Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Вот и фото Ютонгов для Аэроэкспресса

https://t.me/retro_bus/19668?single

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там МКПП или АКПП? 

 

Как-то интересовался на выставке у представителей китайцев, разница в итоге по сравнению со стоимостью автобуса символическая и заказы на МКПП объясняются в основном жадностью, а не экономией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обклеены под Домодедово, видимо туда и выйдут.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

разница в итоге по сравнению со стоимостью автобуса символическая и заказы на МКПП объясняются в основном жадностью, а не экономией. 

 

Думаю, на большом пробеге по трассе разница будет вполне ощутимой по топливу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прокатился на 1185, туда на Ютонге, обратно на Сетре. Ютонг откровенно тесный и по расстоянию между рядами (что логично, так как в машину 12,4 метров засунули аж 57 мест) и по ширине сидений. Но мягкий и едет неплохо, сотню в левом ряду спокойно идёт. 
А Сетра конечно очень приятная, места для ног побольше, сиденья шире и на скорости 100 двигателя почти не слышно. На разгоне слышно, а на крейсерской скорости - не слышно. Другое дело что Ютонг - пригородник, а Сетра - турист.  Но с полным переходом на Ютонги у Аэроэкспресса уже не будет такого превосходства перед Рандами по качеству ПС, у них тоже есть Драконы на 308соц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Другое дело что Ютонг - пригородник

получается из той категории что Хюндаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон Ютонга, у меня с ростом 187 ноги помещаются но впритык.

20230205_170942_lmc_8.4.jpg

IMG_20230205_171123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

получается из той категории что Хюндаи?

Примерно, но тут ещё и салон с максимальным количеством мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ютонг этот на самом деле по мотивам МАНа Регио, который и в оригинале не верх удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Ютонг этот на самом деле по мотивам МАНа Регио

Эммм... а  уавтотрэвела в ярик от Комсомольской не МАНы регио ездили? Проблем, куда девать ноги, в них не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, но там тоже разные комплектации были разной степени безногости. МТАшные с 55 местами не шибко удобные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димон С. сказал:

у меня с ростом 187 ноги помещаются но впритык

Можно пофиксить по методу тов. Прокруста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тут ехал в пятницу по дороге Подольск-Домодедово, где-то в 8 с чем то утра навстречу попалось нечто спринтерообразное с трафаретом "Аэропорт Домодедово - г.Подольск". Нигде про этого зверя не упоминается.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2023 в 23:26, Димон С. сказал:

Ютонг откровенно тесный и по расстоянию между рядами (что логично, так как в машину 12,4 метров засунули аж 57 мест) и по ширине сидений.

Китайцы делали под себя 😀.
А лучший транспортом в аэропорт в России скоро будет во Внуково.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

38 минут назад, Антикарг сказал:

Тут ехал в пятницу по дороге Подольск-Домодедово, где-то в 8 с чем то утра навстречу попалось нечто спринтерообразное с трафаретом "Аэропорт Домодедово - г.Подольск". Нигде про этого зверя не упоминается.

 

Тут сразу интересен окрас "зверя": МГТ, МТА, возможно, лого перевозчика и место нанесения бортовых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

911 и сейчас неплохой вариант, так как можно по Тройке, со стандартными московскими тарифами. А Киевское шоссе не стоит (точнее стоит, но только когда едут членовозы, но в этом случае и самолёты останавливают, в остальных случаях всё хорошо) в отличие от Ленинградского (вариант через М11 подороже и с отдельной оплатой). В DME есть 3 стула - социал на Волгабасах, бывший МТА, ныне Ранд-Транс, коммерция на пазиках, где ничего, кроме Стрелки и наличных не принимают, и аэроэкспресс на Ютонгах. Хуже всего обстоят дела в самом непопулярном аэропорте - из вариантов только медленный 441 до Котельников и челнок до Отдыха с пересадкой на элку.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

Тут сразу интересен окрас "зверя": МГТ, МТА, возможно, лого перевозчика и место нанесения бортовых...

Трафарет довольно цивильный был, не маркером по картонке уж точно.
Цвет белый или серый, гос.номер естественно не смог заметить на ходу.

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

коммерция на пазиках,

Эти либо кончились, либо сильно сократили выпуск. Последнее время только 1185 вижу и 308-соц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Антикарг сказал:

Цвет белый или серый, гос.номер естественно не смог заметить на ходу.

Белый, наверное. 

Обычно ещё можно обратить внимание на жёлтую полосу областного перевозчика и место нанесения лого и бортового (гаражного). Большего и не заметить.

По идее похоже на официальную заказную развозку для сотрудников предприятий в аэропорту.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антикарг сказал:

Эти либо кончились, либо сильно сократили выпуск. Последнее время только 1185 вижу и 308-соц

По реестрам 308ком отменён, остались 1185 в московском реестре и 308соц в областном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Получается, ночью в/из дармоедова ничего не ездит?

Получается ничего, кроме такси. Причём, после восстановления авиарейсов в период коронабесия, говорят, ходили по наполнению. Но лично не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оказывается теперь автобус Аэроэкспресса в Домодедово тоже стоит 250 рублей, как и в Шереметьево

https://aeroexpress.ru/aero/press/news20101755.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы и не драть, если пипл хавает? Тем более, ехать дольше, п/с лучше, хоть и на намного, да и конкурентов в виде рандовких бобиков убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А чего бы и не драть, если пипл хавает? Тем более, ехать дольше, п/с лучше, хоть и на намного, да и конкурентов в виде рандовких бобиков убрали

А как получилось их подвинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.