Nicandro Diaz Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Если нетрудно, выложите, интересно Павелягу посмотреть. У меня только книжка 97-98 осталась. Хорошо,конечно.Вас какие-то конкретные годы интересуют или все книжечки буду тогда потихоньку фотокопировать и выкладывать? NikOl, Вы наверно имеете ввиду Бирюлевскую 7.47 из расписания 99-2000,к-рая якобы прибывала в Ожерелье в 13.43? Это просто опечатка в расписании,она у меня там зачеркнута после Бирюлева. А на 14.05 да,было комфортно ездить ,просторно)) Я имею в виду уходящую в 17:35 по будням с Павелецкого вокзала в графике 1997-98. До Бирюлево-пасс останавливалась везде, далее в Ожерелье, куда прибывала в 20:45. P.S. А вообще веселое было то время... ПДСы тогда и утром отправлялись с Павелецкого вокзала. Сам помню свой выезд в 11:00 на поезде № 179 Москва-Камышин в августе 1997 г. Ох, и тормознутый же был поезд. В Камышин прибывал на следующий день в 16 с копейками, т.е. в пути был 29 часов (нынешний 379-й и то идет быстрее). И как он меня извел свой скоростью... Как мне показалось, он вообще шел нон-стопом только на участках Москва-Ожерелье-Узуново и Богоявленск-Мичуринск. В общем, можно сказать, был такой своеобразной дальней электричкой, примерно как и № 201 Москва-Волгоград, который тогда вообще после Узуново сворачивал на Рыбное и тоже выполнял роль дальней электрички, останавливаясь практически везде. Это из той же серии:опечатка:забыл только там тоже исправить)) Ездил 2 года примерно на таком же поезде в Астрахань :остановки на каждом полустанке .да еще по 20-40 минут .а то и большеДвое суток ехать.Он как бы почтово-багажный считался с прицепным плацкартным вагоном.Но зато дешево было и погулять на станциях можно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 С сезона 98-99 и года до 2010, если не затруднит. Хочу проследить, как ухудшалось расписание с годами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 С сезона 98-99 и года до 2010, если не затруднит. Хочу проследить, как ухудшалось расписание с годами) Хорошо))Вот уж действительно:только ухудшалось.Правда,в отдельные годы бывали проблески улучшения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ездил 2 года примерно на таком же поезде в Астрахань :остановки на каждом полустанке .да еще по 20-40 минут .а то и большеДвое суток ехать.Он как бы почтово-багажный считался с прицепным плацкартным вагоном.Но зато дешево было и погулять на станциях можно)) До Астрахани в то время вроде как такого не было. Был пассажирский № 183/184, который впоследствии стал скорым № 93/94, а теперь на его график повесили № 5/6 (смешно выглядит теперь укаждостолбный фирмач - его таким образом решили спасти, подумав, что раз нефирмач пользовался спросом с таким графиком, то и фирмач будет, в чем, конечно, глубоко заблуждались). А вот почтовик № 911/912 Москва-Краснодар с двумя плацкартными вагонами действительно был. Году в 2004-м к нему присоединился и почтовик № 913/914 Москва-Астрахань тоже с прицепными вагонами, вроде как даже в нем 1 купейный был. При этом он из Москвы уходил в 4:45 утра. Жуть вообще - ночь на вокзале. В Москву, правда, прибывал сравнительно удобно - в 22 с копейками, и в эту сторону даже в Кашире останавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Ездил 2 года примерно на таком же поезде в Астрахань :остановки на каждом полустанке .да еще по 20-40 минут .а то и большеДвое суток ехать.Он как бы почтово-багажный считался с прицепным плацкартным вагоном.Но зато дешево было и погулять на станциях можно)) До Астрахани в то время вроде как такого не было. Был пассажирский № 183/184, который впоследствии стал скорым № 93/94, а теперь на его график повесили № 5/6 (смешно выглядит теперь укаждостолбный фирмач - его таким образом решили спасти, подумав, что раз нефирмач пользовался спросом с таким графиком, то и фирмач будет, в чем, конечно, глубоко заблуждались). А вот почтовик № 911/912 Москва-Краснодар с двумя плацкартными вагонами действительно был. Году в 2004-м к нему присоединился и почтовик № 913/914 Москва-Астрахань тоже с прицепными вагонами, вроде как даже в нем 1 купейный был. При этом он из Москвы уходил в 4:45 утра. Жуть вообще - ночь на вокзале. В Москву, правда, прибывал сравнительно удобно - в 22 с копейками, и в эту сторону даже в Кашире останавливался. Я как раз в середине 2000-х и ездил,где-то в 2004-6 гг.По-моему №913,действительно.Выезжал с Ожерелья,поэтому ждать на вокзале не приходилось,а так вообще действительно ужасно.Насчет купейного вагона точно не помню,вроде только один плацкартный ,но не уверен,может и был.