Зеркало Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Предлагаю сначала поэкспериментировать на метро, ибо характер перевозок на участке 47 км - Москва вполне метрошный.шутка юмора, понимаю...только в метро предыдущий поезд убрать некуда - в него упресси... )Это на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы не опаздывал. ну 5 убрать и 3 оставить на непредвиденные, ибо их не так много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Предлагаю сначала поэкспериментировать на метро, ибо характер перевозок на участке 47 км - Москва вполне метрошный.шутка юмора, понимаю...только в метро предыдущий поезд убрать некуда - в него упресси... )Это на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы не опаздывал. ну 5 убрать и 3 оставить на непредвиденные, ибо их не так много Там даже не 8 минут запас, а все 12 в сторону Москвы то, где ограничения весь путь 120 км\ч кроме подъезда к Казанскому, 32 минуты в пути он мог бы легко, а сейчас без стыда можно 40 минут в обе стороны рисовать. 45 км за 45 минут это позор а не экспресс, недавно (пару лет назад) рязанская в 15:27 за 40 минут с остановками Перово, Выхино, Люберцы доезжала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 в метро предыдущий поезд убрать некуда - в него упресси..Дык в час пик на рязанке аналогично. В межпик и в метро есть куда ускориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Дык в час пик на рязанке аналогично. В межпик и в метро есть куда ускориться.в часы пик на Рязанке примерно каждая четвертая электричка убирается на Куровской ход, соответственно дыра 12 минут... я там выше об этом говорил Изменено 15 марта, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Безумно народ обрадуется возросшим интервалам, ога. При этом, вопреки расхожему мнению, хватает и тех, кто ездит между "малонаселенными" платформами. В Томилино утром из собак на Москву приличная высадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Смысл еще хотя бы в том, чтобы немного ограничить круг людей, пользующихся данной электричкой.ну, гм... а зачем его ограничивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а зачем его ограничивать? Чтобы не доводить загрузку до состояния "шпроты в банке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Чтобы не доводить загрузку до состояния "шпроты в банке". а почему не довести? если людям ехать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Чтобы не доводить загрузку до состояния "шпроты в банке". Только как раз с такими ограничениями и доводим. Особенно что-то из предложенного выше: пропускать в шахматном порядке остановки по москве по казанке: там полвагона в выхино выйдет и по 50 человек на остальных о. п. погоды делать не будут. И косвенно мы доводим нагрузку: шпроты задолбавшись ждать электричку по полчаса уходят на альтернативный транспорт, в т. ч. метро. ИМХО уж если хотим избавиться от шпротности, то отменять надо одну остановку на нагруженной станции, типа Люберец - интервал там и так маленький, поток область из москвы может уехать на предыдущей с пересадкой. А отменяя посадку высадку 100 человек на 3х остановках мы толком ничего не выиграем - будут ломиться любители "скоростных", а на 3х остановках устроим высадку в 3 раза дольше и интервал в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Безумно народ обрадуется возросшим интервалам, ога. При этом, вопреки расхожему мнению, хватает и тех, кто ездит между "малонаселенными" платформами. В Томилино утром из собак на Москву приличная высадка. и что это интервал? подождать лишних 6 минут (это если не знаешь расписания), но при этом доехать на те же 6 минут быстрее - те же яйца только в профиль по затратам времени... и в данном случае возросший интервал к увеличению забитости не приведет, только к ее некоторому перераспределению... кстати, НЯП на Ярославке именно так и ускоряют на участке Мытищи - Хотьково, только шахматят не по 1 остановке, а по 4 - 5 между станциями Изменено 15 марта, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 что это интервал? подождать лишних 6 минут (это если не знаешь расписания), но при этом доехать на те же 6 минут быстрее - те же яйца только в профиль по затратам времени... Не, не так. На 6 минут быстрее доедут только часть пассажиров, а лишние 6 минут прождут больше. В общем, довольные выигрыша не заметят, а недовольных будет масса. И они хай поднимут приличный. Кроме того, тут есть такая проблема: в