Jump to content

Взаимоотношения водителей и пассажиров.


Recommended Posts

Дабы не развивать дискуссию об этом в той теме. Решил создать отдельную.

Думаю и водителям и пассажирам найдётся, что сказать друг другу.

 

Кстати меня как водителя, сильно раздражает в пассажирах 2 качества.

1. Человек может час ждать свой автобус, но билет начнёт искать, только когда перед ним уже будет открытая дверь. Причём ещё полбеды, когда билет в кошельке, а кошелёк в кармане. А вот когда он в недрах дамской сумочки, то процесс погрузки удлиняется на то время, пока барышня встав перед турникетом сможет его всё-таки там найти. Думаю, кстати такой аспект больше раздражает даже не водителя, а пассажиров стоящих за спиной.

2. Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места. Ведь кругом полно других людей ожидающих тот же маршрут. А считают своим долгом спросить это у водителя. Причём к вопросам идёт ли 736-й до Крокуса или до радиорынка я уже привык. И в принципе они логичны. Но когда девушка, стоящая у метро Строгино и изучив лобовой трафарет "Метро Строгино - 4-й микрорайон Митино", спрашивает, а идёт ли автобус до "4-го микрорайона Митино"? Это просто убивает наповал. При этом тратится время, которого на 736-м итак постоянно не хватает. В Митино прочитав на автобусе "метро Строгино", многие спрашивают практически в утвердительной форме. "А до Тушинской идёт". Обычно приходится отвечать. "Конечно..........НЕТ!" :)

Причём все считают, что когда они что-то спрашивают водитель их слышит. Не обращая внимания на то, что водитель отгорожен перегородкой кабины. А с левой стороны едут другие машины. Чтобы услышать, что у тебя хотят спросить, когда стоишь на МКАДе с открытой форточкой надо как минимум открыть дверь кабины. Причём я в отличии от многих это ещё делаю. Другие же водители обычно просто отворачиваются. Пока будешь открывать дверь, за тебя уже успеют ответить другие пассажиры. :)

Link to comment
Share on other sites

Меня поражают такие товарищи, которые ломятся в отправляющейся автобус (двери уже все закрыты), водидель им всеж открывает двери, а те на него с матюгами.

Вот один раз самому пришлось наехать на водителя: суббота, часов 9 утра, везу группу детей, человек 10 + еще один взрослый сопровождающий, так получилась, что на нашей остановке платка с билетами не работала и чтобы побыстрее забраться в автобус, решили пропустить первых у кого были билеты, а остальных отправить к водителю. Подходит 728-й, в это время как всегда возит воздух в два направления, заходят эти несчастные пятеро с билетами первыми и тут дети что-то замешкались перед дверьми, кто пойдет следующий, а тот стал закрывать двери, благо успел в него заскочить и популярно объяснить про правила перевозки.

Link to comment
Share on other sites

Причём все считают, что когда они что-то спрашивают водитель их слышит. Не обращая внимания на то, что водитель отгорожен перегородкой кабины.

269084[/snapback]

золотые слова,если я когда-либо спрашиваю что-либо у водителя,всегда показываю жестом,чтоб он дверь открыл

и не только Вам,водителю не слышно пассажира,но и пассажиру Вас :)

Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места.

269084[/snapback]

много раз я попадал в такие ситуации,когда ты первый раз в незнакомом месте,и еще спрашиваеш у людей на остановке,а они отвечают типо "незнаю,мне через остановку выходить" лио знают и говорят что незнают и единственная возможность узнать,куда и до куда едет автобус-спросить у водителя

Link to comment
Share on other sites

2.JR1994.

 

Про первый раз в незнакомом месте. Я тебя уверяю, что когда в Строгино спрашивают "Идёт ли 736-й до торгового центра Ладья в Митино", то есть немаленький шанс не получить ответа на остановке.

