Перейти к содержанию

Никто С Гаевым Поговорить Не Хочет?)


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

может, надо договориться с МЖД чтобы не только цена по москве была одинакова, но и цена у тех, кто едет до Выхина и до вокзала была тоже одинаковой?

263304[/snapback]

 

это бы неплохо, я тут уже как-то это предлагал (например, запостулировать, что все станции москвы, в том числе и вокзалы, находятся в первой зоне). это, имхо, сильно увеличило бы потоки едущих из подмосковья до вокзала и разгрузило бы радиальные линии метро. вопрос, как к этому отнесётся мжд. и ещё вопрос - не поднимется ли вой среди пассажиров...

 

правда. нужно решить вопрос с оплатой проезда на транзитных электричках (например, по маршруту подольск-тушино или т.п.), но не думаю, что это сложно. тем более, что, имхо, и пассажиров таких мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фигня в том, что на Выхино электрички разгружаются уже несильно, процентов на 30...40. При этом на Выхино в сторону Москвы немало входящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрички разгружаются уже несильно, процентов на 30...40.

263313[/snapback]

 

ну извини, треть электрички - это совсем не "несильно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас для большинства оплата двойная (ежели не тройная).

263113[/snapback]

И это не повод такую оплату плодить. Если на 2 кольцо метро я пойду, то на трамвай уж точно не пойду, особливо потому, что 1 бесплатная пересадка в центре с некоторым шансом ехать сидя - и непонятночто с трамваем - вещи разные.

Не вижу никаких неудобств, чтобы выйти на Соколе или Профсоюзной и сесть в частоходящий скоростной трамвай.

263113[/snapback]

Ни там, ни там я никаких трамваев не наблюдаю и не буду наблюдать.

Ты не очень понимаешь, что такое обособленный трамвай.

263113[/snapback]

Не понимаю и вряд ли пойму. На тех трамваях что я ездил, даже на выделенные полосы заезжают АУ. А что есть где-то-там-далеко в Чехии - меня совсем не волнует. Я одно знаю - метро будет ходить стабильно, трамвай же встанет, даже если у него будет ОДИН одноуровневый перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я регулярно использую Каховскую линию, и с трудом себе представляю, что бы творилось на юге ЗЛ и СТЛ, не будь её. Так что необходимость "среднего" кольца в общем-то не подвергается сомнению, тем паче, что оно могло б обслуживать районы, такие как Нагатинский затон или Матвеевское.

Но - гораздо больший эффект принесут как раз новые диаметры. Проблема тут одна - лично я себе не могу представить, как заводить эти линии в центр дальше кольца, ибо их обрывание на кольце приведёт к неизбежной Жо на пересадке.

Большое же кольцо в смысле традиционного метро - однозначно нерентабельно. Тут нужен скоростной трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, хордами их, хордами, в советское время довольно грамотно проектировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое же кольцо в смысле традиционного метро - однозначно нерентабельно. Тут нужен скоростной трамвай.

263355[/snapback]

Про некую однозначность можно говорить лишь применительно к конкретным участкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про некую однозначность можно говорить лишь применительно к конкретным участкам.

263360[/snapback]

Рассмотрим участок от СТЛ до СЛ на юге.

Очевидно, что в свете предстоящего строительства ЛМ от БДД до БП серьёзная необходимость в куске УАЯ-БП отсутствует. Далее, участок БП-Теплак явно просится в состав кольца. Химичить придётся серьёзно, да и сам Теплак превратится в подобие Красногвардейской.

Далее идёт промежуточная станция на Бакулева либо в районе Самбо-70, в общем-то не лишнее, но связь Теплак-ЮЗ прекрасно осуществляется автобусами. Ну и на самой ЮЗ не представляю где можно ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрим участок от СТЛ до СЛ на юге.

263364[/snapback]

Связка Большого Кольца и СТЛ уже есть, она через узел "Севастопольская" - "Каховская". Всякие малообоснованные альтернативные варианты связи с СЛ вроде

участок БП-Теплак явно просится в состав кольца
всерьёз рассматривать не стоит. Просто потому, что
связь Теплак-ЮЗ прекрасно осуществляется автобусами.

Вообще-то маршрутками, ибо маршрутка - добираться несчастных 10 минут, автобус, даже если повезёт со временем ожидания, 25 минимум.

Но ведь ни в одном официальном плане линии метро от "Тёплого Стана" до "Юго-Западной" не было никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не только с кольцевой, но и с ближних к кольцевой радиальных перегонов, а как раз там максимальная наполняемость.

263130[/snapback]

 

Вы совершенно неправы. Максимальная напоняемость - именно на перегонах ДО кольцевой. Пятого года - Бариикадная, Динамо - Белорусская.

 

Набитый в мясо поезд высаживает на большое кольцо пусть даже 8-10% пассажиров, и этого резерва уже хватит, чтобы вывезти всех вплоть до Пролетарской.

263130[/snapback]

 

Тут я кое-в чем соглашусь. БКЛ действительно способно снять КРИТИЧЕСКУЮ нагрузку с радиусов. Но в этом конкретном случае необходимо не БК, а именно новый Рязанский радиус именно до центра.

 

А где на Соколе прокладывать выделенку для трамвая? Там на Алабяна расстояние между домами по разную сторону улицы - 50 метров, и на этих 50 метрах проезжая часть и 2 тротуара.

263130[/snapback]

 

По-хорошему - в строящемся тоннеле. Кстати, никакими 50 метрами там и не пахнет - 6 полос и тротуары - уже не 50 метров - смотрите Гугл. Отвлекаясь от Сокола - в подобных случаях - нужно забирать полосы у автотранспорта. И все.

 

Виталий Шамаров. в том то и проблема... Без пересадок на метрополитен (хотя бы по 1 на радиус) МК МЖД бесполезно

263137[/snapback]

 

Вы в плену мифов. :angry: Вам мнится, что существует гигантский поток между спальниками, ради которого нужно городить аж целую линию метро. Отнюдь. Трамвай по ЧТК (на севере южнее ЧТК) вывозит не тех, кому надо с Планерной на Речной, а тех, кому надо с Планерной именно на Сокол. Или тех, кому раньше надо было от Войковской еще на чем-то ехать, а сейчас он с поля едет прямо на место в р-н Войковской. В случае с МК МЖД - не тех, кому надо было с Альтуфьева на Планерную, а тех, кому надо с Альтуфьева именно в р-н Войковской.

 

Я совершенно согласен, что линия метро гораздо предпочтительнее и удобнее для пассажира. Но ее нужно строить за огромные суммы и займет это минимум 15 лет. МК МЖД, реконструкция которого обойдется всего в миллиард долларов (минимум в 8 раз дешевле строительства БКЛ и может быть осуществлена за полтора года) - абсолютно адекватная новая кольцевая связка.

 

Для таких пассажиров (пересадка с НОТа на метро, оттуда на кольцо скоростного трамвая, затем опять на метро и ещё раз на НОТ) - оплата из тройной превратится в пятикратную.

263141[/snapback]

 

См. выше. :) И еще самое смешное, что вам мнится, будто бы прорыть 80 (?) подземных километров проще, нежели нормализовать оплату проезда.

 

 

Если тебе из Выхино в Коньково - поедешь через Центр хотя бы из экономических соображений.

263141[/snapback]

 

А представьте, что прорыто Большое кольцо. Зачем, собственно, скакать по 2-м переходам, если на Выхино ты сел, открыл газетку и спокойно едешь до Китай-города? А с чего вы, собственно, решили, что пересадки на БКЛ будут сверхудобными? Поезда в мясо? А с чего вы, собственно взяли, что поезда на БКЛ не будут 6-вагонными с огромными интервалами? ;) А по времени... Разве ближе? И разве сейчас кто-то будет скакать через Октябрьскую - Таганскую на этом маршруте?

 

Но на промежуточном участке толку от МК МЖД не будет - то есть по интервалам поезда запускать ни к чему, только по расписанию.

