DennisM Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ну, собственно, в разработке самого графика, фактически, альтернативного. с учётом грузовых и пдс, естественно. --------------------- Он, так или иначе, ежегодно разрабатывается, с учётом огромного количества нюансов. Те же ПДС-ы есть ежедневно ходящие, а есть раз в неделю. Так что "трудоёмкость" тут надуманная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Он, так или иначе, ежегодно разрабатывается, с учётом огромного количества нюансов. Те же ПДС-ы есть ежедневно ходящие, а есть раз в неделю. Так что "трудоёмкость" тут надуманная. ***** так это один общий график. все нитки, которые в нём есть, действуют во все дни. а предлагается разработать два - один для рабочих дней, другой для выходных. одним обойтись не удастся, поскольку, повторю, в пик свободных ниток нет, и впихивать "электрички выходного дня" некуда. то есть отменить на выходные какую-то электричку - можно. а вот чтобы её назначить - понадобится альтернативный график "выходного дня". и вот его разработка и является, на мой взгляд, весьма трудоёмкой и не стоящей ожидаемого положительного эффекта. а вне пика, повторю, делать можно что угодно, это не имеет особого значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 а предлагается разработать два - один для рабочих дней, -------------------- Именно. и вот его разработка и является, на мой взгляд, весьма трудоёмкой -------------------- Ерунда. Ничего тут трудоёмкого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ничего тут трудоёмкого нет. ***** значит, у нас разные мнения по данному поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 значит, у нас разные мнения по данному поводу ------------------------ Да, и моё - правильное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 моё - правильное ***** цытато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Да, кстати, в последние 5 лет Курское направление тоже превратилось в укаждостолбное, типа Савеловского (уже и Люблино, Бутово, Шарапова охота стали обязательными остановками для всех электричек, кроме экспрессов, Да ладно Люблино и Бутово... Тульские электрички стали на Покровской останавливаться... так это один общий график. все нитки, которые в нём есть, действуют во все дни. а предлагается разработать два - один для рабочих дней, другой для выходных. В свое время в расписаниях по Казанке, точнее ,по рязанскому ходу, были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В свое время в расписаниях по Казанке, точнее ,по рязанскому ходу, были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали.________________________________________ Да там были одни нитки, просто в какие-то дни отправление было из Москвы, в какие-то от Панков (?). Я помню суперскую голутвинскую электричку отправлением где-то около 5 утра из Москвы, которая первую остановку делала в Люберцах, а далее шла со всеми, кроме Радуги. Но было написано, что она по особому назначению, в то же время рядом значилась другая с Панков абсолютно с тем же графиком и было написано, что она отменяется при назначении той, из Москвы. Можно было просто написать так: на участке Москва-Панки - по особому назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали. ***** подозреваю, что они использовали как раз одну и ту же нитку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Да ладно Люблино и Бутово... Тульские электрички стали на Покровской останавливаться... При этом успешно проскакивая Кр. Строитель без остановки... http://rasp.yandex.ru/thread/6951A_2001005_g13_af?departure=2013-09-21 http://rasp.yandex.ru/thread/6959A_2001005_g13_af?departure=2013-09-21 хотя еще лет 6 назад многие тульские электрички эти пункты пропускали, бывали даже пропуски Столбовой), Была дневная тульская, которая от Подольска до Чехова ехала non-stop. Далее ШО, Авангард, далее везде... В эру курьерства я ей пользовался постоянно. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А если капнуть в советские времена, то можно встретить и эли, идущие non-stop'ом от Серпухова до Текстильщиков. Была такая по выходным в 8:39 из Серпухова. В Текстилях была в 10:14. По будням у нее добавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км, Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время следования не изменялось. Однако в будни была другая тульская, пропускающая Чехов и Столбовую (тут ситуация обратная - по выходным у нее эти остановки были). И что интересно - при этом была в Красном строителе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Безусловно осталось деление выходные/будни. Только природа другая - многие едут дмой на выходные, снимая жильё в Москве, ну и на дачи те же. Так что по выходнм и пятницам хотя бы в мае - июне и сентябре, когда потоки двойные(обычный + выходные) надо назначать допы, удлинять составы(до 12 вагонов), маршруты удлинять.. А то полная ж* вечно и шоссе стоят и в электричке как в бочке. Насчёт якобы остутствующих элек "по вых" вне техокна: да вотъ: -кучка удлиненных до Шульгино/ревякино и этот противный кусок: Москва (Курский вокзал) — Тула-1-курская 13:29 Красный Строитель, Бутово, Подольск, Львовская, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота, Авангард, далее везде по выходнымМосква-Каланчёвская — Подольск 13:47 везде по выходнымМосква-Каланчёвская — Подольск 13:47 везде по выходным ////окно закончилось, хотя бывали и 13-45 и даже 12-50 раньше по буд/Москва-Каланчёвская — Чехов 14:08 везде по выходнымМосква-Каланчёвская — Подольск 14:13 везде по буднямМосква-Каланчёвская — Серпухов 14:37 кроме: Покровская, Битца по буднямНовоиерусалимская — Подольск 14:49 везде по будням Москва-Каланчёвская — Серпухов 14:51экспресс Силикатная, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов по выходным //и пошли ежедневные Москворечье — Львовская 15:24 Бутово, Щербинка, Подольск, Гривно, Львовская ежедневноМосква-Каланчёвская — Тула-1-курская 15:30 Покровская, Бутово, Силикатная, далее везде, кроме: Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард ежедневноНахабино — Подольск 15:42 везде ежедневно Так что лучше бы их не было) А то имеем: из-за сраного экспресса, который никому не нужен(кому надо быстро тык пораньше едут, да и набор остановок скуден и цены), перерыв до Сепухова 13-29 - 15-30 2 часа!!!, до Чехова полтора почти, во бщем в Тульской, небось велело(мне она не подходит, так что не испытывал), а еще же есть Пропускаемые Тульской платформы, куда вообще перерерыв до 15-48(Серп. кр Покр, Битца) Ровно по той же причине и мегаэкспрессы от Текстильщиков до Чехова без остановок не нужны - или скосить под это пару нормальных поездов или будет тащится с той же соростью, что и укаждотолбная(концепция утреннего Серпухов-экспресса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Имеют смысл если пускать по бесплатформенному пути Москворечье-Подольск (как компромиссная остановка Текстильщики далее Весенняя, далее Чехов, Серпухов, далее везде для пересадок +1; под это удлинённая стоянка у следующей "по удалению" в Подольске). Но по Курскому направлению поток делают промежуточные остановки, а у метро постольку-поскольку надо ехать. И про прозвище Подольска, связанное с тем что даже курьер в одну сторону скорее всего не заедет (а в обе и не всегда даже реально, особенно если попадёт в окно). Не говоря о том что даже по Подольску есть откровенные дыры. По будням у нее добавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км, Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время следования не изменялось. Надо смотреть, были ли другие по выходным (похоже по выходным по 3 (4) пути, по будням на основные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Но по Курскому направлению поток делают промежуточные остановки, а у метро постольку-поскольку надо ехать. ___________Ну я бы сказал метро всё же делает очень даже, но в той же стпени, что и промежутки. В Царицыно утренние разргружаются от стоячих, появляются свободные сидячие, а начиная с Люблино у сквозных посадка = высадке, к Курскому уже даже стоячие опять появляются. Поэтому и бессмыслены в определенной мере экспрессы - это не Ярославка, где наверное 90% едет на вокзал и, главное, экспрессные пути есть. Пускать экспрессы по Курку - так же как пустить экспресс Нахимовский - Университет с 4 остановками, причём в троллейбусном исполнении с отменой мешающих впереди троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Да пускай на каждой останавливаются, вечером с вокзала очень огромная высадка в Депо, Перерве, Москворечье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 дачников вряд ли стало меньше, просто они передислоцировались... огромные дачные массивы до Пушкино и Раменского теперь превратились в ПМЖ, а на дачи народ ездит до Калуги, Владимира и далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 дачников вряд ли стало меньше, просто они передислоцировались... огромные дачные массивы до Пушкино и Раменского теперь превратились в ПМЖ, а на дачи народ ездит до Калуги, Владимира и далее... ---- Большинство дачников старается взять место под дачу поближе, чтоб было быстрее и удобнее ездить. Только вот суть дачи с огорода под картошку и таких вот поменялось в сторону дом+баня+цветочки. Вот и получилось как раз эти псевдо ПМЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Большинство дачников старается взять место под дачу поближе, чтоб было быстрее и удобнее ездить. Только вот суть дачи с огорода под картошку и таких вот поменялось в сторону дом+баня+цветочки. Вот и получилось как раз эти псевдо ПМЖ.поближе - опять же работало лет 20 назад, пока пробок не было... а сейчас в 100 км от МКАД едешь 3 часа, в 200 - 4 часа... зато обстановка - почувствуйте разницу... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 поближе - опять же работало лет 20 назад, пока пробок не было... а сейчас в 100 км от МКАД едешь 3 часа, в 200 - 4 часа... зато обстановка - почувствуйте разницу... ) --- Электричка конечно совсем не вариант. А так 50 км от МКАД 1час и ты на даче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Электричка конечно совсем не вариант. А так 50 км от МКАД 1час и ты на даче.конечно не вариант... все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно... имхо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 конечно не вариант... все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно... имхо ) ---- Где не доступно у многих видел такой вариант. На машине до платформы, а дальше электричка. И нормально получается. А засрано это уже как сам за участком следить будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно... Ты имеешь в виду то, что находится в радиусе полета из окна пластиковой бутылки? Если нет, то не так уж и засрано. По крайней мере, места отдыха диких автомобилистов даже вдали от ЖД засраны ничуть не меньше, причем уже и далеко за 100 км кольцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А засрано это уже как сам за участком следить будешь.да я не про участок... отдых - это не только участок, но и все что вокруг - леса, водоемы и т.п... а вот оно да, в пределах 150 км засрано ( По крайней мере, места отдыха диких автомобилистов даже вдали от ЖД засраны ничуть не меньше, причем уже и далеко за 100 км кольцом. воистину так... поэтому я езжу за 250 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 да я не про участок... отдых - это не только участок, но и все что вокруг - леса, водоемы и т.п... а вот оно да, в пределах 150 км засрано ( ---- А я вот знаю кучу прекрасных мест. Где чисто и аккуратно. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 А я вот знаю кучу прекрасных мест. Где чисто и аккуратно. Что я делаю не так?и в свободном доступе на электричке в пределах часа? и там можно купаться в чистой реке, не боясь вылезти в нефтяных разводах или подцепить какую-нить заразу? и там в лесу меньше 10 грибников на каждый подосиновик? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 и в свободном доступе на электричке в пределах часа? и там можно купаться в чистой реке, не боясь вылезти в нефтяных разводах или подцепить какую-нить заразу? и там в лесу меньше 10 грибников на каждый подосиновик? ) --- В 70-110 км. от Москвы без проблем и речки и грубы. В 50 есть нормальные озера, про грибы не знаю, не ходил еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Раз пошли о дачах, то сейчас изгоняют дачников с Зеленоградской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Раз пошли о дачах, то сейчас изгоняют дачников с Зеленоградской улицы. ------------------------- Это те, которые в зону строительства Северо-Восточной хорды попадают? А железная дорога тут при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну собственно это одни из самых ближних к Москве дач и расположены они были в полосе отвода ЖД и предоставлены были когда-то как раз работникам ЖД (судя по названию СНТ "Железнодорожник" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 В 70-110 км. от Москвы без проблем и речки и грубы.ну да, по Егорьевке например... только по ней 100 км занимают в прайм-тайм столько же времени, сколько 250 по широким трассам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти