Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

Гош, ты напоминаешь небезызвестного Алексея Колина.



 Пока никто из вас за исключением Маззи, Авдеева и Фывы не удосужился даже внимательно прочитать, что я пишу, и вдуматься в это.

 

Я очень внимательно читаю. И прекрасно вижу что ты желаешь донести до народа. АЭ это просто купюронастригатель, неужели не понятно. Никто сейчас при нынешнем положении дел ситуацию менять не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все остальные, кто не фавориты, остальные, кто не те троя, мы прикинь оказались не идиотами, а очень даже образованными людьми. Перед тем как считать себя высшим существом, георг, ознакомься с диспозицией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я очень внимательно читаю. И прекрасно вижу что ты желаешь донести до народа. АЭ это просто купюронастригатель, неужели не понятно. Никто сейчас при нынешнем положении дел ситуацию менять не будет.

 

Хорошо, я тебе за это признателен. Просто после всего того, что я тут пишу про пользу для города, про качественную транспортную систему, заявлять мне "тебе что жалко заплатить 400 р. за комфортные условия", или "не нравится не пользуйся", считаю просто-таки неуважением ко мне.



 

 

а очень даже образованными людьми. Перед тем как считать себя высшим существом, георг, ознакомься с диспозицией.

 

Образованные люди не называют оппонентов идиотами, а пытаются хотя бы выслушать и понять то, чего хочет сказать им собеседник. Или не участвуют в споре вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я очень внимательно читаю. И прекрасно вижу что ты желаешь донести до народа. АЭ это просто купюронастригатель, неужели не понятно. Никто сейчас при нынешнем положении дел ситуацию менять не будет.

 

 

Хорошо, я тебе за это признателен. Просто после всего того, что я тут пишу про пользу для города, про качественную транспортную систему, заявлять мне "тебе что жалко заплатить 400 р. за комфортные условия", или "не нравится не пользуйся", считаю просто-таки неуважением ко мне.

а очень даже образованными людьми. Перед тем как считать себя высшим существом, георг, ознакомься с диспозицией.

 

 

Образованные люди не называют оппонентов идиотами, а пытаются хотя бы выслушать и понять то, чего хочет сказать им собеседник. Или не участвуют в споре вообще.

Да мы сто раз уже прочитали твои идеи. Если ими никто не восхитился, это не значит, что их не читали. Это значит, что они говно.

 

Как девочка обижаешься "меня не почитали"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образованные люди не называют оппонентов идиотами, а пытаются хотя бы выслушать и понять то, чего хочет сказать им собеседник. Или не участвуют в споре вообще.

 

Гош, мы твои аргументы наизусть знаем, ей богу с Лешей Колиным тебя не зря сравнили...

Ты пойми, теперь есть возможность (при желании) доехать быстро и без проблем. Кто хочет - пользуется услугой, кто не хочет - не пользуется. По моему это куда лучше и справедливее чем было раньше, когда у человека фактически не было выбора, кроме автобуса на общих основаниях (хоть и за пятак), такси за полтора червонца я не рассматриваю, всё таки для многих это было очень дорого. Представь, билет от Риги на самолет стОил 21 рупь (хорошо помню). Согласись, что отдать ещё почти столько же за такси мог не каждый. Вот и теснились люди с чемоданами в набитом автобусе со всеми остановками, а если у этих людей были ещё и хнычущие дети на руках, то это был реальный ад...

Вот и мы с тобой говорим приводя простые жизненые факты и аргументы, а ты нам в ответ про выстраивание какой то там "системы" ни смысла в которой ни нужности которой никто из нас не в состоянии понять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На метро  не жалко 
Дык метро и дает эту самую инвестиционную привлекательность куда сильнее, чем собака в аэропорт, бо обслуживает ежедневные маятниковые потоки.

 

на куеву тучу эстакад и развязок не жалко
Надо стройкомплекс покормить, ну и дороги типа тоже считаются повышением привлекательности. А с собаки в аэропорт какая кормежка? С АЭ кормежка есть, поэтому там и Чирикову послали, и природнадзор послали, и стрелки скоростные совсем не в кассу сделали (считай на перегоне), и линию дотянули, и терминал построили. А по ШЭ скоростной трамвай так до сих пор в планах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да мы сто раз уже прочитали твои идеи. Если ими никто не восхитился, это не значит, что их не читали. Это значит, что они говно.

 

Да было бы на кого мне обижаться. Просто бессмысленно общаться с человеком, который тебя не слушает и отвечает совершенно невпопад. Судя по тому, что ты пишешь, может ты чего и читал, но не понял ты абсолютно нихрена. И если тебе что-то кажется говном, то тебя никто не заставляет участвовать в его обсуждении - спокойно закрыл тему, пошёл дальше по форуму. Всяко лучше, чем засорять тему флудом и оффтопиком.



 

 

Вот и мы с тобой говорим приводя простые жизненые факты и аргументы, а ты нам в ответ про выстраивание какой то там "системы" ни смысла в которой ни нужности которой никто из нас не в состоянии понять.

 

А я привожу примеры того, как может быть лучше. Причём основываясь не на своих фантазиях, а на существующем мировом опыте.

Кстати, в чём недостатки схемы с многоклассовой электричкой, имеющей несколько остановок, никто не смог ответить.

 

 

 

ну и дороги типа тоже считаются повышением привлекательности

 

ВОТ. О том и речь. Почему-то то, что дороги - повышение привлекательности - это всем очевидно. А что доступный ж.д. транспорт в аэропорты (ну и трамвай в Ивановское) - почти никому. Об этом то я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всего того, что я тут пишу про пользу для города, про качественную транспортную систему

В городе больше не осталось мест, где надо бы наладить качественную транспортную систему? Как по мне, так практически в любом районе есть куча косяков.

Сообщение же с аэропортами вполне приемлемо работает и сейчас, при этом очень редко интересует среднестатистического москвича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, в чём недостатки схемы с многоклассовой электричкой, имеющей несколько остановок, никто не смог ответить.
Если она будет в дополнение к аэроэкспрессу - нет никаких недостатков. Если вместо - главный недостаток, что 95% авиапассажиров промежуточные остановки не нужны и ухудшают качество их проезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что доступный ж.д. транспорт в аэропорты (ну и трамвай в Ивановское) - почти никому.

Ага, туева хуча инвесторов в инфраструктуру посмотрели на стоимость билета на АЭ и решили - "не, нафиг, не полетим в Москву, денег не хватит от аэропорта добраться".

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в чём недостатки схемы с многоклассовой электричкой, имеющей несколько остановок, никто не смог ответить.

Так сейчас все работает нормально, зачем менять? А недостаток в запуске обычной электричке (если ее сделать многоклассовой) в том, что в таком случае скоро все электрички станут многоклассовыми и челу при поездке на дачу придется или платить раз в пять больше или душиться в скотовозном вагоне куда набьется весь "третий класс"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще забавно, как @Georg в одной теме рассказывает, как хорошо, здорово и правильно кататься по городу с пересадкой и платить за это больше денег, а в этой теме говорит, что АЭ за 400 рублей - это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобный и недорогой транспорт в аэропорт - это вложение. Вложение в удобный город, город удобный ВСЕМ. 

Рановато ты все-таки взялся за эту тему. 

Говорить об удобном быстром и дешевом транспорте в аэропорт (метро, зеленая раз в час за 28 и т.д.) будет иметь смысл тогда - когда у нас на самолете станет естественнвым летать на работу. Ну или хотя бы на дачу каждую неделю. Если по простому - ругулярные полеты на самолете будут доступны всем за личные средства. Тебе, мне, Косте, Илье и т.д. Вот тогда в аэропорт появится то - что ты хочешь сейчас. Но не раньше. При этом, кстати, далеко не факт - что исчезнут аэроэкспрессы. 

 

Конечно это все просто мое мнение и ты можешь отплеваться - мотивировав тем что я дуб и ничего не понимаю в урбанистике - но... время покажет - кто из нас прав. 

 

PS. Ты модератор? Так перенеси плз. тему в раздел каких-нибудь срачей. У нас уже флуд чистой воды пошел.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в чём недостатки схемы с многоклассовой электричкой, имеющей несколько остановок, никто не смог ответить.

 

Так сейчас все работает нормально, зачем менять? А недостаток в запуске обычной электричке (если ее сделать многоклассовой) в том, что в таком случае скоро все электрички станут многоклассовыми и челу при поездке на дачу придется или платить раз в пять больше или душиться в скотовозном вагоне куда набьется весь "третий класс"...

 

Ты так расхваливал АЭ, что непонятно, почему бы не поехать с таким же комфортом на дачу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу лишь согласиться, что действительно лучше, чтобы была возможность доехать до порта в комфортных условиях. Но никак не могу согласиться с 2 мыслями:

1)Что комфорт должен быть на уровень выше для всех пассажиров аэропорта, даже той массы, что выпихивается с чемоданом на Павелецкой, например.