263164[/snapback]

 

Ежели хотим, чтобы МК МЖД были бы выброшенные в унитаз деньги, есс-но, вводим расписание и дневной перерыв. :) А также оплату как в электричках, не меняем расположение станций и потом дружно удивляемся, что нет пассажиров. :)

 

В первом случае пассажиропоток будет, но его проще вывезти единственным автобусным маршрутом

263164[/snapback]

 

Нет. МК МЖД - это внеуличная трасса.

 

Вот только по собственным ощущениям забитость КРЛ на юг с утра соответствует забитости в центр.

263172[/snapback]

 

Я вам, конечно, не верю, но даже если это так, то на всех остальных радиусах (особенно самых проблемных - ТКЛ, СТЛ и ЗЛ) картина совершенно другая. :)

 

ЗЫ. Ты не из Ховрина случаем?

263172[/snapback]

 

Я из Новых Химок.

 

Ни там, ни там я никаких трамваев не наблюдаю и не буду наблюдать.

263344[/snapback]

 

К сожалению, ты скорее всего прав. ;) Но мы тут собственно обсуждаем гипотетические вещи, а в городе с транспортом всегда будет одно - полная задница.

 

Я одно знаю - метро будет ходить стабильно

263344[/snapback]

 

Знай и еще одно - никаких новых колец метрополитена никогда не появится. Даже гаевского. :)

 

Дык, хордами их, хордами, в советское время довольно грамотно проектировали.

263359[/snapback]

 

Разрешите не согласиться. :) Это был совершенно идиотский прожект, не учитывающий ничего - ни финансирование, ни структуру города, ни возможные потоки, ни сроки. Самое смешное, что его взялись всерьез осуществлять. Благо, что немного сделали. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам, конечно, не верю,

263472[/snapback]

Велкам на Третьяковскую в 8-40...9-00 и до Ленинского проспекта. Потом обратно.

На следующий день - на Авиамоторную в 8-40...9-00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велкам на Третьяковскую в 8-40...9-00 и до Ленинского проспекта. Потом обратно.

На следующий день - на Авиамоторную в 8-40...9-00

263477[/snapback]

 

Окей. Спорим на 10000 рублей. Метод - подсчет пассажиров в одном из средних вагонов на перегонах соответсвенно Ленинский пр-т - Шаболовская и Авиамоторная - Пл. Ильича (и обратно соответсвенно) Устраивает? Контакты - через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точность подсчета? Зависеть будет от вагона. На Шаболовской в серединке прилично выходят, а в первых вагонах больше выходят на Ленинском. Да и потом, стоят там все-таки плотненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первых вагонах больше выходят на Ленинском.

263484[/snapback]

И в последних. Там крайние выходы не огорожены барьерами, и из перврго/последнего вагонов - самый короткий выход на улицу.

Ленинский пр-т - Шаболовская и Авиамоторная - Пл. Ильича

263478[/snapback]

Совершенно разные перегоны. На Авиамоторной есть электричка, а на Площади Ильича - пересадка, в то время как ни на Шаболовской, ни на Ленинском ничего подобного нет. Поэтому в первом случае народу будет больше. Испытано на себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в первом случае народу будет больше.

263493[/snapback]

 

Спор идет о центробежных и центростремительных потоках, а не о том, где больше народу - на Калужском или Перовском радиусе. Кстати, на Калужском радиусе - поезда 8-вагонные и парность больше.

 

Кстати, приведите-ка мне пример поездки с пятикратной оплатой в случае стро-ва кольца трамваев по моему плану. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно неправы. Максимальная напоняемость - именно на перегонах ДО кольцевой. Пятого года - Бариикадная, Динамо - Белорусская.

263472[/snapback]

А я что говорил? :angry:

Кстати, никакими 50 метрами там и не пахнет - 6 полос и тротуары - уже не 50 метров - смотрите Гугл.

263477[/snapback]

Я-то смотрел. Давайте сравним результаты просмотра.

Вам мнится, что существует гигантский поток между спальниками

263472[/snapback]

Да почему мнится-то? Есть каховская линия, однозначно показывающая что есть на самом деле.

МК МЖД, реконструкция которого обойдется всего в миллиард долларов (минимум в 8 раз дешевле строительства БКЛ и может быть осуществлена за полтора года) - абсолютно адекватная новая кольцевая связка.

263477[/snapback]

Абсолютно адекватная. И как раз на 15 лет, пока строится новое метрокольцо, пропускной способности МК МЖД хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что говорил?

263549[/snapback]

 

Я невнимательно ваш пост прочел, пардон.

 

Давайте сравним результаты просмотра.

263549[/snapback]

Ну давайте.

 

Есть каховская линия, однозначно показывающая что есть на самом деле.

263549[/snapback]

И что же она такое показывает при 16(!) парах в час пик? Плюс думается, что как бы это не был бы самый загруженный участок на всем БКЛ - соседние линии разрублены железкой - нету наземных связей, Варшавская генерирует поток с электричек, пересадок в ближнем центре нету. Мне на ум больше таких мест не приходит.

 

И как раз на 15 лет, пока строится новое метрокольцо

263549[/snapback]

 

За 15 лет БКЛ можно построить, если с неба вдруг сваливается авральное финансирование - миллиардов так 8-9 долларов. И то, наверняка найдутся более очевидные дыры. Ну а поскольку Обама нам их печатать не хочет, придется о всяких БКЛах не мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же она такое показывает при 16(!) парах в час пик?

263559[/snapback]

Это мало? Вы полагаете, что лучше гонять 6212 с интервалом 30 секунд?

соседние линии разрублены железкой - нету наземных связей, Варшавская генерирует поток с электричек, пересадок в ближнем центре нету. Мне на ум больше таких мест не приходит.

263559[/snapback]

Да ну? Связь Нагатино-Текстильщики-Нижегородская-Авиамотроная на ум не приходит? А если она будет соединена с Каширской, там будет поток не хуже, чем на некоторых радиальных линиях.

Ну давайте.

263559[/snapback]

Жду Вашей точной цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с неба вдруг сваливается авральное финансирование - миллиардов так 8-9 долларов.

263559[/snapback]

Вряд ли. Кризис - нешуточный.

Обама нам их печатать не хочет

263559[/snapback]

Они и так уже по всему миру этих "баксов" понапечатали. Непонятно, сколько эти баксы реально будут стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Каховкая-Каширская-Нагатино-> я бы побоялся предланать, так как у нас чиновники "экономные" и могут захотеть использовать тоннели Каширская-Коломенская для этого, ведь "16 пар в час пик" что явно приведёт к заднице...

По кольцевой ЖД я бы пустил РА-2 так как это не портебует электрификации, но этму кольцу потребуются пересадки как минимум с автобусами на всех магистралях и пересадка должна быть не более 3 минут, а не как на Павелецкой пересадка. Правда потребуются на ВСЕХ магистралях выделенка для ОТ...нормальная выделенка. Пересадка на радиусы метро с кольца МЖД немного проблематична, так как потребуется много новых стаций на действующих участках, а на некоторых такая пересадка мало возможна, как на Автозаводской новую станцию не влепить, а пешкодралом уже долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь Каховкая-Каширская-Нагатино-> я бы побоялся предланать, так как у нас чиновники "экономные" и могут захотеть использовать тоннели Каширская-Коломенская для этого, ведь "16 пар в час пик" что явно приведёт к заднице...

263642[/snapback]

Вряд ли они додумаются до такого бреда.

 

Думается мне, на юге второе полукольцо необходимо. Не спорю, на 224 от Калужской до Вернадки быстрее на метро, но я неоднократно попадал в такие ситуации ,когда не только не быстрее, но и дольше. посему Каховская линия мне видится такой:

 

Люблино/Марьино/Братиславская - пересадка на ЛЛ

Перерва (возле станции)

Каширская

Варшавская

Каховская

Балаклавский проспект (на "кругу")

Калужская - пересадка на КРЛ

Воронцово (в районе пересечения Удальцова и Ленинского)

Пр-т Вернадского - пересадка на СЛ

Раменки

Матвеевское (возле платформы)

Парк победы/Славянский б-р

 

Возможно продление в Капотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мало? Вы полагаете, что лучше гонять 6212 с интервалом 30 секунд?

