Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, igla сказал:

туда поток из Малаховки в Рыбное на дачу что ли?

На дачи, с ночных смен еще едут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

В служебках пригород, изменяемый в праздничные дни, радостно расписали на даты до конца 27 года

Это реформа, полагаю, сугубо бюрократическая. По-факту все равно будут изменения.

4 часа назад, maverik сказал:

Да Вы чего, на Киевке классический поток по крупным станциям, как на Рижке, Павеляге или Казанке. А на Рязанке "размазня", как в целом и на Ярославке или Горьковке.

На монинской части Ярославки, точнее сказать.

4 часа назад, Зеркало сказал:

вообще имхо Д4 нужно делать по аналогии с Д3, чуть подправив... Калугу оставить на быстрых путях, все остальное в общий график между сквозными, на Горьковском плече то же самое - по быстрым только Петушки и Владимир... а сквозные только Апрелевка - ЖелДор с интервалом 10 - 12 минут

На Д4 очень желательно завершить модернизацию горьковской его части по аналогии с киевской. И будет идеальная система в отличие от тормознутого гомна, как на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Алексей Ш сказал:

 

На Д4 очень желательно завершить модернизацию горьковской его части по аналогии с киевской. И будет идеальная система в отличие от тормознутого гомна, как на других.

хреновая это система. на д3 куда лучше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алексей Ш сказал:

Это реформа, полагаю, сугубо бюрократическая. По-факту все равно будут изменения.

На монинской части Ярославки, точнее сказать.

На Д4 очень желательно завершить модернизацию горьковской его части по аналогии с киевской. И будет идеальная система в отличие от тормознутого гомна, как на других.

"Наверно в следущей жизни... Когда я стану кошкой.."

Горьковское и так было нормальным пока не обосрали кое чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Горьковское и так было нормальным пока не обосрали кое чем. 

Хорошим для покатушек выходного дня разве что. А в остальном - направление с большим числом крупных городов, с хроническим невывозом в часы пик.

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хреновая это система. на д3 куда лучше.

Да прекрасно все там. Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять. На Д4 из Апрелевки до Савеловской электричка доезжает быстрее, чем на Д3 Раменское-Казанский. А если заменить горьковский дальняк на полностью замкнутую систему, то еще как минимум сбоев графика будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Алексей Ш сказал:

На монинской части Ярославки, точнее сказать

От Мытищ до Правды сплошная застройка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

От Мытищ до Правды сплошная застройка 

Частными домами и дачами. Ну и пятиэтажками в Заветах и Правде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Алексей Ш сказал:

Частными домами и дачами. Ну и пятиэтажками в Заветах и Правде.

А шо в Малаховке небоскребы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

А шо в Малаховке небоскребы?

Не знаю, что там в Малаховке, но по-хорошему весь участок от Мытищ до Пушкино может прекрасно вывоэиться одной пушкинской электричкой раз полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алексей Ш сказал:

Да прекрасно все там. Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять.

Тогда надо всем(!) электричкам из Железки по 1 и 2 путям отменить остановку на Курском вокзале. Справедливо будет. Не, ну а что такого? Если им надо на Курскую, то сделают пересадку в дальний пригород на тех остановках, где у дальнего пригорода будет платформа.:crazy: Всё, как на Киевке сейчас.

Кстати, Яндекс.Метро практически по всем вариантам из Матвеевского (МЦД) на восток города показывает маршрут через Минскую-Парк Победы-Киевскую, дале на АПЛ или Кольцо. Таким образом, разгрузка перегруженного перегона ПП - Киевская от жителей Матвеевского не происходит. А ведь она могла бы произойти, если бы было вилочное движение на вокзал. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять.

нужно. говённая там система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Алексей Ш сказал:

На Д4 из Апрелевки до Савеловской электричка доезжает быстрее, чем на Д3 Раменское-Казанский.

естественно. по расстоянию одинаково, а остановок чуть меньше

и вообще причем тут Казанский, если пассажирам на Киевский надо?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

В служебках пригород, изменяемый в праздничные дни, радостно расписали на даты до конца 27 года

Полагаю, если будет надо, поменяют очень даже многое, как с очередным пуском МЦД перелопачивали все подряд.
 

