Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а СПб-Астана от Питера до Котельнича вообще практически в каждой деревне останавливается, зато как ускоряется после Кирова... Становится почти как какой-нибудь фирменный экспресс (чего стоит то, что у него нет остановок на участках Балезино-Пермь-Ебург). Но если на участке СПб-Шарья это еще можно понять - тут он просто идет графиком одноименного поезда (одно время одним графиком с СПб-Шарья ходил СПб-Нижний Тагил, который тоже во всяких деревнях тормозил), то вот зачем он так идет за Шарьей - вопрос, конечно, интересный...

 

Ладно, вернемся к нашим баранам. На начало июня эля до Калуги-1 в 9:07 из Москвы по будням в некоторые дни будет пропускать Нару... Видимо, ее будут пропускать по бесплатформенному пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. В Наре сложно переехать с неправильного пути на правильный, вот и ставят её на грузовые пути ( у неё там техстоянка по скрещению типа 7 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения ждут Рязанку. С 8 июня рязанской эле в 19:09 вводят остановку в Перово (видать, ее на 1-й путь переводят, ибо по-другому никак). А на 11 июня вместо рекса в 18:40 будет идти дополнительный рязанский попугай (да уж, сколько их в этот день - целых 5 штук) со стандартными 4-мя остановками, а рекс перенесен на 19:00 и без остановок от Люберец до Белоозерской, а также нон-стопом от Белоозерской до 88 км (а вот это и правильно - пиковое время и незачем его забивать раменскими, у которых и так есть спутники, постоянно бы так сделали, да еще и убрали бы мусорные остановки, типа Цемгиганта)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 11 июня вместо рекса в 18:40 будет идти дополнительный рязанский попугай (да уж, сколько их в этот день - целых 5 штук)

Так с обеда 11-го кроме железнодорожного сообщения целые сутки практически не будет альтернативных путей добирания до Рязани. Дорога с использованием автотранспорта может составить от 8 часов до бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 11 июня вместо рекса в 18:40 будет идти дополнительный рязанский попугай (да уж, сколько их в этот день - целых 5 штук)

Так с обеда 11-го кроме железнодорожного сообщения целые сутки практически не будет альтернативных путей добирания до Рязани. Дорога с использованием автотранспорта может составить от 8 часов до бесконечности.

 

Ну и что? В другие аналогичные города такого нет (в Тулу, например, и 11 июня только 4 электрички и 1 экспресс, а ведь Тула больше Рязани). Могли бы ради такого случая сделать несколько прицепных сидячих вагонов до Рязани к какому-нибудь проходящему ПДСу, благо через Рязань их хватает (в отличии, между прочем, от той же Тулы, через которую количество ПДСов заметно сократилось по понятным причинам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могли бы ради такого случая сделать несколько прицепных сидячих вагонов до Рязани
а кто будет внеплановыми маневровыми работами заниматься? и зачем? и где вагоны брать? сидячки-то мало...

 

 

Тула больше Рязани

 

нет. рязань больше (530 тысяч против 490).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тулу автодорога скоростная беспробочная(хотя думаю исключения бывают) и без всяких нас.пунктов/светофоров, в Рязань увы скоростная пока только от Тельмана до Старниково и от Непецино до Чёрной, потому с поездами там пока сложно конкурировать.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тулу автодорога скоростная беспробочная(хотя думаю исключения бывают) и без всяких нас.пунктов/светофоров

Ну не беспробочная (там сейчас очередные ковырялки), но сильно лучше чем в сторону Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто будет внеплановыми маневровыми работами заниматься? и зачем? и где вагоны брать? сидячки-то мало...

 

Ты считаешь, что все это сложнее, чем пробивать кардинально новую нитку на 1 день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты считаешь, что все это сложнее, чем пробивать кардинально новую нитку на 1 день?

 

не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а кто будет внеплановыми маневровыми работами заниматься? и зачем? и где вагоны брать? сидячки-то мало...

 

Ты считаешь, что все это сложнее, чем пробивать кардинально новую нитку на 1 день?
Вопрос надо по-другому поставить, а кому нужно заморачиваться с прицепкой сидячек до Рязани на этот день? ФПК? Так у них купе и СВ свободными идут, жрите их или идите в пень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМО ездит экспресс Москва-Тула с креслами и в полном составе с вагонами. Ехал на нём вчера. И сегодня он также в графике.

 

на БМО катается экспресс Москва - Тула с креслами.

 

Чего-чего там в Наре сложно переехать? С 1 на 4й путь ко 2й платформе все Нарские эльки прибывают. А 4й путь в сторону Калуги выходит на главные пути. Это типа элька в Нару приедет, будет стоять там без посадки/высадки? Придётся желающим разжимать двери, ехать на задней кабине. Этого хотим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж со "Стрижами" почти все петушинские эли стали почти укаждостолбными, да и владимирские тоже. Утренняя владимирская в сторону Москвы вообще пропускает только 8 остановок: Назарьево, Вохна, Казанское, Заря, Черное, Салтыковская, Никольское, Кусково + она стоит 17 мин. в Покрове. Правда, при этом вечернему воскресному экспрессу из Владимира отменили Павловский Посад (хоть тут разум проявился, еще бы его отменить в другую сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на БМО ездит экспресс Москва-Тула с креслами и в полном составе с вагонами.

А я в воскресенье видел 6-вагонную ЭМ2 (030, вроде), тоже с креслами, которая раньше на Ожерелье в качестве экспресса ходила.

