Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

В Дегунино остановку никто не предлагает. На Окружной можно, после постройки метро и отурникечивания.

 

Да не принципиально. С большой Москвой я зайду и выйду, где угодно. А каким поездом я поеду не отследишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановки я бы воткнул Тимирязевскую (для тех кто приехал по СТЛ), Бескудниково (есть турникеты), Долгопу (может сгенерировать поток), Шереметьевскую (для тех кто едет сверху). График это позволяет сделать.
Билеты как продавать при таком количестве остановок? Утром в РЭКСе даже с одной остановкой это сделать проблематично до Савеловского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановки я бы воткнул Тимирязевскую (для тех кто приехал по СТЛ), Бескудниково (есть турникеты), Долгопу (может сгенерировать поток), Шереметьевскую (для тех кто едет сверху). График это позволяет сделать.
Билеты как продавать при таком количестве остановок? Утром в РЭКСе даже с одной остановкой это сделать проблематично до Савеловского вокзала.

 

В кассе билеты продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В кассе билеты продавать.
Открывать на каждой платформе отдельную кассу Аэроэкспресса? Сейчас все кассы к ЦППК относятся вместе с кассирами на вышеуказанных платформах. В РЭКСе что на савеловском направлении и к Аэроэкспрессу относится билеты по Долгопрудной  продают исключительно в самом поезде. Билеты купленные в кассах ЦППК в РЭКСе не действительны никак в данном случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, ну что вы, право. Оставьте аэроэкспресс в покое, не будет никто ему вводить остановки и тем более снижать цену и сокращать выпуск. Теоретически можно допустить только дополнительный запуск зеленых в пик поездок работников аэропорта. Если сильно свербит, работайте в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, почему многие люди в ежедневно ездят в скотских условиях в метро в час пик (типа как на востоке ТКЛ или на пересадке на Библиотеке Леннона), и это их особо не напрягает, и тем же людям нужен какой-то специальный комфорт в аэроэкспрессе, так чтобы и присесть можно было, и всяких там лишних людей (не авиапассажиров) не было?

 

Ну во первых напрягает. К примеру я избегаю таких мест, а во вторых поездка в порт - это поездка в дальнюю дорогу с вещами, а ехать в дальнюю дорогу с вещами в давке - это удел болашенок, а не нормальных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 поездка в порт - это поездка в дальнюю дорогу с вещами, 

Не надо обобщать

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В кассе билеты продавать.

Открывать на каждой платформе отдельную кассу Аэроэкспресса? Сейчас все кассы к ЦППК относятся вместе с кассирами на вышеуказанных платформах. В РЭКСе что на савеловском направлении и к Аэроэкспрессу относится билеты по Долгопрудной  продают исключительно в самом поезде. Билеты купленные в кассах ЦППК в РЭКСе не действительны никак в данном случае.

 

Почему в кассе ЦППК нельзя продавать билеты Аэроэкспресса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О сколько за сегодня нафлудили! Господа спорщики! А у вас есть конкретные предложения как не ущемляя интересы Аэроэкспресса, его платежеспособных пассажиров, объединить с интересами платежеспособных пассажиров проживающих вдоль, ветки аэроэкспресса?

 

Очень просто. Не надо делать "Аэроэкспресс" священной коровой, не так уж важны его интересы. Интересы города важнее. Варианты такие: делаем обычные поезда с 1-м классом для буржуев. У них будет несколько остановок, но меньше, чем у обычных собак. Скажем: Савёла, Тимирязевская, Дегунино, Лианозово, Долгопа, Шереметьевская. Также часть поездов будет электричками со всеми остановками. И то и другое должно ходить транзитно через оба вокзала до Кунцево, Рабочего Посёлка или Одинцово (можно Усово). Скажите мне теперь, кто считает, что это чем-то хуже, чем то, что есть сейчас.

 

 

 

 

Или вы как бараны готовы оплачивать все расходы безостановочного двухэтажного монстра до бесконечности?

