Комсомольской площади с разворотом в дальней от центра её стороне. Но такое предложение тоже имеет свои плюсы и мниусы. Плюс - осуществляется больше коротких центростремительных связей, для которых нет смысла пользоваться метро - Останкино и марфино не только с проспектом Мира, как сейчас, но ещё и с Красносельским районом, а в нём тоже много мест работы. Минус этого продления - для сохранения приемлемых интервалов, а на проспекте Мира 37 троллейбус самый частоходящий, надо или больший выпуск делать с новыми, или жертвовать другими. Вариант - длинный маршрут Марфино-Комсомольская и одновременно короткий Марфино-Капельский переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы сделать 52к - "м. Варшавская - м. Профсоюзная". Иногда мне его очень не хватает...

 

уже давно ждём, должны перевести 52-й на Б. Юшуньскую

А при чём здесь это? Он всё равно мимо "Варшавской" не пойдёт, от нынешней конечной, как я понимаю, по Симферопольскому бульвару линию тянуть планировалось и далее по Чонгарскому.

Но идея уже не один год как благополучно забыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки самой лучшей и перспективной выглядит всё-таки линия по Минской улице. Это бы и за одно способствовало бы хорошим нулям Тб 7,17,34 в парк.

У Тб 7 и так самый прекрасный в мире "нуль" - ровно одна минута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение - грохнуть нафиг Тб69, а выходы с него передать на 13.

Это издевательство, когда из трёх маршрутов троллейбуса (13,15,69) два из них работают до 22 часов, а в межпик самый меньший интервал из трех - 26 минут. :)

 

Не говоря уже о том, что троллейбусный маршрут с интервалом в 30 минут - "достойный" конкурент зименему 21... С единственным отличием - последний на фоне остальных частоходящих маршрутов почти не заметен, в отличие от 69.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вроде уже по аське объяснил, что ты не прав. Если маршрут редко ходит, то его надо усилить, а не отменить. Тем более 69, который обслуживает уникальный участок "Суворовская - Петровские ворота" (длиннющий 15 не в счёт). А 15-му надо время работы до упора продлить, тем более, что вечером на Пироговской один 05 остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, не знаю, как сейчас, а в прошлом году при продлении 15 про трассе 69 на последнем стал народ ездить. То есть, увеличение частоты хождения на участке Петровские ворота-Суворовская площадь сделало своё хорошее дело.

Но в следующем году в тех краях надо ожидать интересных изменений. Не исключаю, что с пуском метро выпуск между 13, 15 и 69 маршрутами будет перераспределён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три троллейбусных маршрута позволили меньше стоять на остановке в его ожидании. Сама пользуюсь этими маршрутами, чтобы доехать от работы до дома. Появление пятнадцатого стало заметнее. А 69-й нужен сейчас для компенсации 15-го, если он застревает в пробках в центре города.

 

А ещё мне кажется, что после открытия метро 69-й будет ходить до площади Суворова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, насколько ожидание уменьшилось, но появление 69 на остановке - скорее случайный фактор, чем ожидаемый. Если бы при совсем уж плохой ситуации машины с 15 могли бы перебрасывать на 69, чтобы они не стояли, тогда было бы ещё более-менее. Увы, но с таким режимом работы вечером после часа пик самым разумным транспортом остается 213 бобик :)

 

Гоше. Я тебе тоже говорил, что этот его "уникальный участок" весьма небольшой, и его никто не ждёт там раз в полчаса. А 15-й и то чаще ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась. Но пока она шла, появлялись мнения и о возможности такого же сокращения и для 78 троллейбуса :D . Для тех маршрутов подобные сокращения может быть и оправданы, но теряется связь короткого радиуса - Бутырского вала с начальной частью Дмитровского шоссе. Поэтому как вариант для её компенсации могут быть новые маршруты - от улицы Милашенкова по трассе 3, 29 и от конечной 47 в Бескудниково до Савёловской, далее по имеющейся закольцовке Бутырского вала и Лесной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась.

305765[/snapback]

Никак гляжу ты на короткой ноге с канцелярией МГТ и ДТиСа? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, после очередного 40-минутного ожидания, в "час пик", 62(84) троллейбуса на М.-Маклая, есть следующее предложение по этим маршрутам троллейбуса - взять их и отменить, как понедельники в небезызвестной песне. Вместо них ввести автобусные маршруты с трассой следования аналогичной Тб 62(84), со всеми существующими остановками.

Регулярность движения на этом участке, конечно, моментально улучшится.

Тут вот один обитатель Строгино жалуется на свой любимый автобус, как его не дождёшься. Ну и я не нарадуюсь своему сплошь автобусному миру, где что ни маршрут - то "сказка". А ещё 3 трамвая днём не дождаться.

Троллейбус - плохо, автобус - плохо, трамвай - плохо... Что делать будем? Перекрасим коровники в зелёный цвет, а там видно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот один обитатель Строгино жалуется на свой любимый автобус, как его не дождёшься.

305841[/snapback]

К слову, я им почти не пользуюсь сейчас, когда метро появилось. А вот раньше - да, можно было действительно, по часу ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика сокращения 56 троллейбуса со стороны Коровино до Савёловского вокзала уже прекратилась.

305765[/snapback]

Никак гляжу ты на короткой ноге с канцелярией МГТ и ДТиСа? :D

Нет, конечно. А мнение о прекращении критики сокращения 56 троллейбуса у меня создалось, получается, от просмотра сообщений интернет-форумов. А вообще даже не знаю, что лучше - сокращение, раз теми троллейбусами по Лесной улице после отвода от Белорусской особо не пользуются, в то время как дальше Савёловской от центра в них и не войти. Или сохранение в прежнем виде, раз без транспорта, идущего со стороны Дмитровского шоссе в сторону Белорусской, тоже не обойтись. Ситуацию отчасти спасает ещё то, что от нынешнего разворота в конце Новослободской улицы бывает быстрее до Белорусской идти, чем ехать прямым троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:angry:;) Самый длинный, и при этом дублируемый почти везде метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю самый длинный маршрут в Москве - Аннино - 6 микрорайон Бибирево.

306039[/snapback]

И еще один пр.Карамзина - Осташковская :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю самый длинный маршрут в Москве - Аннино - 6 микрорайон Бибирево.

306039[/snapback]

И еще один пр.Карамзина - Осташковская :D

В сторону с севера на юг эта трасса как раз преодолима тролейбусом при нынешней сети - по маршрутам троллейбуса 80, 73, после оборота у ВДНХ - 15, 1, 40, 72. А в обратном - от Ясеневао до Большого Каменного моста так же, далее как 33 вокруг Китай-города до Кропоткинской - но можно ли далее обратно попасть на Бульварное кольцо? Если по схеме с

http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif - то возможно. Только имеет ли смысл пускать такой маршрут - не через всю Москву, а хотя бы со стороны Якиманки и Полянки на Бульварное кольцо до разворотов на нём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотный рейс на данном маршруте - 8 часов :D Как раз - смену отработал и домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборотный рейс на данном маршруте - 8 часов :D Как раз - смену отработал и домой.

Как вы это посчитали и это с учётом пробок или без ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом конечно. Впрочем, я могу и ошибиться, но не факт, что в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратном - от Ясеневао до Большого Каменного моста так же, далее как 33 вокруг Китай-города до Кропоткинской - но можно ли далее обратно попасть на Бульварное кольцо? Если по схеме с

http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v1.gif - то возможно. Только имеет ли смысл пускать такой маршрут - не через всю Москву, а хотя бы со стороны Якиманки и Полянки на Бульварное кольцо до разворотов на нём...

Как оказалось, прямых троллейбусных проводов со стороны Пречистенской набережной и Соймоновского проезда на Бульварное кольцо нет. Так что о подобном маршруте через всю Москву можно не мечтать. А попасть же после Большого Каменного моста с одностороннего кольца по центральным улицам можно по троллейбусным проводам на Воздвиженку и Тверскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла такая пьянка, то я считаю, что все автобусные маршруты, дублируемые более чем на 75% троллейбусными проводами надо переводить на троллейбусы.

Первые кандидаты, это:

259 (частично) - требуются поворот Лескова - Алтуфьевское в центр и к южному входу м.Владыкино. Последние уже в течение 10 лет периодически появляются в проектах - там площадка огромная зарезервирована под троллейбусную конечную. Если ее там организовать, то смело можно будет грохнуть конечную у гост.Останкино и (в перспективе) на ул.Фонвизина, продлив 3, 29 до м.Владыкино.

После всего этого имеем 259 Корнейчука - Алтуфьево и троллейбус м.Владыкино - Осташковская улица.

Убить 172 с удвоением выпуска на 76 троллейбусе. Хотя возможно, там проблемы с мощностями - иначе бы давно так сделали.

Соединить 24 и 85 маршруты в Гост ВВЦ - Владыкино - Телецентр - Звездный - Проспект Мира - Олимпийский проспект - м Цветной Бульвар - Трубная площадь и пустить новый троллейбус (повесив 2 м кс и 2 стрелки) Останкино (в перспективе - м.Владыкино) - Рахмановский переулок.

Восстановить маршрут Т, причем можно даже в обе стороны. Или, как вариант, Гост. Останкино - Останкино - Шереметьевская - Рижский вокзал - Проспект Мира - ВВЦ Южная. Тут надо 4 стрелки новых (у Рижского есть около вокзала и у Гаваны "направо" с Сущевского вала).

 

Кстати, Осташковская - пр.Карамзина в обе стороны проезжается.

85 - оборот на Профсоюзной - 52 - оборот у Москворецкого рынка - 40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить) - 73 - 80. Обратно все аналогично. Хотя по идее штанги можно и 1 раз переставить - у Храма Христа Спасителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

 

На Таганке видел как 26 со стороны автозаводской разворачивался. С отрывом от кс :):):)

Поэтому реально)

А на Самотеке можно аккуратненько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 - 26 - Бч (штанги переставить) - 15 (тоже штанги переставить)

307060[/snapback]

Не фига себе штанги переставить :D особенно на Таганке, где разброс линий в несколько полос, да на Самотеке под прямым углом не айс (хотя преценденты были)

А можно там и Бкр - по западной стороне Садового. Только непонятно, на фиг оно всё надо, если маршрут можно нарисовать как 72 - выезд на Варшавское шоссе (нули 8ТП) - 40 - 26 - 16 (всё на той же Таганской площади, причём безо всяких перестановок) до ХХС, далее по линии 15 (не помню, линия 15 на оттянутом развороте пересекает просто линии 16 и 44 или всё же две стрелки; по-моему, всё-таки стрелки).

И можно без перпендикулярного переброса с Б на 15 обойтись: Бк - 9 через Лубянскую площадь - 73 - 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.