Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня тут очередной приступ ненависти к АЭ случился, когда я интереса ради поглядел на цену билета(уже 420/470 р!
Ну дык хомячки очень сильно возмущались, что АЭ имеет льготу на инфраструктурный платеж. Льготу сняли, и повышение тарифа было обосновано именно отменой этой льготы.

 

Сам уже давно АЭ не ездил. Летаю сейчас не очень часто, так выбираю и так получается, что всё из Домодедова, а  из дома, и с работы мне удобнее через люблинскую линию и 308. В пробки там давно не попадал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Льготу сняли, и повышение тарифа было обосновано именно отменой этой льготы.

какое повышение? С 420 до 470 рваных? да это ерунда, по сравнению с предыдущими повышениями, когда льгота вполне себе была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какое повышение? С 420 до 470 рваных? да это ерунда, по сравнению с предыдущими повышениями, когда льгота вполне себе была.

Ну всё же 50 рваных это как раз 1 поездка в автобусе(а у большинства и дешелве). Но исторически было так: 15 января 2015 подняли с 340 до 400 и с 400 до 450(интернет/на месте), а 1 июня 2015 ещё 20 накинули каждому. А вот за последний год несмотря на заметную инфляцию они ничего не повысили.

 

 

Ну дык хомячки очень сильно возмущались, что АЭ имеет льготу на инфраструктурный платеж. Льготу сняли, и повышение тарифа было обосновано именно отменой этой льготы.

Исходя из отчета они уменьшили иные затраты на ту же сумму, что и платеж по инфраструктуре, так что поделом.

 

 

Ну вот их маркетологи полагают, что если набрасывать часто, но понемногу, то лояльность большинства постоянных пассажиров они не потеряют. Пока это более-менее подтверждается практикой.

Флейма ради отвечу, что практикой можно подтвердить и обратное: в 2015 году повышение было суммарно на 23%, поток как раз на них и упал. Сейчас авиакомпании массово вводят безбагажные тарифы,акции, каждую копеечку экономят, а тут предлагается четверть тарифа до какого-нибудь Екатеринбурга отдать на поезд, экономящий от минус 50 до 50 минут времени.

 

Помню тут был подсрач про лоукосты и неудобное время вылета - вот вообще никакой корелляции, Аэрофлот, порой имеет рейсы не лучше Победы в плане расписания, так что никакой связи меньше платишь - хуже летишь не вижу(хуже в смысле времени прилета/отлёта). Да и псевдокрутой ТуркишАирлайнс  летит из Внукова первым за сутки в 4:20 (да и прилетает из Стамбулав 3:20) равно как и куча других западных перевозчиков в 4-6 утра изволят вылетать, кому-то удобно "экономить" сутки в гостинице. Скорее связь, раньше бронируешь, лучше и дешевле летишь.

 

Я вот несмотря на любовь к Домодедово уже давно оттуда не летал, крайний раз году в 2013 на АирБалтике, который вскоре перебрался полностью в Шереметьево. Почему-то оттуда все популярные перевозчики бегут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот их маркетологи полагают, что если набрасывать часто, но понемногу, то лояльность большинства постоянных пассажиров они не потеряют. Пока это более-менее подтверждается практикой.

Флейма ради отвечу, что практикой можно подтвердить и обратное: в 2015 году повышение было суммарно на 23%, поток как раз на них и упал.

Можно подумать, без повышения он бы не упал. Авиаперевозки сократились, причём сильнее всего сократились перевозки по наиболее аэроэкспрессовским категориям - иностранцам, в первую очередь, и командированный за казённый счёт. Ну и в массе народ стал беднее, и идея кинуть пятисотку чисто за прокатиться с ветерком уже не находит столь массового понимания.

Поэтому без повышения они бы просто на эту сумму сократили выручку, а так выручку примерно удержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И

 

Для начала определимся с методикой установки справедливой цены. Сделаем допущение, что текущие тарифы на зеленую электричку являются справедливыми - от них и будем отталкиваться. 1) Ну вот, допустим, пересчитаем цену на билеты во 2 класс пропорционально уменьшению вместимости вагона относительно 3 класса. Если 3 класс стоит 20,5 руб за зону, то тут при пропорциональном уменьшении вместимости вагона билет должен стоить около 25 р. 2) Просто цену на обычную электричку умножаем на 2, как это сделано в спутниках и рексах. Проезд во Внуково и Шереметьево (4 зоны) должен стоить (округленно) 100 или 160 рублей (в зависимости от метода расчета) Проезд в а/п Домодедово (6 зон) - 150 или 250 руб. (в зависимости от метода расчета). Таким образом, необходимо нынешний тариф в 420/470 рублей снизить в 2-4 раза.

 

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. А на зелёных электричках его масштабы достигают 50% и выше.

Как показывают расчёты по ставкам Мск ж.д. (ставки за аренду, управление, ТО, ТР и КР подвижного состава и 1 % за инфраструктуру) положительная рентабельность обеспечивается уже при 16 пассажирах в вагоне 11-и вагонного электропоезда ЭД4М маршрута Москва-Курская - Подольск, например. Но это при условии, что все 16 едут с билетами (не важно, денежными или безденежными).

При населённости по 200 пассажиров на вагон у зелёной электрички рентабельность (в %) похлеще, чем у АЭ, Сапсана и такси будет. 



 

 

А дальше возникают вопросы. Вот, для сохранения текущего уровня прибыли: удастся ли увеличить пассажиропоток в эти самые 2-4 раза? В 2 раза наверное удастся, а вот в 4 - вряд ли: 1) столько пассажиров в аэропорты электричками в принципе не поедет, даже по самым привлекательным относительно альтернативным видам транспорта тарифам 2) столько пассажиров не влезет в существующие электрички. То есть без увеличения размеров движения такое количество пассажиров просто не перевести. Они пишут, что Средняя населенность пассажирского вагона - 20 пассажиров. Много это или мало? Для сравнения посмотрим годовой отчет ЦППК. Там сказано, что средняя населенность вагона в 2014 году составила 27,8 человека на вагон. Это при том, что в пиковые часы электрички ЦППК идут битком со стоячими в проходах и тамбурах, что неприемлемо на транспорте, идущем экспрессом 35-50 минут в аэропорт.

 

Не забывайте, что 27,8 - это средневзвешенная величина и учитывающая только пассажиров, имевших билеты. Это отношение суммы билетных пассажиро-километров к вагоно-километрам. Эта величина не только "размазывает" пиковые и непиковые потоки, но и занижается с учётом зайцев, "квази-зайцев", а также снижением густот пассажиропотоков по мере удаления от Москвы. То есть если посчитать среднюю населённость в пределах только 50-и километровой зоны и учесть все зайцев и квази-зайцев, она взлетит примерно до 50 человек на вагон. 

У АЭ "пик" выражен не так ярко, как у "зелёных", не считая всякие там 30 декабря, предмайские дни и т.п.



 

 

Если бы у ЦППК было бы желание, оно бы не гоняло по вечерам пустые электрички в 12 вагонов. Условно в 23 вечера не надо 12 вагонов на электричку до Дубны. Можно гнать электричку в 12 вагонов до Дмитрова, а дальше оставшиеся 6. Утром тоже в 5 утра не будет много народу на электричке из Дубны, а в Дмитрове в 6 утра уже опять сцепляться в 12.

 

Утром из Дубны электричка идёт пустая ?! А дубненцы об этом знают ?! Даже из Савёлово первая в 3.37 выходит с 80% занятых мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. А на зелёных электричках его масштабы достигают 50% и выше.

 

При населённости по 200 пассажиров на вагон у зелёной электрички рентабельность (в %) похлеще, чем у АЭ, Сапсана и такси будет.

 

В таком случае, откуда у той же ЦППК дикие убытки, не позволяющие гонять 11-вагонную трамваину на участке Бородино - Гагарин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. А на зелёных электричках его масштабы достигают 50% и выше.

 

При населённости по 200 пассажиров на вагон у зелёной электрички рентабельность (в %) похлеще, чем у АЭ, Сапсана и такси будет.

В таком случае, откуда у той же ЦППК дикие убытки, не позволяющие гонять 11-вагонную трамваину на участке Бородино - Гагарин?

 

Думаю, что там в первую очередь бардак, а не убытки. Надо этот маршрут строго-настрого закрепить за Перервой, и проблема решится.

 

 

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. 

По итогам поездки в Аэропорт Домодедово появилась идея поездки без билета до Авиационной и Космоса. Сначала едем на Аэроэкспрессе, потом пересаживаемся в зеленую и едем одну-две станции обратно. В Домодедовском АЭ единственная проверка билетов на выходе в Аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром из Дубны электричка идёт пустая ?! А дубненцы об этом знают ?! Даже из Савёлово первая в 3.37 выходит с 80% занятых мест

 

Сколько не ездил до Вербилок/Дмитрова на Дубнинских в вагоне едет 40-50 человек (кроме дачных пиков). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там имелось в виду, что на электричке в 3 ночи занято 80 % сидячих мест у окна по ходу движения))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там имелось в виду, что на электричке в 3 ночи занято 80 % сидячих мест у окна по ходу движения))

 

Я бы больше ставил на одного лежачего на лавку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. А на зелёных электричках его масштабы достигают 50% и выше.

 

При населённости по 200 пассажиров на вагон у зелёной электрички рентабельность (в %) похлеще, чем у АЭ, Сапсана и такси будет.

В таком случае, откуда у той же ЦППК дикие убытки, не позволяющие гонять 11-вагонную трамваину на участке Бородино - Гагарин?

 

А шо на этом участке едет 11*200==2200 пассажиров каждой элкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вон говорят, что трамваина прибыльна, если этих пассажиров 15х11 = 165 человек, а вовсе не 2200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прибыльна, по неведанным расчетам, которые никто есс-но предоставить для обозрения публики не в состоянии.

 

Как и первую электричку в 3 ночи из Савелово с занятостью в 80 % сидячих мест с начальной станции)))

 

Автор совсем заврался, знает, что никто из Москвы в здравом уме не поедет в Савелово проверять наполняемость электрички в 3 ночи.

 

С "расчетами" аналогичная ситуация.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажу за Савелово, а вот 4-утровая конаковская идёт весьма заполненная с самого начала - минимум по 3 человека в каждом купе. А население Конакова вдвое меньше населения Кимр. То есть, скорее верю, чем нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё нужно отметить, что в АЭ фактически исключён безбилетный проезд. А на зелёных электричках его масштабы достигают 50% и выше.

 

При населённости по 200 пассажиров на вагон у зелёной электрички рентабельность (в %) похлеще, чем у АЭ, Сапсана и такси будет.

В таком случае, откуда у той же ЦППК дикие убытки, не позволяющие гонять 11-вагонную трамваину на участке Бородино - Гагарин?

 

Видимо плохо было с оплатой проезда

 

Да, прибыльна, по неведанным расчетам, которые никто есс-но предоставить для обозрения публики не в состоянии.

Да, пожалуйста! Расчёт проще пареной репы. Ниже привожу официальные ставки Московской ж.д. (за 2015 год), в соответствии с которыми рассчитывается стоимость предоставления электропоезда для ППК:

Аренда - 181,78 руб/ ваг-ч;

Управление и эксплуатация 2996,86 руб/поездо-час;

ТО и ТР - 10,34 руб./ваг-км;

КР - 3,74 руб/ваг-км

 

Рассчитаем к примеру стоимость предоставления 11-и вагонного электропоезда ЭД4М сообщением Москва-пасс.-Курская - Подольск. Расстояние 43 км, время в пути 55 минут или 0,917 ч. Расходами за предоставление услуг инфраструктуры можно пренебречь, так как там действует скидка 99%. 

Итак считаем расходы пригородной компании на рейс: 

аренда = 11*0,917*181,78 

управление и эксплуатация = 0,917*2996,86

ТО, ТР и КР=43*11*(10,34+3,74)

Итого на рейс 11 212,4 руб. Накидываем ещё 18 %, так как ППК платит налоги за услуги, приобретаемые у РЖД (не путать с обнулением НДС в стоимости пригородного билета).

Учитываем 1 % от стоимости инфраструктуры (формулу не раскрываю, так как нет смысла). Итого за рейс 13 327,4 руб.

Можем ещё накрутить собственные расходы ППК (кассиры, аппарат управления и т.п.) . Примерно 10%. Тогда 14 660,18

 

А теперь считаем при какой населённости вагона достигается нулевая рентабельность. Для упрощения примем, что тарифный пассажиро-км стоит 2,05 руб (стоимость проезда по зоне делим на 10 км её протяжённости).

 

Делим 14 660,18 на 11 вагонов, 43 километра и 2,05 рубля. Итого получаем 15,1 чел / вагон, ч.т.д

 

 

 

Автор совсем заврался, знает, что никто из Москвы в здравом уме не поедет в Савелово проверять наполняемость электрички в 3 ночи.

 

А за базаром следить будем ? Я, в отличие от Вас, на этих электропоездах ездил утром рабочего дня. И на 3.38, и особенно на 5.09 подавляющая часть мест занята.

Но Вы же не ездили, однако уверены, что заврался я. Не хорошо как-то

 

 

 

Сколько не ездил до Вербилок/Дмитрова на Дубнинских в вагоне едет 40-50 человек (кроме дачных пиков). 