нужную тебе собаку можно не влезть, а следующая не останавливается. Да, и на участке Люберцы - Раменское сейчас пассажиропоток радикально меньше разве что на 42 км и в Кратово, остальные пункты уже примерно одинаковы по пассажиропотоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вот уж что надо сделать, так это скоростным элкам Москва-Солнечная и Москва-Лесной городок, выкинуть к черту остановку в Сколково, и ввести остановку в Матввеской. Больше пользы будет, на Сколково пасспоток практически нулевой, а на Матвеевке очень много народу выходит. Да и пора бы ввести на Матвеевкой обязательную остановку для всех электропоездов, кроме экспрессов Москва-Калуга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В общем, довольные выигрыша не заметят, а недовольных будет масса. И они хай поднимут приличный.ну а как же на Ярославке не поднимают в аналогичной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 В общем, довольные выигрыша не заметят, а недовольных будет масса. И они хай поднимут приличный.ну а как же на Ярославке не поднимают в аналогичной ситуации? На Ярославке самих поездов больше, у нас же на Казанке иногда бывают дырки как днём получасовая с 13:30 до 14:00, у них же непрерывно каждые 5 минут электричка, потому ждать никому не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 на Казанке иногда бывают дырки как днём получасовая с 13:30 до 14:00 На Казанке есть куда более существенные интервалы, например с 9:23 до 12:16 по рабочим дням нет ни одного электропоезда 6xxx нумерации с Казанского вокзала на этом направлении. При том, что 12:16 бывшая вековская, и много пропускает. Соответственно для многих интервал увеличивается, следующая - в 13:24. А в апреле из-за ковырялок так вообще в 15:54 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 где больше, за Пушкино? намного меньше, чем по Казанке до 47-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ну а как же на Ярославке не поднимают в аналогичной ситуации? На рязанке 47-х собак больше, чем шиферных-голутвинских вместе взятых На ярославке пушкинских немного относительно других. Застройка по рязанке до Раменского сплошная. Рязанку можно сравнивать с ярославкой, но с монинским направлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Чтобы не доводить загрузку до состояния "шпроты в банке". а почему не довести? если людям ехать надо? А давай в таком случае на той же Рязанке сделаем все электрички до Рязани и со всеми остановками. Как думаешь, дальние пассажиры встретят такую идею с распростертыми объятиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А давай в таком случае на той же Рязанке сделаем все электрички до Рязани и со всеми остановками. Как думаешь, дальние пассажиры встретят такую идею с распростертыми объятиями? Еще как воспримут! Эльки на Рязань и так все забитые, но тут можно будет уехать не раз в 3/5 часов, а раз в 20 минут! Лепота!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А давай в таком случае на той же Рязанке сделаем все электрички до Рязани и со всеми остановками. Как думаешь, дальние пассажиры встретят такую идею с распростертыми объятиями? Еще как воспримут! Эльки на Рязань и так все забитые, но тут можно будет уехать не раз в 3/5 часов, а раз в 20 минут! Лепота!!! Со всеми остановками, боюсь, не все воспримут. Это же означает, что придется драться за места с ближними пассажирами. Да и постоянные торможение/разгон тоже не прибавят комфорта. Так что никакой лепоты тут и близко не лежало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Эльки на Рязань и так все забитыеДа не такие уж они забитые. Вечерняя с Выхино уходит с десятком-другим стоящих на вагон, а иногда можно и зад примостить. А вот следующая за ней Шиферная со всеми кроме Панки - в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Илья, а как ты думаешь, можно ли было в Голутвине примостить зад шестерым людям на рязанке в 16:02 (мы на нее опоздали, поэтому пришлось ехать на РЭКСе в 16:28) 10 марта? Просто хочу сказать, что в РЭКСе мы примостили зады с трудом, а к Раменскому он уже был битком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Праздники - особый случай. Я про будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 С 31 марта довольно ощутимо меняется расписание на Киевском направлении причем особенно много изменений в утрений час пик, многие электрички подвинуты на 1-5 минут в ту или иную сторону: В Москву Из Калуги 1: 