Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Это расписание на новый сезон пробуют. Решили, что пропускная способность повысится, если всё без остановок будет ходить. Если эксперимент окажется удачным, то так и будут ходить с 29 мая. Дальше планируется распространение безостановочного движения по 1-2 зоне на все направления.

 

И Вас поздравляю с этим солнечным весенним днём 1 апреля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 13 апреля на перегоне Ховрино-Ленвокзал намечается?

Очередные ковырялки, связанные со строительством 4-го пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные ковырялки, связанные со строительством 4-го пути.

 

Ну это-то очевидно) мне интересно было, что конкретно ковырять будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и фиг с ними - основной пассажиропоток вокзал и Выхино, плюс как бонус в область Электрозаводская, из области - Новая. Зато участок Люберцы-Москва проскакивается за 25 минут.
не будет никто так делать, ибо народ начнет массово на шпунтиках и экспрессах кататься по обычным билетам... из-за чего сейчас несколько собак идут по быстрому от Москвы не сразу, а только от Томилино
А Ухтомскую и Косино вместо забитой 47-й может собирать параллельная полупустая из Куровской.
через полгода там уже собирать будет некого :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ начнет массово на шпунтиках и экспрессах кататься по обычным билетам... из-за чего сейчас несколько собак идут по быстрому от Москвы не сразу, а только от Томилино
Они идут так из-за того, что по 3-му ниток нет. НЯЗ обычные билеты на 3-й платформе на Выхино действуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Люберцах шпутники по 3-му открывают двери справа - на 4-ю платформу, а собаки - слева, на 3-ю платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ обычные билеты на 3-й платформе на Выхино действуют.

 

Всё там действует. Постоянно пользуюсь обычными электропоездами исключительно с 3-ей платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно пользуюсь обычными электропоездами исключительно с 3-ей платформы.

а в сторону области там есть хоть один разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6808 Москва-Черусти, 6116 Москва-Голутвин, 6828 Москва-Черусти (бывшая Вековская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в это время вряд ли найдутся эстеты, чтобы специально пролезать на шпунтик по собачьему билету... а вот в вечерний пик - тоже пускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других электропоездов, кроме тех, что я написал выше, нет.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других электропоездов, кроме тех, что я написал выше, нет.
это понятно... а на платформу по соачьему билету пролезть можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. А как иначе-то? Если в течение суток есть обычные электропоезда, то и пройти на платформу можно по обычному билету. Что вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну в Люберцах например при необходимости просто отключают шпунтиковый турникет... а в Выхино что ли его ваще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там единая турникетная линия для выхода на 3 платформу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и в Лосиноостровской тоже все турникеты едины и разделения на спутники и электрички не знают, а на Ярославском вокзале часто отправляют электрички со спутниковых платформ и тогда открывают ворота между платформами для электричек и спутников и таким образом проехать по маршруту Москва-Лосиноостровская на спутнике по обычному билету - раз плюнуть. Контролеры в спутниках на участке Москва-Лосиноостровская не ходят.

 

Ладно, вернемся к теме. Похоже, что в новом графике (с конца мая 2013 г) Ярославку ожидают большие перемены с электричками, ибо на Ярославском вокзале расписание некоторых ПДСов меняется кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вернемся к теме. Похоже, что в новом графике (с конца мая 2013 г) Ярославку ожидают большие перемены с электричками, ибо на Ярославском вокзале расписание некоторых ПДСов меняется кардинально.
да ладно, откуда большие? ПДСы собачьих путей практически не затрагивают, разве что несколько быстрых придется поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что в новом графике (с конца мая 2013 г) Ярославку ожидают большие перемены с электричками, ибо на Ярославском вокзале расписание некоторых ПДСов меняется кардинально.

Что, опять? Три года назад пригороду так кардинально сменили, что теперь до своей остановки на прямой электричке не доедешь, приходится с одной на другую скакать, теперь - снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что в новом графике (с конца мая 2013 г) Ярославку ожидают большие перемены с электричками, ибо на Ярославском вокзале расписание некоторых ПДСов меняется кардинально.

