Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@NikOl, вообще говоря, твои предложения по рязанскому ходу не учитывают одну маленькую деталь - для оптимизации движения под скорость и комфорт поездки там требуется ещё пара путей от Москвы до Рыбного (5й и 6й до 47го км, 3й и 4й - далее) и увеличение парности раза в полтора, чтобы весь пиковый дальняк пропускать этими путями и согласовывать с ними ближние укаждостолбные, не забывая про шпунтики, грузовики и ПДСы. Потому что сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

 

Да что мелочиться? Давайте еще тогда в Томилино построим платформы по скоростным путям и остановим там шпунтик - там более 30 тыс. населения + в Лыткарино оттуда ездят. Еще не забудем про Быково - это просто большая станция, про Удельную - там население более 15 тыс. человек, про Панки - все-таки часть Люберец, про Ильинскую - часть Жуковского. Ах да, еще не надо забыть про 42 км. и Фабричную как части Раменского... Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку. В итоге только Кратово осталось в пролете, но мы и его не обделим - все-таки оно ненамного меньше Быково... Ну и еще Ухтомскую введем. Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва (типа Плющево, хотя и там не такой уж маленький жилой микрорайон) :D :D :D

 

ГО Красково не выходит непосредственно на Рязанский ход. У них есть своя остановка Коренево, пусть ей и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, во-первых, Красково - не ГО, а ГП. Во-вторых, значительная его часть ближе именно к Красково, чем к Коренёво. В-третьих, если ты не заметил, ты отвечаешь на явно саркастически-гротескную фразу ;)

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.

Это вариант насколько простой, настолько же и вредный. Кроме того, рассчитывая на посадку в дальние электрички в ближней зоне, приходим к заведомо неэффективному использованию вместимости - место, которое мы таким образом назначаем для ближнепригородного пассажира, будет до места его посадки ехать пустым уже не от Раменского, а аж из Голутвина-Рязани.

Более правильный путь - увеличение парности и вместимости для ближних поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.
Но если дальние по максимуму выкидываются на 4-й путь - по 2-му пускается 47-я, и она вывозит ближние пункты.

 

рассчитывая на посадку в дальние электрички в ближней зоне, приходим к заведомо неэффективному использованию вместимости - место, которое мы таким образом назначаем для ближнепригородного пассажира, будет до места его посадки ехать пустым уже не от Раменского, а аж из Голутвина-Рязани.
С другой стороны, дальняя разгружается в Раменском, при этом не загружается, бо раменские лучше поедут на 47-й, заняв жопоместо. Если она при этом идет по 4-му - вопросов не имею, но вот если она по 2-му занимает непараллельную нитку и пропускает остановки в пик - нафиг-нафиг, нехай собирает остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, я с тобой полностью согласен. Вот только втыкать что-либо уже некуда, поэтому приходится рассчитывать не на посадку на дальние электрички в ближней зоне, а на вбивание в уже набитые дальние электрички в ближней зоне.

Собственно, поэтому я и надеюсь на строительство платформы в Отдыхе - шпунтик оттянет на себя кучу народа с ближних электричек.

Возможно, некоторое увеличение пропускной способности получится, если пересмотреть принципы построения графика ПДСов - сейчас их скорость выше, чем у зелёных ближних, но ниже, чем у экспрессов и зелёных, идущих по 3му и 4му путям, поэтому они выжигают простор для зелёных и не могут пропускаться перед экспрессами. Если подходить к этому вопросу более гибко - некоторые ПДСы пропускать с меньшей скоростью по удалению за зелёными, некоторые - с большей перед или за экспрессами, то парность как зелёных, так и экспрессов можно увеличить. Почему так не делается, я не в курсе. Возможно, кто-нибудь из знатоков расскажет.



 

 

Но если дальние по максимуму выкидываются на 4-й путь - по 2-му пускается 47-я, и она вывозит ближние пункты.

Их зачастую некуда выкидывать - нитки выжжены шпунтиками и ПДСами так, что некоторые ПДСы выкидываются обратно на 2й путь.

 

 

С другой стороны, дальняя разгружается в Раменском, при этом не загружается, бо раменские лучше поедут на 47-й, заняв жопоместо.

Наивный... Областные пассажиры спешат - это аксиома. Они поедут на самой поздней из электричек, позволяющих успеть к цели - неважно, откуда она идёт.



В порядке лирического отступления - сколько раз обещал себе ходить с утра пешком на 42й км и ездить на зелёной по проездному, чтобы экономить как на маршрутке, так и на электричках, но не срабатывает - всё равно желание поспать лишних 20-30 минут побеждает, и я еду на маршрутке и шпунтике, не имея возможности взять более 10 поездок из-за высокой вариативности транспорта обратно вечером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наивный... Областные пассажиры спешат - это аксиома. Они поедут на самой поздней из электричек, позволяющих успеть к цели - неважно, откуда она идёт.
Эта аксиома не подтверждается наблюдениями, подтверждается обратное. Например, собака 6105. Пока утренний рэкс был зеленой - в ней аж в Панках можно было жопоместо найти, в то время как следующая быковская приходила заполненной сильнее. Сейчас в ней народу больше, НЯП, за счет выдавленных с рекса зайцев. Но быковская и 47-е всё равно заполнены сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, насколько я успел заметить, катаясь в разное время на разных электричках, дело не в дальности 6105, а в том, что час пик в это время набирает обороты, соответственно, быковская и 47я сильнее заполняются, в первую очередь, за счёт того, что они позднее. А где-нибудь через полчаса после 6105 картина пика достигает максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

час пик в это время набирает обороты
Как раз это самый пик, в это время попадается к 9-00 в центр.

 

 

быковская и 47я сильнее заполняются, в первую очередь, за счёт того, что они позднее
перед ней 47-я тоже сильно заполняется.

 

Вот тебе ещё пища для размышления. 6523 47-я сильно заполнена, потому что после быковской, это понятно, но 6525 тоже заполнена прилично. А Шиферная 6757 идет по всем пунктам и заполнена меньше.

 

А где-нибудь через полчаса после 6105 картина пика достигает максимума.
В это время он уже идет на спад. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз это самый пик, в это время попадается к 9-00 в центр.

К 9:00 в центр попадается с электричек, приходящих на Выхино около 8:30;) К тому же, пик сейчас изрядно смещён в связи с тем, что значительная часть офисного планктона ездит на работу к 10:00.

 

 

Вот тебе ещё пища для размышления. 6523 47-я сильно заполнена, потому что после быковской, это понятно, но 6525 тоже заполнена прилично. А Шиферная 6757 идет по всем пунктам и заполнена меньше.

Вообще говоря, у нас с тобой результаты наблюдений как-то не стыкуются. У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать. Впрочем, последние мои наблюдения датированы сентябрём - в октябре я окончательно пересел на шпунтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К 9:00 в центр попадается с электричек, приходящих на Выхино около 8:30;)
А войти в Выхино, выйти в центре, дойти до работы?

 

К тому же, пик сейчас изрядно смещён в связи с тем, что значительная часть офисного планктона ездит на работу к 10:00.
Он размазан. В Кузьминках самая жопа в 8-10...8-30, потом уже наступает спад.

 

ообще говоря, у нас с тобой результаты наблюдений как-то не стыкуются. У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать.
Ты едешь позже, кроме того, мои наблюдения - они не по сидячке, а по стоячке, в какую проще утрамбовываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много народу оттуда вышло в Раменском?

 

Ты имеешь в виду с этой собаки? Полно. В принципе если постараться, то можно было бы и присесть на лавку. Свободно это можно было сделать после 88 км.

 

Не очевидно. Платформу могут сделать полностью шпунтиковой с программированием турникетов только под билеты на поезда 7xxx, как в Раменском, Люберцах и Косино. На Казанском вокзале буквально на днях разделили турникеты по этому принципу.

 

Хорошо бы, но вообще говоря экспресс с 4-мя остановками на 45-километровом участке на экспресс не очень тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо бы, но вообще говоря экспресс с 4-мя остановками на 45-километровом участке на экспресс не очень тянет.

 

Он затянут с самого момента запуска. Утренняя Рязань - Москва при опоздании доезжала от Раменского до Москвы за 37 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На участке Москва - Тверь сейчас курсируют два вида поездов: современные

и "времён гражданской войны". И тех, и других немало.

Первые останавливаются не везде, и нельзя их останавливаеть везде.

Но это решается пересадками с них по крупным станциям в современные поезда

(Поварово - Крюково на одном, затем в Москву на другом). 

