Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Дать бы тебе график Люберцы-2 - Куровская за 1993 год и попробуй его прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не понимают железнодорожники в упор, зачем так часто платформы строить. "Это же вам не трамвай!"

Так дело в понимании, что такое электричка. У нас до сих пор идет глобальное понимание, что электричка это связь города и области. А что на самом дело электричка уже давно превратилась в городской транспорт никто не понимает. и решать это надо не докидываем остановок и платформ, а изменением самой концепции. 

 

Понимание у кого? В районах без метро типа Бирюлево или Солнцево электричка выполняет такие же функции, как в ближнем пригороде типа Люберец или Мытищ. И их интервалы (около 10 минут) там больше соответствуют городскому, а не пригородному транспорту.

Основная проблема в связности сети - мало пересадок на метро и другие ж.д. ветки и почти полное отсутствие сквозных маршрутов через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще долгая безостановочная езда тоже утомляет. Ехал в 2012 г. до Иркутска на поезде № 6 Москва - Улан-Батор и хочу сказать, его перегоны по 4-5, а то и 6 часов на второй день уже стали надоедать. Хотя тут может быть сказалось то, что в вагоне была жуткая духота, да и одна из проводниц - жуткая стерва. Хорошо она дежурила ночью. Вторая была еще более-менее, по крайней мере за 3 дня удосужилась пропылесосить и даже мне подсказала, как в Иркутске проехать от вокзала к нужному месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградку никто вроде не жалуется, там до Конаково и Твери большая половина электричек полуэкспрессы.

Просто август ещё не настал. Вот тогда начнется вой...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно,на Ленинградке были претензии в основном не к дальним элькам,а к ближним,идущим без остановок,люди кто живет в ближнем пригороде  на мелких остановках,и не стремятся давиться в тверских или конаковских,все-таки в основном люди едут в Москву;лучше бы крюковские почаще останавливали,а то бывает,что  останавливает какая-нибудь клинская или конаковская,а крюковская пролетает мимо..Хотя,как-то мы попали на тверскую,что останавливалась в Подрезково,и народа было нормально,даже сели спокойно. Сейчас ,правда,у жителей Ленинградки(коим я тоже скоро наверно стану)главная головная боль,это тот ад,что творится из-за строительства 4 пути. Вот инфа с Подрезковского форума:
 

"уже могли заметить постоянные пассажиры Ленинградского направления, работы по строительству 4-го главного пути на участке Москва - Крюково подходят к концу, и уже через несколько месяцев (ориентировочно, в августе 2015 года) путь будет открыт для движения поездов.

С открытием 4 пути будет введен новый график движения поездов, который будет существенно отличаться от действующего в настоящее время.

В связи с жалобами пассажиров на то, что они не успевают к началу рабочего дня, рассматривается вопрос об отправлении первого "Сапсана" на час раньше - в 5:40 вместо 6:40. Далее планируется отправление "Сапсанов" по тактовому расписанию каждые 2 часа - по два состава подряд с интервалом 10 минут (в 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, ...), последний рейс в 19:40.

Сразу после "Сапсанов" и в промежутках между "Сапсанами" планируется отправление "Ласточек" сообщением Москва - Тверь - в 5:50, 6:50, 7:50 и далее каждый час, последней рейс около 21 часа. Всего в проектном графике предусмотрено 16 пар. В рабочие дни в связи с проведением технологических работ два дневных рейса в период с 10 до 12 часов отправляться не будут. В направлении на Москву курсирование планируется с 6 до 22 часов.

Планируется, что "Ласточки" будут доезжать из Москвы до Твери за 1,5 часа, делая остановки на станциях: Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин. Возможно, список остановок будет скорректирован. Если учесть, что станция Крюково находится на территории города Москвы, можно сказать, что от Клина до Москвы можно будет доехать примерно за 25 минут.

В промежутках между "Ласточками" во время отсутствия "Сапсанов" планируется курсирование обычных электричек Москва - Тверь. Наибольшее число обычных Тверских электричек планируется в позднее вечернее время, когда "Ласточки" ходить уже не будут.