 

Мне тоже интересно. Сделают завтра по 1500 рублей, так все равно найдутся теоретики, считающие, что "раз так рынок диктует, то цена оправдана". А можно вообще сделать по 50 тыс. проезд. Какой-нибудь один желающий за такую цену ехать найдётся, и он один окупит рейс. Тоже, значит, будет "цена оправдана".

 

 

 

Сколько таких остановок ты сможешь добавить, чтобы график не рухнул и были желающие платить на остановке?

 

Так как раз сейчас из-за АЭ график рушится. А чем больше остановок будет, тем меньше будет проблем создавать другим электричкам.



 

 

Теоретически можно допустить только дополнительный запуск зеленых в пик поездок работников аэропорта. Если сильно свербит, работайте в этом направлении.

 

Почему это "в пик поездок"? Зелёные должны ходить в течение всего дня и стабильно. Интервал - не больше часа. А самое оптимальное - 30-40 минут.

Иначе какой в них особый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прям как МишАня К стал. Тот тоже в каждом посте про интересы некоего Города пишет. А кто такой этот Город и почему он важнее людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тот тоже в каждом посте про интересы некоего Города пишет. А кто такой этот Город и почему он важнее людей?

 

Это как бы стандартные принципы общежития. В котором каждый поступается некоей долей комфорта, чтобы удобно жилось всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему это "в пик поездок"?
Потому что это можно обосновать необходимостью возить работников и красиво преподать через одну из лоббирующих общественных организаций. Тогда есть некоторые шансы продавить, а уж в дальнейшем, если ситуация позволит, углублять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы стандартные принципы общежития. В котором каждый поступается некоей долей комфорта, чтобы удобно жилось всем.

А я не хочу жить в общежитии. Я хочу жить в своей квартире без всяких соседей, с раздельным санузлом, в котором не вкручено десяток разных лампочек и сталкиваться на кухне с персонажами типа тебя я тоже не хочу. Потому я согласен был заплатить гастрономическую по твоим меркам сумму за отдельную квартиру. Что и сделал. Но если рассуждать по твоей логике - на месте моего дома с отдельными квартирами можно было выстроить шикарное общежитие и раздать в нем комнаты тем - у кого денег нет на жилье вообще. Ну и меня туда тоже запихнуть чтобы не выделялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что это можно обосновать необходимостью возить работников и красиво преподать через одну из лоббирующих общественных организаций.

 

Оно звучит вроде эффектно, конечно. Но если это будут делать не работники этих самых аэропортов, то это будет выглядеть довольно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно звучит вроде эффектно, конечно. Но если это будут делать не работники этих самых аэропортов, то это будет выглядеть довольно странно.
А чего странного? Уже давно Пробконет и Горпроекты собирают информацию из разных источников, обобщают в красивые презентации и пускают вверх. В одну из презентаций может попасть и раздел от лица работников аэропорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как бы стандартные принципы общежития. В котором каждый поступается некоей долей комфорта, чтобы удобно жилось всем.

 

То есть переведя с твоего языка на русский и утрировав получается, что я должен жить в одной комнате общежития с Болашенко и если у него нет денег на АЭ, то я должен идти пешком вместе с ним, а если у него нет денег на лампочку сидеть в темноте вместе с ним, а если нет денег на воду сидеть грязным вместе с ним?

Может быть все таки лучше жить в отдельной квартире и каждый будет жить как удобно ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть переведя с твоего языка на русский и утрировав получается, что я должен жить в одной комнате общежития с Болашенко и если у него нет денег на АЭ, 

Ты удивишься - но даже Болашенко пользуется аэроэкспрессом и не мечется в поисках непонятных автобусов по конечным станциям метро. А Georg так не может почему то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься - но даже Болашенко пользуется аэроэкспрессом и не мечется в поисках непонятных автобусов по конечным станциям метро. А Georg так не может почему то.  