20 часов назад, Зеркало сказал:

вообще имхо Д4 нужно делать по аналогии с Д3, чуть подправив... Калугу оставить на быстрых путях, все остальное в общий график между сквозными, на Горьковском плече то же самое

По путям МЦД максимум поезд типа Нары/Крестов раз в 1-2 часа. Медленно получается, пассажиры не оценят. Даже в саму Апрелевку на поездах МЦД мало ездят. Касательно Киевского - раньше это была единственная пересадка на метро, теперь есть Аминьевская, на Кутузе пересадку с Д4 на ФЛ, идущую как раз до Киевской, тоже сделали. Минская есть, ну и далее с Д4 еще есть пересадки. А что хорошо бы сделать - это на скоростных путях приблизиться к тактовому движению, заодно и пересадки с МЦДшных поездов в область упростятся. Еще бы последние поменьше опаздывали. 
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Elektroborman сказал:

это на скоростных путях приблизиться к тактовому движению

Да, раз в 15-20 было бы неплохо, конечно. Хотя вроде выше в теме мцд обсуждали, что вообще там доделывают что-то, чтобы пустить часть дальних элок на МЦД.

21 час назад, Зеркало сказал:

видимо имеется в виду поток с участка Победа - Мещерская на вокзал, а он действительно немалый

Хахахах а ведь я поселился в Германии, и сам столкнулся с системой S-Bahn параллельно регионалкам.

 

От моей станции в пригороде 34 минуты до главного вокзала Франкфурта (+ чуть меньше до других станций в центре). Ну и S-Bahn частично однопутный, так что такт всегда полчаса.

 

От главного вокзала Дармштадта (до которого ехать "назад") есть экспрессы до Франкфурта за 17 минут при этом (но там они 160 точно гонят, а то и быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Elektroborman сказал:

По путям МЦД максимум поезд типа Нары/Крестов раз в 1-2 часа.

а там дальше и есть по сути только Калуга. до Малоярославца осталось несколько пар в день

 

55 минут назад, Elektroborman сказал:

Медленно получается, пассажиры не оценят. Даже в саму Апрелевку на поездах МЦД мало ездят.

пассажиры участка Победа - Мещерское еще как оценят, а их среди ежедневников я думаю куда больше чем Наро-Фоминских

 

55 минут назад, Elektroborman сказал:

Касательно Киевского - раньше это была единственная пересадка на метро, теперь есть Аминьевская, на Кутузе пересадку с Д4 на ФЛ, идущую как раз до Киевской, тоже сделали. Минская есть, ну и далее с Д4 еще есть пересадки.

да есть это все, но оно удобно только тем кому надо на БКЛ и МЦК

а внутрь МЦК, а также на весь север и восток очень хреново стало, Кольцевая нужна

 

35 минут назад, Dozenazer сказал:

Хахахах а ведь я поселился в Германии, и сам столкнулся с системой S-Bahn параллельно регионалкам.

опять Кренделизм начался))

мы не в Германии а в России, конкретно в Московской области))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пусть рэксами ездят.

Одной парой в сутки? Калужские попугаи все с местамт,которых в пятницы/выходные может не быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Алексей Ш сказал:

Хорошим для покатушек выходного дня разве что. А в остальном - направление с большим числом крупных городов, с хроническим невывозом в часы пик.

Да прекрасно все там. Мантры про сакральный Киевский вокзал не нужно повторять. На Д4 из Апрелевки до Савеловской электричка доезжает быстрее, чем на Д3 Раменское-Казанский. А если заменить горьковский дальняк на полностью замкнутую систему, то еще как минимум сбоев графика будет меньше.

Да горьковское направление с 70-х годов страдает хроническим невывозом,хотя там интервалы были теже самые по 5 минут. Но вывозилось как то на этих ЭР1 10 вагонных. Меньше интервал всё равно не сделать-это не метрополитеновская система,которая не будет применена на железной дороге. А если начнут применят,то движение по всему направлению точно на полгода остановят чтобы автоблокировку переделать. На Рязанском ходу уже 150 лет думают как с левого на правое перейти,да так и не могут найти ответа на эти вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На Рязанском ходу уже 150 лет думают как с левого на правое перейти,да так и не могут найти ответа на эти вопросы.

впервые слышу что об этом кто-то реально думает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

На Рязанском ходу уже 150 лет думают как с левого на правое перейти,да так и не могут найти ответа на эти вопросы.

А нужно ли это?