На участке Москва - Крюково с 6 до 22 часов планируется курсирование скорых пригородных поездов (экспрессов) - около 30 - 35 пар в сутки. С немалой вероятностью это также будут "Ласточки". В "пиковое" время планируется 3 рейса в час, во внепиковое 1 рейс в час, в дневное время по будням перерыв. Время в пути от Москвы-пассажирской до Крюково - около 25 минут с остановками в Химках и Сходне. В связи со следованием по 3 и 4 главным путям, большинство экспрессов не будут иметь остановку в Петровско-Разумовской.

Количество обычных электричек сообщением Москва - Крюково существенно изменять не планируется (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения). Курсирование обычных электричек на участке Москва - Крюково по 3 и 4 путям в базовом расписании также не планируется, в дневное время по будням планируется перерыв в движении.

Поскольку 3 и 4 пути не планируется использовать для обычных электричек, платформу № 3 на станции Крюково планируется разобрать за ненадобностью (оборот обычных Крюковских электричек будет осуществляться далее платформы Крюково через Крюково-парк). Вместо нее планируется построить современную платформу для 5-%2

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мрак а не график :(

С прибытием 31-го в 4.41 :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение,все не помещается:  Возможно, список остановок будет скорректирован. Если учесть, что станция Крюково находится на территории города Москвы, можно сказать, что от Клина до Москвы можно будет доехать примерно за 25 минут.

В промежутках между "Ласточками" во время отсутствия "Сапсанов" планируется курсирование обычных электричек Москва - Тверь. Наибольшее число обычных Тверских электричек планируется в позднее вечернее время, когда "Ласточки" ходить уже не будут.

На участке Москва - Крюково с 6 до 22 часов планируется курсирование скорых пригородных поездов (экспрессов) - около 30 - 35 пар в сутки. С немалой вероятностью это также будут "Ласточки". В "пиковое" время планируется 3 рейса в час, во внепиковое 1 рейс в час, в дневное время по будням перерыв. Время в пути от Москвы-пассажирской до Крюково - около 25 минут с остановками в Химках и Сходне. В связи со следованием по 3 и 4 главным путям, большинство экспрессов не будут иметь остановку в Петровско-Разумовской.

Количество обычных электричек сообщением Москва - Крюково существенно изменять не планируется (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения). Курсирование обычных электричек на участке Москва - Крюково по 3 и 4 путям в базовом расписании также не планируется, в дневное время по будням планируется перерыв в движении.

Поскольку 3 и 4 пути не планируется использовать для обычных электричек, платформу № 3 на станции Крюково планируется разобрать за ненадобностью (оборот обычных Крюковских электричек будет осуществляться далее платформы Крюково через Крюково-парк). Вместо нее планируется построить современную платформу для 5-вагонных "Ласточек".

Чтобы успеть к августу, разбор платформы планируется начать уже в апреле-мае, а отправляющиеся оттуда транзитные электрички либо пускать с других платформ, либо без остановки в Крюково. В частности, отмена остановки ожидается у утренней электрички Тверь - Москва (отпр. в 7:43 от Крюково), доезжающий до Ленинградского вокзала всего за 32 минуты с единственной остановкой в Рижской на 3-й платформе. Эта остановка на Рижской, к слову, является технической (в чем уже убедились постоянные пассажиры этого поезда) и была назначена с 20 марта, вероятнее всего, для борьбы с безбилетным проездом (в этом постоянные пассажиры поезда, вероятно, убедятся в ближайшее время).

Крюковские электрички также планируется отправлять с других платформ, либо отменить на участке Крюково - Сходня, либо продлить на участке Поварово - Крюково (с пассажирами от/до Поваровки).

Также стоит отметить, что, вероятно, в связи с жалобами пассажиров на слишком раннее отправление последней электрички из Твери и слишком быструю скорость движения, рассматривается вопрос об организации дополнительного рейса (вместо одного из дневных) отправлением из Твери около 23 часов и прибытием в Москву около 2 часов ночи.

Пока же пассажирам стоит запастись терпением - ведь чтобы успеть к августу, нужно проводить работы интенсивно, и, как следствие, будет много отмен и изменений в расписании. Так, в декабре часть электричек была отменена на постоянной основе (ориентировочно до мая - июля), часть (по странному стечению обстоятельств, в основном, Тверские) следуют от/до Останкино.

Вечером 13 апреля начнутся масштабные работы по переключению путей на станции Москва-пассажирская. Именно 13 апреля, вероятно, выбрано не случайно - в напоминании о случившемся в прошедшую пятницу, 13 марта, массовом сбое в движении.

Поздно вечером 13 апреля 3 электрички отправятся в область не из Москвы-пассажирской, а с платформы Останкино, несколько электричек в сторону Москвы доедут только до Останкино. В течение дня 14 апреля уже 8 электричек будет отправляться из Ос



Да уж действительно график так график! Опять что-то не все отправилось: 

 В течение дня 14 апреля уже 8 электричек будет отправляться из Останкино, а 15 апреля уже 22 электрички будут отправляться в область от платформы Останкино, примерно столько же из области доедет только до Останкино.

16 апреля число электричек, отправляющихся из Останкино (а не из Москвы-пассажирской) ещё увеличится и составит 24 поезда. Но все же число электричек, следующих из Москвы, будет несколько больше - 27 поездов. Отмены будут круглосуточными, в том числе, и в "час пик" - особенно около 19 часов из Москвы.

Примерно столько же поездов будут следовать из области до Останкино (а не до Москвы-пассажирской) - в основном, по 1 пути с остановкой в Петровско-Разумовской. Оборот поездов будет осуществляться на главных путях, а участок 1 и 2 пути от Останкино до Москвы-пассажирской будет закрыт. Поезда, следующие до (от) Москвы поедут по 3 и 4 путям - в направлении Москвы без остановки на пл. НАТИ и Петровско-Разумовское и с остановкой у расположенных рядом с метро Рижская платформах о.п. Рижская (если предусмотрена расписанием).

17 апреля лишь только первая утренняя электричка поедет до Останкино, несколько утренних поездов в сторону Крюково поедут от Останкино по обороту. Далее электрички будут следовать по 1 и 2 путям (в том числе, вместо 3 пути), но все равно мимо Петровско-Разумовской, если остановка не предусмотрена базовым расписанием.

Это будут, естественно, не самые последние отмены. Например, серьезные работы по переключению путей запланированы также на ночь, утро и день 26 апреля. Также не стоит забывать о введенном недавно 4,5-часовом дневном перерыве в движении по вторникам и четвергам (за исключением отдельных дат)."

Причем,жителям мелких остановок никакой выгоды с этого и не будет,количество простых элек похоже не планируют увеличивать.А сколько было разговоров  то про метро,то про какую-то смесь легкого метро и ж\д,что по 4 пути будут якобы ходить эл-ки вЗеленоград каждые 5 минут и т. д. и т.п. 
Кстати,недавно здесь смеялись над инфой,,что от Клина до Москвы ласточки будут идти 25 минут.Так это они они ,оказывается,до Зеленограда расстояние посчитали! А чего,Москва ведь уже :) ...вроде как. Это как однажды видел рекламу новостройки в Ожерелье:полтора часа от Москвы на электричке :) Ну это если только экспресс,и  от Бирюлева посчитать,то наверно ,около этого получится,только вот РЭКСы на Бирюлево почти не останавливаются.
А По поводу электричек ,к-рым снимали остановки,но время в пути оставалось то же,такие были и на Павелецком направлении.До недавнего  времени 7.25 с Ожерелья на Москву по будням ходила с остановками,а по выходным как экспрессс,без остановок,но время не менялось. И лишь пару лет назад экспресс стал ходить быстрее. И раньше такое было ,так в расписании  1991,92 гг ( http://obolev.narod.ru/rasp.html ,там ,кстати очень много архивных расписаний разных направлений,например,Павелецкий есть за 1975,77,90,91,92,94 гг.) )   Москва-Узуново в 7.01 по будням пропускала только Чертаново булатниково,Ленинскую,52км. А в выходные добавлялся пропуск Расторгуево,Калинина,Взлетной,Востряково,Белых Столбов,Вельяминово.Привалово,а следом пускалась михневская укаждостолбовая. Время в пути при этом не менялось и оставалось ,кстати,значительным:2.20 только от Москвы до Ожерелья ,можно было бы и ускорить по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про график с августа, а не который сейчас. Мадам Морозова от него устранилась, туда надо еще 10 пар грузовых впихнуть. Там полный трындец, примерно как в Сочи было во время ОИ.