6101 - назначается остановка на Переделкино со отменой в Рассудово; 6113 - сокращено время в пути на 13 минут из Малоярославца: 6306 - будет отпр. в 6.05 вместо 5.58 с назначением остановки в Алабино и Мичуринец; 6308 - отменяется остановка в Ожигово - отпр. в 6.37 вместо 6.41; 6310 - назначена остановка в Толстопальцево и отменена на Мск-Сорт. 6312 - назначены остановки в Сколково и Мск-Сорт 6388 - назначена оставка в Толстопальцево 6392 - назначена остановка в Мичуринце из Нары: 6404 - назначены остановки в Алабино, Мичуринце, Москве-Сортировочной; 6440 - назначена остановка в Переделкино по графику в 7.40 + отправление из Нары в 6.50 вместо 7.28 6408 - отменены остановки в Сколково и Москва - Сортировочная отпр. в 7.09 вместо 6.55 6410 - назначена остановка на Москва-Сортировочная 6424 - отменены остановки в Крекшино и Матвеевское 6432 - отменены остановки в Сколково и Матвеевское из Бекасово - Сорт. 6470 - назначена остановка в Кокошкино Из Апрелевка 6504 - отменена остановки в Мичуринце и Сколково 6506 - назначена остановка на Москва-Сортировочная 6508 - отпр. в 7.48 вместо 7.56 6512 - назначены остановки в Мичуринец, Переделкино, Сколково 6530 - назначены остановки в Мичуринце и Мск - Сорт из Аэропорт (ст. платформа) 6952 - отпр. в 9.33 вместо 9.08 + назначены остановки во Внуково, Очаково, Мск - Сорт с Солнечной: 6702 - назначена ост. на Мск. - Сорт. 6716 - отпр. в 9.46 + назначены все остановки 6718 - отпр. в 11.29 - будет следовать из Лесного Городка (отпр. в 11.33) из Москвы: 6701 - отменены остановки на Мск. - Сорт. и Матвеевское 6405 - назначена остановка на Мск. - Сорт. 6715 - отменена ост. в Сколково 6409 - отпр. в 7.35 вместо 7.25 6381 - отпр. в 7.35 вместо 7.25 + назначены Алабино, Рассудово, Зосимова Пустынь 6951 - отпр. в 7.47 вместо 7.42 + отменена остановка по Мск.-Сорт. 6481 - отменена остановки на Москва-Сортировочная, Рассудово, Зосимова Пустынь и назначены на Толстопальцево, Победа 6505 - назначена остновка на Москва-Сортировочная 6601 - назначен ежедневно + назначена ост. в Сколково и отменена во Внуково 6703 - отпр. 8.44 вместо 8.51 + назначена ост на Мск. - Сорт. и отменена в Сколково 6717 - назначен до Лесного Городка вместо Солнечной 6509 - назначен в 9.05 со всеми остановками 6585 - назначен в 9.11 без ост. в Победа 6413 - назначена остановка на Мск. - Сорт. 6491 - продлевается до Крестов 6709 - будет отпр. в 11.35 вместо 11.49 6603 - назначен в 15.11 со всеми остановками 6607 - назначен со всеми остановками 6581 - назначена остановка по Мск. - Сорт. 6427 - назначена остановка по Мск. - Сорт. 6445 - назначена остановка в Переделкино 6315 - назначена остановка в Кокошкино 6431 - назначена остановка в Сколково 6725 - назначена в 21.19 вместо 21.28 6539 - назначена в 23.22 вместо 23.06 (организовали 45-ти минутный перерыв) + назначены аэроэкспрессы в 15.30, 17.30 и 19.30 (из Москвы) и 13.00, 16.30 и 18.30 из Внуково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 С остановками (их назначением или отменой) еще могут быть корректировки. Вчера первые коррективы уже были объявлены, возможно что еще будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx-2000 Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да безусловно - самое интересное это назначение экспрессам Нара-Москва и Москва-Нара остановки в Переделкино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 давай в таком случае на той же Рязанке сделаем все электрички до Рязани и со всеми остановками.если на участке москва-раменское - то я не возражаю. а после раменского уже можно и пропускать что-нить (надо конкретно смотреть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 сли на участке москва-раменское - то я не возражаюДа нет, лучше пускать рязанскую по 3-му, а по укаждостолбной нитке - 47-ю. Исключения возможны рано утром и поздно вечером, когда все спокойно умещаются в одну собаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 лучше пускать рязанскую по 3-мудык 3-4 пути там тоже не простаивают, особенно летом. зимой, конечно, поездов меньше - но ведь рязанская электричка круглогодичная, а не зимняя. не уверен, что для неё найдётся место на 3-4 пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 дык 3-4 пути там тоже не простаивают 3-4 не простаивают очень небольшую часть суток, да и в период не простаивания там интервал в 1,5 раза больше чем по 1-2 путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти