Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Зато можно попасть в пробки...

Мне вот интересно еще: что за странные безостановочные экспрессы Крюково-Москва в 18:44 и 19:08, идущие 47-55 мин? Почему они идут так долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за странные безостановочные экспрессы Крюково-Москва в 18:44 и 19:08, идущие 47-55 мин? Почему они идут так долго?

 

Это опассажиренные загонки из депо на вокзал для тверского (экс-торжокского) и конаковского экспрессов. А долго, потому что идут по 1 пути, вместе с зелёными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в конце марта - начале апреля на Ярославке вновь будут изменения в сторону Москвы аналогичные летне-осенним 2012 г. с массовой отменой остановкой на некоторых платформах. В частности, на участке Серг.Посад-Хотьково-Софрино вновь в дневное время в течении 1.5 - 2 часов в сторону Москвы электрички не будут останавливаться. А некоторые будут ходить измененным расписанием весь март, в частности, № 6345 Балакирево-Москва вновь отменяются остановки в Хотьково и на участке Пушкино-Мытищи (вот бы навсегда ее так оставили!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в конце марта - начале апреля на Ярославке вновь будут изменения в сторону Москвы аналогичные летне-осенним 2012 г. с массовой отменой остановкой на некоторых платформах.

Очередные ковырялки? А по монинско-фрязинскому направлению изменения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по монинско-фрязинскому направлению изменения есть?

 

Особых нет, только разве что некоторые эльки сдвигают на несколько минут вперед или назад.

 

P.S. Вообще я надеюсь, что с нового графика александровскую № 6318 наконец-то приведут в образец до 2011 г. и отменят остановки от Пушкино до Софрино. Там и так в это время слишком густо с эльками, а этой в половине случаев все равно отменяют эти остановки. Ну и предел мечтаний - чтобы № 6249 С.Посад-Москва оставили в августовско-сентябрьском и мартовско-апрельском виде на постоянной основе. Тоже самое касается и № 6345.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по монинско-фрязинскому направлению изменения есть?

 

Особых нет, только разве что некоторые эльки сдвигают на несколько минут вперед или назад.

 

P.S. Вообще я надеюсь, что с нового графика александровскую № 6318 наконец-то приведут в образец до 2011 г. и отменят остановки от Пушкино до Софрино. Там и так в это время слишком густо с эльками, а этой в половине случаев все равно отменяют эти остановки. Ну и предел мечтаний - чтобы № 6249 С.Посад-Москва оставили в августовско-сентябрьском и мартовско-апрельском виде на постоянной основе. Тоже самое касается и № 6345.

 

Лучше 6313.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные ковырялки?

Угу. на участке Аленксандров - Балакирево.

 

А по монинско-фрязинскому направлению изменения есть?

Дые монинских трамваины в дневное время сдвигают по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, в связи с этими ковырялками на Ярославке с электричками на пл. 76, 83, 90 км. будет совсем не густо в сторону Москвы. Мало того, что их и так зимой отменяют, так будет еще меньше из-за дополнительных отмен. Итог - 12 в будни и 13 в выходные.

Правда, зимой на них вообще поток практически нулевой. Если на 76 км. еще может быть удобно ходить жителям северной окраины Сергиева Посада, то остальные - типично дачные места (правда, в свое время все-таки 90 км. пользовался большим приоритетом, чем 76 и 83 км, бывали даже случаи пропуска 81 км, но при этом остановки на 90 км; теперь, правда, почему-то наоборот, графисты стали не любить этот 90 км, как пример - № 6302 и № 6345 в штатном режиме). Кстати слышал, что 83 и 90 км. появились благодаря каким-то чиновникам, которым в тех местах давали дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, в свое время все-таки 90 км. пользовался большим приоритетом, чем 76 и 83 км

Кстати слышал, что 83 и 90 км. появились благодаря каким-то чиновникам, которым в тех местах давали дачи.

На 90 км действительно давали дачи работникам МПС (давно, ещё до перестройки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с этими ковырялками на Ярославке с электричками на пл. 76, 83, 90 км. будет совсем не густо в сторону Москвы. Мало того, что их и так зимой отменяют, так будет еще меньше из-за дополнительных отмен

Двум электричкам (6313, 6327), у которых на зиму остановки были отменены, на время "ковырялок" сегодня остановки вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ни хрена себе - 20 марта тверская электричка № 6721 не останавливается в Клину! По-моему, такого еще никогда не было. И при этом, что интересно, останавливается в Ямуге и Стреглово! Даже в былые времена, когда была одна калининская электричка, пропускающая Подсолнечную, и то до такого не доходило.

 

Вообще, думаю, стоит посчитать, на каких направлениях практически полностью уничтожены ускоренные 6000-е электрички. По моим подсчетам, на 3-х: Курское, Рижское и Савеловское + Казанка на Черусти. Правда, на Рижском и в былые времена электрички редко пропускали много остановок, вот в 1989 г. самая малоостановочная волоколамская пропускала всего 8 остановок: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая. Правда, можно вспомнить, что лет 10 назад первая после перерыва Шаховская в сторону Москвы шла без остановок на участках Румянцево-Новоиерусалимская-Истра-Манихино-Нахабино-Павшино-Тушино. Да и где-то в архивах 1990-х гг. припоминаю какой-то волоколамский полуэкспресс, идущий без остановок Тушино-Нахабино-Чисмена-Волоколамск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом, что интересно, останавливается в Ямуге и Стреглово!

Интересно, где она при этом почти час болтается между Ямугой и Стрегловым. :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе - 20 марта тверская электричка № 6721 не останавливается в Клину! По-моему, такого еще никогда не было. И при этом, что интересно, останавливается в Ямуге и Стреглово! Даже в былые времена, когда была одна калининская электричка, пропускающая Подсолнечную, и то до такого не доходило.

 

Интересно, где она при этом почти час болтается между Ямугой и Стрегловым.

Было 14 февраля :P

Естественно, так сделано не потому, что Клин - заштатная деревня, а Ямуга и Стреглово многомиллионные мегаполисы, а потому что она пропускает цапцаны на запасном пути станции Клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе - 20 марта тверская электричка № 6721 не останавливается в Клину! По-моему, такого еще никогда не было. И при этом, что интересно, останавливается в Ямуге и Стреглово! Даже в былые времена, когда была одна калининская электричка, пропускающая Подсолнечную, и то до такого не доходило.

 

Вообще, думаю, стоит посчитать, на каких направлениях практически полностью уничтожены ускоренные 6000-е электрички. По моим подсчетам, на 3-х: Курское, Рижское и Савеловское + Казанка на Черусти. Правда, на Рижском и в былые времена электрички редко пропускали много остановок, вот в 1989 г. самая малоостановочная волоколамская пропускала всего 8 остановок: Трикотажная, Красногорская, Опалиха, Аникеевка, Малиновка, Миитовская, 50 км, Троицкая. Правда, можно вспомнить, что лет 10 назад первая после перерыва Шаховская в сторону Москвы шла без остановок на участках Румянцево-Новоиерусалимская-Истра-Манихино-Нахабино-Павшино-Тушино. Да и где-то в архивах 1990-х гг. припоминаю какой-то волоколамский полуэкспресс, идущий без остановок Тушино-Нахабино-Чисмена-Волоколамск.

На Казанском как раз ускоренных немного хватает, Черустинские 8:10, 12:16, 19:50 (тока она обгоняется по Куровской) и 21:30 Куровская тоже ускоренная слегка. Обратно есть 5:39 Шатура, 14:57 выходная Черусти (ну ускорена лишь слегка) и 22:00 Черусти.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сравнению с былыми полуэкспрессами они все равно меркнут. Вот в 1998-99 гг. на этой ветке были такие полуэкспрессы... Некоторые шли без остановок от Люберец до Куровской (кстати, та же последняя черустинка в сторону Москвы так шла долгие годы, перед ней в какие-то дни была аналогичная), еще последняя шатурская тоже шла шустро, даже Авсюнино пропускала! Теперь такие электрички - из области фантастики.

Ну а на Ярославке в общем-то и тогда полуэкспрессы были практически теми же, что и сейчас, другое дело, что их стало значительно меньше (а то раньше они бывали практически ежечасно). Хотя вот в 1996-97 гг, когда графист был с Ярославки, то тоже было немного полуэкспрессов, он все стремился сделать со всеми. Зато в следующем графике, когда поменялся графист и им стал человек, ничего не знающий об этом направлении, случилось ровно противоположное - было очень трудно найти электричку, идущую на 100% со всеми остановками, стали появляться электрички, пропускающие Лосиноостровскую и Мытищи, а кроме того, на участке Москва Яр-Лосиноостровская была полная чехарда с остановками, из-за которой проехать, например, с Москвы-3 на Маленковскую было практически невозможно. В следующем году, правда, это подправили - остановки на этом участке стали в шахматном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я помню расписания по Черустинке в те года, экспрессы хоть и были, но большинство шли столько же сколько сейчас идут со всеми остановками, т.е. они искусственно были экспрессы... и тогда кстати с Москвы никогда не было электрички идущей до Черустей за 2:20 по времени, обратно такая была, но из Москвы не было вообще, тогдашние экспрессы могли 3 часа идти с кучей пропусков, особенно субботние. Плюс тогда намного хуже было по рабочим дням с обслуживанием платформ, так как большая часть электричек была выходные, воскресные, субботние, пятничные и летние. Сейчас хотя бы путницы с днями хода нету, есть парочка выходных дачных рейсов и это нормально, а с набором остановок впринципе сейчас есть шанс на улучшения в этой стороне, можно 3-4 электрички сделать чуток ускоренными за счёт Куровских дублёров.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, припоминаю знаменитый поезд Москва-Рязановка, идущий с остановками Электрозаводская (от Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино. Прикол был в том, что перед ним на 4 мин. раньше уходила черустинская электричка почти со всеми остановками, так несмотря на то, что он шел до Люберец по 3-му пути, все равно он ее не обгонял и в Люберцы приходил позже ее, а потом до Кривандино сидел на ее хвосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, припоминаю знаменитый поезд Москва-Рязановка, идущий с остановками Электрозаводская (от Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино. Прикол был в том, что перед ним на 4 мин. раньше уходила черустинская электричка почти со всеми остановками, так несмотря на то, что он шел до Люберец по 3-му пути, все равно он ее не обгонял и в Люберцы приходил позже ее, а потом до Кривандино сидел на ее хвосте.

