Перейти к содержанию

31 и 174


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А сегодня на 174-м была замечена машина № 17285...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня на 174-м была замечена машина № 17285...

Это передача старых машин из 17 парка, которым не успевают менять бортовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 200-ке нужен в пару маршут 200к который будет следовать через Фестивальную. эстакаду и Базовскую

Мысль любопытная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня на 174-м была замечена машина № 17285...

Такие помойки что даже борт 030230 наносить стыдно, 030211 с 17-го тоже со 174 начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я вот думаю, почему до сих пор не создана связь: Полярная-Снежная? Одно время ходила маршрутка 5м с хорошим пасспотоком, но её грохнули, потом возродили, но при осоциаливаниии она исчезла. Мне кажется, настало время, 174-й, вместо Лосинооостровской, направить к метро Ботанический сад, А до Лосинки жители Полярки могут ездить на 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, почему до сих пор не создана связь: Полярная-Снежная? Одно время ходила маршрутка 5м с хорошим пасспотоком, но её грохнули, потом возродили, но при осоциаливаниии она исчезла. Мне кажется, настало время, 174-й, вместо Лосинооостровской, направить к метро Ботанический сад, А до Лосинки жители Полярки могут ездить на 428.

А идея хорощая ...В рамках развития транспортных связей к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с МЦК Полярную улицу связывает куда более частоходящие Тм17. И до А61 и 71 пройти можно

От остановки трамвая 17 до станции МЦК Ростокино нужно через подземный переход пройти некоторое расстояние. Путь от  дверей вагона 17 трамвая  до дверей поезда МЦК может составить 10-15 минут.Если продлить 174 до южного выхода метро Ботанический Сад такой путь значительно сократится. И это я акцентировал на МЦК. Автор же предложения акцентировал внимание на межрайонных связях. А до 61 и 71 идти точно с Полярной никто не будет ради МЦК  потому что 71 делает заезд на улицу Бестужевых а 61 -на Ботанические проезды что вкупе с дорогой до самих автобусных остановок и ожиданием автобусов  значительно увеличивает время. К тому же к примеру на проезде Дежнева остановки 61 и 71 в сторону метро Ботанический Сад разнесены по разные стороны дороги. При желании сменить 61 на 71 и наоборот не получится.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с полярной нужен)

с 61/628 мцк превращается в лотерею по времени, а Ростокино выходит и долго, и 17 все время в хлам забита, ей не до дополнительных потоков пока, особенно в пик.

174 был бы неплохим вариантом, да и по утрам в метро видно довольно много людей от Медведково до Свиблово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкая идея родилась:

А что если 61 продлить до Осташковской по Молодцова и далее по трассе 174, а также перекинуть на Заповедную, а 628 перекинуть по трассе нынешнего 61 в районе Полярной.

61к оставить так, как есть.

Получаем кучу новых интересных связей: большой район со спорткомплексом, храмом, детской больницей, Ясный с Медведково, Полярную со Свиблово!

А 174 грохнуть (выходы на новый 61).

428 на БВ точно надо бы.

 

Будет смешно кстати: 61 и 71 Осташковская ул - м.Ботанический сад абсолютно разными трассами!

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее 61к видоизменить через полярную

А конечную на выбор, Ясный, Заревый, Осташка

Думаю с 428 жалобы сделают свое и частника выкинут, невозможно это терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю с 428 жалобы сделают свое и частника выкинут, невозможно это терпеть.
А может просто условия контракта поменяют и поставят машины побольше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет смешно кстати: 61 и 71 Осташковская ул - м.Ботанический сад абсолютно разными трассами!

А 4 маршрута, идущие между двумя конечными (ст. Лосиноостровская - метро Отрадное) совершенно разными трассами, не выглядят смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с 428 решается полным переводом оного на 5292 (хотя бы на 4292) или например пополам с пухликами. Рано или поздно контракт изменят, но не получилось бы шило на мыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2021 году - без проблем.

Понятный  тезис.И понятно что  контракт до некоей  даты...Но если условия госконракта не выполняются стороной Б то что ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они выполняются.