Но когда спрашивают "Идёт ли он до Крокуса", то ответ на этот вопрос на остановке не знают только те, кто тоже в первый раз. :)

На одной из машин на трафарете между конечными сами водители вписали "Крокус-Экспо". На мой вопрос, уменьшилось ли колличество спрашивающих, лишь улыбки в ответ. :)

 

ОФФ. Объясните всё-таки как вставить цитату в ответ. Нажимаю кнопку "Цитата" и у меня ничего не происходит. Кстати, заметьте, спрашиваю у обычных обитателей форума, а не у администраторов :D

Link to comment
Share on other sites

Объясните всё-таки как вставить цитату в ответ

269096[/snapback]

Выделить цитируемое, далее "+ цитата", далее - ""ответить", далее "быстрый ответ". Лично я делаю так, хотя, мобыть, у кого-нить есть более другие способы. :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, подобная тема уже была.

Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места

Мне знакомый водитель рассказывал, как в прошлом или позапрошлом году во время одного из праздников, связанных с организацией допмаршрутов до кладбищ, по А760 машины уже с утра ехали до Крематория. (Для тех, кто не знает: 760-й - такой маршрут, что до 8 утра машины идут в Новокосино, делают там небольшой круг и идут обратно к метро, а после идут до 2-го Московского Крематория.) И когда мой знакомый проехал, не свернув, перекрёсток Городецкой улицы и Носовихинского шоссе, салон взорвался матом, почему поехал к Крематорию. Видимо, объявление на остановке прочитать лень было. Самое интересное, что большинство митинговавших вовсе не жаждало доехать до магазина "Копейка" в глубине Новокосино, а просто сели на автобус в обратную сторону, дабы занять любимое сиденье.

знают и говорят что незнают

Кругом враги :) .

Link to comment
Share on other sites

Я хоть и не водитель, но могу сказать, что жутко просто бесит, когда автобус уже отъезжает от остановки... всё уже, пол-автобуса в следующей полосе (как обычно, из-за припаркованного транспорта), и тут начинаются просто дикие стуки в двери с требованием(!) впустить! Ладно, я еще могу понять, если автобус ходит раз в 30-40 минут (всяко бывает), но когда автобусы ходят с интервалами в 5-7 минут, а то и чаще - это просто убивает.

Link to comment
Share on other sites

когда автобусы ходят с интервалами в 5-7 минут, а то и чаще - это просто убивает.

269122[/snapback]

Иногда и 5 минут могут решить многое. Всегда обидно, когда видишь хвост уходящего автобуса твоего маршрута. Это означает, что 5 минут или 50 - всё равно полный интервал ждать придётся.

билет начнёт искать, только когда перед ним уже будет открытая дверь.

269084[/snapback]

У меня билет всегда наготове - я его достаю, как только вижу подъезжающий автобус (троллейбус) моего маршрута. Ненавижу АСКП. Но уж если это реальность, то нужно сделать так, чтобы не задерживать себя и остальных.

Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места. Ведь кругом полно других людей ожидающих тот же маршрут. А считают своим долгом спросить это у водителя.

269084[/snapback]

А вот совсем недавно на остановках висели схемы маршрутов с полным перечнем остановок. И в салоне они были, на обратной стороне трафарета. Очень было удобно. А сейчас вместо них понацепили дурацких карт с обозначениями мотелей, храмов, аптек и кладбищ.

А вообще-то (непосредственно по теме) - IMHO у водителя с пассажиром вообще не должно быть никаких отношений. Дело водителя - вести машину, пассажира - ехать.

Link to comment
Share on other sites

Когда человек пробежал за автобусом целую остановку, то стуки оправданы:) когда одитель не мог не видеть бегущего и закрыл двери перед его носом.

Действительно бесит, когда заходит кто-то в очереди и начинает мучать водителя "а куда едем" ну почему надо отвлекать водителя от его работы? что вокруг другх пассажиров нет? а в 117 днём я всегда сажусь рядом с турникетом чтоб отбивать пассажиров, которым не туда, куда он едет:) и вечером, когда сажусь на 1 Орехово:D обязательно кто-нить подойдёт и начнёт спрашивать "а куда?" Может при подходе к остановке машины громко говорить, как автобус едет?

Link to comment
Share on other sites

Я, наверное, с периодичностью один-два раза в неделю на 48 регулярно вижу удивленных "уважаемых пассажиров", которые уже почти приехав на Ходынку, бегут выяснять у водителя "а где тут 67-я больница". И выяснив, что предстоит ехать весь маршрут обратно, следует не самая красивая реакция. Так и хочется сказать таким вот - учитесь читать, господа.

Link to comment
Share on other sites

Иногда и 5 минут могут решить многое. Всегда обидно, когда видишь хвост уходящего автобуса твоего маршрута. Это означает, что 5 минут или 50 - всё равно полный интервал ждать придётся.

269126[/snapback]

хренеть просто.... вот я таких не понимаю... ну не могут быть каждый день у таких людей чрезвычайные обстоятельства.. пожалейьте нервы свои и окружающих.... любители беготни.... когда нибудь вы навернетесь и разом в больничке "наверстаете" сэкономленное при беготне время.

если транспорт ходит действительно с интервалом минут 5 - нахрен бежать. умники блин.

 

а вот например что меня бесит, это когда такие придурки как вы набиваются в редкоходящий автобус, который идет до той же остановки, (часть трассы совпадает), что и частоходящий транспорт. Получается, вы целевых пассажиров маршрута оставляете за боротом. Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. Водитель взял и проехал. Я конечно кричал ему кто он такой, а потом просто матерился, но на самом деле виноваты вы, вечно спешащие куда-то дебилы. Из-за вас куча людей ждет по полчаса и более из-за того что вам своими куриными мозгами лень пораскинуть и подождать свой долбанный частоходящий маршрут.

 

Я уже не говорю про тех слепых кретинов, котоые не видят подошедший сзади транспорт того же маршрута, и грузятся в первый. в резульате чего все пассажиры на протяжении маршрута грузятся в тот же набитый первый, а если второй обгонет, то тольуко тогда начинает более менее что то получаться. только ценой большой задержки из-за того что скорость загрузки на первой остановке снизилась вдвое.

Link to comment
Share on other sites

Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. Водитель взял и проехал. Я конечно кричал ему кто он такой, а потом просто матерился, но на самом деле виноваты вы, вечно спешащие куда-то дебилы. Из-за вас куча людей ждет по полчаса и более из-за того что вам своими куриными мозгами лень пораскинуть и подождать свой долбанный частоходящий маршрут.

А ты бы сам своими куриными мозгами пораскинул и, поглядев на интервалы всех тамошних маршрутов, может, сообразил бы, что 260 из всех тамошних - вдва не самый частый. Потому как 187 ещё реже, 47 вообще легенда, а 34 может где-нибудь куковать на Вернадского, а 130 - у института педиатрии.

Что за манера такая - считать себя Нобелевским лауреатом, а всех остальных - дебилами.

Я тоже, положим, в 223 в субботу не влез из-за того, что он битком пришёл - но разве виноваты пассажиры в том, что дебилоиды с КС на Камчатской улице догадались выпустить на маршрут ХБИшку, отлично зная, что троллейбусная линия на Уральской стояла в тот момент раком (машин восемь стояло в районе обрыва возле Уральской, 19).

Link to comment
Share on other sites

Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди.

269162[/snapback]

Феофилакт,там пройти десять минут неспешным шагом,но в целом я с тобой согласен.

 

Думаю и водителям и пассажирам найдётся, что сказать друг другу.

269084[/snapback]

tim 136,но эту тему надо было открывать не на этом форуме,среди фанатов общественного транспорта.

Почему?Подумай.

А про хамство водителей?

Мне как-то ногу чуть не защемили первыми дверьми-впереди у валидатора на пень наехали.

Плечем дверь задержал,так водила весь на пену изошел,что я якобы двери ломаю,ну и другая ненормативная лексика...

Я подожду твоего ответа,а потом отвечу что далее было.

Link to comment
Share on other sites

Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди.

269162[/snapback]

Феофилакт,там пройти десять минут неспешным шагом,но в целом я с тобой согласен.

Да я знаю... Если 10 минут имелись в виду между Менделеевской и Ганди - чистая правда. От метро до Ганди - минут 20, не меньше.