Что, опять? Три года назад пригороду так кардинально сменили, что теперь до своей остановки на прямой электричке не доедешь, приходится с одной на другую скакать, теперь - снова?

 

Нет, оказывается, я был невнимателен. В общем, время прибытия всех ПДСов в час пик остается тем же, только меняются ПДСы, прибывающие в то или иное время. Например, в 9:58 сейчас прибывает № 315/317 Архангельск/Северодвинск-Москва, а будет в это время прибывать № 41 Воркута-Москва. А в 10:30, в которые сейчас прибывает 41-й, будет прибывать № 109 Новый Уренгой-Москва с Монинской ветки (в следующем графике его переводят на Ярославский вокзал вместо Курского). Так что особых изменений в электричках в часы пик ждать не стоит. А вот вечером в сторону Москвы стоит, ибо вместо вечернего прибытия на раннеутреннее переводится поезд № 1 Владивосток-Москва (он вообще будет прибывать в первые минуты открытия метро), а также вместо раннеутреннего прибытия на вечернее переводится поезд № 21/209 Лабытнанги-Москва. Ну и с поздневечернего на дневное время отправления из Москвы переводится поезд № 2 Москва-Владивосток, по его нынешней нитке будет раз в неделю отправляться поезд № 20 Москва-Пекин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вывесили на Яндексе измененное расписание Ярославки в сторону Москвы, теперь уже до конца работы этого графика. В общем, штатное расписание работать будет только 30 апреля - 2 мая, в остальном - одни изменения. На мое счастье посадская электричка № 6249 продолжит уже до конца идти в измененном режиме, с минимумом остановок, как и балакиревская № 6345, причем опять без остановки в Хотьково. Но вообще почему-то это Хотьково многим электричкам отменили в измененном варианте, сомневаюсь, что их пускают по безплатформенному пути (а даже если и так, то обычно взамен делали остановку в Абрамцево). Но больше всего меня удивила александровская № 6315, которая в будни с 6 по 17 мая вообще будет делать считанные остановки: Струнино, Арсаки, Бужаниново, 81 км, Серг.Посад, Софрино, Пушкино, Мытищи! Неплохой такой полуэкспресс... И еще посадская № 6233 на 3-5 мая идет в очень ускоренном режиме, имея остановки только в Хотьково, Софрино, Пушкино и Мытищах (а штатно идет со всеми, причем позже...). Ну и мрак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали ввод нового расписания на сайте РЖД. На Савеловском направлении пока только 1-я электричка из Москвы.

Жаль, что ее снова замедлили. Теперь будет следовать только кроме: марк.

 

Интересно на сколько реально восстановить дачные электрички по пятницам и выходным, которые после Лианозово делают остановки только в Долгопрудной, Лобне, Икше (нужно ли?), Дмитрове, Орудьеве. далее везде? Аналогично обратно.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на сколько реально восстановить дачные электрички по пятницам и выходным, которые после Лианозово делают остановки только в Долгопрудной, Лобне, Икше (нужно ли?), Дмитрове, Орудьеве. далее везде? Аналогично обратно.

 

Вряд ли. Сейчас это никому не нужно, ибо дачников стало меньше, а оставшиеся чаще всего ездят на личном авто. Да вот я еще помню, как в 1995 г. ехал на суперэлектричке Москва-Дубна, которая между Лианозово и Вербилками имела только одну остановку в Лобне, так практически все выбегали в Лобне, услышав, что следующая Вербилки. И практически везде уже такие электрички порезали. По Казанке (на Черусти) тоже такие бывали (и знаменитый поезд Москва-Рязановка, идущий без остановок от Люберец до Кривандино), ну так сейчас они вряд ли нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на сколько реально восстановить дачные электрички по пятницам и выходным, которые после Лианозово делают остановки только в Долгопрудной, Лобне, Икше (нужно ли?), Дмитрове, Орудьеве. далее везде? Аналогично обратно.