2)Что 851 и 817, а также 38,21 и проч являются альтернативным способом добраться в порт, равно как и такси.

 

Поясню: процентов 50 по меньшей мере(субъективно) приезжает в АЭ на метро - мысль пришла, когда в самый пик девушка, по которой не скажешь "бедная" ехала спиной к левой двери с чемоданом в сторону Павелецкой/Белоруссой - тут вот она жмется, а как в АЭ - сразу королевна. Я не спорю, что лучше, чтобы поток в аэропорт был отделен от потока в иное место, как поток Загорья отделен от потока до Бакинской, даже не спорю с делением на классы - надо способствовать пересаживанию "крутых" на ОТ, давать заработать АЭ на желании комфорта. Но будто в АЭ прямо всегда заняты все сидячие места и встать тоже некуда, что он весь день ходит без остановок, заставляя народ из Москвы ездить по окнам между АЭ. 

851 и 817 вы называете "прыгать по конечным станциям метро", а уж 851 + электричку до Планерной (пл.) прям сумасшествием. Я тоже считаю эти автобусы совершенно дебильными и неудобными - 5292 могут провести 1-2-5 человек с чемоданом, но не поток в аэропорт, особенно с их интервалом даже в расписании. Такси тоже специфический транспорт, стоит дорого, кто-то спокойно относится к метро, ну короче, не все берут. Отсюда очевидный ответ - город должен пустить нормальный автобус, причем я не упоминаю нигде цифру 13,5-20 рублей, пусть 62 или 100. Если автобус увязнет в пробках - пускать надо было электричку за те же 50 - 100 р., Москва же 10 лет ничего не делает,а тупо подразумевает - есть АЭ - им и пользуйтесь, 851 это для красоты нарисовать на схемке  метро, что типа автобус в аэропорт тоже у нас есть(хотя в них пафосно объявляют "Airport Sheremetevo, terminal F" и проч.).

АЭ при этом должен был бы либо строить свои пути до вокзала, либо возить по госценам часть народу(по аналогии с социалом и коммерцией МТА). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5292 могут провести 1-2-5 человек с чемоданом, но не поток в аэропорт, особенно с их интервалом даже в расписании.

5292 снова ходят только по 817 и в выходные, и они на нём в меньшинстве. В остальное время и на 851 постоянно ходят только ОБВ.

Изменено пользователем Ховринский маньяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5292 снова ходят только по 817 и в выходные, и они на нём в меньшинстве. В остальное время и на 851 постоянно ходят только ОБВ.

Ехал по 851 в 5292, навстречу 817 ехали 2 штуки 5292 дело было в субботу в сентябре. Но не суть, пусть там даже 6213, а тем более Волжаны - не вместит оно комфортно 20 человек с чемоданом. И какое кстати меньшинство на 817, где интервал достигает 20 минут, может не увезти хоть 1 человека? Еще понимаю там ходили бы раз в 3 минуты как САСы автобусы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так расхваливал АЭ, что непонятно, почему бы не поехать с таким же комфортом на дачу. ;)

 

На дачу (условно) ездишь каждую неделю и 800 рэ за двоих только туда и ещё столько же обратно - дороговато. В порт же ездишь раз в год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На дачу (условно) ездишь каждую неделю и 800 рэ за двоих только туда и ещё столько же обратно - дороговато. В порт же ездишь раз в год...

Ты так расхваливал АЭ, что непонятно, почему бы не поехать с таким же комфортом на дачу. ;)

 

 

А чем принципиально поездка на дачу отличается от поездки в порт? Казалось бы на дачу комфорт должен быть более в приоритете, если туда едешь в грядках копаться. Больше комфорта, меньше устаёшь, следовательно больше сил остаётся на копание в грядках. А для поездки в аэропорт на что силы экономить, или сидение в кресле самолёта сильно выматывает, что требует экономии сил, нежели чем сидение в кресле электрички, в которой можно эти силы сэкономить? :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенес тему в соответствующий раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще весь транспорт в аэропорт, по крайней мере Домодедово - фигня. включая аэроэкспресс. Ибо не позволяет попасть в аэропорт к 5 утра. А до 308 еще добираться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще весь транспорт в аэропорт, по крайней мере Домодедово - фигня. включая аэроэкспресс. Ибо не позволяет попасть в аэропорт к 5 утра. А до 308 еще добираться надо.

 

Ну, в Шарик теперь можно добраться в 5 утра. От Кремля и по проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На дачу (условно) ездишь каждую неделю и 800 рэ за двоих только туда и ещё столько же обратно - дороговато.
Блин, а я лет 10 так катался - полный бак туда-обратно, пока предки не согласились, что такая картошка и овощи-фрукты получаются по несколько завышенной  :) цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще весь транспорт в аэропорт, по крайней мере Домодедово - фигня. включая аэроэкспресс. Ибо не позволяет попасть в аэропорт к 5 утра. А до 308 еще добираться надо.

 

Ну, в Шарик теперь можно добраться в 5 утра. От Кремля и по проездному.

 

В Шарик то можно. Тем более, что Н1 прямо мимо моего дома идет. Но нужно в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Шарик то можно. Тем более, что Н1 прямо мимо моего дома идет. Но нужно в Домодедово.

 

Вот за это бы и боролись борцы за народное счастье. Гораздо более важная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты так расхваливал АЭ, что непонятно, почему бы не поехать с таким же комфортом на дачу. ;)

 

На дачу (условно) ездишь каждую неделю и 800 рэ за двоих только туда и ещё столько же обратно - дороговато. В порт же ездишь раз в год...

 

Я езжу на дачу раз в год. Нечего мне там делать. В этом году вообще туда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё советское наследие - деление ж.д. транспорта на "метро", "трамвая", "электричку". Эти стереотипы настолько глубоко въелись в наше сознание, что это уже оказывает сильно негативное влияние. По сути то, что может быть метро, во все аэропорты уже проложено. Другой вопрос, что оно эксплуатируется по совершенно другим принципам. По каким - я приводил примеры с экспрессами "Выхино - Китай-Город".

 

Это не деление по советскому принципу. Это делению по факту.

В Европе часто сложно отличить где метро, где трамвай, а где электричка.

У нас же четкое деление до сих пор существует, и существует оно и по билетам, и по уровню комфорта при пользовании.

 

 

 

Сколько я этого не пытаюсь донести, слышу в ответ, что "экспрессы "Выхино - Китай-Город" нужны, поскольку есть "платёжеспособные пассажиры"".

 

Как до тебя донести, что есть достаточно большое количество пассажиров, которое готово платить за проезд, но ехать при этом в комфортных условиях, а не скотовозных условиях. Не действует на них аргумент: потерпеть 20-30 минут стоя прижавшись к потному соседу, но сэкономить при этом 150 рублей.



 

 

Просто после всего того, что я тут пишу про пользу для города, про качественную транспортную систему, заявлять мне "тебе что жалко заплатить 400 р. за комфортные условия", или "не нравится не пользуйся", считаю просто-таки неуважением ко мне.

 

В этом и есть все дело. Ты не можешь понять, что качественная транспортная система включает в себя комфортные условия проезда. Почему-то ты взял за критерии качественной системы: гарантию времени в пути, скорость перемещения, частоту остановок и доступную цену, но полностью выключил понятие комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как до тебя донести, что есть достаточно большое количество пассажиров, которое готово платить за проезд, но ехать при этом в комфортных условиях, а не скотовозных условиях. Не действует на них аргумент: потерпеть 20-30 минут стоя прижавшись к потному соседу, но сэкономить при этом 150 рублей.

 

Т.е. предлагаешь ввести экпрессы  "Выхино - Китай-Город" в метро?



 

 

В Европе часто сложно отличить где метро, где трамвай, а где электричка. У нас же четкое деление до сих пор существует, и существует оно и по билетам

 

Хорошо ли это? Мне европейская система - билет на время и единые проездные нравится больше, чем разовые билеты на каждый транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. предлагаешь ввести экпрессы  "Выхино - Китай-Город" в метро?
Ненуачо? Экспрессы разворотный тупик - Кузьминки же были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. предлагаешь ввести экпрессы  "Выхино - Китай-Город" в метро?
Ненуачо? Экспрессы разворотный тупик - Кузьминки же были.

 

 

 

Это не то. 

 

 

 

Ты не можешь понять, что качественная транспортная система включает в себя комфортные условия проезда. Почему-то ты взял за критерии качественной системы: гарантию времени в пути, скорость перемещения, частоту остановок и доступную цену, но полностью выключил понятие комфорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.