Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Аэротель, это бывшая остановка "Гостиница" метрах в 700 от аэропорта, рядом с платф. Космос? А коммерческие там не останавливаются?

Коммерческие мимо пролетают. Я даже раз ехал в коммерческом, там мужик на Аэротеле истошно начал махать руками, но автобус не остановился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие мимо пролетают. Я даже раз ехал в коммерческом, там мужик на Аэротеле истошно начал махать руками, но автобус не остановился.

Я сам дважды ездил на 308 от Гостиницы, причём первый раз ещё на Гемовской Скании(а туда вообще словил Элекс-Полисовский бобик на Молоковском повороте). Второй раз на Автолайновской Скании(в 2009 году).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коммерческие мимо пролетают. Я даже раз ехал в коммерческом, там мужик на Аэротеле истошно начал махать руками, но автобус не остановился.

Я сам дважды ездил на 308 от Гостиницы, причём первый раз ещё на Гемовской Скании(а туда вообще словил Элекс-Полисовский бобик на Молоковском повороте). Второй раз на Автолайновской Скании(в 2009 году).

 

 

Так тогда 308 соц не было, а сейчас зачем коммерческим останавливаться от аэропорта на гостинице, если полный салон они и в аэропорту наберут. А на гостинице могут и отказаться в него садиться стоя, зная что там ходит полупустой социал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я понял, за что в ноженьки надо кланяться Ликсутову: бывает и хуже!!! Я нашёл! Бразилия, город Сан-Пауло(крупнейший город южного полушария). У них АВТОБУС из аэропорта в город (есть в разные популярные точки, в т. ч.  другой аэропорт города) стоит 45,5 реалов (1 реал более 18 рублей),т е. ок. 850 рублей за автобус, на котором дай Бог час езды(час это до другого аэропорта, без особых пробок, а они бывают как в Москве, если не хуже). Естественно, есть автобус из аэропорта до ближайшего метро, который стоит всего 5.5 реалов (но это у них вообще такие цены, автобусы дорогие, дежевле 3 реалов по городу ничего нет), ходит, причём чаще(раз в  15 минут, тактовое), в метро билет 3.80 реалов(вроде есть что-то типа 90 минут с автобусами, но хрен их поймёт).

ЗЫ А еще, судя по всему, у них такие же валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них АВТОБУС из аэропорта в город (есть в разные популярные точки, в т. ч.  другой аэропорт города) стоит 45,5 реалов (1 реал более 18 рублей),т е. ок. 850 рублей за автобус, на котором дай Бог час езды(час это до другого аэропорта, без особых пробок, а они бывают как в Москве, если не хуже). Естественно, есть автобус из аэропорта до ближайшего метро, который стоит всего 5.5 реалов (но это у них вообще такие цены, автобусы дорогие, дежевле 3 реалов по городу ничего нет), ходит, причём чаще(раз в  15 минут, тактовое), в метро билет 3.80 реалов(вроде есть что-то типа 90 минут с автобусами, но хрен их поймёт).

 

 

Судя по потрясающей разнице в цене, на первом ездят туристы, а на втором местные жители. А насколько первый автобус лучше второго? Остановка второго тоже как у нас наверняка запрятана так, что не местному ее не найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понял, за что в ноженьки надо кланяться Ликсутову: бывает и хуже!!!

 

А чего искать? В мире (особенно в третьем мире) полно аэропортов, куда вообще никакого транспорта нет, кроме обычных городских автобусов соответствующего качества. Белый турист? Звиздуй на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я понял, за что в ноженьки надо кланяться Ликсутову: бывает и хуже!!!

 

А чего искать? В мире (особенно в третьем мире) полно аэропортов, куда вообще никакого транспорта нет, кроме обычных городских автобусов соответствующего качества. Белый турист? Звиздуй на такси.

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, ещё лет 20 назад только в один из трёх московских аэропортов можно было доехать на чём-то кроме шинокопытных. Причём никто даже и не мечтал о том, что скоро ситуация изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В России есть достаточное число аэропортов вообще без общественного транспорта, так что...

 

Поэтому я совершенно не понимаю, чего хотят от Ликсутова. В московские аэропорты есть транспорт как комфортный и дорогой, так и дешевый и обычный, что еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, ещё лет 20 назад только в один из трёх московских аэропортов можно было доехать на чём-то кроме шинокопытных. Причём никто даже и не мечтал о том, что скоро ситуация изменится.

 

А сейчас что, как-то по-другому стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сейчас что, как-то по-другому стало?

 

Для тех, кто не ездит на АЭ по религиозным причинам, да, ничего не изменилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для тех, кто не ездит на АЭ по религиозным причинам, да, ничего не изменилось. :)

 

Можно сказать, что и вертолётами стало удобно до всех аэропортов добираться. Если заморочиться и заплатить много денег - долетишь. А для тех, кто вертолётами не пользуется по религиозным причинам ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех, кто вертолётами не пользуется по религиозным причинам ничего не изменилось.

