Jump to content

Троллейбусный стоп в Мневниках после 28.12.08


Recommended Posts

Итак, как вы наверное знаете, в районе в связи со строительством развязки на пересечении Звенигородского проспекта с улицей Народного Ополчения кардинально поменялась схема движения. Теперь троллейбусы, следующие по НО идут оттянутыми разворотами по ул. Мневники и Демьяна Бедного а в обратном направлении по Пр-ту Маршала Жукова с разворотом под Живописным мостом. Троллейбусы, идущие со стороны Серебряного бора также идут по ул. Мневники, точнее по Звенигородке.

 

Сегодня поскольку ехал сравнительно поздно на работу - в районе 13.00 решил проехаться на троллейбусе и посмотреть что и как.

До поворота на ул Мневники/Звенигородку троллейбус доехал достаточно быстро, если не считать традиционных "страданий" из-за неправильно припаркованных возле ярмарки автомобилей (как всегда в 2 ряда) и небольшой пробки перед поворотм на Рублевку. Это отняло где-то 15 минут, собственно Нижние Мневники пролетели быстро.

На Звенигородке же почти сразу после поворота все троллейбусы стояли, собственно в этот раз и создав пробку уже сами. Стояли друг за другом по всей длине до поворота собственно уже с Д.Бедного на Маршала Жукова. В результате я прошел пешком вдоль всей "новой линии", сколько троллейбусов обогнал трудно наверное и посчитать было...Десятки...Замечены кстати были машины, переброшенные с 10 маршрута...

Причем я так и не понял причины этого "стопа", т.к. Маршала Жукова, куда троллейбусы поворачивали более-менее ехало в обе стороны.

После 10 минут ожидания, наконец, подъехал первый из троллейбусной очереди 61 маршрут. По пути еще 10 минут потерял у ост. "Ул Тухачевского" из-за очередного чмо, которое припарковалось во 2 ряду. На остановке "Ин-т связи" троллейбус ждала огромная толпа, несмотря на два ранее подряд прошедших 59))) Забились в "мясо". Как сказала одна бабка (!) "Ну их эти тролли, с турникетами, редко ходящие и медленно ездящие - буду ездить на маршрутках!"

 

Итого - путь от д/с "Крылатское" только (!) до м. "Октябрьское Поле" у меня занял 1 час 40 минут . Да, сегодня проблема была скорее с троллейбусами, но это мало что меняет - в другие дни ближе к "часу пик" на этом перекрестке проблемы уже больше из-за количества личного транспорта...

Так что граждане, до весны (пока не построят развязку) призываю всех забыть эту дорогу.

 

UPD: Сейчас посмотрел "Справочник транспорта" за 1990 год - тогда маршрут "Крылатское" - м. "Октябрьское Поле" занимал по расписанию 33 минуты ...

Link to comment
Share on other sites

Да уж ;)

Мы вчера проехали по "новому" участку по Мневники- Д. Бедного около 21-30 :D Проехали быстро, правда потому, что время было позднее)

Link to comment
Share on other sites

Увидев ситуацию, может предложить

 

271: Полежаевская-Народного Ополчения 11 БЕЗ остановок, в Крылатском как 19 троллейбус (выделяя полосу на Демьяна Бедного, может придётся организовать левостороннее движение). В идеале бы к Молодёжной, но диспетчерская...

 

243 организуем заезд к метро Полежаевская. В идеале сделать бы суперпетлю Народного Ополчения- Осенний бульвар-Рублёвское Шоссе-Нижние Мневники-Демьяна Бедного- заезд к Полежаевской. Далее свобода творчества (К Соколу или Октябрьскому Полю).

Link to comment
Share on other sites

в Крылатском как 19 троллейбус

247703[/snapback]

А вот это зачём? Если только для подвоза к м. Крылатское?

В идеале бы к Молодёжной, но диспетчерская...

247703[/snapback]

что-то мне подсказывает что на Молодёжной диспа есть

В идеале сделать бы суперпетлю Народного Ополчения- Осенний бульвар-Рублёвское Шоссе-Нижние Мневники-Демьяна Бедного

247703[/snapback]

Да это уже не петля получается, а перенос конечки на м. Крылатское (на Главмосстоя полагаю он и действительно не нужен)

Link to comment
Share on other sites

Ефимов Павел

 

Честно говоря слабо понял суть предложений...