 

Возможно Вы ездили в выходные дни или вечером из Москвы. Но речь шла про утренние поезда на Москву. Для сравнения проедьтесь на 5.25 из Вербилок утром рабочего дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно Вы ездили в выходные дни или вечером из Москвы. Но речь шла про утренние поезда на Москву. Для сравнения проедьтесь на 5.25 из Вербилок утром рабочего дня. 

 

Катался и не только она этих. До Вербилок максимум по 1-2 пассажирам в купе. Смысл гонять 12 вагонов, когда хватит 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался и не только она этих. До Вербилок максимум по 1-2 пассажирам в купе. Смысл гонять 12 вагонов, когда хватит 6?

Ну я вот и вправду несколько раз выезжал из Савёлово на первой и на второй. В мае - июне, когда поток на Москву ещё не ослабевает, как в июле-августе.... По 4-6 человека на "купе" было

Да и потом: что за стремление такое, что ехать нужно обязательно в давке ? Я вот это вижу в регионах, когда электрички "кастрируют" до 4-ёх вагонов (минимум, была бы воля - оставляли бы один). По моему, это нормально, что на дальних зонах населённость снижается до 20-50%. Ехать впритирку друг к дружке можно на последних трёх зонах, но не более того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот и вправду несколько раз выезжал из Савёлово на первой и на второй. В мае - июне, когда поток на Москву ещё не ослабевает, как в июле-августе.... По 4-6 человека на "купе" было Да и потом: что за стремление такое, что ехать нужно обязательно в давке ? Я вот это вижу в регионах, когда электрички "кастрируют" до 4-ёх вагонов (минимум, была бы воля - оставляли бы один). По моему, это нормально, что на дальних зонах населённость снижается до 20-50%. Ехать впритирку друг к дружке можно на последних трёх зонах, но не более того

А там за проезд все 4-6 человек платят за весь маршрут? Недавно обсуждали, что человек на работу ездит из Яхромы в Долгопрудный. После установки турникетов халява кончилась - либо плати, либо прыгай по пересадкам, т.к. электрички не так массово по всем пунктам следуют. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, откуда у той же ЦППК дикие убытки, не позволяющие гонять 11-вагонную трамваину на участке Бородино - Гагарин?

Видимо, от эксплуатации неэлектрифицированных участков с гораздо более низким пассажиропотоком в Смоленской области (заодно и с подсчётом убытков/прибыли исходя из границы региона, а не прибыльного/убыточного направления)

 

 

Видимо плохо было с оплатой проезда
С этим то там со времён дирекции я бы не сказал что плохо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, среди факторов, оказавших влияние на фактический пассажиропоток можно выделить следующие: падение сравнительной привлекательности услуг Общества на рынке перевозок из/в аэропорты МАУ (основной рынок Общества), из-за значительного улучшения автодорожной обстановки в Москве и Московской области; снижение тарифов на услуги такси, при бронировании через интернет или с использованием электронных платформ; рост качества услуг конкурентов вследствие реализации широкомасштабной программы по совершенствованию городского транспорта

 

 

После этой фразы из официального пресс-релиза у меня утвердилось окончательное отношение к услугам данного "общества". Бойкот ему.

 

Вся его деятельность действительно связана с паразитированием на прочей транспортной инфраструктуре Москвы и области, и чем транспортная ситуация хуже, тем "обществу" лучше. И наоборот.

 

Вопрос "Что лучше: В Домодедово аэроэкспресс как сейчас? Или собаки от ЦППК в том виде, как они есть сейчас, но каждые полчаса-час?" - весьма дискуссионный.

До промежуточного варианта пригородному ЖД-движению в Москве еще расти и расти не один (возможно даже десяток) лет.

 

На днях ехал вечером на машине в Домодедово, видел в р-не пл.Космос отправляющуюся электричку (не АЭ) в сторону Москвы.

В первых вагонах вообще никого народу, в последних есть, но немного.

Не знаю сколько народу сейчас из Домодедово в АЭ ездит, явно тоже не битком.

Но нерегулярность обычных собак ЦППК делает свое дело, а также отсутствие информации о их расписании и месте посадки при выходе из терминала.

 

Думаю, что там в первую очередь бардак, а не убытки. Надо этот маршрут строго-настрого закрепить за Перервой, и проблема решится.

 

А что, в депо Лобня (или кто там этот маршрут сейчас обслуживает) бардака намного больше, чем в Перерве?

 

По итогам поездки в Аэропорт Домодедово появилась идея поездки без билета до Авиационной и Космоса. Сначала едем на Аэроэкспрессе, потом пересаживаемся в зеленую и едем одну-две станции обратно. В Домодедовском АЭ единственная проверка билетов на выходе в Аэропорту.

 

 

Я предполагаю, что многие жители Авиационной именно так и делают.

 

К слову, а что мешает купить на Павелецком билет на зеленую до аэропорта, а поехать на аэроэкспрессе? Вроде они там на одну платформу прибывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но с разных отправляются. И проход на аэроэкспресную платформу на вокзале - только через их терминал, где ребятки ставят кордон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аэроэкспресс на Павелецком вокзале без всяких билетов можно сесть.

Как собственно на всех остальных вокзалах.

 

Просто публика аэроэкспресса воровать в таких масштабах не приучена.

 

А за базаром следить будем ? Я, в отличие от Вас, на этих электропоездах ездил утром рабочего дня. И на 3.38, и особенно на 5.09 подавляющая часть мест занята.

Но Вы же не ездили, однако уверены, что заврался я.

Конечно не ездил. Я еще пока дружу с головой, что б ехать в жопумира в 3 ночи проверять очередной бред форумного дурачка)))

 

В представленных расчетах сказано, что плата за инфраструктуру 1%, в то время как уже давно для ППК эта ставка равна 25%.

В остальное по этой причине не вникал - времени жалко в еще один бред вникать.

 

Если там такие дикие рентабельности - так взял бы себе электричку в аренду, да озолотился бы на пригородных перевозках в московской зоне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пока дружу с головой, что б ехать в жопумира в 3 ночи проверять очередной бред форумного дурачка)))

Первое более чем сомнительно, ну а для проверки бреда основного форумного дурачка тебе и ездить никуда не надо, достаточно посмотреться в зеркало.

Тебя ведь вроде Комаров предупредил?

На мой взгляд твоё пребывание среди разумных людей пора прекращать.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно я несколько погорячился. Каюсь и приношу извинения.

 

Тут, как говорится, что в голове, то и на языке.

И на гопнические предъявы вида "А за базаром следить будем?" видимо стоило тактично промолчать или политкорректно ответить что-то типа "Я сомневаюсь в ваших словах о 80%-ном заполнении электрички в 3 ночи уже на начальных станциях".

В следующий раз так и буду делать.

 

Первое более чем сомнительно, ну а для проверки бреда основного форумного дурачка тебе и ездить никуда не надо, достаточно посмотреться в зеркало.

GrekOFF, вот, если сейчас рассматривать твое сообщение по существу, то ты перешел на личности и написал оскорбительное высказывание в мой адрес.

Разве на этом форуме такое допустимо?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет заполнения электрички в три часа ночи...Я, конечно, не чокнулся что б бежать в три часа ночи и проверять, но если еду на поезде, то переполненных электричек в 3, 4, 5 утра не встречаю. Может не там еду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А что, в депо Лобня (или кто там этот маршрут сейчас обслуживает) бардака намного больше, чем в Перерве?

 

 

А Перерве бардак не помешает. Там нет электричек, которые не предназначены для обслуживания низких платформ.

 

...но с разных отправляются. И проход на аэроэкспресную платформу на вокзале - только через их терминал, где ребятки ставят кордон.

Ездил недавно, посадка на вокзале на Аэроэкспресс была свободной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Перерве бардак не помешает. Там нет электричек, которые не предназначены для обслуживания низких платформ.

 

То есть в Перерве все электрички имеют возможность выхода на низкие платформы, а в Лобне нет?

 

Я несколько лет назад ехал от Шатуры до Выхино на полуэкспрессной электричке ЭР2 (депо Куровская или Раменское наверно) с Вековки, так там вообще все фартуки были опущены, заходи переступая порог :)

 

А Перерве бардак не помешает. Там нет электричек, которые не предназначены для обслуживания низких платформ.

 

 

В общем вся модернизация заключается в поднятии-опускании фартука, но даже это зачастую не делается по лени или по причине сломанных креплений этого фартука...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так даже там, где фартуки сломаны, остается лестница, с помощью которой можно забраться в салон. А в поездах самого нового выпуска никаких фартуков и лестниц нет, а Лобне надоело составлять график с учетом закрепления конкретных поездов на участке Москва-Гагарин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 4-6 человека на "купе" было

 

Во всей электричке или в отдельном вагоне?

Наполняемость разных вагонов сильно отличается. Кроме того в утренних/ночных электричках пассажиры сами стараются собраться в 1-2 вагонах для безопасности.

И по удобству посадки/высадки есть разница.

Вот в это воскресенье днем был в Яхроме. Электричка из Дмитрова на Москва. Последние 3 вагона по 3-4 человека в купе, средние вагоны по 1-2 человека в купе, первый 3 вагона по 3-4 человека на вагон.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.