Сам не реже раза в неделю от метро до Менделеевской хожу. И битком набитые 260 в сторону метро (в которые сесть невозможно) тоже видал. Так что, мне это всё знакомо, как в том районе транспорт хорошо ходит.

Поэтому мне и непонятны возмущения отдельных лиц на тему того, что народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло.

Link to comment
Share on other sites

народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло.

269203[/snapback]

Да все так делают! Какое мне наплевать, частый он или редкий - главное, чтобы шёл, куда мне надо.
Link to comment
Share on other sites

Среди пассажиров всегда будет встречаться клиника. Непрочтение трафаретов это ещё цветочки. Мне больше нравится, когда садится пассажир в автобус, а потом спрашивает: "Это такой то?". А посмотреть перед тем как сел видимо не судьба была. Не далее чем вчера еду в трамвае, заходит мужик, трамвай тронулся и мужик у меня спрашивает: "А это сороковой?".

 

Ещё бывают кадры, который автобус от троллейбуса не могут отличить. Как то ехал в 41 троллейбусе, в который попала тётка, которая была уверена, что села в 40 (автобус).

Link to comment
Share on other sites

А ты бы сам своими куриными мозгами пораскинул и, поглядев на интервалы всех тамошних маршрутов, может, сообразил бы, что 260 из всех тамошних - вдва не самый частый. Потому как 187 ещё реже, 47 вообще легенда, а 34 может где-нибудь куковать на Вернадского, а 130 - у института педиатрии.

269190[/snapback]

не смешите и подумайте своими, если они есть, что таковым является 34 троль, хоторых ходит попарно с интервалом в минут 5, даже не смотрят на пробки.

Поэтому мне и непонятны возмущения отдельных лиц на тему того, что народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло.

269203[/snapback]

вам как объяснять по китайски может или по японски.... 34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем! И не занимает редкоходящие, будь то 103, 57, 187 и 260.

 

из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается

Link to comment
Share on other sites

вам как объяснять по китайски может или по японски.... 34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем! И не занимает редкоходящие, будь то 103, 57, 187 и 260.

 

из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается

269230[/snapback]

Какой кошмар! Не завидую я жителям Матвеевского. :)
Link to comment
Share on other sites

а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается

269230[/snapback]

 

да-да, и окна там, наверное, грязные...

 

вы там пердящих слонов не наблюдали случаем?

Link to comment
Share on other sites

из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается

269230[/snapback]

да-да, и окна там, наверное, грязные...

вы там пердящих слонов не наблюдали случаем?

269238[/snapback]

Вы так неожиданно про это упомянули, я упал пацтол и только с третьего раза в кнопку "Ответить" попал...

Нет, пердящих слонов там не наблюдается, только обычные. Просто в автобусах этих маршрутов, у слонов возникает чувство диктофона, и они боятся там пердеть, потому что думают, что их запишут.

Link to comment
Share on other sites

34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем!

269230[/snapback]

А чего тебе мешает доезжать на 34 до индиры или на 130 или 103 до парка победы и там пересаживаться в "пустой 260"?

Link to comment
Share on other sites

А про хамство водителей?

Мне как-то ногу чуть не защемили первыми дверьми-впереди у валидатора на пень наехали.

Плечем дверь задержал,так водила весь на пену изошел,что я якобы двери ломаю,ну и другая ненормативная лексика...

269201[/snapback]

 

 

УРА! Никак получилось ответить с цитатой.

 

Специально выделил то место, которое перечитал 2 раза и не смог найти вопрос, чтобы ответить.

Просто вся тема это как наше отношение к таксистам или маршрутчикам. Большинство из них хамы и в жизни и на дороге. Но у меня на маршруте встречаются такие, которые ведут себя так, чтобы и себе пассажиров успеть подобрать и автобусу не создавать неудобств.

 

Среди водителей автобусов, много народу из дальнего зарубежья. Причём они и русские встречаются. Они здесь в поисках денег. И им пассажиры, как назойливые мухи, которых ещё и возить куда-то надо. Но ведь есть и коренные москвичи, которые уже не один десяток лет трудятся здесь. Вернувшись после 13-ти летнего отсутствия в системе, только на своей конечной (напомню что трудился в 15-м парке, а сейчас перешёл в 12-й) уже встретил 5 человек с которыми ещё в начале 90-х работали. Вот теперь ответь ты. Могут хамы проработать столько лет за рулём автобуса?

 

Ну и интересно продолжение послушать.

Link to comment
Share on other sites

Могут хамы проработать столько лет за рулём автобуса?

269371[/snapback]

Да запросто.

А продолжение...

Я спорить и ругаться не стал,молча прошел,а когда этот водила в парк приехал,да дал заявку с кузовными,просто спросил про тот случай,так ответ поразил:"извини,я не узнал тебя в чистом...".

Оказался и не хам,ща здоровается...

Просто интересно,если я работник парка,то получается у меня привелегии перед остальными пассажирами?Ну исходя из логики водителя.

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно,если я работник парка,то получается у меня привелегии перед остальными пассажирами?Ну исходя из логики водителя.

Ага :) А вдруг ты к начальнику пойдешь? Все же в парке работаешь и доступ прямой имеешь :) Ни одному водителю это ни к чему :D Поэтому перед "своими" можно и поизвиваться :D

Link to comment
Share on other sites

А чего тебе мешает доезжать на 34 до индиры или на 130 или 103 до парка победы и там пересаживаться в "пустой 260"?

269246[/snapback]

там уже другие транзитники и пассажиры до матвеевского позалазят. в этом случае мне ничто не мешает подождать маршрутку на лебедева

Link to comment
Share on other sites

Laser

Я сам в дотурникетную эпоху в такую ситуацию попал: Вечерний пик. 49 и 85 тролли не ходили (наверное обрыв был), 258 с 651 в общем-то не из разряда частоходящих, 786 был вообще тогда призраком. Стою на остановке "Магазин Электрический мир" (ныне - Болотниковская ул.). Куча народу стоит ожидает 85. Тут может быть частично спас 258, но его в помине не было, поэтому к остановке подъехал уже почти в мясище набитый икар-280 по 651 (который мне и нужен), причём вышло из него совсем немного народу, а штурмовать стали все, кто ожидал 85. Причём ясен пень, что после Ханоя станет достаточно свободно в салоне, а мне-то до БП, то бишь я - целевой пассажир маршрута. В общем-то я, чувствуя что рискую не влезть, нагло всех растолкал и впихнулся. А что делать? В итоге чуть ли не на каждой остановке было мясо, народ физически не мог влезть (а что было бы, если бы выдали скотинку, коих на 651 было большинство) - народ стоячий был аж до Трансагентства.

Link to comment
Share on other sites

а в чём тогда проблема?

269397[/snapback]

ну, у меня так и так тат так что выгоднее автобус

Link to comment
Share on other sites

так что выгоднее автобус

269415[/snapback]

 

а вот мгт выгоднее возить "трамвайщиков" - поскольку они платят те же деньги за более короткий маршрут. потому ваши жалобы и претензии лишены смысла.

Link to comment
Share on other sites

По поводу влезания в первую подошедшую машину при поданной сзади под посадку второй машине. Разница по прибытии на конечную может быть весьма существенной. Сам регулярно попадаю в такую ситуацию ,когда езжу из Строгино на Щукинскую и обратно. Если у меня нет желания с комфортом потупить в трамвае подольше (а обычно его нет), то я лезу в первый, если в него конечно физически возможно влезть. Потому что второй будет аццки медленно тащиться пропуская всех и вся, и стоя на каждом светофоре полтора цикла.

Для автобусов это неверно, т. к. они умеют обгонять друг друга, что часто и делают (испытано в основном на 631, 640), т. к. первый кто приезжает на остановку надолго на ней застрявает из-за АСКП, второй приезжает на следующую остановку и застрявает там, первый его обгоняет и т. д. На автобусах вероятность доехать раньше на первом подошедшим из пары - процентов 50.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.