Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

А я шо говорю :) отдельная пара путей для электричек со всеми до Подольска.

Ну так никто и не против. Однако тех, кто хочет ездить вместо 45 минут 30, совсем немало, и не учитывать их интересы тоже плохо. А когда пути только 2, оптимально искать какой-то компромисс.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая субъективность - я показываю расчетами, что при поездках свыше 30 минут полуэкспрессность не приносит в среднем потери времени за счет дополнительного ожидания на пропускаемых остановках и приносит выигрыш во времени на обязательных.

При поездке свыше 30 минут эти 5-6 минут выигрыша заметит сугубое меньшинство. Ну вот, допустим, маршрут Каланчёвка-Подольск - сейчас электричка, пропускающая 5 остановок едет 0:54-1:00, со всеми - 1:01-1:10. Не знаю, как вы, я, как и абсолютное большинство моих знакомых, что в первом, что во втором случае буду закладывать "где-то час". Ну и где разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и где разница?
Ну я не знаю уж почему, но 7-10 минут в пути каждый день это нет разницы, а подождать на платформе те же 7-10 минут, причем далеко не каждый день. а когда "не повезет", это отвратительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я показываю расчетами, что при поездках свыше 30 минут полуэкспрессность не приносит в среднем потери времени за счет дополнительного ожидания на пропускаемых остановках и приносит выигрыш во времени на обязательных.

------------------------------

В разделе экономики о предпочтениях потребителя выгоду потребителя не измеряют в рублях или минутах, вводится величина "полезность".  Здесь тот случай, когда не все минуты одинаково полезны, ибо лишние 5 минут в пути не особо заметны, а вот полчаса ожидания - очень даже. Посему, если дойдет до реализации, мат ожидающих будет громкий, а тех, кто сэкономит 5 минут, не будет слышно вообще.

 

 

1 остановка забитой электрички - это потеря 30 человеко-часов, а 20 минут ожидания для 30 человек - это в 3 раза меньше.

------------------------

Это не про участок Москва - Раменское. Нет там платформ с 30 человеками притом, что электричка забита.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на савёле, кстати, появились электрички с конечной в бескудникове. правда, не вполне понятен их оборот. ну, с раннеутренней понятно - она через 20 минут идёт обратно (на усово). вторая дневная, возможно, помариновавшись полтора часа в бескудникове, едет на икшу. а вот первая дневная - неясно, видимо, резаком куда-то отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю уж почему, но 7-10 минут в пути каждый день это нет разницы, а подождать на платформе те же 7-10 минут, причем далеко не каждый день. а когда "не повезет", это отвратительно.

Тому що, повторюсь, эти 4-6 (а не 7-10) минут в дороге не замечаются - ну ездил я 31 минуту, стал ездить 27 - по большому счёту пофиг абсолютно. А вот стояние на платформе вполне себе заметно как отдельный процесс.

А насчёт "не каждый день"... ну вот, скажем, с той же фрязинской ветки есть утром три электрички подряд, пропускающие Перловскую; то есть, если мне нужно к 8.30 попасть с Ивантеевки на Перловскую - то, пожалуйста, каждый день выпихивайся где-нибудь в Подлипках-Мытищах из электрички, жди семь минут, запихивайся обратно... Приятного мало, на мой вкус.

 

По новому расписанию Ярославки - интересно, практически полное исчезновение дневного перерыва на Москву по Тайнинской-Перловской-Лосю - это правда или глюк? Если таки действительно так, то это вообще супер.

Утром, правда, лично мне стало чуть менее удобно (пропала одна из двух пушкинских электричек, в которых было относительно терпимо), но это мелочи, в общем-то.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там был специальный режим "по будням кроме Лось Перловская Тайнинская". То есть они в большей части случаев идут по платформенному пути и могут остановиться. Проще узаконить как останавливаемся всегда, а не получится- ну и что: могут и другие электрички диспетчерским указанием пройти кроме Лося (или без остановок).

 

Косвенная причина почему не нужны необоснованные пропуски: электричка может пойти и ранее графика, всё равно до вокзала следующая подберёт. А были только чудеса типа перестановки двух по времени (Тверской и Конаковской), но с сохранением пропускаемых остановок соответствующим поездом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы они убрали перерыв с 1 и 2 пути днём, и перенесли его на ночь, т.к. всё равно кроме электричек там ничего не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, на Рязанке еще в начале 2000-х гг. было сложно себе представить, что будет много голутвинских электричек со всеми остановками... Тогда была только одна голутвинская на 100% со всеми остановками, идущая только в сторону Москвы и по ОН... Впрочем, сейчас вспоминается один маразм года 1998... Днем была электричка из Шиферной, кажется, по субботам, которая до 47 км. останавливалась только на крупных станциях и пропускала даже Воскресенск, зато от 47 км. до Москвы - везде... Ну и припоминаю раннеутреннюю голутвинскую тоже по ОН, которая первую остановку делала в Люберцах (т.е. и без Выхино, хотя, возможно, метро в то время было еще закрыто), зато потом - кроме Радуга.