Кстати,на 2-ой год он уже шел чуть побыстрее и по столько не отстаивался. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Я имею в виду уходящую в 17:35 по будням с Павелецкого вокзала в графике 1997-98. До Бирюлево-пасс останавливалась везде, далее в Ожерелье, куда прибывала в 20:45. Это явно косяк расписания: трамваина со всеми доходит до Ожерелья примерно за 2.30, а тут 3.10. да еще и без остановок. Это она час должна простоять под обгоном. Но обгоном чего и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) почтовик № 911/912 Москва-Краснодар с двумя плацкартными вагонами действительно был Был. Я даже знаю людей, которые на нём ездили. Ну ОЧЕНЬ медленно ... Изменено 18 октября, 2014 пользователем Dmitri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Зато он был последним, который останавливался в Зориновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Мне вот что подумалось. От "Москвы-Курской" до Владимира по расписанию 4 экспрессных рейса: 7.25 (экспресс по субботам), 15.13 (экспресс по четвергам и пятницам), 18.06 (экспресс) и 21.07 (скорая электричка). У рейсов в 7.25 и 15.13 3 промежуточных остановки: "Павловский Посад", "Орехово-Зуево" и "Петушки". У рейса в 18.06 одна промежуточная остановка - "Петушки". У скорой электрички в 21.07 10 промежуточных остановок: "Фрязево", "Павловский Посад", "Орехово-Зуево", "Петушки", "Костерёво", "Болдино", "Сушнево", "Ундол (Лакинск)", "Колокша" и "Юрьевец". И вот что я заметил у этих рейсов. Экспресс в 18.06 с одной остановкой в пути по графику должен быть 2ч 27 минут. Экспрессы с 3-мя остановками в пути по графику должны быть 2ч 40 минут (рейс в 7.25) и 2ч 45мин. (рейс в 15.13). Скорая электричка с 10-тью (десятью!) остановками в пути по графику должна быть 2ч 44 минуты, т.е. столько же (ой! ), что и экспресс с 3-мя остановками. Получается, что график у экспресса тянутый, ежели у него с 3-мя остановками время в пути по расписанию такое же, как и у скорой электрички с 10-тью остановками? Может я чего-то не понимаю, но какой в таком случае смысл экспрессу делать всего лишь 3 остановки, если у него время в пути по графику такое же, как и у скорой электрички с 10-тью остановками? Получается, что у скорой электрички по графику средняя скорость заложена выше, ежели у неё остановок на 7 больше, чем у экспресса, а время по графику тоже, что и у экспресса?! Изменено 19 октября, 2014 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Добавил расписания электричек Павелецкого 98-99 и 2000-01.Ссылки для скачивания https://yadi.sk/d/3fEZTZZdcAS33 и https://yadi.sk/d/9HkqQO0RcAQrA .В 98г. большинство электричек пропускало меньше остановок ,чем в 97г.,но по времени шли почти так же или некоторые даже чуть быстрее.Из интересного:был пущен дизель до Узловой(по понедельникам,средам,пятницам,субботам),причем посреди года и даже в расписание на стенде его не вписали,поэтому первое время народа на нем ездило не так много.Из Москвы отправлялся в 16.40,до Ожерелья шел без остановок,прибывал туда в 18.34 и отстаивался 10 мин. Далее останавливался тоже только по крупным:Мордвес,Венев,Новомосковск-2,-1 и Бобрик-Донской. На Москву из Ожерелья отправлялся в 8.42,прибытие в 10.40. В 99г. он ходил уже ежедневно и также останавливался в Кашире.А в 2000 был пущен фирменный дизель-поезд до Новомосковска. Интересно,что по этому расписанию многие эли пропускали Расторгуево,правда весной некоторым установили там остановку. В 2000 г. также электрички пропускали гораздо меньше ,чем в предыдущем 99г. В то же время с февраля был пущен экспресс по воскресеньям до Ожерелья в 14.10(прибыт.15.59) с остановками в Котлах,Ступино,Кашире.Из Ожерелья возвращался в 17.22,прибытием в Москву в 19.09. Еще была любопытная эля:В апреле ожерельевская в 5.03 стала отправляться из Узуново в 4.12,от Узуново до Ожерелья без остановок. По нынешнему расписанию:"супердлинному" рейсу Аэропорт-Домодедово в 22.15 с 20 октября добавили остановку по Авиационной. Рейс Домодедово-Москва в 17.26 по рабочим,с 6 октября отправляется из Аэропорта в 17.06. http://www.central-ppk.ru/press/news/ 25 октября первые электрички на Москву от Барыбино до Домодедово проследуют без остановок http://rasp.yandex.ru/station/9601332?type=suburban&direction=msk_pav&span=schedule 25 октября первые электрички на Москву от Барыбино до Домодедово проследуют без остановок http://rasp.yandex.ru/station/9601332?type=suburban&direction=msk_pav&span=schedule 25 октября первые электрички на Москву от Барыбино до Домодедово