Зато сбылась места некоторых, "надо отменить дурацкие инструкции".

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В промежутках между "Ласточками" во время отсутствия "Сапсанов" планируется курсирование обычных электричек Москва - Тверь. Наибольшее число обычных Тверских электричек планируется в позднее вечернее время, когда "Ласточки" ходить уже не будут.

н-да. А потом еще раз будут задавать вопрос - а чего это в электричках один скот :) Ну тык не скот поедет на Шапсане и Ласточке, а скот, который не найдет на это денег или имеет несчастье ехать до промежуточных остановок поедет в случае успешного финсостояния на машине, в случае неуспешного на бэдлоэлектричке:

 

 

 

Также стоит отметить, что, вероятно, в связи с жалобами пассажиров на слишком раннее отправление последней электрички из Твери и слишком быструю скорость движения, рассматривается вопрос об организации дополнительного рейса (вместо одного из дневных) отправлением из Твери около 23 часов и прибытием в Москву около 2 часов ночи.

ну да, в Москву в 2 час ночи, по многочисленным просьбам...

 

 

 

В частности, отмена остановки ожидается у утренней электрички Тверь - Москва (отпр. в 7:43 от Крюково), доезжающий до Ленинградского вокзала всего за 32 минуты с единственной остановкой в Рижской на 3-й платформе. Эта остановка на Рижской, к слову, является технической (в чем уже убедились постоянные пассажиры этого поезда) и была назначена с 20 марта, вероятнее всего, для борьбы с безбилетным проездом (в этом постоянные пассажиры поезда, вероятно, убедятся в ближайшее время).

Ну не знаю, насколько забита тверская элька до Крюково, но если забита, то побочный эффект хороший. Заинтересовала техническая остановка для зайцев. Это что? Высадить на 3 платформе Рижской  - это подарок - не надо обходить турникеты на Ленинградском, а тем, кому на КРЛ надо, тык вообще стоит отказаться специально от билетов, чтоб выкинули :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки всё-таки, скорее всего, будут идти сдвоенными. А вот то, что Крюковский экспресс не будет делать ни одной остановки в Москве - это, конечно, сильно неправильно. Обязательно надо назначать Рижскую (тем более, что она будет у метро, да и еще с пересадкой на Ржевскую), возможно стоит добавить Ховрино. Правда, говорят, там скоро платформу под 3-4 пути снесут, так что в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируется, что "Ласточки" будут доезжать из Москвы до Твери за 1,5 часа, делая остановки на станциях: Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная, Клин. Возможно, список остановок будет скорректирован.

Стоило бы подкорректировать.. Вместо Химок и Сходни нужно Решетниково, Завидово и Редкино. Даже нынешние зеленые Сходню иногда пропускают, да и в Химки полно электричек(по сравнению с планами по Твери). Даже Крюково и то переживет без тверской Ласточки.

 

 

 

Далее планируется отправление "Сапсанов" по тактовому расписанию каждые 2 часа - по два состава подряд с интервалом 10 минут (в 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, ...), последний рейс в 19:40.

Не, всё же как классна скоростная ЖД в русском варианте: вначале уря мы реконструировали пути и могут ходить Сапсаны под 250, теперь мы убрали проблему от Крюково до Москвы - теперь Сапсаны могут ходить раз в 2 часа, ну и пофиг, что железка до Питера несколько длиннее, там вообще местных мало. И вот по любому Якунин с Путиным будут открывать и говорить о прорыве России в сфере скоростного ЖД, вотъ всё самиъ построили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, Ленинградка становится кошмаром всего и вся, как с электричками, так и с ПДСами. Я так чую, скоро с нее только в Питер можно будет нормально доехать и то на баклане или "Красной стреле". Спасибо МГТ за возможность ездить на 400-м автобусе "бесплатно". 

Напоследок попрощаюсь с Ленинградкой в июле, когда поеду в Мурманск. Уже известно, что поезд Адлер/Астрахань-Мурманск пока сохранит свой практически идеальный и самый быстрый график на участке Москва-Мурманск, так что на нем и поеду. несмотря на его скотовозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да, в Москву в 2 час ночи, по многочисленным просьбам...
Можно продлить до Железнодорожной на радость форума. Даже не особенно важно куда.

 

И Ласточки будут останавливаться на Рижской (хотя бы часть)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так чую, скоро с нее только в Питер можно будет нормально доехать и то на баклане или "Красной стреле".
Ночью сапсанов не будет, не нервничай. Отправлением 21 по 02 как были поезда, так никуда и не денутся. А днем и сейчас в Питер ничего нормального нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли вообще смысл в "Ласточках" до Твери каждый час тем более с минимумом промежуточных остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый час - нет, но я из текста понял, что планируют пускать каждые два часа. Каждые два часа - есть, но тут все зависит от жадности ПИДа, а именно, какой ценник нарисуют. Если как из Питера в Новгород, т.е. не дороже пятихатки, то будут заполняться. Ну и Завидово с Редкином, по уму, надо бы ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если электричку ждут на платформе люди, то она там кому то нужна, ну а количество народа говорит лишь о том, что там их не хватает...

Летом по воскресеньем, возвращаясь из Орудьево, наблюдаю картину, как от Дмитрова до Долгопрудного народ лезет, лезет и лезет в переполненную Савеловскую. Только у нас она одна на несколько часов, а из Икши и Дмитрова практически следом едут две полупустые. И, ведь, фиг им объяснишь это. Тут нужно тупо после Дмитрова делать остановки лишь на пассажирообразующих пересадочных станциях типа Яхрома, Икша, Лобня, Долгопрудная - остальные мимо. Если кому то нужно из Савелово в Некрасовскую, то не обломаются и перейти. Из-за них же народ с дальних станций едет до Икши/Дмитрова и там пересаживается, т.к. из-за ближних пассажиров в дальнюю не влезть.

 

С учетом этих дурацких экспрессов, которые ставят раком весь график на Савеле возможны два варианта решения проблемы при движении в Москву:

1. На участке Дмитров-Лобня сначала идет укаждостолбовый Дмитров, потом быстрая (с остановками Дмитров, Яхрома, Икша) электричка из Савелова или Дубны. Потом после Лобни они либо обе идут до Лианозова с остановкой только в Долгопрудном, (хотя дальнюю можно в этом случае остановить на Новодачной и Марке, там высадка с нее будет больше, чем посадка) в этом случае за ними сразу едет Лобня, либо Дмитровская должна будет пропустить дальнюю в Лобне. Как сделать хорошо из Москвы, еще не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего выдумывать. Все со всеми остановками, только порядок в пачке изменить: сначала Лобня, потом Икша/Дмитров, потом Савелово/Дубна.

 

И на хрена Долгопа? Центром притяжения населения савеловских электричек может быть Хлебниково, но никак не Долгопа.

 

А есть ли вообще смысл в "Ласточках" до Твери каждый час тем более с минимумом промежуточных остановок?

В графике далеко не минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего выдумывать. Все со всеми остановками, только порядок в пачке изменить: сначала Лобня, потом Икша/Дмитров, потом Савелово/Дубна.

 

И на хрена Долгопа? Центром притяжения населения савеловских электричек может быть Хлебниково, но никак не Долгопа.

Проверяющий, Ваше абсурдное мнение относительно остановок все уже услышали.

Треть тех, кто входит в Орудьево, выходит в Долгопрудной.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно не абсурдное, я каждый день езжу и вижу что там происходит на этом направлении.

Входящие в Орудьеве все с билетами, да?

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

Они много выпили водки по старой советской цене, прежде чем вывести эту цифру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так чую, скоро с нее только в Питер можно будет нормально доехать и то на баклане или "Красной стреле".
Ночью сапсанов не будет, не нервничай. Отправлением 21 по 02 как были поезда, так никуда и не денутся. А днем и сейчас в Питер ничего нормального нет.