 

По линии на Конаково сейчас в ходу 9 пар понятно чего - и ни одного 

комфортного поезда. Значит, попасть из Москвы в Конаково теперь можно

нормально попасть только с пересадкой по Клину. Но поскольку за современным поездом 

старый идёт после Крюково "по всем пунктам", отрыв большой и ожидание долгое.

 

Считаю, что тогда лучше было бы так: добавить всем современным поездам Москва - Тверь 

остановку по Решетниково, а прямой маршрут Москва - Конаково вообще убрать. 

Вместо этого - согласованная пересадка по Решетниково. И движенцам было бы намного 

проще: отсутствие выхода на главные пути и враждебного пересечения. 

 

Так всем было бы проще, а нужно для этого немного - восстановить тупиковую платформу

в Решетниково, специально для конаковских поездов (она разрушена в 1990-х годах).

На месте жителей Конаково, я бы этого требовал всеми силами. 

 

Есть ли это в планах?

 

Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов 

Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"

прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -

он ничтожно мал.

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 километр за 2:25 в пути, это вам плохой прямой маршрут в Конаково? 6605 на Москву, вообще едет 2:18. А не зажрались вы на Ленинградке? На автомобиле туда ехать и того дольше.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Конаково будут рады садиться в заполненные электрички Тверь - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, проблема - недостаточная заполняемость комфортных поездов на участке Клин - Тверь. 8 пар (это вдобавок к тому,

что там ходило раньше, а не взамен!) - для этого участка избыточно большое количество.  Догрузка пассажирами им как раз нужна.  



>141 километр за 2:25 в пути, это вам плохой прямой маршрут в Конаково

 

Комфортный поезд до Клина идёт 52 минуты, значит до Решетниково (будь там остановка) - 60.

Плюс пять минут пересадка, плюс 38 минут (существующее время хода Решетниково - Конаково) - 1:43

И разительное отличие в условиях проезда. 

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тысяч со 100 не надо сравнивать, ок?

 

почему не надо? :))

 

И полный частного сектора и дач посёлок с авиаполисом - тоже.

там давно уже никаких дач почти не осталось... либо ПМЖ либо полузаброшенный хлам :)) но 30 тыщ - это в основном не дачи, это МЭЗ + Электропоселок + возле станции многоэтажки

 

 

 

Во-вторых, значительная его часть ближе именно к Красково, чем к Коренёво.

а вот и нет ни разу

 

 

 

Собственно, поэтому я и надеюсь на строительство платформы в Отдыхе - шпунтик оттянет на себя кучу народа с ближних электричек.

ничего он не оттянет... до Выхино ни хрена времени не сэкономишь, Электрозаводской и Новой у него нет, а до вокзала далеко не всем удобно, учитывая геморный вход в метро, особенно на Кольцевую

ты сам же пишешь, что в 47-х электричках даже в Ильинской еще есть свободные места... нафиг тогда упали Шпунтики Отдыху, если там зайти можно свободно? с этой точки зрения Малаховка и Томилино были бы куда более благодарны :))

 

на Ярославке кстати Шпунтики заполняются активнее из-за отсутствия хорошей альтернативы вокзалу

 

 

 

У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать.

вот тут согласен... Шиферные хуже 47-х, ибо дальше, но с теми же остановками

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, как надоели этим Отдыхом. Отменить там 30 пар можно, не задохнутся господа, оставить 50! И так там электричек 80 пар: жопой жри! Избыточное количество. Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты едешь позже, кроме того, мои наблюдения - они не по сидячке, а по стоячке, в какую проще утрамбовываться.
сильно зависит от того в какой вагон... в головные можно зайти не утрамбовываясь практически в любую электричку даже в Люберцах... всем же обязательно надо быть первыми на турникетах в Выхино :))

 

 

Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва - он ничтожно мал.
откуда такие данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, идиотам-мазохистам надо быть первыми на Кивухе, поэтому в голове все места заняты + куча стоячих. В хвосте сидишь свободно. Даже имея билет, быстрее обойти пробку на турникетах. Время и здоровье дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
а сколько из этих "в разы больше" ежедневно ездит в Москву и обратно? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На участке Москва - Тверь сейчас курсируют два вида поездов: современные

и "времён гражданской войны". И тех, и других немало.

Первые останавливаются не везде, и нельзя их останавливаеть везде.

Но это решается пересадками с них по крупным станциям в современные поезда

(Поварово - Крюково на одном, затем в Москву на другом).

 

По линии на Конаково сейчас в ходу 9 пар понятно чего - и ни одного

комфортного поезда. Значит, попасть из Москвы в Конаково теперь можно

нормально попасть только с пересадкой по Клину. Но поскольку за современным поездом

старый идёт после Крюково "по всем пунктам", отрыв большой и ожидание долгое.

 

Считаю, что тогда лучше было бы так: добавить всем современным поездам Москва - Тверь

остановку по Решетниково, а прямой маршрут Москва - Конаково вообще убрать.

Вместо этого - согласованная пересадка по Решетниково. И движенцам было бы намного

проще: отсутствие выхода на главные пути и враждебного пересечения.

 

Так всем было бы проще, а нужно для этого немного - восстановить тупиковую платформу

в Решетниково, специально для конаковских поездов (она разрушена в 1990-х годах).

На месте жителей Конаково, я бы этого требовал всеми силами.

 

Есть ли это в планах?

 

Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов

Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"

прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -

он ничтожно мал.

Только вот тонны бабушек будут не очень довольны делать 2 пересадки По пути, при условии что их набирается в сезон По 3-5 полных вагона в те места, и ездят они отнюдь не от вокзала, а в большом количестве от Останкино, П-Р и Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
а сколько из этих "в разы больше" ежедневно ездит в Москву и обратно? :))

 

Из Коломны - очень даже ездят, с учетом населения вполне может быть сопоставимо с Жуковским, тем более, что в Коломне с рабочими местами куда хуже, чем в Жуковском. А если к Коломне прибавить Воскресенск, то в общей сумме будет больше, чем из Жуковского (Воскресенск вообще тоже не сильно уступает Жуковскому, но подозреваю, что в Воскресенске с рабочими местами все-таки получше, чем в Коломне - заводов больше, особенно знаменитый цементный Гигант у одноименной платформы). Вот из Рязани да, уже не наездишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
В Новомосковск вообще ни одной пары, так что из Нары можно отменять всё. :)

 

Что не учитывается - плотность населения вокруг этих Рамы и Жуковского, от Рамы до самой Москвы застройка сплошная. При этом народ ещё вполне перемещается не только в нерезиновую, но и между пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская. Что-то мне подсказывает, что максимум - до конца пьяной недели, особенно если учитывая отсутствие в "радиусе" 30 мин. и более других элек в сторону Куровской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская

Таки да. Эта безостановочность дает всего 7 минут выигрыша по сравнению с предыдущей Куровской. Все остановки ввести может помешать невозможность замедлить нитку, но что-то ей прицепят обязательно, скорее всего ближе к лету.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути до Черустей 2:52, можно ввести абсолютно все остановки, кроме 52, 55 км, т.е. за это время можно доехать почти со всеми.

Даже утренняя 6:18 на Москву слегка затянута, 2:42 в пути, остановки у неё, как у последней на Москву в 21:57, а та идёт 2:32 в пути.

 

Ещё кажется, что утренняя значительно оттянет пассажиров у Куровского спутника, едет почти стока же, тока можно выйти и в Выхино, и в Люберцах и Электрозаводской.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже утренняя 6:18 на Москву слегка затянута, 2:42 в пути, остановки у неё, как у последней на Москву в 21:57, а та идёт 2:32 в пути.

 

А с этой все ясно - ей просто убирают 25-минутную стоянку в Куровской, за время которой до сегодняшнего дня ее обгоняли поезда Йошкар-Ола - Москва и Нижневартовск-Екатеринбург-Москва. Теперь она будет идти перед ними, ну а так как они сзади подпирают, то и все остановки ей ввести нет возможности. Ну и из Черустей оправление сдвинули на 10 мин. раньше.

Но вообще удивительно, что эта последняя черустинка еще держится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Коломны - очень даже ездят, с учетом населения вполне может быть сопоставимо с Жуковским,

вахтовым методом - да, ежедневно - единицы... не забывай что от Жуковского до Коломны еще 1,5 часа...

 

 

 

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская.

небось ПДС какой-нить скипидарит, смотреть надо

 

 

 

Но вообще удивительно, что эта последняя черустинка еще держится...

что имхо категорически неправильно... предпоследняя - ради бога, а последняя должна быть со всеми... та же история с Голутвинской кстати... и с последней утренней Голутвинской аналогично

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.