Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

В самом Питере с пригородом намного хуже дела обстоят, это раз.
а в каком-нить Глубокожопье пригорода вообще нет, не равняться же на них теперь... я сравниваю с остальными направлениями Москвы, а не Питера

 

 

А второе - он и так, можно сказать, к Москве относится - МТППК - руководство которой ведет довольно независмую политику от Питера.
ну как оно может вести независимую политику, когда в первую очередь ПДСы до Питера, а уж что останется - Московскому пригороду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну как оно может вести независимую политику, когда в первую очередь ПДСы до Питера, а уж что останется - Московскому пригороду...

---

А это не поменяется, даже если Москве передать.

Так что надо дождаться 4 пути и вот тогда станет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо дождаться 4 пути

 

*****

 

кстати, под имеющейся эстакадой савёла 4-й путь таки просунули. соответственно, я не вполне понимаю, зачем продолжаются работы по строительству новой эстакады савёла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как оно может вести независимую политику, когда в первую очередь ПДСы до Питера, а уж что останется - Московскому пригороду...

 

А если бы это была Московская ж.д. Вы считаете что-то бы поменялось? Уверяю Вас, как бы хуже не стало.

 

 



кстати, под имеющейся эстакадой савёла 4-й путь таки просунули. соответственно, я не вполне понимаю, зачем продолжаются работы по строительству новой эстакады савёла.

 

Путепровод элементарно сгнил. Немного ОФФ: Их Шубовеличество разрешило с нового графика замедлить АЭ на 3 минуты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, под имеющейся эстакадой савёла 4-й путь таки просунули

---------------------

Интересно, как там дела с габаритами обстоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что надо дождаться 4 пути и вот тогда станет легче.
Станет легче, если в пик научатся 3 пути из 4-х использовать в сторону пика, т.к. 2 по потоку и так работают на пределе. На Ярославке и Казанке по 4 пути и один фиг, все в мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ярославке и Казанке по 4 пути и один фиг, все в мясо.

-----------------------

За Казанку не скажу, а у нас на Ярославке диспетчера - те ещё фокусники, в самый пик, когда по Мытищам электрички друг другу маршруты одна за одной режут, разъезжаясь, умудряться сюда ещё грузовой какой-нибудь впихнуть, или лок резервом... а потом объявление: "Электропоезд до Фрязино (который в 18:29 всегда отправляется от второй платформы) отправится от первой платформы!" - и толпа народу, матерясь, мчится по переходу. Или Спутник болшевский с третьей на первую задвинут.

 

Ну, и - два пути по потоку на пределе, но и против потока поезда по двум путям беспрерывно идут, в один путь их не впихнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и против потока поезда по двум путям беспрерывно идут
Да откуда? С 7-30 до 8-30 из Москвы кроме спутников всего 1 электричка. В Москву с 18 до 19 вообще одни спутники. Всего 4-6 штук. При желании можно что-то придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да откуда? С 7-30 до 8-30 из Москвы кроме спутников всего 1 электричка. В Москву с 18 до 19 вообще одни спутники. Всего 4-6 штук. При желании можно что-то придумать.

--------------------

Утром не знаю, ибо раньше еду, а вечером - да, по обоим путям в Москву. Что тут придумаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что надо дождаться 4 пути и вот тогда станет легче.
Станет легче, если в пик научатся 3 пути из 4-х использовать в сторону пика, т.к. 2 по потоку и так работают на пределе. На Ярославке и Казанке по 4 пути и один фиг, все в мясо.

 

И тем самым снизится пропускная способность. Вам надо в МИИТ на 1-й курс.

 

 

но и против потока поезда по двум путям беспрерывно идут
Да откуда? С 7-30 до 8-30 из Москвы кроме спутников всего 1 электричка. В Москву с 18 до 19 вообще одни спутники. Всего 4-6 штук. При желании можно что-то придумать.

 

А кроме электричек и спутников других поездов не существует, которые как раз только в такое время "против потока" и могут проехать? Вы с метро не перепутали?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кроме электричек и спутников других поездов не существует
ПДСов на Ярославке немного, нет жуткой необходимости впихивать их в тот час, когда максимальный пик пригородных. Грузовые тем более.

 

которые как раз только в такое время "против потока" и могут проехать?
Только с 18 до 19 в Москву, а с 7-30 до 8-30 из? Почему?

 

 

И тем самым снизится пропускная способность. Вам надо в МИИТ на 1-й курс.
Не надо блистать образованностью. Чтобы в пиковое время добавить локальную пропускную способность, можно пожертвовать пропускной способностью в смежные часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станет легче, если в пик научатся 3 пути из 4-х использовать в сторону пика, т.к. 2 по потоку и так работают на пределе. На Ярославке и Казанке по 4 пути и один фиг, все в мясо.

---

Месье извращенец?

Надо банально научиться использовать 2 пути под скоростное движение и 2 под электрички.  И будет счастье.

 

 

 

 

Путепровод элементарно сгнил.

---

Ну не совсем еще. Там еще возни будет много. 

Кроме того все равно надо под новые 3 и 4 путь будет путепровод строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо банально научиться использовать 2 пути под скоростное движение и 2 под электрички.  И будет счастье.
И что там на Ярославке можно придумать? Пустить 12-вагонные Спутники?

Там и так идет в 18 часов +- 15 минут 10 электричек. При этом, например, во Фрязинскую 18-10 уже на вокзале все желающие физически не влезают, а спутника! 18-15 хватает только-только. Что еще можно сделать с 2-мя путями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДСов на Ярославке немного, нет жуткой необходимости впихивать их в тот час, когда максимальный пик пригородных. Грузовые тем более.

--------------------

Грузовые есть. Говорю же, на Ярославке их умудряются в любую мало-мальскую дырку запихнуть. На Лосе стоишь - из парка отправления начинает меееееееееееедленно вытягиваться грузовой в сторону Мытищ, в это время по второму пути с гудками пролетает Спутник, который должен по четвёртому ехать, а твоя электричка, которая именно вот как раз сейчас должна с Лося отправится, только что от Лосинки отъехала, потому, что перед ней Спутник пустили. На Ярославском направлении это - в порядке вещей.

 

 

 

При этом, например, во Фрязинскую 18-10 уже на вокзале все желающие физически не влезают

-------------------

Очень надеюсь, что с нового расписания её сделают околостолбной. Во-первых, из-за того, что она до Мытищ чешет без остановок, на ней очень любят кататься мытищинцы и королёвцы, во-вторых, она отбирает хлеб у фрязинского же Спутника, который идёт через двадцать минут после неё - надеюсь, в ЦППК умеют деньги считать ;), в-третьих, из-за её безостановочности у фрязинских электричек по промежуточным пунктам в Москве - часовой перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Немного ОФФ: Их Шубовеличество разрешило с нового графика замедлить АЭ на 3 минуты.

-------------------

Это сможет как-либо отразиться на уменьшение количества простаивающих в Марке и Бескудниково обычных элей?

РЭКСы от Москвы до Долгопы тоже 21 минуту идти будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грузовые есть. Говорю же, на Ярославке их умудряются в любую мало-мальскую дырку запихнуть.
Интересно, а с 1-00 по 5-00 они что, непрерывным потоком идут, что еще и на час пик остается?

 

 

Очень надеюсь, что с нового расписания её сделают околостолбной.
Ну, вообще, да, согласен. Безостановочным имеет смысл делать что-то более часто ходящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а с 1-00 по 5-00 они что, непрерывным потоком идут, что еще и на час пик остается?

---------------------

Без понятия. Вывозных немало, которые лихоборские Машки в Мытищи-Северные таскают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а с 1-00 по 5-00 они что, непрерывным потоком идут, что еще и на час пик остается?

___________

Не вижу связи.

Грузовые везут в РЖД деньги, а пригородные - жалобы.

Исходя из этого, грузовые отправляют сразу, как они готовы, а не ждут часу ночи. А пригород... ну подвинется немного, не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грузовые везут в РЖД деньги, а пригородные - жалобы.

 

*****

 

вообще в мосузле пригородные тоже деньги везут. цппк прибыльна, несмотря на рейсы во всякие бетлицы и владимирские тупики. всё это за счёт мосузла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если она еле-еле вылезла в плюс, это далеко не те прибыли, которые они получают с грузоперевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Исходя из этого, грузовые отправляют сразу, как они готовы, а не ждут часу ночи. 

 

Не правда. 

 

 

 

Это сможет как-либо отразиться на уменьшение количества простаивающих в Марке и Бескудниково обычных элей?

 

Должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что там на Ярославке можно придумать? Пустить 12-вагонные Спутники?

----

Там надо просто все переорганизовать.

По 2 путям надо пустить что-то типа городской электрички Мытищи - Москва со всеми остановками и интервалами 5 минут.

По двум другим путям пускаем ПДС + дальние электрички с остановками Москва - Лосиноостровская - Мытищи.

Вот и все счастье.

 

При необходимости добавляем под дальние поезда 5 путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что не правда? Ждут часа ночи? Так натурные наблюдения этого не подтверждают.

---

Грузовые отправляются и днем. Но нитки под это прописаны. А не просто так впихиваются по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При необходимости добавляем под дальние поезда 5 путь.
Необходимость есть. Пути в ближайшую пятилетку не будет.

 

По двум другим путям пускаем ПДС + дальние электрички с остановками Москва - Лосиноостровская - Мытищи. Вот и все счастье.
Да не хватит их при таком раскладе даже близко. Мытищи,да, более менее обеспечим, а дальше на Болшево и Пушкино будет адъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если она еле-еле вылезла в плюс, это далеко не те прибыли, которые они получают с грузоперевозок.

-----

ЦППК - это ОАО. И там не еле-еле в плюс, а реально высокая рентабельность, кстати. Но тут речь про РЖД, как владельца инфраструктуры и ПС, который типа должен решать, что ему выгоднее. Известно ли, какой доход и прибыль ПИД получает по Подмосковью со всех электричек за аренду и использование инфраструктуры, и то же по грузоперевозкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 2 путям надо пустить что-то типа городской электрички Мытищи - Москва со всеми остановками и интервалами 5 минут. По двум другим путям пускаем ПДС + дальние электрички с остановками Москва - Лосиноостровская - Мытищи.

------------------

А кому надо дальше Мытищ уехать с какого-нибудь Северянина, или Тайнинской - с пересадкой по Мытищам прыгать? Как же мне эти теоретики надоели, которые там ни разу в эти забитые битком электрички не пытались хоть как-то влезть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, отвлеклись от темы, занимаясь подсчётом прибылей для ПИДа. Уверяю, прибыльность на график не влияет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Открою Вам секрет - в электричке Тверь-Москва никто пассажиров насильно до Москвы не держит. Кому надо до Митино/Тушки, и сейчас могут выйти в Крюково и поехать на автобусе.

 

 

От Химок в Тушино не быстрее ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.