 

Ну, во-первых, отнюдь не факт. Один представитель РЖД уже делал заявления, что у них рассматривался вариант с ночными бакланами, ибо на последние хронически не хватает мест, особенно по субботам-воскресеньям и праздникам. Да и те, что сейчас уходят после полуночи, тоже часто стоят под их обгонами. В итоге куча допов (да и не только их) идут до Питера часов 12, что еще лет 10 назад казалось дикостью. А лет 20 назад так долго только 651/652 шел. Но он как бы и предназначался для местного сообщения, а не для тех, кто едет из Москвы в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не перенесут. В Загорске своих 20 пар хватит. И того много. 2-3 пары в сутки с них хватит и те до Мытищ. Когда билетики научатся покупать, тогда преложения дальних пассажиров будет рассмотрено, а пока с Москвы до Александрова в среднем аж 362 человека в сутки едет.

Они много выпили водки по старой советской цене, прежде чем вывести эту цифру?
Если компьютер умеет пить водку, то это хорошо. Поделитесь технологией обучения?

 

 

 

 

Я так чую, скоро с нее только в Питер можно будет нормально доехать и то на баклане или "Красной стреле".

Ночью сапсанов не будет, не нервничай. Отправлением 21 по 02 как были поезда, так никуда и не денутся. А днем и сейчас в Питер ничего нормального нет.

Ну, во-первых, отнюдь не факт. Один представитель РЖД уже делал заявления, что у них рассматривался вариант с ночными бакланами, ибо на последние хронически не хватает мест, особенно по субботам-воскресеньям и праздникам. Да и те, что сейчас уходят после полуночи, тоже часто стоят под их обгонами. В итоге куча допов (да и не только их) идут до Питера часов 12, что еще лет 10 назад казалось дикостью. А лет 20 назад так долго только 651/652 шел. Но он как бы и предназначался для местного сообщения, а не для тех, кто едет из Москвы в Питер.
Внимательнее надо изучать расписание, были поезда по 12 и по 14 часов. Которые, впрочем, никогда не назначались. Была совершенная правильная с моей точки зрения политика - кончились места, или пешком, автостопом, как хочешь в общем.

А сейчас она еще более правильная, только динама через жопу сделана.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один представитель РЖД уже делал заявления, что у них рассматривался вариант с ночными бакланами
Делать он может сколько угодно, но гонять их пустыми не будет.

 

ибо на последние хронически не хватает мест
Угу, на завтра почти 900 свободных мест только на вечерние, на сегодня 500.

 

особенно по субботам-воскресеньям и праздникам
На ближайшую субботу больше 1000. И даже на 1 мая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если компьютер умеет пить водку, то это хорошо. Поделитесь технологией обучения?

 

Раньше умели. По крайней мере на каждую единицу вычислительной техники выделялся спирт для протирки. Правда он редко доходил до адресата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге куча допов (да и не только их) идут до Питера часов 12

Ты знаешь, из Москвы это многим даже удобно. В 9 вечера сесть, поужинать, выпить водочки, в 11 лечь спать, в 8 проснуться и спокойно до 9 собраться.

 

Любителям добраться за 7-8 часов и досыпать по приезду тоже есть выбор.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же несмотря на то что куча допов до Питера на 30-1 уже в продаже билеты в основном если и остались то лишь купе отправлением в 1-2 ночи и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Питера на 30-1 уже в продаже билеты в основном если и остались то лишь купе отправлением в 1-2 ночи и позже.
30-1 это особое время. Там сколько допов ни пусти, все рано не хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пора поездам в метро ввести пропуск колькиной станции.

 

Пора. Надо только достроить обгонные тоннели.

Как в других метрополитенах, где есть экспресс-поезда. (правда нам впаривают информацию о том, что из-за наших расстояний между станциями, можно считать, что у нас все поезда - экспрессы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать он может сколько угодно, но гонять их пустыми не будет.

 

Ну если их сделать, допустим, с 2 ночи до 6 утра, то они могут быть совсем даже не пустыми.

 

 

 

Угу, на завтра почти 900 свободных мест только на вечерние, на сегодня 500.

 

А сегодня-завтра у нас суббота-воскресенье? Не знал, однако... Пойду начальству скажу :D

 

 

 И даже на 1 мая!

 

Посмотри их наличие на вечерние рейсы из Москвы 30 апреля и утренние на 1 мая и расплачься...

 

 

Как в других метрополитенах, где есть экспресс-поезда. (правда нам впаривают информацию о том, что из-за наших расстояний между станциями, можно считать, что у нас все поезда - экспрессы).

 

Это в каких метрополитенах есть экспресс-поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.