Почему же. "Аэроэкспресс" появился :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про вертолёты. При СССР одно время между аэропортами летал Ми-8..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про вертолёты. При СССР одно время между аэропортами летал Ми-8..

И с аэровокзала тоже. Сначала Ми-4, потом Ми-8.

Процитирую с форумавиа:

 

"Ту-114:

 

Конечно, вертолеты между а/п были порождением "Центрального расписания", согласно которому направления были строго привязаны к конкретному аэропорту: Дальний Восток - только ДМД, юг - только Внуково, Воронеж - только Быково, север - в основном, Внуково. Люди были обречены перемещаться между аэропортами. Прилетев в Домодедово с ДВ, пассажир ехал во Внуково, чтобы улететь в Сухуми, в Шереметьево - в Ригу, в Быково - в Геленджик и т.п. Поэтому 15 мин. на вертолете были вполне привлекательными и за 3 руб. вместо более часа за 1-10 на автобусе. В 60-х во Внуково при входе в терминал после посадки сразу был слышен голос, призывавший пассажиров добираться на вертолетах в город и в другие аэропорты. Стоянка вертолетов была справа на лужайке, Ми-4 порхали, как воробьи. В начале 70-х Ми-4 заменили на Ми-8, которые брали в 2 с лишним раза больше пассажиров, летали реже и в 1972 г. все благополучно закончилось, между а/п остались только автобусы 3-го Автокомбината."

 

http://www.forumavia.ru/forum/8/0/3611564358281919291449785880_1.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что религиозным нелюбителям вертолетов как раз стало лучше, и давно. Теперь у нерелигиозных людей нет возможности мгновенно добраться между аэропортами за три советских рубля, и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где можно за 400р вертолёт арендовать?

 

Ну а какая уже разница - 400 или 40000? Если бы говорим, про ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не про аттракционы.

 

 

 

Почему же. "Аэроэкспресс" появился :).

 

И чо? Ты ещё грузовые поезда вспомни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо? Ты ещё грузовые поезда вспомни :)

И ничо :). Проезд в грузовых поездах официально запрещён, а "Аэроэкспресс" тебя довезёт с радостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какая уже разница - 400 или 40000? Если бы говорим, про ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не про аттракционы.

Для тебя нет разницы между 400 и 40000? Ты настолько хорошо живёшь? Или наоборот, настолько плохо? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где можно за 400р вертолёт арендовать?

Если у тебя в кармане всего 400 рублей, в АЭ тебя тоже не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибся немного, бывает. Впрочем, суть от этого не поменялась ;)

 

А так, я и за 470р не против был бы периодически вертолёт арендовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс можно было посчитать за в принципе удобный транспорт и даже пофиг на цену если бы не пара моментов - аэроэкспресс не имеет остановок на маршруте. И все равно все упирается в метро. Понятно что подземных ж/д магистралей под центром мы видимо никогда не дождемся но вот я думаю стоило бы при реконструкции МКМЖД сделать соединения с радиальными направлениями ж/д прежде всего с теми где есть аэропорты. И организовать хотя бы 5-6 рейсов в день (а может и больше) между аэропортами с остановками по Москве на МКМЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе 3 советских рубля на вертолете даже несколько больше по покупательной способности сумма чем 470 нынешних рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе 3 советских рубля на вертолете даже несколько больше по покупательной способности сумма чем 470 нынешних рублей...

 

Ну вот и отменили на радость нищебродам, теперь проехать между аэропортами за 15 минут нет вообще никакой возможности.



Другое дело, что это и нужно сейчас реже, так как для многих направлений есть возможность составить маршрут с пересадкой в пределах одного аэропорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,

Сейчас да, а в то время (как совершенно правильно написано по ссылке) вариантов не было. Условная Рига прибывала только в ШРМ и тд.

Другой вопрос что если сейчас ловить скидки, то все равно перемещение может потребоваться, да и от Аэровокзала летать было удобно (все таки он около метро)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос что если сейчас ловить скидки, то все равно перемещение может потребоваться, да и от Аэровокзала летать было удобно (все таки он около метро)...

 

От метро и теперь добираться удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то в сто раз разница. :)

 

Поэтому всякие нищеброды, типа тебя, пользуются аэроэкспрессом.

Вертолетное такси для тебя - недосягаемо.

 

Посмотрел цены:

аэропорт шереметьево - аэропорт внуково, вертолет Robinson R44, время в пути - 36 минут, цена - 31 000 руб.

 

Но если тебе такая поездка предстоит, ты будешь ездить по нищебродски - на аэроэкспрессе до белорусского вокзала, потом на метро с простолюдинами до киевского вокзала, потом аэроэкспресс до Внуково.

Ну или на такси по пробкам на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.