263599[/snapback]

 

Я полагаю, что слухи о сверхзагруженности Каховки несколько преувеличены. ;)

 

Связь Нагатино-Текстильщики-Нижегородская-Авиамотроная на ум не приходит?

263599[/snapback]

 

Вы тут не учитываете один момент - соединение Люблинки с ЗЛ. То есть, грубо говоря, соединение Каширки и Печатников само по себе особых потоков не генерирует, поскольку Орехово-Борисово и так может ехать на Люблинку/восток ТКЛ в обход ЗЛ. Связки типа ЗЛ - ТКЛ, СТЛ - ТКЛ - все правильно, потоки будут. Но сравнимые ли с радиальными? Я, кстати, не то чтобы противник большого кольца. Особенно что касается юго-восточного сектора. Калужская - Авиамоторная - да, линия будет пользоваться относительной популярностью. Вот дальше - совершенно не уверен, особенно на севере. Но в данный момент, как мне кажется - гораздо важнее новые диаметры и превращение электропоездов в нормальный вид городского транспорта. После стро-ва Рязанской, Дмитровской, Солнцевской линий можно думать о большом кольце. Но это - через 25-30 лет. И на самом деле очень много зависит от его трассировки -к примеру, Калужская - Кунцевская - будет мертвой зоной, а Университет - Филевский парк - возьмет на себя приличный поток. Далее - мне совершенно непонятна стратегия на дальнейшее увеличение доли ММ в городских перевозках и превращение всего НОТа исключительно в подвозящий транспорт. БКЛ, кстати, опять же - загоняет под землю поток, который ездил в основном по земле. В итоге, есс-но получаются 3-х-4-х сегментные поездки, стимулирующие людей пересаживаться на личное авто. Самое смешное, что уже сейчас поездка на собственном автомобиле может оказаться дешевле, например на маршруте Химки - Сокол, я уж не говорю об удобстве. И в принципе при всех наших пробках для человека, который работает не в центре, очевиднейший вариант - собственное авто.

 

Разумеется, с этим надо бороться. Драконовские штрафы за неправильную парковку, значительно бОльший дорожный налог, повальная эвакуация, выделенные полосы для НОТ. Но: только когда будет предложена альтернатива. Поездка по пробкам до метро, потом минут 40 в набитом вагоне, потом в лучшем случае пешкодралом минут 10 - это не альтернатива. Особенно при нашем климате. :angry: Необходим - транспорт, который возьмет на себя ближние и средние поездки, а также поперечные связи, так чтобы поездка укладывалась в 2 сегмента. Мне им видится прежде всего трамвай по выделенным полосам. И не только кольцо по ЧТК, но и куча лучей от него.

 

Жду Вашей точной цифры.

263599[/snapback]

Вот вам план строящейся развязки на Соколе. http://kloun.1gb.ru/roads/BL/BL_Sokol_big.jpg

 

На Алабяна фактически планируется 10 полос движения. Вы скажете, что там нет места для трамвая?

 

Расстояние между домами 9 и 10 у меня получилось примерно 65 м. Сквер уже уничтожен.

 

Вряд ли.

263605[/snapback]

 

Дык об том и речь.

 

2Володя13401

 

Очень тяжело ваши мысли к какому бы то ни было знаменателю привести. :)

Думается мне, на юге второе полукольцо необходимо.

263674[/snapback]

Скорее на юго-востоке. Если иметь в виду связку СТ по старому ЧТК, работающее МК МЖД, разумнее всего на западе ограничиться Калужской. На востоке если по максимуму - Авиамоторная. Но, конечно, трасса должна быть по максимальным потокам - через Печатники - Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние между домами 9 и 10 у меня получилось примерно 65 м. Сквер уже уничтожен.

263698[/snapback]

По фотографии на максимальном увеличении получается 57 м. Но даже это не принципиально. Нарисуйте, пожалуйста, каким образом в этом месте прокладывать трамвайные пути, ибо кроме как вместо тротуаров это просто негде. Или загнать трамвай на 3-й уровень под землю? Тогда чем он будет принципиально отличаться от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблино/Марьино/Братиславская - пересадка на ЛЛ

Перерва (возле станции)

Каширская

Варшавская

Каховская

Балаклавский проспект (на "кругу")

Калужская - пересадка на КРЛ

Воронцово (в районе пересечения Удальцова и Ленинского)

Пр-т Вернадского - пересадка на СЛ

Раменки

Матвеевское (возле платформы)

Парк победы/Славянский б-р

 

Возможно продление в Капотню.

на Братиславскойй, если верить википедии есть некий задел под переход на второе кольцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы скажете, что там нет места для трамвая?

263698[/snapback]

Да нигде этого самого места нет. Тем более - если делать одноуровневые перекрестки трамвай-автодорога, то никакого скоростного трамвая не выйдет. Будут ДТП на рельсах, АУ на рельсах, пробки, пропуск членовозок - в общем будет полный комплект. И ради такого кольца явно никто не полезет из метро, т.к. не будет ни приемлемой скорости, ни комфорта, да еще и АСКП с повторной оплатой.

Если же говорить об эстакадах, то на них гораздо лучше загнать метро - и скорости выше, и обслуживать проще, и безопасность, и расширяться всегда есть куда. И деньги те же, что на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2Володя13401

 

Очень тяжело ваши мысли к какому бы то ни было знаменателю привести. :)

 

Ну попробую;) Метро, НОТ(маршрутки тоже), ЖД и монохрень должны являть собой единую транспортную ситему города и желательно наличие единого типа билета для всех видов транспорта ведь как там между собой расплатятся перевозчики это уже не дело пассажира. Для этого подойдёт "маршрут". Транспортная система существует не для себя. Она существует для того чтобы жители города могли за минимальное время с масимальным комфортом добраться до места работы/учёбы/просто по делу. Единая транспортная система может принести больше прибыли, чем продажа иномарок и бензина к ним(сама система вполне может быть убыточна, но если от её работы снизится транспортная уталость населения, то это принесёт больший экономический эффект)

Свовременная политика стремится понизить комфорт чтобы люди пересели в личные тазики это совсем не есть гуд:angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Братиславскойй, если верить википедии есть некий задел под переход на второе кольцо

263764[/snapback]

Как ни странно, в этом случае Википедия не врет. Действительно, задел под переход есть, но вот только кольцо, похоже, там уже не пройдет.

 

И, возвращаясь к теме общения с ДВГ:

 

Ещё 6 человек зададут те же самые вопросы и получат те же самые ответы.

262624[/snapback]

Лмчно знаю человека (причем далеко не из Москвы), у которого был совершенно другой вопрос. Ему позвонили и сказали в определенное время быть у компьютера, так как Гаева заинтересовал его вопрос. Но он был в командировке, поэтому пролетел с общением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, в этом случае Википедия не врет. Действительно, задел под переход есть, но вот только кольцо, похоже, там уже не пройдет.

263900[/snapback]

 

Если будет станция на Перерве, то Братиславская-2 это очевидное решение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет станция на Перерве

263954[/snapback]

А зачем она там? Раньше на электричке ездило много марьинцев, но теперь есть метро Марьино (в сторону центра) и 623 (через речку). Тем более весь НОТ от Перервы стоит в пробках на Иловайской улице. Да и сделать вход на станцию метро в Перерве - проблематично - там платформа отделяется от города с одной стороны - товарными путями узла Люблино-Сортировочная, а с другой - моторвагонным депо. Такие длинные подземные переходы рыть...

А вообще-то неплохо было бы там иметь прямое сообщение с электричкой.

Братиславская-2 это очевидное решение....

263954[/snapback]

Выясняется, что если и будут делать кольцо ближе к окраине, то очень не скоро. Много копать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, в этом случае Википедия не врет. Действительно, задел под переход есть, но вот только кольцо, похоже, там уже не пройдет.

263900[/snapback]

 

Если будет станция на Перерве, то Братиславская-2 это очевидное решение....

Ты вообще за проектами следишь? Или предпочитаешь пофантазировать на предмет "Если..."?

Давно уже сказано и написано (и в официальных проектах развития утверждено), что Каховская линия пойдёт в Нагатинский затон и оттуда в Печатники. Ни к какой Перерве-Братиславской всё это великолепие не направится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.