Перейти к содержанию

А мы ещё отменим...


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

Может попытаться поиграть с 239-м, отправив его с одной стороны  от Калибровской по Звездному до ВДНХ, а от Рижской продлить до Савеловского. На ВДНХ у него будет диспетчерская, и останется целевой участок (Мурманский проезд). 

Кстати, интересная мысль. Только маршрут Тимирязевская - ВДНХ (естественно, уже не на МК) разумнее делать через Новомосковскую (связь района Телецентра (там почти все здания в пешей доступности от Новомосковской) и улицы академика Королёва с Бутырским и тогда уж монорельс можно будет закрыть), а на Звёздный направить что-то идущее к Марьиной Роще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Вот поэтому и возникает вопрос, что отправить на Звёздный.

286к же :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

286к же :)

Да ну.

1) У него режим работы достаточно короткий, а для вывозного к метро маршрута хочется всё-таки чего от 6 утра до 22-23 вечера хотя бы.

В отличие от 85, которого можно будет записать в социальники, и режим работы урезать. 

2) Диспетчерская посреди маршрута => холостые рейсы без пассажиров.

3) Всё-таки хочется связать Звёздный и с Марьиной Рощей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Может попытаться поиграть с 239-м, отправив его с одной стороны  от Калибровской по Звездному до ВДНХ, а от Рижской продлить до Савеловского.

И что тогда от маршрута останется? две остановки на Мурманском?

И насколько я помню, открывали его в том числе ради вот этих госуслуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда да, 239-й от Тимирязевской не убрать. Я думал, его запустили, чтобы обеспечить транспортом Мурманский проезд, по которому транспорта никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Тогда да, 239-й от Тимирязевской не убрать.

Почему? Ежели он пойдёт от Тимирязевской к ВДНХ вместо Рижского, то он ещё больше охватит Останкинского района для подвоза к МФЦ, нежели на Мурманском проезде, где домов не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда, очевидно, пустить что-то другое.

 

Я просто исхожу из мысли, что монорельс может загнуться (попытки уже были), а запускать 668, т.е. семь миллионов двадцать пятый маршрут по улице Комдива Орлова смысла нет никакого. Надо искать варианты через путепровод у Калибровской улицы - 239, предложение с Т29 (см. выше) и т.д.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

1) У него режим работы достаточно короткий, а для вывозного к метро маршрута хочется всё-таки чего от 6 утра до 22-23 вечера хотя бы.

Продлить работу не?

1 час назад, FanatOT сказал:

2) Диспетчерская посреди маршрута => холостые рейсы без пассажиров.

Можно и укороты делать от ВДНХ до Калибровской

1 час назад, FanatOT сказал:

3) Всё-таки хочется связать Звёздный и с Марьиной Рощей. 

Можно его и до Марьиной Рощи продлить, а не до Калибровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Продлить работу не?

А он будет кого-то возить вечером на улицу Касаткина? Там-то он ради больницы.

6 минут назад, igla сказал:

Можно и укороты делать от ВДНХ до Калибровской

Этого надо избегать. Посмотри на 730-й с диспетчерской посреди маршрута. Если проанализировать расписание, то можно понять, в течение дня работают 4 машины, но реально одновременно работают не более трёх - из-за бесполезных рейсов на обед.

7 минут назад, igla сказал:

Можно его и до Марьиной Рощи продлить, а не до Калибровской

То есть большое продление и уже 100500-й маршрут по Шереметьевской улице при наличии плеяды призраков, уже ходящих там. Откуда будем брать машины?

Уж тогда лучше тот же 12 перенаправить к ВДНХ - машины потребуются только на прокачку 126, а длина самого 12 станет только короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FanatOT сказал:

А он будет кого-то возить вечером на улицу Касаткина? Там-то он ради больницы.

Вечером не катать на Касаткина, а делать исключительно укороты до ВДНХ.

 

37 минут назад, FanatOT сказал:

Этого надо избегать. Посмотри на 730-й с диспетчерской посреди маршрута. Если проанализировать расписание, то можно понять, в течение дня работают 4 машины, но реально одновременно работают не более трёх - из-за бесполезных рейсов на обед.

НЯП, у этого нового 286к два участка - нынешний, где он чаще и не нужен. и от ВДНХ до Звёздного, где его надо пускать чаще. Ну вот обеденные рейсы и будут исключительно от ВДНХ до Калибровской/Марьиной Рощи, где нужно более частое движение (вопрос, зачем оно такое нужно, опустим).

39 минут назад, FanatOT сказал:

То есть большое продление и уже 100500-й маршрут по Шереметьевской улице при наличии плеяды призраков, уже ходящих там.

Ну звиняй, по-другому с ВДНХ на Марьину Рощу не попасть. Да и призраков не такая уж плеяда, если считать таковыми всё, что там ходит, в т.ч. и  Т13.

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Откуда будем брать машины?