проследуют без остановок http://rasp.yandex.ru/station/9601332?type=suburban&direction=msk_pav&span=schedule Изменено 20 октября, 2014 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 . Это она час должна простоять под обгоном. Но обгоном чего и зачем? Несколько лет назад одна из утренних послепиковых из Узуново стояла около 20 минут по Бирюлёво, пропуская даже зелёную из Аэропорта ---------- Еще была любопытная эля:В апреле ожерельевская в 5.03 стала отправляться из Узуново в 4.12,от Узуново до Ожерелья без остановок. -------------- Не резаком ли она шла? Вроде это обратный рейс для 6073, которая в реальности из Москвы шла с пассажирами до Ожерелья, по документам до Пурлово, а ночевала вроде в Узуново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Получается, что график у экспресса тянутый, ежели у него с 3-мя остановками время в пути по расписанию такое же, как и у скорой электрички с 10-тью остановками? Может я чего-то не понимаю, но какой в таком случае смысл экспрессу делать всего лишь 3 остановки, если у него время в пути по графику такое же, как и у скорой электрички с 10-тью остановками? Получается, что у скорой электрички по графику средняя скорость заложена выше, ежели у неё остановок на 7 больше, чем у экспресса, а время по графику тоже, что и у экспресса?! Экспресс идёт в самый пик, поэтому, видимо, медленнее, чтобы особо остановки не снимать у пригорода. Там не 3 остановки, а больше - заложены тех.остановки для посадки-высадки дежурных по станциям. Мало остановок - скорее всего, чтобы не получалось, что до Павлово-Посада (например) раскуплены все билеты, а до Владимира ехать не на чем. Хотя, конечно, график всё равно очень тянутый у всех- видно при опозданиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) До Павлово-Посада во владимирских экспрессах ездит совсем мало народу, я про те поезда, где билеты с местами. Поезда с местами идут полными только в пт вечером и сб утром из Москвы и в вс вечером и пн утром на Москву, в остальные дни свободных мест достаточно, проблема перенаселенности не страшна. Собственно, отсутствие касс "экспресс-3" на большинстве станций и низкая популярность поездов с продажей с местами на короткие расстояния и есть причина того, что остановок больше не вводят. Во владимирской 21.00 из Москвы, которая продается фактически как обычная электричка, до разных промежуточных станций типа П-Посада спрос нормальный. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) На Павелецком направлении 15 ноября первые утренние электрички на Москву проследуют без остановок от Барыбино до Домодедово,а 13 ноября некоторые последние вечерние пропустят Чертаново ,ЗИЛ, Москву-Тов. Узуновская,прибывающая в Москву в 22.05,проследует только до Коломенского. http://rasp.yandex.ru/station/9601332?span=g14&type=suburban .10 и 12 ноября ряд утренних и дневных пропустят Булатниково,Калинина. Из Москвы 13 ноября 21.47 на Аэропорт и 23.35 на Ожерелье пропустят Москву-Тов. http://rasp.yandex.ru/station/2000005?span=g14&type=suburban Кстати ,про вечерние электрички из Москвы 21 октября в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Я приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?Причем когда вернулся,еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано. Вот и кому верить после этого... Кстати ,про вечерние электрички из Москвы 21 октября в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Я приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?Причем когда вернулся,еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано. Вот и кому верить после этого... Кстати ,про вечерние электрички из Москвы 21 октября в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Я приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?Причем когда вернулся,еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано. Вот и кому верить после этого... Кстати ,про вечерние электрички из Москвы 21 октября в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Я приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?Причем когда вернулся,еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано. Вот и кому верить после этого... Что-то странное:вторая часть сообщения пропала и новое никак не отправляется...Кстати ,про вечерние электрички из Москвы 21 октября в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Я приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?Причем когда вернулся,еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано. Вот и кому верить после этого... Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Nicandro Diaz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Это рядовые ковырялки, которые на павелюге норовят проводить ночью, чтобы не мешать движению электричек днём. К теме данное явление отношения не имеет. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Извиняюсь,если ,может,не в той теме пишу.С этими ковырялками в прошлом месяце,по-моему 21-го числа, они вообще учудили.Про вечерние электрички из Москвы в расписаниях было сказано.что они пропустят Москву-Тов,Зил. Приезжаю на Ниж.Котлы на элю в 22.16. а там кассиры билеты не продают, говорят:электричек не будет. И отправляют всех на Коломенское. Понятно,что если ты приехал за несколько минут до электрички на Котлы,нет уже смысла бежать на Коломенское,это пока по метро доедешь до Варшавской,минут 12 в лучшем случае...А следующая Ожерельевская только через полтора часа.Хорошо.мне есть где в Москве остаться,поехал на след. день,а ведь многие ездят каждый день туда-сюда,причем на 22.16 на Котлах народа всегда прилично садится. Не знаю,что уж там случилось,не уточнил у кассиров(честно говоря,ломанулся все-таки сначала на Коломенское,но быстро понял,что бессмысленно)то ли по 3 пути они шли,но в Котлах есть платформа под 2-ой и 3-ий пути.Или ,скорее всего, электрички из Коломенского отправляли,вообще движения на участке от Павелецкого до Коломенского не было?В Коломенском посмотрел объявления на след.день:многие эли отправляли от 1-ой (неправильной) платформы,но ожерельевской в этом списке не было. Дома еще раз пересмотрел яндекс-расписания и сайт ЦППК ,ничего про Котлы точно не было написано.До этого яндекс-расписания как-то ни разу ,правда,еще не подводили.Может кто знает,есть какие "секретные"ресурсы,которым можно доверять на все 100%?)) или самое надежное,как раньше, следить за объявлениями на платформах день-в-день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Самый надёжный, имхо, Яндекс. Но 100% результат дают только выписки из телефонограмм на станциях. Я однажды на Покровской стою, кассирша говорит, что сейчас большой перерыв, электричек не будет, хотя по расписанию должны. Ну я остался ждать. Тут эля приходит точно по расписанию, кассирша даже выскочила из своей будки) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот, кстати, кто бы мне объяснил такой феномен с поездом Москва-Рязановка, который существовал до конца 1990-х гг. Почему он, отправляясь с Казанского вокзала в 6:12, не только не догонял черустинскую элю, уходящую в 6:08, но и умудрялся в Люберцы-1 приходить позже ее минут на 10, хотя на участке Москва-Люберцы шел по скоростному пути? Как-то совсем нелогично, особенно при том, что этот путь прямее. Ну и уж про то, что он после Люберец ее не обгонял, хоть и не имел остановок до Кривандино (а та собака на участке Люберцы-Кривандино шла почти со всеми), я и не спрашиваю - после такого феномена на участке Москва-Люберцы это и не удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Всю дорогу поезд ехал под ЧМЭ3, а учитывая неплохие скорости зелёных на участке Люберцы-Черусти то догнать даже идущую со всеми остановками такая штуковина вряд ли сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Всю дорогу поезд ехал под ЧМЭ3, Не-а, от Москвы до Кривандино он шел под ЧС2, который потом возвращался резаком в Москву. Аналогично и по воскресеньям ЧС2 пригоняли в Кривандино, чтобы этот поезд вернуть в Москву. Кстати, еще в графике 1999 г. значился поезд № 663/664 Москва-Вековка по указанию (интересно, он хоть раз назначался?). Шел с остановками: Черусти, Ильичев, Торфопродукт, Нечаевская. Из Москвы уходил в 9:50, в Вековке был в 13:15, назад отправлялся в 15:02 и в 18:34 был в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 от Москвы до Кривандино он шел под ЧС2, который потом возвращался резаком в Москву.Лично я видел его пару раз под ЧМЭ3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 от Москвы до Кривандино он шел под ЧС2, который потом возвращался резаком в Москву.