Ещё ехал экспрессе на Серпухов, попалась ЭД4МК с вагонами 1, 2 и 3 классов. Это бывший экспресс до Орла/Курска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал кинуть электрички с вагонами повышенной комфортности на БМО, там же их вандалы быстро уделают (ввиду глухих мест и малой населенности вагонов).

Или перед капремонтом уже пофиг, все равно салоны менять на обычные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их переделывают со временем в обычные. Такая участь постигла ЭД4МК-0026, которая раньше ходила попугаем в Рязань, причем, как это ни странно, но все стены остались в заводском исполнении. В свое время и дубнинские попугаи ЭР2Т тоже переделали в обычные (а в этом году их уже списывают по старости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их переделывают со временем в обычные. Такая участь постигла ЭД4МК-0026, которая раньше ходила попугаем в Рязань, причем, как это ни странно, но все стены остались в заводском исполнении. 

 

Так стены там стандартные вроде были, имеешь в виду, что пластик не стали менять на новый?

 

Как раз на БМО вандалов минимум. 

 

Странно, я по БМО ездил единственный раз лет 10 назад от Киевского до Курского направления, так почти на всем протяжении пути ехал один в вагоне.

Причем дело было днем. Думаю поздно вечером там как раз для вандалов раздолье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почти на всем протяжении пути ехал один в вагоне. Причем дело было днем. Думаю поздно вечером там как раз для вандалов раздолье.

Может там просто некому вандалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так стены там стандартные вроде были, имеешь в виду, что пластик не стали менять на новый?

 

Именно это. Обычно при ремонтах его меняют, а тут не стали.

Вообще сейчас почему-то все стали делать каким-то одинаково белым. Раньше, в ЭР2, было большое разнообразие внутренней отделки стен, помню, в ЭР2-1214 были даже оранжевые стены. Еще в свое время мне очень нравились ЭР2 с темно-коричневой внутренней отделкой (вроде, такой была ЭР2-1264, а еще ЭР2-1274 с чуть более светлой отделкой). Но, видимо, такие электрички навсегда ушли в историю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в свое время мне очень нравились ЭР2 с темно-коричневой внутренней отделкой (вроде, такой была ЭР2-1264, а еще ЭР2-1274 с чуть более светлой отделкой). Но, видимо, такие электрички навсегда ушли в историю...

 

 

На Павелюге такие были (номеров не помню). Как мне тогда показалось, этот пластик после капремонта, ибо вагоны были старые, а отделка свежая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они были везде, где ходили ЭР2, в т.ч. и на Рязанке, которая вообще говоря в 1990-х гг. в плане ПС представляла собой такую помойку... Даже похлеще, чем на Ярославке, ибо на Казанке в то время была куча дровяных вагонов, порой казалось, что там других нет. Их даже не стеснялись ставить на рейсы Москва-Рязань (еще осенью 2002 г. мне довелось попасть на такую элю, целиком состоящую из дровяных вагонов).. Конкретно на Павелюге я лично ехал в таком вагоне в августе 1997 г. из Ожерелья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние электропоезда, что до Тулы, что до Рязани, традиционно были более помоечными, потому что обслуживались тамошними депо.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тульские 50/50 обслуживались Перервой и Тулой, причем у них было "братское разделение труда", а именно: электрички Перервы шли с большинством остановок на участке Москва-Серпухов, зато после Серпухова начинали пропускать, а Тулы - наоборот. Помню, было в одном расписании 2 тульские эли недалеко друг от друга, первая шла с остановками (от Курского вокзала): Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока и 132 км; вторая почти наоборот: от Курского вокзала до Тарусской со всеми, кроме Калитники4 км, Депо, Покровская, Красный строитель, Битца, Силикатная, 66 км, Ока, а от Тарусской до Тулы с остановками только в Ясногорске и Ревякино.

Ну а уж про "легенду" в 8:39 из Серпухова по выходным, которая потом шла без остановок от Текстилей, тут уже рассказывали. Правда, когда по будням у нее добавлялись остановки на этом участке, то все равно она в Текстили приходила одновременно с выходным безостановочным вариантом. Но по будням была другая легенда около 17:00 из Серпухова, которая потом шла без остановок до Подольска, однако при этом у нее была остановка в Красном строителе  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может там просто некому вандалить?

 

Естественно.

Вандализм можно поделить на два типа:

1. Пьяный. Набухались, едут вечером домой, энергии полно, пошли вандалить. Собственно при таком потоке таких типов там нет.

2. Специальные. У группы лиц возникает шило в специально отведенном для этого месте и они спланировано куда-то выбираются. Смысла выбираться в такие глухие места и потом там торчать у них тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому типу, а зачем нужен большой поток для такого вандализма? Достаточно пары-тройки пьяных гопников из близлежащих поселков, едущих на дискотеку в соседнее село.

 

Во втором случае, тоже могут найтись местные дебильные подростки типа графитчиков, которым влом ехать куда-то в Москву.



К слову летом в качестве подростков, особенно во втором случае, вполне могут выступать дети московских дачников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По первому типу, а зачем нужен большой поток для такого вандализма? Достаточно пары-тройки пьяных гопников из близлежащих поселков, едущих на дискотеку в соседнее село.

 

Видимо их не существует в этих электричках.

 

 

 

Во втором случае, тоже могут найтись местные дебильные подростки типа графитчиков, которым влом ехать куда-то в Москву.

 

Могут, но чаще они находят уже в крупных городах и поселках. А у таких кроме некого левого хода с 2 электричками в день, есть основной ход с 10-15 электричками в сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.