Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

ну, собственно, в разработке самого графика, фактически, альтернативного. с учётом грузовых и пдс, естественно.

---------------------

Он, так или иначе, ежегодно разрабатывается, с учётом огромного количества нюансов. Те же ПДС-ы есть ежедневно ходящие, а есть раз в неделю. Так что "трудоёмкость" тут надуманная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он, так или иначе, ежегодно разрабатывается, с учётом огромного количества нюансов. Те же ПДС-ы есть ежедневно ходящие, а есть раз в неделю. Так что "трудоёмкость" тут надуманная.

 

*****

 

так это один общий график. все нитки, которые в нём есть, действуют во все дни. а предлагается разработать два - один для рабочих дней, другой для выходных. одним обойтись не удастся, поскольку, повторю, в пик свободных ниток нет, и впихивать "электрички выходного дня" некуда. то есть отменить на выходные какую-то электричку - можно. а вот чтобы её назначить - понадобится альтернативный график "выходного дня". и вот его разработка и является, на мой взгляд, весьма трудоёмкой и не стоящей ожидаемого положительного эффекта.

 

а вне пика, повторю, делать можно что угодно, это не имеет особого значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а предлагается разработать два - один для рабочих дней,

--------------------

Именно.

 

 

и вот его разработка и является, на мой взгляд, весьма трудоёмкой

--------------------

Ерунда. Ничего тут трудоёмкого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего тут трудоёмкого нет.

 

*****

 

значит, у нас разные мнения по данному поводу B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

значит, у нас разные мнения по данному поводу

------------------------

Да, и моё - правильное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, в последние 5 лет Курское направление тоже превратилось в укаждостолбное, типа Савеловского (уже и Люблино, Бутово, Шарапова охота стали обязательными остановками для всех электричек, кроме экспрессов,

Да ладно Люблино и Бутово... Тульские электрички стали на Покровской останавливаться...

 

так это один общий график. все нитки, которые в нём есть, действуют во все дни. а предлагается разработать два - один для рабочих дней, другой для выходных.

 

В свое время в расписаниях по Казанке, точнее ,по рязанскому ходу, были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время в расписаниях по Казанке, точнее ,по рязанскому ходу, были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали.

________________________________________

Да там были одни нитки, просто в какие-то дни отправление было из Москвы, в какие-то от Панков (?). Я помню суперскую голутвинскую электричку отправлением где-то около 5 утра из Москвы, которая первую остановку делала в Люберцах, а далее шла со всеми, кроме Радуги. Но было написано, что она по особому назначению, в то же время рядом значилась другая с Панков абсолютно с тем же графиком и было написано, что она отменяется при назначении той, из Москвы. Можно было просто написать так: на участке Москва-Панки - по особому назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

были электрички особого назначения со сносками типа "при назначении поезда № ХХХХ, поезд № ХХХУ отменяется". Так что несколько вариантов графика с разными нитками уже делали.

 

*****

 

подозреваю, что они использовали как раз одну и ту же нитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Люблино и Бутово... Тульские электрички стали на Покровской останавливаться...

При этом успешно проскакивая Кр. Строитель без остановки...

http://rasp.yandex.ru/thread/6951A_2001005_g13_af?departure=2013-09-21

http://rasp.yandex.ru/thread/6959A_2001005_g13_af?departure=2013-09-21

 

 

 

хотя еще лет 6 назад многие тульские электрички эти пункты пропускали, бывали даже пропуски Столбовой),

Была дневная тульская, которая от Подольска до Чехова ехала non-stop. Далее ШО, Авангард, далее везде...

В эру курьерства я ей пользовался постоянно.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если капнуть в советские времена, то можно встретить и эли, идущие non-stop'ом от Серпухова до Текстильщиков. Была такая по выходным в 8:39 из Серпухова. В Текстилях была в 10:14. По будням у нее добавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км, Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время следования не изменялось.

Однако в будни была другая тульская, пропускающая Чехов и Столбовую (тут ситуация обратная - по выходным у нее эти остановки были). И что интересно - при этом была в Красном строителе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно осталось деление выходные/будни. Только природа другая - многие едут дмой на выходные, снимая жильё в Москве, ну и на дачи те же. Так что по выходнм и пятницам хотя бы в мае - июне и сентябре, когда потоки двойные(обычный + выходные) надо назначать допы, удлинять составы(до 12 вагонов), маршруты удлинять.. А то полная ж* вечно и шоссе стоят и в электричке как в бочке. Насчёт якобы остутствующих элек "по вых" вне техокна: да вотъ:

-кучка удлиненных до Шульгино/ревякино

и этот противный кусок:

 

Москва (Курский вокзал) — Тула-1-курская 13:29 Красный Строитель, Бутово, Подольск, Львовская, Столбовая, Чехов, Шарапова Охота, Авангард, далее везде по выходным
Москва-Каланчёвская — Подольск 13:47 везде по выходнымМосква-Каланчёвская — Подольск 13:47 везде по выходным

////окно закончилось, хотя бывали и 13-45 и даже 12-50 раньше по буд/
Москва-Каланчёвская — Чехов 14:08 везде по выходным
Москва-Каланчёвская — Подольск 14:13 везде по будням
Москва-Каланчёвская — Серпухов 14:37 кроме: Покровская, Битца по будням
Новоиерусалимская — Подольск 14:49 везде по будням

Москва-Каланчёвская — Серпухов 14:51экспресс Силикатная, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов по выходным

//и пошли ежедневные

Москворечье — Львовская 15:24 Бутово, Щербинка, Подольск, Гривно, Львовская ежедневно
Москва-Каланчёвская — Тула-1-курская 15:30 Покровская, Бутово, Силикатная, далее везде, кроме: Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард ежедневно
Нахабино — Подольск 15:42 везде ежедневно

 

Так что лучше бы их не было) А то имеем: из-за сраного экспресса, который никому не нужен(кому надо быстро тык пораньше едут, да и набор остановок скуден и цены), перерыв до Сепухова 13-29 - 15-30 2 часа!!!, до Чехова полтора почти, во бщем в Тульской, небось велело(мне она не подходит, так что не испытывал), а еще же есть Пропускаемые Тульской платформы, куда вообще перерерыв до 15-48(Серп. кр Покр, Битца)

Ровно по той же причине и мегаэкспрессы от Текстильщиков до Чехова без остановок не нужны - или скосить под это пару нормальных поездов или будет тащится с той же соростью, что и укаждотолбная(концепция утреннего Серпухов-экспресса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют смысл если пускать по бесплатформенному пути Москворечье-Подольск (как компромиссная остановка Текстильщики далее Весенняя, далее Чехов, Серпухов, далее везде для пересадок +1; под это удлинённая стоянка у следующей "по удалению" в Подольске). Но по Курскому направлению поток делают промежуточные остановки, а у метро постольку-поскольку надо ехать.

 

И про прозвище Подольска, связанное с тем что даже курьер в одну сторону скорее всего не заедет (а в обе и не всегда даже реально, особенно если попадёт в окно). Не говоря о том что даже по Подольску есть откровенные дыры.

 

По будням у нее добавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км, Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время следования не изменялось.

 

Надо смотреть, были ли другие по выходным (похоже по выходным по 3 (4) пути, по будням на основные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по Курскому направлению поток делают промежуточные остановки, а у метро постольку-поскольку надо ехать.

___________

Ну я бы сказал метро всё же делает очень даже, но в той же стпени, что и промежутки. В Царицыно утренние разргружаются от стоячих, появляются свободные сидячие, а начиная с Люблино у сквозных посадка = высадке, к Курскому  уже даже стоячие опять появляются. Поэтому и бессмыслены в определенной мере экспрессы -  это не Ярославка, где наверное 90% едет на вокзал и, главное, экспрессные пути есть. Пускать экспрессы по Курку - так же как пустить экспресс Нахимовский - Университет с 4 остановками, причём в троллейбусном исполнении с отменой мешающих впереди троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пускай на каждой останавливаются, вечером с вокзала очень огромная высадка в Депо, Перерве, Москворечье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дачников вряд ли стало меньше, просто они передислоцировались... огромные дачные массивы до Пушкино и Раменского теперь превратились в ПМЖ, а на дачи народ ездит до Калуги, Владимира и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дачников вряд ли стало меньше, просто они передислоцировались... огромные дачные массивы до Пушкино и Раменского теперь превратились в ПМЖ, а на дачи народ ездит до Калуги, Владимира и далее...

----

Большинство дачников старается взять место под дачу поближе, чтоб было быстрее и удобнее ездить. Только вот суть дачи с огорода под картошку и таких вот поменялось в сторону дом+баня+цветочки. Вот и получилось как раз эти псевдо ПМЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство дачников старается взять место под дачу поближе, чтоб было быстрее и удобнее ездить. Только вот суть дачи с огорода под картошку и таких вот поменялось в сторону дом+баня+цветочки. Вот и получилось как раз эти псевдо ПМЖ.
поближе - опять же работало лет 20 назад, пока пробок не было... а сейчас в 100 км от МКАД едешь 3 часа, в 200 - 4 часа... зато обстановка - почувствуйте разницу... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поближе - опять же работало лет 20 назад, пока пробок не было... а сейчас в 100 км от МКАД едешь 3 часа, в 200 - 4 часа... зато обстановка - почувствуйте разницу... )

---

Электричка конечно совсем не вариант.

А так 50 км от МКАД 1час и ты на даче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричка конечно совсем не вариант. А так 50 км от МКАД 1час и ты на даче.
конечно не вариант... все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно... имхо :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно не вариант... все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно... имхо )

----

Где не доступно у многих видел такой вариант. На машине до платформы, а дальше электричка. И нормально получается.

А засрано это уже как сам за участком следить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все что доступно на электричке, а тем более в пределах часа езды, давно заср@но в несколько слоев и для отдыха абсолютно непригодно...
Ты имеешь в виду то, что находится в радиусе полета из окна пластиковой бутылки? Если нет, то не так уж и засрано. По крайней мере, места отдыха диких автомобилистов даже вдали от ЖД засраны ничуть не меньше, причем уже и далеко за 100 км кольцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А засрано это уже как сам за участком следить будешь.
да я не про участок... отдых - это не только участок, но и все что вокруг - леса, водоемы и т.п... а вот оно да, в пределах 150 км засрано :((

 

 

По крайней мере, места отдыха диких автомобилистов даже вдали от ЖД засраны ничуть не меньше, причем уже и далеко за 100 км кольцом.
воистину так... поэтому я езжу за 250 :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да я не про участок... отдых - это не только участок, но и все что вокруг - леса, водоемы и т.п... а вот оно да, в пределах 150 км засрано (

----

А я вот знаю кучу прекрасных мест. Где чисто и аккуратно. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я вот знаю кучу прекрасных мест. Где чисто и аккуратно. Что я делаю не так?
и в свободном доступе на электричке в пределах часа? и там можно купаться в чистой реке, не боясь вылезти в нефтяных разводах или подцепить какую-нить заразу? и там в лесу меньше 10 грибников на каждый подосиновик? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в свободном доступе на электричке в пределах часа? и там можно купаться в чистой реке, не боясь вылезти в нефтяных разводах или подцепить какую-нить заразу? и там в лесу меньше 10 грибников на каждый подосиновик? )

---

В 70-110 км. от Москвы без проблем и речки и грубы.

В 50 есть нормальные озера, про грибы не знаю, не ходил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз пошли о дачах, то сейчас изгоняют дачников с Зеленоградской улицы.

-------------------------

Это те, которые в зону строительства Северо-Восточной хорды попадают? А железная дорога тут при чём? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно это одни из самых ближних к Москве дач и расположены они были в полосе отвода ЖД и предоставлены были когда-то как раз работникам ЖД (судя по названию СНТ "Железнодорожник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 70-110 км. от Москвы без проблем и речки и грубы.
ну да, по Егорьевке например... только по ней 100 км занимают в прайм-тайм столько же времени, сколько 250 по широким трассам :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.