Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@NikOl, вообще говоря, твои предложения по рязанскому ходу не учитывают одну маленькую деталь - для оптимизации движения под скорость и комфорт поездки там требуется ещё пара путей от Москвы до Рыбного (5й и 6й до 47го км, 3й и 4й - далее) и увеличение парности раза в полтора, чтобы весь пиковый дальняк пропускать этими путями и согласовывать с ними ближние укаждостолбные, не забывая про шпунтики, грузовики и ПДСы. Потому что сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и кстати... тогда пожалуйста и в Малаховке платформу для Шпунтика, здесь тоже уже почти 30 тыщ населения :))

 

Да что мелочиться? Давайте еще тогда в Томилино построим платформы по скоростным путям и остановим там шпунтик - там более 30 тыс. населения + в Лыткарино оттуда ездят. Еще не забудем про Быково - это просто большая станция, про Удельную - там население более 15 тыс. человек, про Панки - все-таки часть Люберец, про Ильинскую - часть Жуковского. Ах да, еще не надо забыть про 42 км. и Фабричную как части Раменского... Кстати, а Красково не сильно меньше Малаховки, так что и там стоит сделать остановку. В итоге только Кратово осталось в пролете, но мы и его не обделим - все-таки оно ненамного меньше Быково... Ну и еще Ухтомскую введем. Все, вот и получили спутник со всеми остановками, кроме, может, совсем экзотических на участке Выхино-Москва (типа Плющево, хотя и там не такой уж маленький жилой микрорайон) :D :D :D

 

ГО Красково не выходит непосредственно на Рязанский ход. У них есть своя остановка Коренево, пусть ей и пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, во-первых, Красково - не ГО, а ГП. Во-вторых, значительная его часть ближе именно к Красково, чем к Коренёво. В-третьих, если ты не заметил, ты отвечаешь на явно саркастически-гротескную фразу ;)

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.

Это вариант насколько простой, настолько же и вредный. Кроме того, рассчитывая на посадку в дальние электрички в ближней зоне, приходим к заведомо неэффективному использованию вместимости - место, которое мы таким образом назначаем для ближнепригородного пассажира, будет до места его посадки ехать пустым уже не от Раменского, а аж из Голутвина-Рязани.

Более правильный путь - увеличение парности и вместимости для ближних поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас для вывоза всё увеличивающегося пасспотока требуется добавлять всё новые остановки дальним - иначе ближние просто лопнут.
Но если дальние по максимуму выкидываются на 4-й путь - по 2-му пускается 47-я, и она вывозит ближние пункты.

 

рассчитывая на посадку в дальние электрички в ближней зоне, приходим к заведомо неэффективному использованию вместимости - место, которое мы таким образом назначаем для ближнепригородного пассажира, будет до места его посадки ехать пустым уже не от Раменского, а аж из Голутвина-Рязани.
С другой стороны, дальняя разгружается в Раменском, при этом не загружается, бо раменские лучше поедут на 47-й, заняв жопоместо. Если она при этом идет по 4-му - вопросов не имею, но вот если она по 2-му занимает непараллельную нитку и пропускает остановки в пик - нафиг-нафиг, нехай собирает остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, я с тобой полностью согласен. Вот только втыкать что-либо уже некуда, поэтому приходится рассчитывать не на посадку на дальние электрички в ближней зоне, а на вбивание в уже набитые дальние электрички в ближней зоне.

Собственно, поэтому я и надеюсь на строительство платформы в Отдыхе - шпунтик оттянет на себя кучу народа с ближних электричек.

Возможно, некоторое увеличение пропускной способности получится, если пересмотреть принципы построения графика ПДСов - сейчас их скорость выше, чем у зелёных ближних, но ниже, чем у экспрессов и зелёных, идущих по 3му и 4му путям, поэтому они выжигают простор для зелёных и не могут пропускаться перед экспрессами. Если подходить к этому вопросу более гибко - некоторые ПДСы пропускать с меньшей скоростью по удалению за зелёными, некоторые - с большей перед или за экспрессами, то парность как зелёных, так и экспрессов можно увеличить. Почему так не делается, я не в курсе. Возможно, кто-нибудь из знатоков расскажет.



 

 

Но если дальние по максимуму выкидываются на 4-й путь - по 2-му пускается 47-я, и она вывозит ближние пункты.

Их зачастую некуда выкидывать - нитки выжжены шпунтиками и ПДСами так, что некоторые ПДСы выкидываются обратно на 2й путь.

 

 

С другой стороны, дальняя разгружается в Раменском, при этом не загружается, бо раменские лучше поедут на 47-й, заняв жопоместо.

Наивный... Областные пассажиры спешат - это аксиома. Они поедут на самой поздней из электричек, позволяющих успеть к цели - неважно, откуда она идёт.



В порядке лирического отступления - сколько раз обещал себе ходить с утра пешком на 42й км и ездить на зелёной по проездному, чтобы экономить как на маршрутке, так и на электричках, но не срабатывает - всё равно желание поспать лишних 20-30 минут побеждает, и я еду на маршрутке и шпунтике, не имея возможности взять более 10 поездок из-за высокой вариативности транспорта обратно вечером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наивный... Областные пассажиры спешат - это аксиома. Они поедут на самой поздней из электричек, позволяющих успеть к цели - неважно, откуда она идёт.
Эта аксиома не подтверждается наблюдениями, подтверждается обратное. Например, собака 6105. Пока утренний рэкс был зеленой - в ней аж в Панках можно было жопоместо найти, в то время как следующая быковская приходила заполненной сильнее. Сейчас в ней народу больше, НЯП, за счет выдавленных с рекса зайцев. Но быковская и 47-е всё равно заполнены сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, насколько я успел заметить, катаясь в разное время на разных электричках, дело не в дальности 6105, а в том, что час пик в это время набирает обороты, соответственно, быковская и 47я сильнее заполняются, в первую очередь, за счёт того, что они позднее. А где-нибудь через полчаса после 6105 картина пика достигает максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

час пик в это время набирает обороты
Как раз это самый пик, в это время попадается к 9-00 в центр.

 

 

быковская и 47я сильнее заполняются, в первую очередь, за счёт того, что они позднее
перед ней 47-я тоже сильно заполняется.

 

Вот тебе ещё пища для размышления. 6523 47-я сильно заполнена, потому что после быковской, это понятно, но 6525 тоже заполнена прилично. А Шиферная 6757 идет по всем пунктам и заполнена меньше.

 

А где-нибудь через полчаса после 6105 картина пика достигает максимума.
В это время он уже идет на спад. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз это самый пик, в это время попадается к 9-00 в центр.

К 9:00 в центр попадается с электричек, приходящих на Выхино около 8:30;) К тому же, пик сейчас изрядно смещён в связи с тем, что значительная часть офисного планктона ездит на работу к 10:00.

 

 

Вот тебе ещё пища для размышления. 6523 47-я сильно заполнена, потому что после быковской, это понятно, но 6525 тоже заполнена прилично. А Шиферная 6757 идет по всем пунктам и заполнена меньше.

Вообще говоря, у нас с тобой результаты наблюдений как-то не стыкуются. У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать. Впрочем, последние мои наблюдения датированы сентябрём - в октябре я окончательно пересел на шпунтик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К 9:00 в центр попадается с электричек, приходящих на Выхино около 8:30;)
А войти в Выхино, выйти в центре, дойти до работы?

 

К тому же, пик сейчас изрядно смещён в связи с тем, что значительная часть офисного планктона ездит на работу к 10:00.
Он размазан. В Кузьминках самая жопа в 8-10...8-30, потом уже наступает спад.

 

ообще говоря, у нас с тобой результаты наблюдений как-то не стыкуются. У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать.
Ты едешь позже, кроме того, мои наблюдения - они не по сидячке, а по стоячке, в какую проще утрамбовываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много народу оттуда вышло в Раменском?

 

Ты имеешь в виду с этой собаки? Полно. В принципе если постараться, то можно было бы и присесть на лавку. Свободно это можно было сделать после 88 км.

 

Не очевидно. Платформу могут сделать полностью шпунтиковой с программированием турникетов только под билеты на поезда 7xxx, как в Раменском, Люберцах и Косино. На Казанском вокзале буквально на днях разделили турникеты по этому принципу.

 

Хорошо бы, но вообще говоря экспресс с 4-мя остановками на 45-километровом участке на экспресс не очень тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо бы, но вообще говоря экспресс с 4-мя остановками на 45-километровом участке на экспресс не очень тянет.

 

Он затянут с самого момента запуска. Утренняя Рязань - Москва при опоздании доезжала от Раменского до Москвы за 37 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На участке Москва - Тверь сейчас курсируют два вида поездов: современные

и "времён гражданской войны". И тех, и других немало.

Первые останавливаются не везде, и нельзя их останавливаеть везде.

Но это решается пересадками с них по крупным станциям в современные поезда

(Поварово - Крюково на одном, затем в Москву на другом). 

 

По линии на Конаково сейчас в ходу 9 пар понятно чего - и ни одного 

комфортного поезда. Значит, попасть из Москвы в Конаково теперь можно

нормально попасть только с пересадкой по Клину. Но поскольку за современным поездом 

старый идёт после Крюково "по всем пунктам", отрыв большой и ожидание долгое.