 

Про Болашенко для меня новость, но новость показательная. Вообще вот у нас на работе даже заядлые машенники и то все пользуются этими поездами , очень редко кого то провожают на машине родственники или встречают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у вас есть конкретные предложения как не ущемляя интересы Аэроэкспресса, его платежеспособных пассажиров, объединить с интересами платежеспособных пассажиров проживающих вдоль, ветки аэроэкспресса?
А нафига козе баян, она и так веселая. (с)

Количество тех, кто готов каждый день за 300...400 руб. ездить на работу из Долгопы, по сравнению с количеством авиапассажиров, исчезающе мало. Возиться с ними - больше потеряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты удивишься - но даже Болашенко пользуется аэроэкспрессом и не мечется в поисках непонятных автобусов по конечным станциям метро. 

То есть переведя с твоего языка на русский и утрировав получается, что я должен жить в одной комнате общежития с Болашенко и если у него нет денег на АЭ, 

 

 

У него в нем бесплатный проезд, он как-то об этом сам писал. Был бы платный, конечно бы он в нем не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересы города важнее.

1. Каким образом в данном случае выигрывает "город"? Не подменяешь ли ты интересы "города" интересами кучки халявщиков?

2. Готов ли ты платить, например, налог на недвижимость в 10 раз больше, чтобы халявщики могли добраться до аэропорта с ветерком? 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Болашенко для меня новость, но новость показательная. Вообще вот у нас на работе даже заядлые машенники и то все пользуются этими поездами , очень редко кого то провожают на машине родственники или встречают..

 

 

Вообще, если ехать вдвоем-втроем, то в большинстве случаев такси от дома до аэропорта будет дешевле, и не в пример удобней аэроэкспресса. А пробки в аэропорт далеко не всегда бывают. Я бы в таком случае выбрал такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в нем бесплатный проезд, он как-то об этом сам писал. Был бы платный, конечно бы он в нем не ездил.

 

Ага, когда он с семьей недавно ездил, именно что носился между Домодедовской и Красногвардейской в поисках автобуса подешевле.

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если ехать вдвоем-втроем, то в большинстве случаев такси от дома до аэропорта будет дешевле, и не в пример удобней аэроэкспресса. А пробки в аэропорт далеко не всегда бывают. Я бы в таком случае выбрал такси.

 

Безусловно. Поэтому лично я выбираю такси. АЭ 340+340=680, а такси 850. Разница невелика, но такси везет тебя от твоего подъезда, а АЭ только от вокзала. Но это не отменяет нужности АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как бы стандартные принципы общежития. В котором каждый поступается некоей долей комфорта, чтобы удобно жилось всем.

 

А почему ты не хочешь поступиться некоей долей комфорта и заплатить эти драные 400 рублей?



 

 

Безусловно. Поэтому лично я выбираю такси. АЭ 340+340=680, а такси 850. Разница невелика, но такси везет тебя от твоего подъезда, а АЭ только от вокзала. Но это не отменяет нужности АЭ.

 

А я как-то опробовал вызов такси из терминала АЭ со встречей на Белорусской. Получилось в сумме дешевле, чем такси из аэропорта. (Но мне ехать надо было недалеко от центра.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажем: Савёла, Тимирязевская, Дегунино, Лианозово, Долгопа, Шереметьевская.

 

Отлично и буду кататься на не до Долгопы по своему поездному на электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажем: Савёла, Тимирязевская, Дегунино, Лианозово, Долгопа, Шереметьевская.

 

 

Отлично и буду кататься на не до Долгопы по своему поездному на электричку.

 

А контроль в экспрессе? Даже у ЦППК есть контролеры в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контроль в экспрессе? Даже у ЦППК есть контролеры в электричках.

После введения турникетов в ШРМ в самом аэроэкспрессе билеты не проверяют (по крайней мере так было в тех случаях, когда я ездил).

На Белорусском на выходе на платформу билеты тоже не проверяют, да и можно через общий турникетный павильон по обычному билету туда пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.