 

А на Ярославке я все-таки заметил побольше позитивных изменений с утра из Москвы. Наконец-то посадской № 6208 отменили дурацкую остановку в Мамонтовской, которая держалась с 2010 г. (вообще какой был смысл ее держать, если все остальные платформы участка Мытищи-Пушкино она пропускала?). Посадская № 6210 тоже стала пропускать участок Пушкино-Софрино за счет назначения остановок на участке Москва-Мытищи (а он все-таки больше нужен - там многие садятся в область). Александровская № 6312 стала пропускать участок Мытищи-Пушкино, хоть и с назначением 43 км, ну да ладно, его ввод по сравнению с отменой большего количества остановок - ерунда. И посадская № 6212 стала останавливаться в Семхозе. Но все-таки, конечно, есть и негатив - александровская № 6314 стала укаждостолбной :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, что тут заметил - с 27 мая по 7 июня в будни появляется неплохой черустинский полуэкспресс № 6834 с остановками: до Овражек везде кроме Фрезер, Плющево, далее Гжель, Куровская, 90 км, Авсюнино, Шатура, Кривандино!! Еще в эти дни № 6843 из Куровской идет без остановок от Гжели до Овражек. Почти как в свое время были лучше полуэкспрессы на этой ветке (только они порой и Гжель пропускали - помню парочку таких с утра в конце 1990-х, они шли без остановок от Люберец до Куровской, еще 2 последние в Москву также шли). Жаль, что это только на период ковырялок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль, что это только на период ковырялок.
--------------------------------------------

Ога, из-з того, что движение только по одному пути, до Куровской перерыв 13-24 - 15-54, притом, то в это время есть пассажиропоток,  а до промежуточных остановок перерыв 13-24 - 16-44.

 

Данное обстоятельство наглядно демонстрирует, каким будет график на казанке, если пойти на поводу у желающих кататься с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данное обстоятельство наглядно демонстрирует, каким будет график на казанке, если пойти на поводу у желающих кататься с ветерком.
Обстоятельство движения по одному пути? А если все-таки ездить по 2 путям и взять за основу расписание конца 90-х начала 2000-х?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-е - начале 2000-х днем как раз обычно все электрички по Казанке от Москвы шли со всеми остановками (собственно, они и были практически все черустинские, была только одна авсюнинская, пропускающая остановки от Овражек до Гжели, но, во-первых, она была летней, во-вторых, ей нужно было успеть обернуться). Хорошие полуэкспрессы в Черусти шли обычно утром (в 6-7 утра) и опять же были обычно летними по субботам, т.е. можно сказать, они были представителями "дачных" экспериментов. Правда, последняя до Шатуры тоже после Хрипани останавливалась в Гжели и Куровской, но это, видимо, было связано с тем, что в такое время она на промежуточных остановках была никому не нужна.

 

Эх, было бы время - я бы прокатился на этой измененной черустинской. Когда еще на электричке так хорошо поездишь по Казанке... Та, что в полдень - все-таки рановато идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 90-е - начале 2000-х днем как раз обычно все электрички по Казанке от Москвы шли со всеми остановками
Да мы копья ломаем про рязанское направление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять за основу расписание конца 90-х начала 2000-х?

------------------------------------

Тогда придется экспрессы оставить без пассажиров,  это противоречит политике партии. Голутвинских будет больше, это опять-таки противоречит политике партии: надо экономить, заменяя часть Шиферными. А вот по промежуточным остановкам в пик возникнет невывоз, ибо когда ради ветерка в расписании делают получасовую дырку, в следующей за перерывом будет давка.  Утром после пика надо возвращать составы в депо, а быстрая нитка съедает еще пру медленных.

 

По маршруту Москва - Голутвин проблема в том, что собак стало тупо меньше. А вот возможность прокатиться с ветерком есть с утра до вечера с интервалом максимум 3 часа.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новое расписание вступило в силу. Всех поздравляю!

Ага, с утра на Ярославке с электричками какой-то косяк, по Болшеву поезда идут с задержками до пяти минут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данное обстоятельство наглядно демонстрирует, каким будет график на казанке, если пойти на поводу у желающих кататься с ветерком.

===

Данное обстоятельство демонстрирует тупизну графистов, которые, ИМХО, не понимают, что у каждой электрички есть свой целевой поток. И этот целевой поток она должна "окучивать", может быть даже за счёт игнорирования других. Поскольку я лучше знаю ярославку (ездил там долго, по рязанке только-только начал), то приведу на её примере:

1. Целевой поток александровских - остановки за Сергиевым Посадом. Именно там она должна быть "со всеми". На участке от Посада до Москвы - не просто могут, а должны быть пропуски, и много. Типичный график александровских давнего времени - до Хотьково везде, далее Софрино, Пушкино, Мытищи, часто и Лосинка, далее - везде или с пропусками.

2. Для Посадских - участок от Посада до Софрино - точно, от Софрино до Пушкино - частично. Поэтому и график Посадских - до Софрино везде (часть - везде до Пушкино), далее - Пушкино, Мытищи, далее - либо до Лосинки (часть), либо до Москвы везде или с частичными пропусками.

3. Софринские и Красноармейские (хоть их и мало), полностью "окучивают" участки от Красноармейска (Софрино) до Пушкино. Пушкино-Мытищи - без остановок, далее - по всем.

4. Пушкинские - по всем.

 

Вот тогда можно сделать и интервалы приемлемые, и населённость подсократить, а это всё - более комфортные условия проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с пропусками тоже не надо перебарщивать и если уж остановки отменять среди графика, то с ускорением. Потому как я помню ситуацию на Ярославке в 2006 г, когда куче александровских отменили остановки на определенных участках посреди графика, но при этом реально ускорили только 2 из них. И вот ехал я тогда на одной из них, которая от Александрова до Мытищ изначально шла со всеми, а потом стала пропускать после Софрино. Ну и в итоге от Софрино до Мытищ она ехала с черепашьей скоростью, хоть и с одной остановкой в Пушкино, я даже подумал, что лучше бы ей эти остановки не отменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данное обстоятельство демонстрирует тупизну графистов, которые, ИМХО, не понимают, что у каждой электрички есть свой целевой поток. И этот целевой поток она должна "окучивать", может быть даже за счёт игнорирования других. Поскольку я лучше знаю ярославку (ездил там долго, по рязанке только-только начал), то приведу на её примере

------------------------------------------------

Ну ты сравнил малонаселенную казанку (именно куровское направление) и ярославку. На казанке в пик интервал 20 минут, при этом в утренний пик в Люберцы электричка приходит со свободными сидячими местами (в то время как с 47-го - в мясо). И если черустинские будут окучивать только целевой поток, то их будет 4...5 пар в сутки. Возить преимущественно воздух - слишком большая роскошь. Поэтому сделано так: электрички до Черустей каждый час, но со всеми остановками.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тупости графистов нет равных ленинградскому направлению, где испокон веков остановки вычёркиваются методом тыка. Казалось бы, у электричек до Подсолнечной целевой участок - Крюково-Подсолнечная, и на нём они должны идти со всеми остановками, но не тут-то было. В результате в Поварово вечером можно уехать в 17-47, а следом только 19-12 (а в Алабушево и Берёзки - и вовсе в 19-25), потому что солнечногорская в 18-34 на "целевом участке" идёт с единственной остановкой в Поваровке. Ещё пример - какие электрички должны развозить народ по полустанкам на участке Москва-Крюково (всякие Подрезкова да Фирсановки)? Очевидно же, крюковские. Ога: в вечерник пик идут четыре подряд крюковские электрички с остановками по станциям, а обитатели полустанков трамбуются в упомянутую конаковскую трудягу в 19-12. Можно привести ещё десятки маразмов вроде того, что клинская на участке Клин-Подсолнечная идёт со всеми остановками, кроме Головково, а следом идущая тверская - с единственной остановкой в Головково. Видимо, такую бессистемность оставляют только потому, что так исторически сложилось, ибо логики в этом никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По тупости графистов нет равных ленинградскому направлению

-----------------

Так правильно, они в Питере сидят, откуда им знать, что там на московском участке происходит  :D  Вообще, согласен: тоже вечером наблюдал на Ховрино картину, когда в сторону области прошло подряд четыре крюковских электрички, каждая следующая из которых - со всё бОльшим числом свободного пространства в вагонах, и за ними - в мясо набитая конаковская. Понятно, что на питерском направлении приоритет отдаётся ПДС-ам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сравнил малонаселенную казанку (именно куровское направление) и ярославку.

===

 

Я ничего не сравнивал. Я просто привёл пример "окучивания" целевых потоков по направлению, по которому много в своё время ездил. Казанского (именно на Черусти) я не знаю вообще, ездил там 1 раз всего. Естественно, что там есть своя специфика и целевой поток у той же черустинской - вся ветка от Люберец до Черустей. Тогда таки да - все со всеми.