 

Какая разница, влезает там кто или нет, главное чтобы было выполнено n рейсов. Изменять существенные условия контракта госзакупочный ФЗ не велит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С контрактами интересно. По информации из мосгортрансниипроекта есть лазейка, которая законно позволяет увеличить сильно число рейсов в день, уменьшив пропорционально срок контракта. Короче, на 428 увеличили число рейсов вдвое, чем по конкурсу. Поэтому, срок контракта истечет раньше (будут все деньги выплачены) и будет новый конкурс уже через 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они выполняются.

 

Какая разница, влезает там кто или нет, главное чтобы было выполнено n рейсов. Изменять существенные условия контракта госзакупочный ФЗ не велит.

На мой взгляд,  тот факт что водители берут налом себе в карман уже является существенным искривлением работы новой  модели. Достаточно  зафиксировать, что это является системой  а не разовой проблемой одного водителя и все..на маршрут выходит Мосгортранс.Там по крайней мере, водители налом не берут.  В одной из соседних тем прочитал, что коммерческий перевозчик принял в штат бывшего сотрудника МГТ с достаточно сомнительной репутацией..Вот тебе и "новая модель".. Вспоминается поговорка что всякое новое -это хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно  зафиксировать, что это является системой  а не разовой проблемой одного водителя и все..на маршрут выходит Мосгортранс.
А нечем выходить. На повестке дня другие, более глобальные задачи по выпиливанию троллейбусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно  зафиксировать, что это является системой  а не разовой проблемой одного водителя и все..на маршрут выходит Мосгортранс.

Может для начала таки штраф перевозчику выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно  зафиксировать, что это является системой  а не разовой проблемой одного водителя и все..на маршрут выходит Мосгортранс.

Может для начала таки штраф перевозчику выставить?

 

Лично я согласен.Для начала штраф за взимание оплаты налом и срок для устранения данного несоответствия. Читаю в других темах что перевозчики пропускают остановки. Потом за это выставить некую санкцию и срок для устранения. Срок вменяемый и приемлемый а не для того чтобы "прижать"...Ну а потом, если несоответствия остались на месте, уже все остальное.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невыдача билетов это понятно, но похоже появился ещё один вид махинации с билетами - продажа фальшивых билетов. Являясь коллекционером проездных билетов  заметил с нового года появление фальшивых билетов на основе синего однопоездочника. Эти билеты полный самопал ( а не переклейка из легального) - напечатаны достаточно качественно, но номера идут определёнными группами( с одним и тем-же номером несколько билетов), всего групп около 2-3 у всех одна дата использования. Сам номер и дата нанесены аккуратной печатью, а не точечной как у честных. Ну и конечно полностью непохожий на инлей с чипом внутри билета. Есть подозрения что водители  новомодельных автобусов или люди с ними связанные нашли способ изготовлять  и распространять фальшивые билеты.

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

174, думаю теперь можно использовать на улицах, где нет ОТ, если скажем направить его от дома мебели по Молодцова, Шокальского, Заповедной, Кольской, к Свиблово, далее по трассе не часто ходящего 185, до Ботанического сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы теперь не реализовать старый вариант 174 Осташковская ул -4д Отрадного, при этом видоизменив стандартный вариант - По Полярной далее по Молодцова и Ясному проезду.У пассажиров Ясного проезда есть связь с метро Отрадное в виде 124 -онделает заезд.309 -делает еще более глубокий заезд.А прямой связи к метро "Отрадное" без "загогулин" нет

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Молодцова и Ясный появится связь с поликлиникой, которую за много лет так и не реализовали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы теперь не реализовать старый вариант 174 Осташковская ул -4д Отрадного.

Тогда уж лучше дальше, по Хачатуряна до Алтуфьевского шоссе или с закольцовкой по Каргопольской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз запустили 928 автобус, который связывает Бабушкинский и Южное Медведково с Савёловской ж.д., то остальные маршруты, которые я считал нужными для этой связи - 98 и 880 - менять уже не нужно. Ещё изменили 428, теперь он из удалённых от метро мест Медведково идёт до МЦК. Но для этого же можно было и 174 изменить - с Полярной улицы через Кольскую и Снежную. Но этого не сделали, а в нынешнем виде 174 вряд ли уже имеет смысл. А из возможных остаётся только до Отрадного его изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.