Лично я видел его пару раз под ЧМЭ3. Хм, а в служебке Казанки даже были нитки для перегона электровоза из Кривандино. На всякий случай что-ли? Тогда можно было бы ему и в Кривандино не делать остановку - все равно это такое же дачное место, как и, например, Авсюнино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тогда можно было бы ему и в Кривандино не делать остановку - все равно это такое же дачное место, как и, например, Авсюнино. С учётом того, что этот поезд имел чисто дачное назначение, остановка в Кривандино наверняка собирала кучу народа из тех, кто изначально садился на некоторой остановке Казанского хода на черустинку 6:08, а потом пересаживался в сторону Рязановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поначалу он ходил под ЧС-2. Пока кто-то в Сортировке не придумал подгонять туда чмыри, работающие на рязановской линии: порожний пробег здорово подсократили, а скорость сего паровоза позволила чмырям легко держать график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Кстати, последняя эля до Рязани отправлением из Москвы в 21:54 еще в 1991 г. делала первую остановку в Раменском. Но в 1993 г. уже ходила с остановкой в Люберцах, хотя тогда была по особому назначению. Однако тогда ее пустили без остановок от Раменского до 88 км. (в 1991 г. были остановки в Бронницах, Белоозерской, Фаустово, Виноградово и Конобеево, а вот без остановок от Воскресенска до Коломны она спокон веков ходила, чуть позже и Коломну отменили), хотя при этом она ускорилась всего на 2 мин. А без остановки в Выхино она проходила до конца 1990-х гг, но перед самой ее кончиной в 2001 г. ей все-таки остановку в Выхино сделали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicandro Diaz Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 На яндекс-расписаниях опубликовали изменения на Павелецком направлении с 14 декабря.В общем-то не очень существенные:в основном назначены дополнительные остановки ряду электричек..Из Москвы:6.05.Ступино добавляют остановки по пл.32км,Взлетная,Ситенка.11.05.Домодедово(раб) по Калинина.18.08.Ожерелье(РЭКС) по Жилево18.16.Ожерелье по 52 км(только по СВ)21.10.Ожерелье по 85 км22.06.Ожерелье по Вельяминово.Добавлена Бирюлевская эля по будням в 19.47. Домодедовская по будням будет в 21.19 вместо 20.40. На Москву: Ожерельевским РЭКСам в 6.48 и 12.01 также добавлена остановка в Жилево.22.11.Ступино-Домодедово по будням продлевается до МосквыДомодедовским РЭКСам в 15.56 и 18.04 добавлена остан. в Ниж.Котлах.20.31. Бирюлево-Москва (раб) назначается,а 21.46 Домодед.-Москва (раб)отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 До Павлово-Посада во владимирских экспрессах ездит совсем мало народу, я про те поезда, где билеты с местами. Поезда с местами идут полными только в пт вечером и сб утром из Москвы и в вс вечером и пн утром на Москву, в остальные дни свободных мест достаточно, проблема перенаселенности не страшна. Собственно, отсутствие касс "экспресс-3" на большинстве станций и низкая популярность поездов с продажей с местами на короткие расстояния и есть причина того, что остановок больше не вводят. Во владимирской 21.00 из Москвы, которая продается фактически как обычная электричка, до разных промежуточных станций типа П-Посада спрос нормальный. А в чем причины? Билеты на экспресс с местами, продающийся через Э-3, значительно дороже, чем на пригородный экспресс без указания мест (21.00)? Или люди только думают, что они дороже и не идут в кассы дальнего следования? Или в пригородном экспрессе едут зайцами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Сокращено за счет электричек Москва-Желдор? Ну так наверняка ЦППК считает, что они невыгодны, предлагает набиваться в дальние. Вечером еще нормально с 21 до 22 ехать на дальних, а вот около 7-8 утра по рабочим это жесть, в Железнодорожном можно в тамбур не влезть. Кстати эти дальние электрички с утра берут штурмом за счет дебилов, которые уже в Желдоре толпятся в тамбуре, ожидая выхода в Реутово, при этом в салоне могут быть даже свободные сидячие места. Видел такое. В метро тоже с утра такое бывает, хоть и в меньшей степени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Может ремонт путей или еще что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Интересную вещь тут обнаружил: оказывается, в графике 1999-2000 гг. по Белорусскому направлению утренняя эля Вязьма-Москва не останавливалась в Дорохово(!) и Петелино, но это ей не мешало останавливаться в Жаворонках и Баковке. При этом в те времена вообще Шаликово разве что эта эля пропускала, Партизанскую чуть больше. Но понятно: Шаликово все-таки бывшая станция и на тот момент еще "по инерции" имела приоритет. Но вроде уже с 2000 г. этот "приоритет" стала терять. По крайней мере в мае 2001 г. на ст. Тучково в сторону Можайска на остановках всех гагаринских элей было написано Дорохово, 109 км далее везде (а у единственной в то время обычной вяземской и Дорохова не было). А вот Кукаринскую в свое время почему-то наоборот, страшно не любили и уже чуть ли не крест на ней ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти