Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

есть, но примерно 1 к 4

В период с 8-07 по 9-16  соотношение 1 к 11 :)

 

раньше был 1 к 2

"Раньше" - это когда? Утреннее расписание с куровского хода по существу не менялось так с середины 90-х.

 

плюс нехилый оборот в Панках и Быково

Опять же, с середины 90-х не помню такого. В Быково физически много не обернешь, в Панках тем более - там выезд техники из депо.

 

да Виноградовские с Шиферными в пик похуже будут...

В утренний пик виноградовских нет, а вот шиферная в 8-30 по Ухтомской будет свободнее 47-й в 8-24. Тому есть причины: в Раме на неё садятся меньше, чем в 47-ю, из -за занятости жопомест, плюс на участке Рама-Люберцы приличная высадка.

 

Калитники

В Калитниках сейчас много офисов, в пик остановка очень нужна.

.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пик
Насчет пика в направлении пассажиропотока я с тобой согласился давно. Но вот я практически никогда не езжу в пик по пассажиропотоку. И оптимальный график во время моих поездок далек от оптимального в момент предельной нагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было уже, в результате все пересаживались на следующую в Люберцах или Косино, при этом жутко ее тормозя из-за трудновпихyeмости, и все равно ехали до Выхино...

 

 

 

 

Когда было? Когда метро ЛП не было? Тогда насколько я помню, предлагалось ходить от Вешняков к РП, а там и расстояние больше и поезда уже забитые.

 

 

есть, но примерно 1 к 4, а раньше был 1 к 2 плюс нехилый оборот в Панках и Быково, который сейчас сведен до минимума. Дырок на собачьих путях щас мало, и попробуй их увяжи с тем, что на двухпутке дальше Раменского...

 

 

 

 

Тем более, что раньше допускалось пускать зеленые с интервалом 5, а то и 4 минуты, а сейчас не меньше 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Раньше" - это когда? Утреннее расписание с куровского хода по существу не менялось так с середины 90-х.
ну когда голутвинские много пропускали... до начала 90-х... оборот в Панках и Быково - тогда же

 

В утренний пик виноградовских нет, а вот шиферная в 8-30 по Ухтомской будет свободнее 47-й в 8-24.
ну в утренний я стараюсь юзать Быковскую :)) а вот в вечерний Виноградово и Шиферную зачем-то пускают после дырки со всеми вытекающими...

 

 

Тем более, что раньше допускалось пускать зеленые с интервалом 5, а то и 4 минуты, а сейчас не меньше 6.
угу, еще и это кайфа добавляет... технический прогресс налицо :(( хотя справедливости ради, с интервалом 4 мин они вовремя ходили только по праздникам :))

 

 

Когда было? Когда метро ЛП не было?
да, но тогда были те же Новая и Электрозаводская, от которых до метро ближе чем к ЛП... и все равно народ игнорировал :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

технический прогресс налицо
Меня это тоже очень "радует". В 70-80-х на Ярославке интервал в пик 3 минуты был нормальным явлением, и скорость движения была выше. Зачем было трогать то, что нормально работало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость движения на Ярославке всегда была жутко низкой. Я уже писал где-то про социалистические обязательства железнодорожников на какой-то год: "Повысить среднюю скорость движения электропоездов до 60 км/ч, а по Ярославскому направлению до 40 км/ч". А что касается 3 минут, возникает встречный вопрос: это по одному пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается 3 минут, возникает встречный вопрос: это по одному пути?
Да.

 

Скорость движения на Ярославке всегда была жутко низкой.
Однако от вокзала до Лосиноостровской укаждостолбная ходила 15 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

да, но тогда были те же Новая и Электрозаводская, от которых до метро ближе чем к ЛП... и все равно народ игнорировал  :))

 

 Ну так это все же другие ветки.

 

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ради посадки-высадки 50 человек в час стопить у платформы 50.000 человек в час (уменьшая тем самым комфорт их поездки) совершенно не правильно.

соотношение, всё же, настолько драматичное разве что на Марке может быть каком-нить

а так - по такой логике можно вообще всем электричкам половину остановок отменить, оставив наиболее пассажирообразующие :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть и откровенно безлюдные платформы.

Какие? У меня на ум приходит только Москва-Сортировочная. Но там надо строить новую платформу на пересечении с Минской ул, т.к. там будет пересадка на метро. В этом случае Сортировочную можно полностью закрыть, назначая там остановки только на 9 мая и День города.

 

 

 

А какой там особый успех образовался? Как москвичи практически не пользовались электричкой в последние 15 лет, так и не пользуются (ну, может, за исключением Лося).

Ну не скажи. С Северянина и Лосинки поток в центр на электричках есть.

 

 

 

Разделить электрички на городские со всеми гарантированными остановками, четкими интервалами в 5/10/15 минут и пригородные с остановками: вокзал, станция у МКАДа - конечная городской электрички.

Не совсем так. Должны быть ближнепригородные - они со всеми остановками должны идти и по возможности быть максимально транзитными на другие направления. и дальнепригородные, которые вдалеке останавливаются везде, а ближе к городу - только на крупных станциях. Но ты ведь понимаешь, что для этого требуются минимум 4 пути).

 

 

 

в т.ч. Чертаново, Марк, Нати, Калитники... :))))))

НАТИ - будет пересадка на МКЖД.

Про Калитники уже написали.

Марк - обслуживает ТРЦ РИО.

Единственный вопрос - Чертаново, но и там ТРЦ под боком есть. А низкий поток вполне может быть следствием маленького числа останавливающихся поездов в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Северянина и Лосинки поток в центр на электричках есть.

Лосинка не в счет, там всегда все электрички останавливались. Северянин и Лось можно сделать обязательными, остальное не принципиально. А то, что пропуск Яузы и Маленковской дает 3-х минутный выигрыш, все-таки не хухры-мухры.

 

 

 

Но ты ведь понимаешь, что для этого требуются минимум 4 пути).

Если бы хоть там, где они есть, так бы делали. Но ведь и там это если и есть - в виде единичных исключений.

 

Вот что, например, мешает от Люберец часть электричек переводить на 4 путь и гнать до вокзала за 25 минут?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, так я о том и пишу, что графики на Казанском надо полностью перекраивать, чтобы, как в советское время, голутвинские шли полуэкспрессом, а по удалению за ними от более ближних станций - со всеми остановками.

 

 

время на пересадку вполне терялось

Если сократить время поездки от, скажем, Воскресенска до Выхино минут на 10-15 за счёт остановок, то потери компенсируются с лихвой.

 

 

люди тупо не знали, останавливается ли пришедшая собака или нет.

А от этого "лекарство" очень простое. Если Голутвин, Шиферная или Черусти - значит, не останавливается. Если более ближняя - пожалуйста. В советское время именно так и ориентировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так. Должны быть ближнепригородные - они со всеми остановками должны идти и по возможности быть максимально транзитными на другие направления. и дальнепригородные, которые вдалеке останавливаются везде, а ближе к городу - только на крупных станциях. Но ты ведь понимаешь, что для этого требуются минимум 4 пути).

 

Ближнепригородные по сути и есть городская электричка. Ибо у нас только официально МО отдельно, а реально половина городов рядом с Москвой пу сути полноценные районы Москвы.

 

 

 

Если бы хоть там, где они есть, так бы делали. Но ведь и там это если и есть - в виде единичных исключений.

 

Именно. Берем Яроcлавку.

Делаем ГЭ Москва - Болшево и Москва - Пушкино. Их пускаем со всеми, при этом даем интервал в 10 минут каждой.

А остальные электрики по главному ходу пускаем Москва - Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино и вот уже далее с остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем ГЭ Москва - Болшево и Москва - Пушкино. Их пускаем со всеми, при этом даем интервал в 10 минут каждой. А остальные электрики по главному ходу пускаем Москва - Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино и вот уже далее с остановками.
Да можно, в принципе и менее строго, ГЭ делать и Фрязино, Щелково, Софрино, Красноармейск. Их гонять без остановок нет особой нужды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот взяли кусок Москва Болшево. Пустили раз в 10 минут. При этом необходимо обеспечить хотя бы раз в 20 минут линии на Фрязино и Монино. И это уже 5 минут интервал между электричками, который нонче считается недопустимым. А ведь еще и Спутники есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

графики на Казанском надо полностью перекраивать, чтобы, как в советское время, голутвинские шли полуэкспрессом, а по удалению за ними от более ближних станций - со всеми остановками.
Такие графики были в т.ч. в 90-е. Непараллельный график однозначно в сад, т.к. интервал по платформам становится 25...30 минут, а застройка там достаточно плотная. Нехай голутвинские шлындают по 3 и 4 пути, естественно по 1 и 2 по их ниткам должна быть пущена замена. Если пид пойдет на увеличение работы - почему бы нет.

 

Если сократить время поездки от, скажем, Воскресенска до Выхино минут на 10-15 за счёт остановок, то потери компенсируются с лихвой.
В 90-е был вариант еще лучше: голутвинские в пик стояли на Фрезере и Сортировочной, но от Люберец шли Быково, Отдых, Фабричная д/в :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как им удавалось так разгоняться. Укаждостолбовые не мешались?
Были обороты в Быково и Панках. Были достаточно быстрые 47-е. А в части случаев просто ползли за укаждостолбными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как им удавалось так разгоняться. Укаждостолбовые не мешались?
Укаждостолбовые шли с интервалом в 25...30 минут. В самый жесткий пик голутвинские убирали на грузовые пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делаем ГЭ Москва - Болшево и Москва - Пушкино. Их пускаем со всеми, при этом даем интервал в 10 минут каждой. А остальные электрики по главному ходу пускаем Москва - Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино и вот уже далее с остановками.

Ну то есть интервал у ГЭ получается на общем участке 5 минут. Да, это норм.

Только вот как всё остальное на скоростных путях будет увязываться со всякими Шпунтиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот как всё остальное на скоростных путях будет увязываться со всякими Шпунтиками?

 

Да можно, в принципе и менее строго, ГЭ делать и Фрязино, Щелково, Софрино, Красноармейск. Их гонять без остановок нет особой нужды.


На скоростных остается в час 3-4 Монинские, 4-5 С-Посад/Александров, 4 спутника. Это в час-пик, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лосинка не в счет, там всегда все электрички останавливались. Северянин и Лось можно сделать обязательными, остальное не принципиально. А то, что пропуск Яузы и Маленковской дает 3-х минутный выигрыш, все-таки не хухры-мухры.

это как раз хухры-мухры почти незаметные, в том-то и беда. а вот людям, которым нужно с или на Яузу и Маленковку (на второй, кстати, не такой уж и маленький поток из области), это уже не столь незаметно.

плюс, пропустить-то только одну получится, если шахматный график делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, уже договорились. Необходимо сделать нормальное движение по 3-4 путям, где хотя-бы с интервалом 15-20 минут будет ходить что-то с неконским ценником, и нехай себе по 1-2 путям тормозят как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что пропуск Яузы и Маленковской дает 3-х минутный выигрыш, все-таки не хухры-мухры.

Тут даже не столько эти три минуты, сколько то, что чем меньше остановок, там комфортнее поездка, потому что постоянное чередование разгонов и торможений достаточно неприятно в сравнении с постоянной скоростью, даже при одинаковом времени в пути.

 

 

 

а вот людям, которым нужно с или на Яузу и Маленковку (на второй, кстати, не такой уж и маленький поток из области), это уже не столь незаметно.

А тут вопрос - много ли их? Если много, тогда остановка всех поездов оправдана. Если мало - то увы.

Но это надо не гадать, а считать. И по результатам подсчетов вырабатывать критерии.

Кстати, считать лучше всего по проданным билетам :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 70-80-х на Ярославке интервал в пик 3 минуты был нормальным явлением, и скорость движения была выше. Зачем было трогать то, что нормально работало?
все-таки интервал был 4 мин, и только в виде огромного исключения попадалось 3... и нормально оно никогда не работало - сплошные сбои и опоздания...

 

 

Нехай голутвинские шлындают по 3 и 4 пути
тоже уже особо некуда... не от хорошей жизни некоторые ПДСы по собачьим путям уже штатно ходят

 

 

В самый жесткий пик голутвинские убирали на грузовые пути.
до реконструкции и запуска Шпунтиков так делали в единичных случаях, 2 - 3 собаки в день :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и нормально оно никогда не работало - сплошные сбои и опоздания...
Ты сильно преувеличиваешь, я с 79 по 85 ежедневно катался взад-вперед. Конечно, опоздания бывали, но тогда и ПДСы умудрялись на 2-3 часа регулярно опаздывать, время, наверное, такое было :), но даже опаздывая на 5-7 минут, электричка издалека приезжала раньше, чем сейчас не опаздывая. А на участке Мытищи-Москва все шло в режиме метро и без разницы было, с опозданием или без.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда и ПДСы умудрялись на 2-3 часа регулярно опаздывать, время, наверное, такое было

 

нет, просто тогда подход к составлению графиков был европейский - запас в график не закладывался. а сейчас, фактически, опоздание заложено в график. потому поезда и не опаздывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но тогда и ПДСы умудрялись на 2-3 часа регулярно опаздывать,
добавляя тем самым кайфа подмосковным собакам... ибо опаздывающий ПДС надо было куда-то срочно вкрячить, а попробуй-ка в пик... вот и клали по цепочке все расписание...

 

 

просто тогда подход к составлению графиков был европейский - запас в график не закладывался.
при совершенно неевропейском качестве техники и наполняемости составов... вот и получали как всегда вместо как лучше :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подход к составлению графиков был европейский - запас в график не закладывался

 

Европа тоже разная бывает. Некоторые в график закладывают такой запас... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот как всё остальное на скоростных путях будет увязываться со всякими Шпунтиками?

 

А они нужны будут? Смысл в Спутнике, если так же как и он будет идти дальняя электричка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.