Перейти к содержанию

За зайцев расплачиваются честные пассажиры


abr

Рекомендуемые сообщения

Тогда что-же ежедневно в метро едет до 200000 зайцев

255943[/snapback]

Это исключительно проблема метро. Если метро считает это допустимым - без проблем. У метро есть даже своя милиция, и выставив ее на контроль - проблема зайцев, равно как и бомжей, была бы решена. Потому что даже просто увод в помещение за узкой дверью для обычного мелкого шалопая - уже порядочный стресс.

 

Твое же предложение вызывает много вопросов. Во-первых, если я хочу и могу себе позволить ездить на машине - то тоже обязан платить этот налог? Или получать смешную компенсацию? зачем мне такое счастье, это для меня лишний повод начать скрывать свои доходы. опять же я пользуюсь метро, и хочу платить и помогать метро - хочу чтоб часть моих денег пошла на машинистов, на дежурных, диспетчеров, обслугу, да хоть бы и на дачу Гаеву - т.к. мне все нравится в метро. А вот мосговтрансу я лишней копейки не дам за их скотовозки. А если это будет единый налог, то я не смогу проследить, куда уйдут мои деньги. Еще - насколько общим будет такой налог? Если например я хочу ехать на МТА - то мне за него платить? Или это войдет в халяву? А если не войдет, то почему? А еще вспомним, что Россия не заканчивается МКАДом, и в регионах - одна коммерция? И что - вынужденно ждать 2 часа бюджетный автобус, или доплачивать за газель? Или ездить на древней шахе, потому что никакого резона ждать этот самый бюджетный 2 часа, при этом отдавая часть своего дохода непонятно на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, идеально придумано? Тогда что-же ежедневно в метро едет до 200000 зайцев?

255943[/snapback]

Откуда данные? Если это цифра, на которую упал пассажиропоток в метро за последнее время, то лично я больше верю в версию с уехавшими гастрабайтерами и сокращениями в отдельных организациях. Во всяком случае явных приезжих я последнее время в метро вижу меньше чем это было раньше.

 

У метро есть даже своя милиция, и выставив ее на контроль - проблема зайцев, равно как и бомжей, была бы решена. Потому что даже просто увод в помещение за узкой дверью для обычного мелкого шалопая - уже порядочный стресс.

255950[/snapback]

Да даже уводить никого особо не надо, достаточно поставить милиционеров за турникетами и пусть стоят. На той же Авиамоторной я уже давно заметил, что если милиция есть, то крайне редко кто наглеет и зайцем проскакивать пытается, а как их нету, то через турникеты скочит дофига.

 

Что касается увода в отделения и его последствий, то сейчас, учитывая что ММ обложил всё камерами видеонаблюдения, факт безбилетного прохода доказывается вообще без проблем. Даже если заяц пойдёт в отказ типа ничего не знаю, прошел как положенло, билет на турникете оставил, достаточно поднять запись и всё сразу будет видно как он проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - насколько общим будет такой налог? Если например я хочу ехать на МТА - то мне за него платить? Или это войдет в халяву? А если не войдет, то почему?

 

Да, и еще электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро есть даже своя милиция

255950[/snapback]

"Своей" милиции у метрополитена нет. УВД по охране метрополитена - метрополитену не подчинено. Повлиять на работу милиции в метро можно лишь на уровне "высокого начальства" ММ и ГУВД. (о различных рабочих конфликтах между рядовыми сотрудниками ММ и "своей" милиции читать доводилось неоднократно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда данные? Если это цифра, на которую упал пассажиропоток в метро за последнее время, то лично я больше верю в версию с уехавшими гастрабайтерами и сокращениями в отдельных организациях.