Так для ЧМЭ3 он итак на предельной скорости шёл, обычно ЧС2 к нему не цепляли до Кривандино последний год жизни. Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хрена себе - 20 марта тверская электричка № 6721 не останавливается в Клину!

Она там останавливается:и стоит 45 минут на боковом пути и пропускает баклан и невский. Но поскольку платформы нет, стоянку затехничили. А связано это с тем, что какие-то ковыр\лки идут по Завидову и Решетникову и боковые пути там заняты. Изменение встречается примерно раз в две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, припоминаю знаменитый поезд Москва-Рязановка, идущий с остановками Электрозаводская (от Москвы), Выхино, Люберцы-1, Кривандино. Прикол был в том, что перед ним на 4 мин. раньше уходила черустинская электричка почти со всеми остановками, так несмотря на то, что он шел до Люберец по 3-му пути, все равно он ее не обгонял и в Люберцы приходил позже ее, а потом до Кривандино сидел на ее хвосте.

Так для ЧМЭ3 он итак на предельной скорости шёл, обычно ЧС2 к нему не цепляли до Кривандино последний год жизни.

 

А на этом поезде проезд был по обычным пригородным билетом, т.е. от Казанского вокзала можно было доехать до Выхино, Люберец? И последний год он прямо от вокзала ходил под ЧМЭ3?

Где еще такую возможность было найти проехаться под ЧМЭ3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на этом поезде проезд был по обычным пригородным билетом, т.е. от Казанского вокзала можно было доехать до Выхино, Люберец?

 

НЯП - да.

 

Где еще такую возможность было найти проехаться под ЧМЭ3...

 

Тока люди от необычности ПС его сторонились. Говорили, что в Люберцах люди бывали крайне удивлены остановкой поезда из вагонов ЦМВ и от незнания в него не садились.

 

Голутвинские Экпрессы сами по себе позорные, у них скорость от Казанского до Голутвина на 4-7 минут больше, чем до того как этими нитками шли обычные зелёные в 2009 году, так то по уму график сделать, то 1:40-1:45 в пути там легко сделать.

 

Ну вот сегодня у меня был выезд в Коломну. Туда ехал на рязанском экспрессе в 7:12 с Казанского, назад на РЭКСе в 16:28 (не хотел, но пришлось ввиду опоздания на рязанку в 16:02, которая идет по времени до Выхино как этот РЭКС, до Казанского чуть дольше). Но ввиду одного очень "умного" человека пришлось в рязанском экспрессе ехать в 1-м классе за 376 руб. Ну, конечно, ЭД4МК покомфортнее РЭКСов, разницу с обычными в которых, если честно, я не ощутил, а в чем-то даже и хуже - например, в части расположения сидений, да и сами сидения не сильно лучше электричных. И зайцев в этом РЭКСе было не меньше, чем в обычных электричках. Пожалуй, плюс РЭКСа перед обычной лишь в том, что нет орущих торгашей и все-таки предлагают горячие напитки (пару раз проезжала тетка с каталкой).

Да и кроме того, теперь на рязанский экспресс билеты продают на Казанском вокзале рядом с пригородными кассами, правда, по паспортам, но предъявить паспорт, ИМХО, не сложно. Так что в общем я бы в другой раз при выборе между ЭД4МК и РЭКСом однозначно выбрал бы первый, если, конечно, в него будут билеты (а то назад из Коломны в вечерний рязанский ЭД4МК не было билетов, потому его и отвергли; на 460-м автобусе вечером после 3-х выходных ехать было рискованно из-за пробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 31 марта значительно изменяется расписание Киевского направления.

1. Назначаются три новые пары аэроэкспрессов (это хорошо, т.к. экспресс в 19:00 стал напоминать по населенности калужскую электричку). из Москвы в 15:30, 17:30 и 19:30, из а/п Внуково в 13:00, 16:30 и 18:30.

2. Возвращается дневная пара на Кресты по выходным.

3. Нарскому полуэкспрессу назначается остановка в Переделкино в оба направления.

4. Многим поездам в течение всех суток немного меняется расписание (на 1-10 минут туда или сюда, иногда больше) назначаются и отменяются отдельные остановки - около сотини поездов затронуто изменениями!

 

Возможны также дополнительные изменения - в объявленных вчера есть ряд странных моментов.

 

Возврат "летних" поездов и остановок на большинстве направлений мосузла произойдет также 31 марта. Некоторым поездам "летние" остановки на Ярославском направлении будут возвращены лишь с 6 апреля по завершении очередного большого "окна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная штука будет происходить в апреле на Киевском направлении, а именно 7, 8, 14, 15, 21, 22 апреля. В эти дни электропоезд Апрелевка-Калуга-1 4:43-7:15 будет ехать по маршруту Апрелевка-Калуга-2. После часовой стоянки отправится в Калугу-1. Кажется, что в этом такого необычного? Необычных вещей тут несколько:

 

1) Электропоезд будет останавливаться в Горенской. Там никогда не останавливаются электропоезда, следующие из Московского региона.

 

2) Время, на которое перенесён маршрут следования. Отправление из Апрелевки в 1:23, прибытие в Калугу-2 в 3:58. С учётом немногочисленности ночных электропоездов (не загонок в чистом виде) факт, заслуживающий внимания.

 

3) Пожалуй, самое главное. А именно, что можно извлечь из данных изменений?

Если приглядеться, то весьма недурные вещи, например следующую волну:

 

Москва-Апрелевка 0:19-1:09

Апрелевка-Калуга2 1:23-3:58

Калуга2-Сухиничи-Главные 6:22-7:43

Сухиничи Главные - Брянск Орловский 8:26-10:38

и т.д.

 

В Сухиничах-Узловых возможна удобная пересадка на пригородный Сухиничи-Белёв 8:20-10:33 (для тех, кому хочется например в Козельск или Белёв попасть утром или днём, но по причине как раз отсутствия благоприятной стыковки при поездке из Москвы не довелось это осуществить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная штука будет происходить в апреле на Киевском направлении, а именно 7, 8, 14, 15, 21, 22 апреля. В эти дни электропоезд Апрелевка-Калуга-1 4:43-7:15 будет ехать по маршруту Апрелевка-Калуга-2. После часовой стоянки отправится в Калугу-1. Кажется, что в этом такого необычного? Необычных вещей тут несколько:

Уже не будет. Есть новая телеграмма, согласно которой он пойдёт в 1 ночи до Нары, там заночует, и без чего-то 5 (примерно на час раньше графика) отправится в Калугу-1 без захода в Калугу-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересная штука будет происходить в апреле на Киевском направлении, а именно 7, 8, 14, 15, 21, 22 апреля. В эти дни электропоезд Апрелевка-Калуга-1 4:43-7:15 будет ехать по маршруту Апрелевка-Калуга-2. После часовой стоянки отправится в Калугу-1. Кажется, что в этом такого необычного? Необычных вещей тут несколько:

Уже не будет. Есть новая телеграмма, согласно которой он пойдёт в 1 ночи до Нары, там заночует, и без чего-то 5 (примерно на час раньше графика) отправится в Калугу-1 без захода в Калугу-2.

 

А в Муратовке реально будет пересесть на электропоезд до Сухиничей в 6:06? Если на час раньше, то выходит, что электричка из Апрелевки будет прибывать в Муратовку около 6 часов... Или всё-таки прибытие будет позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то дрянь из ФПК залезла на форум и отменила сиё безобразие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Проверяющий, кажется, ты хотел со мной решить вопрос с ярославским экспрессом (а именно - отмену его остановки в Серг.Посаде)? Ну так вот сообщаю, что после замены ЭД4МКу на поезд из вагонов ЦМВ под ЧС7 мне абсолютно безразлично, останавливается ли он в Серг.Посаде или нет, ибо я могу себе представить, какой ценник на него бы поставили от Москвы до Сергиева Посада в сидячку. Даже ярославские пассажиры таким ценником недовольны, потому стали больше пользоваться транзитниками, плацкарт в которых до Ярославля порой обходится дешевле сидячки в этом новом поезде Москва-Ярославль. Так что теперь есть повод задуматься о том, не отменить ли части из них остановку в Ярославле, тем более, что прецеденты уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.