 

Хы. Кстати - по аналогии с соседней троллейбусной темой - вон когда нужно было ведь повесели провода на Мневниках (не знаю сколько по времени это отняло, но что-то подсказывает, что быстро). Так что никакой проблемы повесить провода в других районах и построить подстанции нет. Не дороже чем некоторые тоннели и развязки будет. Проблема в другом - не хотят это делать...Видимо нашей власти еще надо и "спасибо" сказать, что после закрытия сквозного проезда по НО вообще не убрали 19 и 61 маршруты, пустив автобусы - не знаю справился бы правда 5 АП или нет...

 

Кстати 19 маршрут ведь закрывали в свое время, если не ошибаюсь, где-то на полгода, когда строили метро...

Link to comment
Share on other sites

Хы. Кстати - по аналогии с соседней троллейбусной темой - вон когда нужно было ведь повесели провода на Мневниках (не знаю сколько по времени это отняло, но что-то подсказывает, что быстро).

247786[/snapback]

Я об этом тоже хотел написать :D Вообще перевесить провода проще, чем запускать линию. Ибо нужны согласования, подстанции и расширение дороги; но как видите если МГТ хочет- он всего добьётся. Значит новые линии ему нафиг не нужны ( и не надо оправдывать мгт) ;)

Link to comment
Share on other sites

Я об этом тоже хотел написать smile.gif Вообще перевесить провода проще, чем запускать линию. Ибо нужны согласования, подстанции и расширение дороги; но как видите если МГТ хочет- он всего добьётся. Значит новые линии ему нафиг не нужны ( и не надо оправдывать мгт) mad.gif

247800[/snapback]

МГТ как раз можно оправдать, т.к. тут главный вопрос в том, кто оплачивает банкет. Если фирма, строящая развязку, то конечно всё будет сделано быстро, т.к. это в интересах самих строителей. А новые линии - это извините, за свой счёт...

Link to comment
Share on other sites

новые линии - это извините, за свой счёт...

247803[/snapback]

Новые линии и новые объекты транспорта (любого, от автобуса до железной дороги и авиации) финансируются, как правило, за счёт городского бюджета по статьям, непосредственно к функционированию МГТ отношения не имеющим. Так что про "бедный Мосгортранс, у которого нет денег на новые линии" - не надо. У метрополитена тоже нет денег на новые линии, что не мешает регулярно их открывать.

 

всё будет сделано быстро, т.к. это в интересах самих строителей

247803[/snapback]

В интересах самих строителей - вообще закрыть любое движение на время строительства. Без явного указания строители не будут возиться с перевешиванием троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

В интересах самих строителей - вообще закрыть любое движение на время строительства. Без явного указания строители не будут возиться с перевешиванием троллейбуса.

247805[/snapback]

Так я это к чему... Быстропостроенная объездная линия по Мневникам и Демьяна Бедного строилась Мосгортрансом, но финансировали это строители развязки. Полностью закрыть троллейбусное движение им запретила префектура.

 

"Другие" линии, строительство которых запланировано городским бюджетом, строить придётся не кому-нибудь, а также Мосгортрансу, но если эти деньги не останутся просто цифрой на бумаге, а будут реально перечислены. Пока, который год уже, только на бумаге. Или предлагаешь Мосгортрансу их за свой счёт строить?

Link to comment
Share on other sites

Полностью закрыть троллейбусное движение им запретила префектура.

248092[/snapback]

Т.е. государством на участников строительства (проектировщики, строители и т.д.) была наложена обязанность обеспечить сохранение существующих транспортных связей. Соответственно, в рамках финансирования строительства развязки из городского бюджета были выделены средства на объездную линию.

 

Или предлагаешь Мосгортрансу их за свой счёт строить?

248092[/snapback]

Ни Мосгортрансу, ни метрополитену я не предлагаю строить что-то за свой счёт, если обязанность финансирования возложена на городской бюджет.

 

строить придётся не кому-нибудь, а также Мосгортрансу

248092[/snapback]

В общем случае это ни из чего не следует. Проектирование и строительство можно поручить любой организации, имеющей соответствующий опыт. Например трамвайная линия прекрасно может быть спроектирована Метрогипротрансом и построена Трансстроем.

Link to comment
Share on other sites

МГТ как раз можно оправдать, т.к. тут главный вопрос в том, кто оплачивает банкет.

247803[/snapback]

Я не про "тут", а вообще. Если захотят- быстро провода могут перевесить. Если нет желания ( а так почти всегда)- ни улучшать что-то, открывать новый маршрут и тому подобное будут вечность

Link to comment
Share on other sites

В новогоднюю ночь проехался на 691 от ОП до Крылатского. Конечно мы ехали с ветерком по пустым дорогам, но страшно представить, сколько времени ушло бы на это в обычный день. Уж точно больше, чем на метро через Кольцевую. Там и без перекрытия улицы Народного ополчения пробки будь здоров. В общем избегайте маршрутов, проходящих через перекресток Жукова-Народного Ополчения.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Почему троллейбусы улицы Народного ополчения пустили на разворот в обе стороны через проспект Маршала Жукова и не воспользовались ранее существовавшей линией через улицу Тухачевского? Через неё маршруты со стороны Октябрьского поля были бы нужнее. Или это потому, что линия по той улице не справится с дополнительными маршрутами?

И сколько сохранится такая схема движения? Официально объявлено, что на время строительства развязки. Но если после окончания строительства заезд на разворот оставят, то лучше его осуществлять через улицы Тухачевского и Живописную.

Link to comment
Share on other sites

В новогоднюю ночь проехался на 691 от ОП до Крылатского.

248536[/snapback]

 

Он вроде до и" Молодежной ходит...

 

Уж точно больше, чем на метро через Кольцевую.

248536[/snapback]

 

Через "Театральную" удобнее и по времени почти тоже.

 

Через неё маршруты со стороны Октябрьского поля были бы нужнее. Или это потому, что линия по той улице не справится с дополнительными маршрутами?

253723[/snapback]

 

Ну 59 и так ходит достаточно часто, а перенаправь весь поток на Тухачевского лишили бы транспорта жителей собственно перекрестка Маршала Жукова и Народного Ополчения.

Link to comment
Share on other sites

Почему троллейбусы улицы Народного ополчения пустили на разворот в обе стороны через проспект Маршала Жукова и не воспользовались ранее существовавшей линией через улицу Тухачевского?

253723[/snapback]

Она и сейчас существует. Но МГТ придерживается не всегда оправданной политики максимального покрытия трассы маршрута при его временном изменении.

Link to comment
Share on other sites

Ну 59 и так ходит достаточно часто, а перенаправь весь поток на Тухачевского лишили бы транспорта жителей собственно перекрестка Маршала Жукова и Народного Ополчения.

253746[/snapback]

Всё-таки какой нибудь из маршрутов можно перенести на трассу 59ого-35ого. На Тухачевского-Живописной нету пробок, как на Народном Ополчении и Маршала Жукова, особенно около их пересечения :)

Link to comment
Share on other sites

Ну 59 и так ходит достаточно часто, а перенаправь весь поток на Тухачевского лишили бы транспорта жителей собственно перекрестка Маршала Жукова и Народного Ополчения.

Ходит 59 часто, частично он выходит и на проспект Жукова. Также по Жукова и Тухачевского идёт 35 троллейбус. А если один из маршрутов - 19 или 61 перевести на Тухачевского, то тогда ещё один маршрут пойдёт по двум этим улицам. Но надо оставить маршрут со стороны Октябрьского поля на проспект Жукова, такая связь тоже нужна, а 59 её полностью не обеспечивает. Сами же 61 троллейбус при таком изменении, не будет коротким вариантом 19.

А 43 вообще по-другому, кроме как по проспекту Жукова в обе стороны с разворотом у Живописной, больше не пустить.

Link to comment
Share on other sites

А 43 вообще по-другому, кроме как по проспекту Жукова в обе стороны с разворотом у Живописной, больше не пустить.

254091[/snapback]

А кстати - нужна 43 вообще связь с Карамышевской или лучше пустить её до к/ст на Маршала Жукова?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас и для 19, 61 троллейбусов, 271, 691 автобусов надо делать разворот, чтобы попасть на Карамышевскую со стороны ближайших метро. Насчёт 43 маршрута до Карамышевской, считаю, он нужен. По крайней мере для поездок в обратную сторону на ближайшую к центру станцию метро.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

Тут возникли споры - нужен ли 43 Тб. Так он же вроде вообще будет перевешан на нынешнюю Мневники и должен пойти до Полежаевки как А-271. дело в том, что формат развязки не позволит поворота с Прсопекта Маршала Жукова из центра налево в сторону шлюзов, как это есть сейчас и было раньше. Аналогично, не будет поворота направо от шлюзов с Народного ополчения на Проспект Жукова. Только на Мневники. Вывод - либо отмена Тб 43 (что не хотелось бы!!!) либо перенаправление на Мневники. И это была бы первая новая линия за многие годы, пусть и коротенькая (Парки в Кожухово и Красной Пресне за линии не считаем).

 

61 - согласен, вместо тупого дублежа его вполне можно было бы перенаправить на жукова под Живописный мост, и обратно по эстакаде А на НО - только хде там сделать диспетчерскую? Или с возвращением на НО и разворотом по-прежнему у Карамышевской набережной. В том формате, что ходили до сих пор парочка 19 и 61 - маразм )))

Link to comment
Share on other sites

61 - согласен, вместо тупого дублежа его вполне можно было бы перенаправить на жукова под Живописный мост, и обратно по эстакаде А на НО - только хде там сделать диспетчерскую? Или с возвращением на НО и разворотом по-прежнему у Карамышевской набережной. В том формате, что ходили до сих пор парочка 19 и 61 - маразм )))

Чтобы 61 не выглядел коротким дублёром 19, для него возможна трасса со стороны Октябрьского поля по улице Народного ополчения, проспекту Жукова, улицам Живописная, Тухачевского к конечной 35 маршрута. Но это - если будет троллейбусная линия с проспекта Жукова на улицу Народного ополчения. Или с заездом для разворота к Карамышевской без отметки в диспетчерской там.

Если же 43 троллейбус вообще отменят(?), то чем компенсируют его уникальный участок между Беломорской улицей и мостом через канал? автобусы там в одну сторону к Речному вокзалу крюк делают. Остаётся или их на Водный стадион, или специальный маршрут троллейбуса на базе 6к и 58 - в одну сторону от Войковской по Ленинградскому шоссе, Беломорской, Петрозаводской улицам. Обратно - по Петрозаводской, Смольной, Фестивальной улицам, Ленинградскому шоссе до моста через канал с оборотом под ним к Войковской.

Link to comment
Share on other sites

чем компенсируют его уникальный участок между Беломорской улицей и мостом через канал?

255173[/snapback]

Например можно продлить туда 57.

 

или их на Водный стадион

255173[/snapback]

Что тоже может быть весьма интересно.

Link to comment
Share on other sites

или их на Водный стадион

255173[/snapback]

Что тоже может быть весьма интересно.

В каком смысле? Развязку Ленинградского и Головинского шоссе достроили, но возможно ли по ней попасть к метро Водный стадион, если из области ехать? Если нет, то посложнее получится, чем на Речной вокзал. Ещё Войковская возможна, но она очень далеко, чтобы туда с РВ маршруты переводить.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 11.00 проехал от ОП до Молодежной

Машин мало

Пассажиров в 691 тоже мало

Тоннель под Жукова строят вовсю

Строят эстакаду, наверное от шлюзов к Живописному мосту над Жукова - так мне показалось

Link to comment
Share on other sites

возможно ли по ней попасть к метро Водный стадион, если из области ехать?

255182[/snapback]

440 попадает как-то :blink:

 

Войковская возможна, но она очень далеко, чтобы туда с РВ маршруты переводить.

255182[/snapback]

Ну, речь-то не о всех маршрутах, а о каком-нибудь одном. Кроме того, продление по Ленинградке автобуса, идущего в Тушино, образует весьма интересную связь.

Link to comment
Share on other sites

"Другие" линии, строительство которых запланировано городским бюджетом, строить придётся не кому-нибудь, а также Мосгортрансу, но если эти деньги не останутся просто цифрой на бумаге, а будут реально перечислены. Пока, который год уже, только на бумаге. Или предлагаешь Мосгортрансу их за свой счёт строить?

Как выяснилось, денег как раз завались - осваивать просто никто не хочет.

Link to comment
Share on other sites

К слову, машины 4 парка на 19, 61 так и не вышли. Катается один 1, причём, если честно, особого увеличения выпуска я не заметил.

Link to comment
Share on other sites

К слову, машины 4 парка на 19, 61 так и не вышли. Катается один 1, причём, если честно, особого увеличения выпуска я не заметил.

256320[/snapback]

а кто сказал,что там должны быть машины 4тп?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.