 

Считаю, что тогда лучше было бы так: добавить всем современным поездам Москва - Тверь 

остановку по Решетниково, а прямой маршрут Москва - Конаково вообще убрать. 

Вместо этого - согласованная пересадка по Решетниково. И движенцам было бы намного 

проще: отсутствие выхода на главные пути и враждебного пересечения. 

 

Так всем было бы проще, а нужно для этого немного - восстановить тупиковую платформу

в Решетниково, специально для конаковских поездов (она разрушена в 1990-х годах).

На месте жителей Конаково, я бы этого требовал всеми силами. 

 

Есть ли это в планах?

 

Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов 

Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"

прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -

он ничтожно мал.

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 километр за 2:25 в пути, это вам плохой прямой маршрут в Конаково? 6605 на Москву, вообще едет 2:18. А не зажрались вы на Ленинградке? На автомобиле туда ехать и того дольше.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Конаково будут рады садиться в заполненные электрички Тверь - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напротив, проблема - недостаточная заполняемость комфортных поездов на участке Клин - Тверь. 8 пар (это вдобавок к тому,

что там ходило раньше, а не взамен!) - для этого участка избыточно большое количество.  Догрузка пассажирами им как раз нужна.  



>141 километр за 2:25 в пути, это вам плохой прямой маршрут в Конаково

 

Комфортный поезд до Клина идёт 52 минуты, значит до Решетниково (будь там остановка) - 60.

Плюс пять минут пересадка, плюс 38 минут (существующее время хода Решетниково - Конаково) - 1:43

И разительное отличие в условиях проезда. 

Изменено пользователем bolachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 тысяч со 100 не надо сравнивать, ок?

 

почему не надо? :))

 

И полный частного сектора и дач посёлок с авиаполисом - тоже.

там давно уже никаких дач почти не осталось... либо ПМЖ либо полузаброшенный хлам :)) но 30 тыщ - это в основном не дачи, это МЭЗ + Электропоселок + возле станции многоэтажки

 

 

 

Во-вторых, значительная его часть ближе именно к Красково, чем к Коренёво.

а вот и нет ни разу

 

 

 

Собственно, поэтому я и надеюсь на строительство платформы в Отдыхе - шпунтик оттянет на себя кучу народа с ближних электричек.

ничего он не оттянет... до Выхино ни хрена времени не сэкономишь, Электрозаводской и Новой у него нет, а до вокзала далеко не всем удобно, учитывая геморный вход в метро, особенно на Кольцевую

ты сам же пишешь, что в 47-х электричках даже в Ильинской еще есть свободные места... нафиг тогда упали Шпунтики Отдыху, если там зайти можно свободно? с этой точки зрения Малаховка и Томилино были бы куда более благодарны :))

 

на Ярославке кстати Шпунтики заполняются активнее из-за отсутствия хорошей альтернативы вокзалу

 

 

 

У меня всё более-менее стабильно - если я попадаю в 47ю, то последняя сидячка заполняется в Ильинской, если в более дальнюю - то уже с Фабричной можно и стоя поехать.

вот тут согласен... Шиферные хуже 47-х, ибо дальше, но с теми же остановками

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, как надоели этим Отдыхом. Отменить там 30 пар можно, не задохнутся господа, оставить 50! И так там электричек 80 пар: жопой жри! Избыточное количество. Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты едешь позже, кроме того, мои наблюдения - они не по сидячке, а по стоячке, в какую проще утрамбовываться.
сильно зависит от того в какой вагон... в головные можно зайти не утрамбовываясь практически в любую электричку даже в Люберцах... всем же обязательно надо быть первыми на турникетах в Выхино :))

 

 

Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва - он ничтожно мал.
откуда такие данные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, идиотам-мазохистам надо быть первыми на Кивухе, поэтому в голове все места заняты + куча стоячих. В хвосте сидишь свободно. Даже имея билет, быстрее обойти пробку на турникетах. Время и здоровье дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
а сколько из этих "в разы больше" ежедневно ездит в Москву и обратно? :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На участке Москва - Тверь сейчас курсируют два вида поездов: современные

и "времён гражданской войны". И тех, и других немало.

Первые останавливаются не везде, и нельзя их останавливаеть везде.

Но это решается пересадками с них по крупным станциям в современные поезда

(Поварово - Крюково на одном, затем в Москву на другом).

 

По линии на Конаково сейчас в ходу 9 пар понятно чего - и ни одного

комфортного поезда. Значит, попасть из Москвы в Конаково теперь можно

нормально попасть только с пересадкой по Клину. Но поскольку за современным поездом

старый идёт после Крюково "по всем пунктам", отрыв большой и ожидание долгое.

 

Считаю, что тогда лучше было бы так: добавить всем современным поездам Москва - Тверь

остановку по Решетниково, а прямой маршрут Москва - Конаково вообще убрать.

Вместо этого - согласованная пересадка по Решетниково. И движенцам было бы намного

проще: отсутствие выхода на главные пути и враждебного пересечения.

 

Так всем было бы проще, а нужно для этого немного - восстановить тупиковую платформу

в Решетниково, специально для конаковских поездов (она разрушена в 1990-х годах).

На месте жителей Конаково, я бы этого требовал всеми силами.

 

Есть ли это в планах?

 

Попытаюсь потребовать это от МТППК: или запускать прямой маршрут современных поездов

Москва - Конаково, или восстанавливать платформу в Решетниково и полностью "вырубать"

прямое движение. Что же касается потока из Конаково на мелкие пункты участка Решетниково - Москва -

он ничтожно мал.

Только вот тонны бабушек будут не очень довольны делать 2 пересадки По пути, при условии что их набирается в сезон По 3-5 полных вагона в те места, и ездят они отнюдь не от вокзала, а в большом количестве от Останкино, П-Р и Ховрино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
а сколько из этих "в разы больше" ежедневно ездит в Москву и обратно? :))

 

Из Коломны - очень даже ездят, с учетом населения вполне может быть сопоставимо с Жуковским, тем более, что в Коломне с рабочими местами куда хуже, чем в Жуковском. А если к Коломне прибавить Воскресенск, то в общей сумме будет больше, чем из Жуковского (Воскресенск вообще тоже не сильно уступает Жуковскому, но подозреваю, что в Воскресенске с рабочими местами все-таки получше, чем в Коломне - заводов больше, особенно знаменитый цементный Гигант у одноименной платформы). Вот из Рязани да, уже не наездишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рязань в разы больше Отдыха, Коломна тоже, там сколько пар?!
В Новомосковск вообще ни одной пары, так что из Нары можно отменять всё. :)

 

Что не учитывается - плотность населения вокруг этих Рамы и Жуковского, от Рамы до самой Москвы застройка сплошная. При этом народ ещё вполне перемещается не только в нерезиновую, но и между пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская. Что-то мне подсказывает, что максимум - до конца пьяной недели, особенно если учитывая отсутствие в "радиусе" 30 мин. и более других элек в сторону Куровской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская

Таки да. Эта безостановочность дает всего 7 минут выигрыша по сравнению с предыдущей Куровской. Все остановки ввести может помешать невозможность замедлить нитку, но что-то ей прицепят обязательно, скорее всего ближе к лету.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути до Черустей 2:52, можно ввести абсолютно все остановки, кроме 52, 55 км, т.е. за это время можно доехать почти со всеми.

Даже утренняя 6:18 на Москву слегка затянута, 2:42 в пути, остановки у неё, как у последней на Москву в 21:57, а та идёт 2:32 в пути.

 

Ещё кажется, что утренняя значительно оттянет пассажиров у Куровского спутника, едет почти стока же, тока можно выйти и в Выхино, и в Люберцах и Электрозаводской.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже утренняя 6:18 на Москву слегка затянута, 2:42 в пути, остановки у неё, как у последней на Москву в 21:57, а та идёт 2:32 в пути.

 

А с этой все ясно - ей просто убирают 25-минутную стоянку в Куровской, за время которой до сегодняшнего дня ее обгоняли поезда Йошкар-Ола - Москва и Нижневартовск-Екатеринбург-Москва. Теперь она будет идти перед ними, ну а так как они сзади подпирают, то и все остановки ей ввести нет возможности. Ну и из Черустей оправление сдвинули на 10 мин. раньше.

Но вообще удивительно, что эта последняя черустинка еще держится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Коломны - очень даже ездят, с учетом населения вполне может быть сопоставимо с Жуковским,

вахтовым методом - да, ежедневно - единицы... не забывай что от Жуковского до Коломны еще 1,5 часа...

 

 

 

Предлагаю делать ставки, сколько времени черустинка в 20:47 с Казанского просуществует в малоостановочном виде на участке Люберцы-Куровская.

небось ПДС какой-нить скипидарит, смотреть надо

 

 

 

Но вообще удивительно, что эта последняя черустинка еще держится...

что имхо категорически неправильно... предпоследняя - ради бога, а последняя должна быть со всеми... та же история с Голутвинской кстати... и с последней утренней Голутвинской аналогично

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.