С завода. Ибо общий выпуск на маршруты Москвы явно недостаточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

НЯП, у этого нового 286к два участка - нынешний, где он чаще и не нужен. и от ВДНХ до Звёздного, где его надо пускать чаще. Ну вот обеденные рейсы и будут исключительно от ВДНХ до Калибровской/Марьиной Рощи, где нужно более частое движение (вопрос, зачем оно такое нужно, опустим).

Вот, два плеча с неравномерной загрузкой. Зачем их вешать на один маршрут? Тогда сразу надо другой маршрут на Звёздный пустить от диспетчерской ВДНХ запустим и не трогать 286к вообще?

7 минут назад, igla сказал:

С завода. Ибо общий выпуск на маршруты Москвы явно недостаточен.

Только излишний выпуск надо тратить не на запуск новых дублёров, а на оживление старых редкоходов вроде 12 и 126, с изменением трассы, если это нужно.

Кстати, водителей тоже с завода будем брать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Зачем их вешать на один маршрут?

затем, чтобы не похабить 311-й. лучше испохабить 286к, он всё равно никому не нужен.

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, водителей тоже с завода будем брать?

Из провинции по лимиту. первый раз что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, водителей тоже с завода будем брать? :) 

С завода можно купить побольше ОБК и перевести часть маршрутов (привет т51) на них, с одновременным их прорежением. Ещё что-то можно заместить на трамвай (привет т41, т83)/метро (привет 223к), с водителями/машинистами которых проблем вроде как нет. Не говоря уже про очевидные варианты типа "поднять зряплату" или добавить ништяков в соцпакет.

 

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ даже приходят помаленьку, заказано то их прилично, но сроки поставки давно сорваны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ещё что-то можно заместить на трамвай (привет т41, т83)

Лучше бы 702 :), построив наконец-то линию вдоль ШЭ.

30 минут назад, igla сказал:

лучше испохабить 286к, он всё равно никому не нужен.

Ты, кстати, не учёл, что у него в одну из сторон не будет остановки у метро "ВДНХ" (см. П12). Вот такой он точно никому не будет нужен.

31 минуту назад, igla сказал:

Из провинции по лимиту. первый раз что ли?

Вот не надо из МГТ делать Ранд-транс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Лучше бы 702 :), построив наконец-то линию вдоль ШЭ.

На Т41 и Т83 нужно много автобусов, которым можно найти более уместные маршруты. А вообще, при желании таких маршрутов можно найти не один и не два, хотя и не сильно много.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот не надо из МГТ делать Ранд-транс :)

Как бы МГТ не разбазарили целиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

С перспективой ходьбы от мебельной фабрики или ожидания единственного 84 ;) 
(кстати что подумалось, может в сторону ПетроПарка т42 заезжать на рефюжи у Савёловского, вроде в этом направлении потеря несильно большая?)

Она вообще минимальная. Если вообще ничего не делать, то это конечно вариант. Знатный костыль для 727-го. Всесь пассажиропоток т42 распределяется следующим образом Рижский вокзал - Марьина роща - Новосущевская улица - кинотеатр Прага - Верхняя Масловка - Петровский парк.

Кстати, можно 727-й к Рижскому вокзалу продлить после отмены его движения по Вятской улице.

4 часа назад, igla сказал:

Вот оттуда машины убрать давно пора. Те, кому со стороны области нужно на Трифоновскую, могут поворачивать на неё прямо с проспекта Мира, разворот запретить

А как тогда разворачиваться в область?

4 часа назад, igla сказал:

669-й грохнули 25 лет назад. Поток с условного Сокольнического вала до условного Сущевского вала давно обнулился. Если на старом-новом 84-м будет сменяемость на Рижской, близкая к 100%, то такой маршрут не нужен.

84-й был стабилен, пока Ленинградку перестраивать не начали. Сейчас же идеальное решение разбить маршрут на два маршрута. Рижская - Петровский парк и Савеловская - Тверская застава. На первом участке минимальный интервал. На втором участке - по расписанию как сейчас 384-й ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, для связи Сущёвского вала с удалёнными от метро местами Савёловского и Тимирязевского районов и Дмитровским шоссе может использоваться не один 84. С Т42 можно пересесть на Нижней Масловке на 22 и 72, с Т18 на Бутырском валу на Т56 и Т78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FIPS сказал:

А как тогда разворачиваться в область?

 

Водопроводный :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Водопроводный

Туда еще попасть надо с Трифоновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FIPS сказал:

А как тогда разворачиваться в область?

Выше путепровода есть разворот через 2-ю Мытищенскую, с кварталов правее ПМ - через Большую Переяславскую, левее - через Трифоновскую.

9 минут назад, Irbiss сказал:

а всяким 33/172/239/714?..

Так же и оставить, запретив разворот только авто.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

а всяким 33/172/239/714?..

Вот они со стороны области и могут разворачиваться через Водопроводный. Но если ехать в центр, то это будет с потерей времени. Также можно для них сделать остановку сразу после выезда из-под Крестовского моста. От неё до метро Рижская идти не больше, чем с нынешней по подземному переходу

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А как тогда разворачиваться в область?

а) Под Крестовским мостом с северной стороны;

б) Под Крестовским мостом с южной стороны и Водопроводному переулку.

Кстати, откуда там эти разворачивающиеся?

47 минут назад, Irbiss сказал:

а всяким 33/172/239/714?..

Под Крестовским мостом с южной стороны и по Водопроводному переулку, как когда-то они и разворачивались.

36 минут назад, portenos сказал:

можно для них сделать остановку сразу после выезда из-под Крестовского моста. От неё до метро Рижская идти не больше, чем с нынешней по подземному переходу

От остановки "Платформа Ржевская" до метро идти всяко ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как житель окрестных районов скажу

Первое. 84 ходит действительно плохо, это так

Второе. 84 стоило бы укоротить по трассе не так давно почившего 84к от Динамо до Рижского и усилить до нормальных интервалов 10-15 минут

Третье. Недоразумение 384 отменить, там выпуск 1 СВ

Четвёртое. Не нужно плодить 100500 маршрутов на Сущёвском Валу

Пятое. Как 12, так и 126 требуют некоторого усиления

Шестое. 669 в нынешних реалиях не нужен, да и нереален он

Седьмое. Вы тут разговорились о трамвае на Гиляровского, но вы понимаете, что вы, пока что, делите шкуру неубитого медведя?

Восьмое. Отменить разворот по Гиляровского? Вы в своём уме? Значительно ухудшиться обслуживание пассажиров из-за исчезновения остановки возле вестибюля Рижской по направлению из центра

Девятое. Лично моё мнение, что продлить Т76 от ВДНХ до Рижской и 714 от Рижской до Проспекта Мира было бы значительным улучшением обслуживания пассажиров

Десятое. Менять 19, 239 и прочие маршруты не представляется возможным

Вроде, я всё высказал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кузин Слава сказал:

Девятое. Лично моё мнение, что продлить Т76 от ВДНХ до Рижской и 714 от Рижской до Проспекта Мира было бы значительным улучшением обслуживания пассажиров

Насчёт Т76: это сверхчастый маршрут метро-спальник, который должен быть максимально коротким для наибольшей стабильности и наименьших интервалов. 

Таким же неправильным решением было бы "а давайте продлим 112 до Текстильщиков!" или "даёшь продление 792 до Новогиреева!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Первое. 84 ходит действительно плохо, это так

Второе. 84 стоило бы укоротить по трассе не так давно почившего 84к от Динамо до Рижского и усилить до нормальных интервалов 10-15 минут

Самое сложное в этой затее объяснить эту необходимость Мосгортрансу. Т.к. усиливали они весь маршрут в сентябре. После Динамо возили попутный ветер. 12 выходов было!

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Третье. Недоразумение 384 отменить, там выпуск 1 СВ

А как возить людей в больницу имени Боткина от Савеловского вокзала?

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Четвёртое. Не нужно плодить 100500 маршрутов на Сущёвском Валу

Вот что там ходит регулярно сейчас кроме Т42? Правильный ответ НИ-ЧЕ-ГО. А почему? Все длиннющее и пробочное.

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Пятое. Как 12, так и 126 требуют некоторого усиления

Мегавоздуховозы на Сущевском валу.

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Шестое. 669 в нынешних реалиях не нужен, да и нереален он

Чем осуществлять вывоз пассажиров на Сущевский вал от Савеловского вокзала? На 84-м у Мосгортранса все хорошо! Нет, я согласен на 84С или Т42К по маршруту Савеловский вокзал - Рижский вокзал с интервалом 7-10 минут.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Второе. 84 стоило бы укоротить по трассе не так давно почившего 84к от Динамо до Рижского и усилить до нормальных интервалов 10-15 минут

Третье. Недоразумение 384 отменить, там выпуск 1 СВ

Что останется по трассе А84 между Савёловским и Динамо?

50 минут назад, Кузин Слава сказал:

Восьмое. Отменить разворот по Гиляровского? Вы в своём уме? Значительно ухудшиться обслуживание пассажиров из-за исчезновения остановки возле вестибюля Рижской по направлению из центра

...у каких маршрутов? 714 со товарищи проедут по Водопроводному, и у них исчезнет остановка у вокзала, не очень-то и нужная

 

8 минут назад, FIPS сказал:

А как возить людей в больницу имени Боткина от Савеловского вокзала?

Ну это-то как раз легко - на Т79.

8 минут назад, FIPS сказал:

Мегавоздуховозы на Сущевском валу.

20 лет назад 12-й ходил плотно забитым в течение дня, причем, на ОБВ. Просто надо обдирку маршрутов прекращать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

20 лет назад 12-й ходил плотно забитым в течение дня, причем, на ОБВ. Просто надо обдирку маршрутов прекращать

20 лет назад не было всего участка Достоевская - Петровско-Разумовская. Сейчас 70% домов по трассе 12 в пешей доступности от метро. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.