 

Вряд ли. Сейчас это никому не нужно, ибо дачников стало меньше, а оставшиеся чаще всего ездят на личном авто.

Еще пару лет назад в той же Долгопе сложно было увидеть офисного служащего в костюмчике, ожидающего электричку. Сейчас же из-за в разы увеличившихся пробок электрички стали актуальны и для автомобилистов. По этой же причине люди часто стали и на дачи ездить не на авто. И именно их РЖД следовало бы привлекать быстрыми и удобными эльками, хотя бы по 1-2 штуки в пятницу вечером и субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно их РЖД следовало бы привлекать быстрыми и удобными эльками,

 

Ну вы размечтались. РЖД нужны только такие люди, которые готовы платить за билет от Москвы до Питера стоимость бизнес-класса в баклане, а уж пассажиры пригорода для него вообще наказание божье. Поэтому, конечно, мечтать не вредно, но на такое оно не пойдет никогда. Даже на Ярославке, где еще в середине 2000-х гг. был довольно богатый выбор скоростных александровских элек, теперь такие стали на вес золота. Единственное утешение, что на Ярославке из-за ковырялок часто сбивается весь график и количество скоростных элек тогда увеличивается (как приведенный выше мною пример с № 6315) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет назад в той же Долгопе сложно было увидеть офисного служащего в костюмчике, ожидающего электричку. Сейчас же из-за в разы увеличившихся пробок электрички стали актуальны и для автомобилистов. По этой же причине люди часто стали и на дачи ездить не на авто. И именно их РЖД следовало бы привлекать быстрыми и удобными эльками, хотя бы по 1-2 штуки в пятницу вечером и субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером на Москву.

Ага, тока на этой скоростной эл-ке поедут дачники-неужданики а офисные служащие будут смотреть в след проходящей мимо Долгопы, например, электричке. Нафиг ваши скоростные. Пусть вначале пути будут отдельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пару лет назад в той же Долгопе сложно было увидеть офисного служащего в костюмчике, ожидающего электричку. Сейчас же из-за в разы увеличившихся пробок электрички стали актуальны и для автомобилистов. По этой же причине люди часто стали и на дачи ездить не на авто. И именно их РЖД следовало бы привлекать быстрыми и удобными эльками, хотя бы по 1-2 штуки в пятницу вечером и субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером на Москву.

Ага, тока на этой скоростной эл-ке поедут дачники-неужданики а офисные служащие будут смотреть в след проходящей мимо Долгопы, например, электричке. Нафиг ваши скоростные. Пусть вначале пути будут отдельные.

Воткнуть такие эльки можно и без ущерба, для основного потока. Можно даже продлив пару нынешних Лобненских до Вербилок, Дубны, Талдома или Савелова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уж пассажиры пригорода для него вообще наказание божье.

Учитывая то, что электрички на мосузле ЦППК приносят вполне неплохой доход, а дачники и едут немалой частью далеко, и за проезд чаще платят, чем нет (с вещами от контролёров не набегаешься), то не такое уж они и наказание...

а офисные служащие будут смотреть в след проходящей мимо Долгопы, например, электричке.

Когда? В субботу утром из Москвы и в воскресенье вечером в Москву офисные служащие особо не ездят. В пятницу вечером таки да, но в вечерний пик уж спокойно до Долгопрудной сидя доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сейчас они вряд ли нужны.
Это мысль от ПИДа?

 

Учитывая то, что электрички на мосузле ЦППК приносят вполне неплохой доход, а дачники и едут немалой частью далеко, и за проезд чаще платят, чем нет (с вещами от контролёров не набегаешься), то не такое уж они и наказание...
Добавлю, что забивают электричку с самого вокзала, поэтому практически без потери пассажиров можно ехать без остановок километров 50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.