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Меньше интервал всё равно не сделать-это не метрополитеновская система,которая не будет применена на железной дороге.

На Горьковке есть 3 и 4 пути, которые нужно активнее в часы пик использовать. И не для скоростных поездов, а пихать туда поостановочные, пусть тормозят на тех платформах, что у этих путей есть и хотя бы до Нижегородской довозят. Спокойно можно параллельно существующим электричкам практически такое же количество по маршруту Железнодорожная-Нижегородская пустить. И потихоньку остальные платформы у этих путей достраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

На Горьковке есть 3 и 4 пути, которые нужно активнее в часы пик использовать

Вот тока использовать их можно начиная от Карачарова на восток. На перегоне до Москвы-Курской наоборот, третий путь разобрали, а постройку новых путей отложили на неопределенный срок из-за секвестра

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

а там дальше и есть по сути только Калуга. до Малоярославца осталось несколько пар в день

Через Нару проходит от 2 до 4 поездов в час. Так вот, отводить на пути МЦД со всеми остановками достаточно 1 пару в час, остальные оставить на скоростных путях.

49 минут назад, Зеркало сказал:

пассажиры участка Победа - Мещерское еще как оценят, а их среди ежедневников я думаю куда больше чем Наро-Фоминских

Для езды далее Апрелевки? Однозначно не больше, 1 пару в час и норм.

49 минут назад, Зеркало сказал:

да есть это все, но оно удобно только тем кому надо на БКЛ и МЦК

а внутрь МЦК, а также на весь север и восток очень хреново стало, Кольцевая нужна

Беговая (пока стройка), Белорусская, Савеловская, М-Роща, Рижская (стройка), Комсомольская, Курский в-л. 

Внутрь МЦК - через Минскую, Кутузовскую+ФЛ, Беговую... Конечно, найдется несколько станций, до которых через Киевский в-л было бы удобнее, но таких очень немного.

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

пусть рэксами ездят.

Поедут по трассе М3, где 1й светофор в Рассудово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Вот тока использовать их можно начиная от Карачарова на восток.

Ну так я и написал : Железнодорожная-Нижегородская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Поедут по трассе М3, где 1й светофор в Рассудово.

да ради бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Так вот, отводить на пути МЦД со всеми остановками достаточно 1 пару в час, остальные оставить на скоростных путях.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Для езды далее Апрелевки? Однозначно не больше, 1 пару в час и норм.

нет, для езды с участка Победа - Мещерская на Киевский, а для этого 1 пары в час мало

 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Внутрь МЦК - через Минскую, Кутузовскую+ФЛ, Беговую... Конечно, найдется несколько станций, до которых через Киевский в-л было бы удобнее, но таких очень немного.

спасибо, не надо... на Пушкинскую например через Беговую удобнее весьма относительно, но однозначно дольше чем через вокзал

а с Филевки нормальная пересадка только на Сокольническую по сути (АПЛ и Кольцевая есть сразу на вокзале без всяких пересадок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

впервые слышу что об этом кто-то реально думает

Я про раньше говорю а не про сейчас.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот да. по-моему, нафиг не нужно.

Ну в Питере от Балтов до Лигово тоже было левостороннее движение а потом переделали так как по всей России,за исключением Москва-Турлатово,ибо на первом менее 20 км а на втором за 200 с лишним.

2 часа назад, igla сказал:

Вот тока использовать их можно начиная от Карачарова на восток. На перегоне до Москвы-Курской наоборот, третий путь разобрали, а постройку новых путей отложили на неопределенный срок из-за секвестра

Вот вот. На неопределённый. А путь до был-никому не мешал: и Сапсаны,и Ласты и экспрессы там себе ездили. А теперь... непонятно что вообще будет и когда это всё НОРМАЛЬНО поедет а не так как сейчас-через задницу: от отмены до отмены. В Желдоре было и так три платформы. Нахер!! Сломали чтоб её же по новой построить,и в итоге полЖелезки везёт плюсовые опоздания каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

на первом менее 20 км а на втором за 200 с лишним.

ну вот и хер с ним. работает нормально, чего ещё надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот и хер с ним. работает нормально, чего ещё надо.

ну есть небольшие неудобства для пригородных пассажиров - например в Малаховке выходишь из подземки, стоит трамваина, по умолчанию должна ехать в Москву, а оно наоборот)) ну и на переходах по настилу ждешь с другой стороны, тоже неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.