255966[/snapback]

Я сравнил эту цифру, на которую упал пассажиропоток после подорожания, с собственными наблюдениями. Когда я вхожу в метро (примерно секунд 15) - я вижу что просходит у турникетов. В среднем раз в 4 прохода я наблюдаю зайца. Т.е. 1 заяц в минуту. Если пользоваться слуховым методом - характерную музыку обманутого турникета слышно в течение секунд 30 в момент прохода - получится еще больше. Итак, 1 заяц в минуту - в среднем в течение дня около 1000 зайцев на входной павильон. И как раз где-то 200 входных павильонов с нормальным пассажиропотоком. Я понимаю, что все очень сильно усреднено и упрощено, но порядок оценить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое же предложение вызывает много вопросов.

255950[/snapback]

Я не претендую сразу на решение вопросов. И не призываю вводить новые налоги. Я просто пытаюсь обозначить мысль, что крупные города, имеющие некислый бюджет, и тратящие его львиную долю на социальные программы, могли бы включить в эти программы бесплатный проезд (хотя бы на метро) организованной молодежи. К ним также могут подключиться крупные учебные заведения, которым выгоднее 10 подмосковных студентов обеспечить проездными, чем 1 из них предоставить общежитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заяц в минуту - в среднем в течение дня около 1000 зайцев на входной павильон.

255984[/snapback]

Простите, это у вас 16 часов длится час пик? Поток, он товось, неравномерный за день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, это у вас 16 часов длится час пик? Поток, он товось, неравномерный за день.

255992[/snapback]

Я специально оговорился, что все усредненно и приблизительно. В час пик на Выхино могут и 10 зайцев в минуту проскочить. Да зайцы и не только в час пик скачут. Дело не в точности подсчета, а в масштабе проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так на Речном бывало, что сквозь один турникет народ прется одновременно на вход и на выход, и никто ничего не прикладывает. (Это если сразу три дополнительных турникета сломаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнил эту цифру, на которую упал пассажиропоток после подорожания

255984[/snapback]

Январь, отпуска, у студентов сессия, ездят не каждый день, каникулы. Это из азбуки продвинутого пассажира.

 

Кроме того, сколько там у нас метрополитен перевозит за день? 200000 - это не более 5 % от общего пассажиропотока, вполне допустимые цифры. И почему это именно студенты, непонятно. Чаще это жители всяких петушков и других 101-х километров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему это именно студенты, непонятно.

 

Да, как раз у студентов, как правило, проездной на метро есть, благо он и так льготный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пытаюсь обозначить мысль, что крупные города, имеющие некислый бюджет, и тратящие его львиную долю на социальные программы, могли бы включить в эти программы бесплатный проезд (хотя бы на метро) организованной молодежи.

255991[/snapback]

 

а, эээ... ну вот эта самая молодёжь зайцами ездит, т.е. тоже бесплатно и, в конечном итоге, тоже за счёт бюджета. то есть - ладно, зайчики, не можем мы с вами бороться больше, получите свои билетики, только через турникеты больше не прыгайте - так, что ли? или нет? но тогда я не понимаю, чем подобная программа отличается от узаконенного зайчатничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда я не понимаю, чем подобная программа отличается от узаконенного зайчатничества.

256004[/snapback]

Тем, что отделяет зайцев поневоле (действительно малоимущих учащихся) от других, кто в состоянии оплатить проезд, но не хочет, и кто не в состоянии его оплатить по собственной лени, дури и т.п.

Кроме того, метро получит-таки стоимость проезда.

И есть еще такая социальная составляющая - сейчас многие сочувтсвуют зайцам-студентам, сами такими были и без билета ездили. Если этот социальный фактор убрать, отношение в обществе к зайцам станет нетерпимее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот социальный фактор убрать, отношение в обществе к зайцам станет нетерпимее.

256027[/snapback]

Отношение к зайцам, равно как и к любым другим нарушителям, станет нетерпимее тогда и только тогда, когда законы перестанут существовать для того, чтобы их обходить, а начнут существовать для того, чтобы их соблюдать.