 

А вот по тому же рязанскому направлению вполне можно разграничить целевые потоки голутвинской и 47-км. И, соответственно, пропускать голутвинские без остановок на участке Люберцы-Раменское (или с минимумом, типа Отдыха, Кратово и других, выбрать наиболее населённые из них). Но основной её контингент - всё-таки пассажиры участков Раменское-Шиферная(с поддержкой виноградовских и шиферных) и, главное, Шиферная-Голутвин, где кроме них и нескольких рязанских больше вообще ничего нет.

Изменено пользователем gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По тупости графистов нет равных ленинградскому направлению

-------

Есть. Павелецкое направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ярославка, думаете, намного лучше? Да теперь на Ярославке пошли новые веяния, типа александровская без остановок на участках Мытищи-Пушкино, Софрино-Хотьково-Серг.Посад, а от Пушкино до Софрино везде, зато следующая до Серг.Посада пропускает только участок Пушкино-Софрино. Аналогично часто происходит и с участком Мытищи-Пушкино, благодаря чему теперь последняя нормальная из Серг.Посада в Москву идет в 19:22 и испорчена даже последняя в 22:40. А еще 2 года назад балакиревская в 21:20-21:30 (в разные годы у нее было разное время прохода Серг.Посада, иногда бывало и в 21:50) шла очень шустро, такой же была и эта самая в 22:40. Но за ними шли посадские со всеми остановками. Теперь же посадским отменили остановки на участке Пушкино-Мытищи, а взамен этим дальним их назначили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по тому же рязанскому направлению вполне можно разграничить целевые потоки голутвинской и 47-км

-------------

В пик такое разграничение присутствует.  А вот в меж пик есть дилемма: либо голутвинские без остановок редко, либо с остановками, но почаще. В период с 10 до 15 расписание сделано по первому принципу, , потом до 17-00 - по второму.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно привести ещё десятки маразмов вроде того, что клинская на участке Клин-Подсолнечная идёт со всеми остановками, кроме Головково, а следом идущая тверская - с единственной остановкой в Головково. Видимо, такую бессистемность оставляют только потому, что так исторически сложилось, ибо логики в этом никакой.

-----------------

Ну так это наоборот хорошо. Вот если бы было две подряд мимо Головково, но с остановкой в Сенеже у обеих (например) - тогда было бы плохо.

 

Делать всё по всем на целевом участке не всегда хорошо. если поездов много, то при такой системе скорость будет ниже, чем при "шахматном" порядке. кроме того, нужно учитывать, что значительное число пассажиров предпочитает более быструю электричку (особенно если она раза в 2 быстрее), даже если она забита почти в мясо, а медленная ближняя идёт с сидячими местами.

 

Москва - Подсолнечная вечерняя - наверное, её поджимают ПДСы со всех сторон, поэтому после Крюково либо с одной остановкой, либо только до Поваровки...

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Целевой поток александровских - остановки за Сергиевым Посадом. Именно там она должна быть "со всеми". На участке от Посада до Москвы - не просто могут, а должны быть пропуски, и много. Типичный график александровских давнего времени - до Хотьково везде, далее Софрино, Пушкино, Мытищи, часто и Лосинка, далее - везде или с пропусками. 2. Для Посадских - участок от Посада до Софрино - точно, от Софрино до Пушкино - частично. Поэтому и график Посадских - до Софрино везде (часть - везде до Пушкино), далее - Пушкино, Мытищи, далее - либо до Лосинки (часть), либо до Москвы везде или с частичными пропусками. 3. Софринские и Красноармейские (хоть их и мало), полностью "окучивают" участки от Красноармейска (Софрино) до Пушкино. Пушкино-Мытищи - без остановок, далее - по всем. 4. Пушкинские - по всем. Вот тогда можно сделать и интервалы приемлемые, и населённость подсократить, а это всё - более комфортные условия проезда.

****

Это всё очень хорошо и прекрасно, но по такому варианту и _нынешнему_ распределению у меня на платформе будет останавливаться одна электричка в час. То есть, нужно больше пушкинских и болшевских, а загорско-александровские переводить на 3-4 путь где у нас что? Праааавильно, Спутники, которых тронуть никто не позволит.

 

А, ну и да, ожидаемо от прибавления двух остановок ощущение от затраченного времени на получасовой маршрут совершенно не изменилось.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По тупости графистов нет равных ленинградскому направлению

-------

Есть. Павелецкое направление.

 

А что там на Павелецком??

Скоро на дачу ехать по этому направлению, а расписание по новому графику еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.