Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Новое в борьбе с зайцами? Сегодня вот тормознули в Марке поезд, который там не должен был останавливаться, на платформе остались с полдюжины граждан азиатской наружности, которые до этого шмонались от контролеров.

Ну тык,одно дело на Марке выкинуть народ - типа оставить в безвыходном положении в Ж мира(хотя не такая уж Ж, авобус до Алтуфьева к их услугам раз в 5 минут), а другое высадить на Рижской - там многим было бы удобно выходить :) как я уже пошутил, как бы специально не притворялись зайцами, чтобы выйти на Рижской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, остановка в Белых столбах была заложена под пропуск какого-нибудь допа. Уже был тут рассказ, как в конце августа 2004 г. какому-то допу Адлер-Москва сделали тарифную остановку в Белых столбах и трансфанаты стали на него покупать билеты от Ожерелья до Белых столбов (он шел с Узловой). Ну и в Белых столбах кроме трансфанатов еще кто-то вышел с вещами - видимо, они знали про его остановку. А в Белых столбах этот доп стоял более получаса, за которые его обогнал почтовик Краснодар-Москва и электричка, на которую те трансфанаты и пересели.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке продолжают "веселить " пассажиров:14,15,16 апреля пик изменений+ по вторникам и четвергам 4,5,а на  некоторых платформах и 6-часовой дневной перерыв в движении. Хорошо,хоть действительно несколько элек до Курского вкз. в эти дни пустили,чтобы хоть до метро людей довезти,а не до Останкино,от к-рой еще 800м. до одной остановки автобуса или 1.5 км до другой   добираться,а про маршрутки пишут,что они ходят там редко.. Вот опять с Подрезковского форума:  http://podrezkovo.info/index.php/topic/73-prigorodnye-elektropoezda-v-voprosah-i-otveta/page-56 

14, 15 и 16 апреля очень существенно изменится расписание электричек Ленинградского направления

   

Пассажиры, следующие до/от платформы Новоподрезково и Подрезково - обратите внимание: 14 апреля были назначены дополнительные остановки на 15 и 16 апреля. Назначение остановок учтено на сайте, но может быть не учтено в табличном расписании на 15 и 16 апреля, вывешенном на станциях и остановочных пунктах!

    В связи с работами по переключению путей на станции Москва-пассажирская 15 и 16 апреля очень существенно изменится расписание электричек.

    1. Часть электричек будет полностью отменена (обычно на участке Крюково - Москва курсирует около 85 пар электричек, останется около 70 пар).

    2. Из оставшихся электричек только около половины будет следовать до/от Ленинградского вокзала. Остальные проследуют только до/от платформы Останкино (в том числе, последняя электричка в Клин!) Пересадку на электричку до Москвы более предпочтительно делать в Ховрино (предварительно убедившись на сайте, что электричка до Москвы-пассажирской есть следом), т.к. далее электрички следуют по разным путям. Также от платформы Останкино можно доехать на общественном транспорте (маршрутные такси) до метро (подробная информация в кассе о.п. Останкино), либо дойти пешком до остановки монорельса "Телецентр" (900 м), либо до станции метро Тимирязевская (2 км).

    3. Особенно существенные отмены на участке Москва - Останкино будут в пиковые часы (поскольку в пик электричек много, а станция из-за ремонта может принять очень ограниченное число поездов). В связи с этим рекомендуем в вечерний пик пользоваться платформой Петровско-Разумовское (а не Ленинградским вокзалом),  чтобы сесть в относительно пустую электричку, следующую из Останкино, а не втискиваться в переполненные электрички на Ленинградском вокзале.

    4. Три пары электричек будут следовать до и от Курского вокзала с остановками по платформам Каланчевская и Ржевская. Расписание электричек приведено на сайте. Проход через турникеты на Каланчёвской - по билетам до и от Ленинградского вокзала (можно приобрести в кассах Ленинградского вокзала) через дежурного по турникетным комплексам. На Курском вокзале и Ржевской турникетов нет. При наличии возможности эти электрички в отдельные дни могут сделать дополнительные остановки (не указанные в расписании на сайте и на станциях) в Останкино (в обе стороны) и Петровско-Разумовской (только от Москвы) - слушайте объявления машиниста об остановках!

    5. На станции Москва-пассажирская прибытие и отправление jотдельных электричек может осуществляться с первого пути дальнего следования, который находится в незарежимлемой зоне. Будьте внимательны, слушайте объявления о пути отправления поезда.

    6. Первый и второй главные пути будут закрыты для движения электричек на участке Москва - Останкино. В связи с этим все электрички по платформе Рижская будут отправляться с платформ № 3, 4, а также с остановочного пункта Ржевская (все эти платформы находятся рядом с метро Рижская). Дальние платформы (№ 1 и 2) закрыты.

    7. В связи с тем, что поезд с 1 на 3 путь можно съехать только сразу после Моссельмаша, все электрички, следующие до Москвы, не будут останавливаться по платформе Петровско-Разумовское. Большинство электричек, следующих до Останкино, будут делать остановку в Петровско-Разумовской (если предусмотрена расписанием).

    8. Помимо ремонтных работ в Москве-пассажирской, работы будут вестись и на других участках. В частности из-за этого, из Москвы в Тверь 15 апреля можно будет уехать только в 4:40 (с пересадкой в Решетниково), затем в 10:38 (с пересадкой в Крюково - время ожидания на пересадке 3 часа! Также можно доехать до Крюково на автобусе от метро Тушинская или Пятницкое шоссе, а далее пересесть на электричку 14:29 до Твери), затем в 16:17, дальше относительно нормально.

    9. Часть поездов следует с длительными стоянками, в частности, в Крюково. В некоторых случаях пересадочный маршрут может оказаться быстрее прямого! 

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо,хоть действительно несколько элек до Курского вкз. в эти дни пустили,чтобы хоть до метро людей довезти

Толку от тех трамваев - ноль целых хрен десятых, бо идут они в непосредственной близлости от электричек до/от вокзала, а последняя с Курского еще и имеет 45-минутную техстоянку на главном посту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igla,согласен! Вот содержание статьи,а то там открывается не та страница:14, 15 и 16 апреля очень существенно изменится расписание электричек Ленинградского направлении  

Пассажиры, следующие до/от платформы Новоподрезково и Подрезково - обратите внимание: 14 апреля были назначены дополнительные остановки на 15 и 16 апреля. Назначение остановок учтено на сайте, но может быть не учтено в табличном расписании на 15 и 16 апреля, вывешенном на станциях и остановочных пунктах!

    В связи с работами по переключению путей на станции Москва-пассажирская 15 и 16 апреля очень существенно изменится расписание электричек.

    1. Часть электричек будет полностью отменена (обычно на участке Крюково - Москва курсирует около 85 пар электричек, останется около 70 пар).

    2. Из оставшихся электричек только около половины будет следовать до/от Ленинградского вокзала. Остальные проследуют только до/от платформы Останкино (в том числе, последняя электричка в Клин!) Пересадку на электричку до Москвы более предпочтительно делать в Ховрино (предварительно убедившись на сайте, что электричка до Москвы-пассажирской есть следом), т.к. далее электрички следуют по разным путям. Также от платформы Останкино можно доехать на общественном транспорте (маршрутные такси) до метро (подробная информация в кассе о.п. Останкино), либо дойти пешком до остановки монорельса "Телецентр" (900 м), либо до станции метро Тимирязевская (2 км).

    3. Особенно существенные отмены на участке Москва - Останкино будут в пиковые часы (поскольку в пик электричек много, а станция из-за ремонта может принять очень ограниченное число поездов). В связи с этим рекомендуем в вечерний пик пользоваться платформой Петровско-Разумовское (а не Ленинградским вокзалом), чтобы сесть в относительно пустую электричку, следующую из Останкино, а не втискиваться в переполненные электрички на Ленинградском вокзале.

    4. Три пары электричек будут следовать до и от Курского вокзала с остановками по платформам Каланчевская и Ржевская. Расписание электричек приведено на сайте. Проход через турникеты на Каланчёвской - по билетам до и от Ленинградского вокзала (можно приобрести в кассах Ленинградского вокзала) через дежурного по турникетным комплексам. На Курском вокзале и Ржевской турникетов нет. При наличии возможности эти электрички в отдельные дни могут сделать дополнительные остановки (не указанные в расписании на сайте и на станциях) в Останкино (в обе стороны) и Петровско-Разумовской (только от Москвы) - слушайте объявления машиниста об остановках!

    5. На станции Москва-пассажирская прибытие и отправление jотдельных электричек может осуществляться с первого пути дальнего следования, который находится в незарежимлемой зоне. Будьте внимательны, слушайте объявления о пути отправления поезда.

    6. Первый и второй главные пути будут закрыты для движения электричек на участке Москва - Останкино. В связи с этим все электрички по платформе Рижская будут отправляться с платформ № 3, 4, а также с остановочного пункта Ржевская (все эти платформы находятся рядом с метро Рижская). Дальние платформы (№ 1 и 2) закрыты.

    7. В связи с тем, что поезд с 1 на 3 путь можно съехать только сразу после Моссельмаша, все электрички, следующие до Москвы, не будут останавливаться по платформе Петровско-Разумовское. Большинство электричек, следующих до Останкино, будут делать остановку в Петровско-Разумовской (если предусмотрена расписанием).

    8. Помимо ремонтных работ в Москве-пассажирской, работы будут вестись и на других участках. В частности из-за этого, из Москвы в Тверь 15 апреля можно будет уехать только в 4:40 (с пересадкой в Решетниково), затем в 10:38 (с пересадкой в Крюково - время ожидания на пересадке 3 часа! Также можно доехать до Крюково на автобусе от метро Тушинская или Пятницкое шоссе, а далее пересесть на электричку 14:29 до Твери), затем в 16:17, дальше относительно нормально.

    9. Часть поездов следует с длительными стоянками, в частности, в Крюково. В некоторых случаях пересадочный маршрут может оказаться быстрее прямого!   

art_b,насчет возможности купить в Ховрино билет,не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня прокатиться на этой элке, приезжаю на Ховрино, а кассирша говорит, что она опаздывает на 40 минут!.. Не стал её дожидаться и уехал до М-Октябрьской.

А такое когда-нибудь уже было? Или такая надпись на табло на Курском впервые?)481af165a7eb92e316340fa2121dd55a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такое когда-нибудь уже было? Или такая надпись на табло на Курском впервые?)

Вчера надпись была :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сегодня прокатиться на этой элке, приезжаю на Ховрино, а кассирша говорит, что она опаздывает на 40 минут!.. Не стал её дожидаться и уехал до М-Октябрьской.

А такое когда-нибудь уже было? Или такая надпись на табло на Курском впервые?)481af165a7eb92e316340fa2121dd55a.jpg

Вот про это как раз наши знакомые ,которые там живут,тоже рассказывали:эльки и так ходят с изменениями,за которыми постоянно надо следить,и при этом еще и опаздывают,бывают и на 45 минут.

  А я хотел бы  на ожерельевской 10.35 поехать в Каширу или 17 ,или 28 апреля,если получится,она интересно должна пойти:по 3 пути от Барыбино до Жилево .И вроде как с  пропуском Вельяминово,Привалово,Шугарово. Думаю,правда,на деле она там остановится,потому что вроде всем этим пунктам платформочки на 3 пути давно уже сделали.

 Правда,почему-то ,эльки не всегда ходят с теми изменениями,что им указаны на отдельные дни. Так,в прошлые выходные ехал на ожерельевском РЭКСе 9.05. Должен был идти в тот день с пропуском Расторгуева,а в Каширу прибыть ко 2-ой платф. В итоге в Расторгуево остановились,в Каширу пришли к 1-ой платф.,как обычно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Кстати, фанатам на заметку - за прошедшие три недели на 6694/6695 (08:07 из Нахабино, 09:17 от Ленинградской) в большинстве случаев появлялись ЭР2-1263 (ещё зелёная) или ЭР2-1326.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, что теперь будет оборот электричек на ст. Подмосковная со стороны области - назначаются 2 утренние пары Нахабино - Ленинградская.

Кстати, фанатам на заметку - за прошедшие три недели на 6694/6695 (08:07 из Нахабино, 09:17 от Ленинградской) в большинстве случаев появлялись ЭР2-1263 (ещё зелёная) или ЭР2-1326.

 

Я на них зимой то и дело попадал,то на одну то на другую,как будто специально,когда в Нахабино ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении мнения, что большинству пофиг на то, сколько остановок пропускает электричка, могу привести собственное наблюдение. Был в понедельник утром на ст. Сергиев Посад и обратил внимание, что александровская эля в 9:47 на Москву была практически пустая! И не скажу, что в нее была огромная посадка. А вот лет 7 назад, когда она после Посада шла до Москвы с остановками только на станциях, народу в ней было очень даже прилично, я еле находил в ней свободное место. В общем, еще раз убедился, что электрички в таком виде, в каком они есть в нынешнем виде - это вымирающий транспорт и их несокращение на Мосузле практически равно сокращению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо, для ближних пассажиров места больше останется.

Для них есть ближние электрички. А у александровской со здравой точки зрения несколько иное предназначение, чем вывоз людей с Клязьмы в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новое в борьбе с зайцами? Сегодня вот тормознули в Марке поезд, который там не должен был останавливаться, на платформе остались с полдюжины граждан азиатской наружности, которые до этого шмонались от контролеров.

Ну тык,одно дело на Марке выкинуть народ - типа оставить в безвыходном положении в Ж мира(хотя не такая уж Ж, авобус до Алтуфьева к их услугам раз в 5 минут), а другое высадить на Рижской - там многим было бы удобно выходить :) как я уже пошутил, как бы специально не притворялись зайцами, чтобы выйти на Рижской.

Не такая уж Марк дыра. Помнится в стародавние времена, когда еще в Москве не было таких пробок, я вышел с работы на Новодачной во время перерыва, дошел до Вагоноремонта через Марк и за час добрался на троллейбусе до Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И хорошо, для ближних пассажиров места больше останется.

Для них есть ближние электрички. А у александровской со здравой точки зрения несколько иное предназначение, чем вывоз людей с Клязьмы в Москву.
Значит надо пускать эту собаку от Пушкина или от Софрина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо пускать эту собаку от Пушкина или от Софрина.

 

А вот тут полностью соглашусь. Другое дело, что в Пушкино депо закрыто, а в Софрино мало возможностей для оборота - на самой станции вообще негде разворачиваться, а в оборотном тупике ст. Софрино-2 только один путь. В итоге и выходит, что приходится гнать ее из Александрова, ибо там депо. Не было бы там депо - и не было бы столько собак до/из Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда они и оборачиваются через Красноармейскую ветку. Но там и народу мало. Вообще поток в Красноармейск на электричках очень мал из-за его расположения. Кстати, прямые электрички в Красноармейск и появились только в 1994 г.

Самый простой способ, конечно, оборачивать в Сергиевом Посаде, но там нет депо. В случае аврала можно и в Хотьково - и такие случаи были. Но там это невозможно без перекрытия главного пути на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядел поезд Софрино-Красноармейск до 1994 г.   Чмуха с быв. плацкартными вагонами? Кто-нибудь из тут присутствующих его застал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выглядел поезд Софрино-Красноармейск до 1994 г.   Чмуха с быв. плацкартными вагонами? 

Ага.

 

 

 Кто-нибудь из тут присутствующих его застал?

Несколько раз я его видел, но сам не ездил.

 

Кстати, в расписании Ярославки 1994-95 гг. уже значились электрички до Красноармейска, но летом и осенью 1994 г. они реально ходили только до Софрино. где с ними была согласована эта Чмуха до Красноармейска. Реально электрички в Красноармейск пошли только в декабре 1994 г. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чмуха с быв. плацкартными вагонами?

Не обязательно с плацкартными. Я там запомнил польскую сидячку с расположением лавок как в электричках, только 2+2 и с высокими спинками (позже примерно такие были в дубненских попугаях), и перегородкой посреди салона. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дубнинских попугаях ЭР2Т, если мне не изменяет память, салон был аналогичен 1-му классу в ЭД4МК, только без телевизора.

 

P.S. А как быстро время-то летит - в этом году эти бывшие дубнинские попугаи идут под нож...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально электрички в Красноармейск пошли только в декабре 1994 г. 

Совершенно верно. Причём, первое время они там ходили с управлением в одно лицо.

 

Крайне жаль, что электрификацию в Красноармейске довели ровно до границы владений МЖД. Её бы протянуть по ведомственной линии до ст. Внешняя, которая непосредственно у основного жилого района города находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь из тут присутствующих его застал?

 

да. я застал, и катался.

 

я до того, как соответствующие ветки электрифицировали, катался и от волоколамска до шаховской, и от вербилок до савёлова :) жалко вот, на электричке от бескудникова ни до дзержинской, ни до института пути не прокатился :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я до того, как соответствующие ветки электрифицировали, катался и от волоколамска до шаховской, и от вербилок до савёлова :) жалко вот, на электричке от бескудникова ни до дзержинской, ни до института пути не прокатился :(

А от Вербилок до Савёлова поезд шёл или дальше до Калзяина/Сонкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда депо пушкино закрыли ?лет 1

0 назад половина элок была оттуда

Гугл говорит, что осенью 2010.

 

А вот и сообщение на нашем форуме.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,может кто знает,зачем на Ленинградском направлении делают новые платформы  в Ховрино,Планерной,Подрезково,Новоподрезково на новом 4-ом пути? Там же вроде ласточки и сапсаны не планируют останавливать?
 Ну и расскажу по Павелецкому:съездил я все-таки на ожерел. 10.35 из Москвы,с Вельяминово,Привалово,Шугарово по 3 пути,как раз по делам надо было в Каширу,так что ,как говорится,совместил приятное с полезным :) Сначала проехал на домодед. РЭКСе 10.11 до Домодедово,а там немного подождал и пересел дальше на ожерельевскую. РЭКС идет медленно,т.к. по 1-му впритык за узуновской и воздуховоз  знатный! Ехал один в вагоне  и несколько контролеров с охранниками :) Честно говоря,думаю,его просто нужно перегнать обратно в депо,и чтобы не шел резаком,поставили в расписание.Но ,чтобы была лучшая наполняемость,его лучше бы пустили перед узуновской 10.05 или ожерельевской 10.35 и продлили бы хотя бы до Барыбино(как это уже сделали с нек-рыми домодед. экспрессами),тем более на 10.35  народа прилично ехало,причем большинство вышло как раз  в Барыбино и Михнево.
 В Домодедово было просто какое-то столпотворение элек.Сначала пришла из Ожерелья до Домодедово на 2 путь. Потом на 7п. портовская,за ней михневская(хотя ее нет в расписании) остановилась не у платформы,а стояла посреди станции(кстати ЭМ2-019 еще зеленая,6 вагончиков оставили.).Пережидали аэроэкспресс.
 А ожерельевская пошла ЭМ2-025,перекрашенная уже ,но с интересной мордой,больше красного чем серого,и оранжевая полоса внизу,и типа желтой каемки вокруг кабинки. Потом встретились еще зеленые ЭМки в Михнево ЭМ2-022 и в Жилево ЭМ2-017(а сегодня видел в Михнево  ту,к-рая раньше ходила как экспресс,серая с мягкими креслами)  у ягановской платформы.) Вельяминово,Привалово и Шугарово действительно проехали мимо,хотя платформочки есть на 3 п. Ехали довольно быстро ,хотя помню раньше по 3-му всегда плелись;в Вельяминово люди побежали ко 2 платф.,хотя было ясно ,что на такой скорости,значит,не остановится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.