 

У нас психология у людей такая, считается что обойти закон, что-нибудь нарушить и т.д. это круто, престижно и правильно, а если ты не умеешь этого делать, то ты лох позорный. И никакими мерами социальной поддержки потенциальных зайцев это не вылечить, тут нужны другие методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ем, что отделяет зайцев поневоле (действительно малоимущих учащихся) от других, кто в состоянии оплатить проезд, но не хочет, и кто не в состоянии его оплатить по собственной лени, дури и т.п.

256027[/snapback]

 

так, эээ... вы же писали следующее:

 

Почему бы "организованную" молодежь Москвы принудительно не обилечивать льготными едиными по месту учебы? Стоимость такого единого мала по сравнению со стоимостью обучения (если оно платное) и даже размером стипендии (если социальное).

255588[/snapback]

 

где тут выбор малоимущих учащихся? и каков критерий малоимущести (если таковой таки ввести)?

 

Кроме того, метро получит-таки стоимость проезда.

256027[/snapback]

 

оно её и так получает - в виде дотаций из бюджета. то есть сейчас бюджет платит за зайцев дотациями, а будет платить напрямую. ну и где разница?

 

Если этот социальный фактор убрать

256027[/snapback]

 

таким образом этот социальный фактор можно убрать только если вообще убрать плату за проезд, сделать метро (и прочий транспорт) полностью бесплатным и полностью повесить его на бюджет. иначе будут возникать вопросы - а почему студенты, а не школьники? или не дворники? или не научные работники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пытаюсь обозначить мысль, что крупные города, имеющие некислый бюджет, и тратящие его львиную долю на социальные программы

255991[/snapback]

Я наприимер знаю, что льготных лекарств в аптечных пунктах часто нет, от этого страдают действительно соц. незащищенные пенсионеры. А это я про Москву, согласись - небедный город. Так уж лучше тратить на соц. программы, чем возить нахаляву шваль, которая работать не хочет. Кстати, я очень часто вижу узкоглазых зайцев - и правильно, в их кукуевске на сумму, которую надо заплатить за проездной их аул живет неделю. Ты предлагаешь и этим чудакам помогать за наш с тобой счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО чтобы преодолеть проблему зайничества надо как ООО ПИД на вокзалах в час пик расставить мужиков из расчёта мужик/два или три турникета на станциях типо Выхина, Речного Вокзала, Комсомольской B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо турникеты такие поставить, которые будет физически невозможно преодолеть без билета. Например, до потолка поставить их. А охранников расставить с той стороны, с которой в них входят (а не с той, с которой из них выходят), чтобы к пассажирам сзади зайцы не пригомосечивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо турникеты такие поставить, которые будет физически невозможно преодолеть без билета. Например, до потолка поставить их.

256411[/snapback]

Абсолютно совершенного турникета сделать невозможно. Будет турникет до потолка - будут дверцы силой в открытом состоянии держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо турникеты такие поставить, которые будет физически невозможно преодолеть без билета. Например, до потолка поставить их.

 

Как вариант, было бы неплохо установить в ММ турникеты, которые стоят при входах на сектора стадионов в Англии (кто видел, тот меня поймёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, было бы неплохо установить в ММ турникеты, которые стоят при входах на сектора стадионов в Англии (кто видел, тот меня поймёт).

256920[/snapback]

Не знаю что за турникеты стоят на английских стадионах, а вот те турникеты, что стоят на КПП российских АЭС думаю что проблему зайцев решили бы раз и навсегда. Только вот скорость прохода через такие турникетные линии будет такая, что на каком-нибудь Выхино люди с вечера будут очередь занимать дабы утром на работу вовремя уехать...

 

Вкратце - стоит огромная массивная вертушка высотой метра в 2 с лишним, лопости которой выполнены в виде не менее массивных горизонтальных штанг по всей высоте вертушки, в сектор помещается только один человек, в обратную сторону сия конструкция не крутится, сверху, над турникетом, тоже всё перекрыто, что хрен перелезешь. В общем система реально очень надёжная и зайцеусточивая, но в виду низкой пропускной способности подходит она только для станций типа Воробьёвых гор, Студенческой и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут дверцы силой в открытом состоянии держать

256870[/snapback]

Значит, закрывать дверцы с такой силой, чтобы их невозможно было удержать открытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ИМХО, надо рублем наказывать. Сделать штраф за безбилетный проезд 2000-2500 тысячи и парочку дяденек в форме за турникетами поставить. Всем штраф не выпишут, зато те, кто попадутся потом подумают насчет билета, да и другим неповадно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут дверцы силой в открытом состоянии держать

256870[/snapback]

Значит, закрывать дверцы с такой силой, чтобы их невозможно было удержать открытыми.

 

Как кого-нибудь зажмет такими дверцами, ты будешь платить ему за травмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот те турникеты, что стоят на КПП российских АЭС думаю что проблему зайцев решили бы раз и навсегда

256924[/snapback]

В сектор двое все же влезут, думаю. Скорее всего, там просто датчик весовой. Так делается в шлюзах - в полу стоит датчик, и все. В принципе, можно даже створчатые современные модифицировать, поставив 2 двери повыше, расстояние между ними побольше и датчик веса в полу на 120 кг. И применить технику шлюзования. Все толстые, с багажом, и т.п. - через багажный турникет, который не открывается без подтверждения КАПП. Другое дело, куда все это запихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, до потолка поставить их.

256411[/snapback]

:):D Сколько денег нужно потратить на 30 турникетов порядка 5 метров высотой?

А охранников расставить с той стороны, с которой в них входят

256411[/snapback]

Так они только входящим мешать будут, итак не протолкнуться чаще :) Уж лучше охранников на выходе поставить смотреть за выходящими, халявщиков "сворачивать"

будет физически невозможно преодолеть без билета.

256411[/snapback]

Такой турникет золотым получится по цене

закрывать дверцы с такой силой, чтобы их невозможно было удержать открытыми.

256948[/snapback]

Возможно, если система заглючит или пассажир окажется тормозом, то дверца пассажира со всей силы ударит до потери сознания :D

Сделать штраф за безбилетный проезд 2000-2500 тысячи и парочку дяденек в форме за турникетами поставить.

256953[/snapback]

+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):) Сколько денег нужно потратить на 30 турникетов порядка 5 метров высотой?

Это неважно. Окупятся.

Сделать штраф за безбилетный проезд 2000-2500 тысячи и парочку дяденек в форме за турникетами поставить.

256953[/snapback]

Ну при всей моей нетерпимости к зайцам полагаю, что два миллиона рублей - это чересчур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце - стоит огромная массивная вертушка высотой метра в 2 с лишним, лопости которой выполнены в виде не менее массивных горизонтальных штанг по всей высоте вертушки, в сектор помещается только один человек, в обратную сторону сия конструкция не крутится, сверху, над турникетом, тоже всё перекрыто, что хрен перелезешь.

 

Именно эту конструкцию я и имел в виду. :) А по поводу её низкой пропускной способности: если чиновникам очень захочется установить в ММ нечто подобное, они это сделают, и плевать им будет на скорость прохода пассажиров на станцию. Вон, АСКП же существенно замедляет процесс входа пассажиров, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу её низкой пропускной способности: если чиновникам очень захочется установить в ММ нечто подобное, они это сделают, и плевать им будет на скорость прохода пассажиров на станцию. Вон, АСКП же существенно замедляет процесс входа пассажиров, и ничего.

 

Если чиновники ухитрятся спровоцировать социальный взрыв, то они перестанут быть чиновниками. Впрочем, российский народ славится тем, что с ним можно делать что угодно, так что у чиновников неплохие шансы подурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у чиновников неплохие шансы подурить.

ИМХО, не в случае с ММ. Слишком большая популярность и востребованность сего вида транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.