Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Еще раз спрашиваю - Жуковскому не хватает элек, чтобы там останавливать оставшиеся 5?

Всем не хватает. Не только Жуковскому. Если есть возможность обеспечить дополнительный вывоз со станции , где в наличии большой пассажиропоток - грешно этой возможностью пренебрегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз спрашиваю - Жуковскому не хватает элек, чтобы там останавливать оставшиеся 5?

Жуковский по своим размерам способен дать существенно отличное от нуля число пассажиров в том числе и в сторону Голутвина - в ЦАГИ, ЛИИ и другие организации до сих пор вполне ездят работать из Воскресенска и Коломны. Насколько я понимаю, дальние электрички останавливаются в крупных населённых пунктах в основном, ради этого потока - иначе им и Люберцы ни к чему, Раменского для пересадки хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз спрашиваю - Жуковскому не хватает элек, чтобы там останавливать оставшиеся 5?

Всем не хватает. Не только Жуковскому. Если есть возможность обеспечить дополнительный вывоз со станции , где в наличии большой пассажиропоток - грешно этой возможностью пренебрегать.

 

Только зачем такую электричку пускать из Голутвина, а то и Рязани? Если не хватает путей на 47 км, то можно и из Бронниц.

 

 

Жуковский по своим размерам способен дать существенно отличное от нуля число пассажиров в том числе и в сторону Голутвина - в ЦАГИ, ЛИИ и другие организации до сих пор вполне ездят работать из Воскресенска и Коломны. 

Да в общем-то как мне кажется и имеющихся хватит. Те, что сейчас пропускают Отдых и созданы для более-менее нормального вывоза людей из мест дальше Раменского. А уж поток Отдых-Москва, думаю, на порядок больше, чем Голутвин-Отдых.

 

 Насколько я понимаю, дальние электрички останавливаются в крупных населённых пунктах в основном, ради этого потока - иначе им и Люберцы ни к чему, Раменского для пересадки хватит.

 

Не думаю, что только ради этого. Что касается Люберец, то тут еще могут быть пересадочные с Казанки (хотя не думаю, что их много). Просто как мне кажется, Люберцы особо быстро и не проедешь, ну а раз так, то что бы не сделать остановку? А вот остановка в Отдыхе уже занимает побольше времени. Да и опять же - сколько народу ездит от Москвы до Люберец на электричке и сколько до Отдыха? Как раз в Люберцах, как мне кажется, больше садятся в сторону области.

Голутвинские рексы в сторону Москвы в Люберцах не останавливаются по каким-то техническим причинам.

Хотя как по мне некоторым элям можно было бы и Раменское снять, но это уже реально создаст неудобства тем, кому надо за него с промежуточных пунктов (ну по аналогии с классическим примером первой остановки ПДСов в Вековке, куда теперь прямые эли не доезжают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

яндекс дал неверную инфуКалужская элька прибытием в Москву 10.29 сегодня едет от Лесного городка без остановок!

Рассказываю, как было дело. Телеграмму на эти изменения подписали аж вчера, а на почту яндекса скинули сегодня в 11-м часу утра. Где-то в половине одиннадцатого  я ее прочитал и сел делать, через час закончил, в районе 12 отправил на почут Саше Фетисову (у меня на основной работе интернета нет, пришлось идти к начальству), еще час уходит на пересчет данных в базе. И к часу изменения в выдаче появились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зачем такую электричку пускать из Голутвина, а то и Рязани? Если не хватает путей на 47 км, то можно и из Бронниц.

Ты предлагаешь обрезать Голутвинские и Рязанские по 47 км или по Бронницы? Коля - тебя за такое растерзают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только зачем такую электричку пускать из Голутвина, а то и Рязани? Если не хватает путей на 47 км, то можно и из Бронниц.

Ты предлагаешь обрезать Голутвинские и Рязанские по 47 км или по Бронницы? Коля - тебя за такое растерзают...

 

Ну если по твоему мнению они нужны для дополнительного вывоза людей из Отдыха в Москву, то зачем их гонять настолько издалека? В идеале их вообще нужно было бы пускать непосредственно из Отдыха, но увы - там их негде оборачивать, так как это не станция, а о.п.  :D  :D  :D

 

Кстати, а ведь в конце 1980-х гг. так и было - ни одна рязанская эля в Люберцах не останавливалась. А рязанская "Березка" и в Голутвине не останавливалась, у нее были остановки в Дивово, Рыбном и Дягилево. Но она вообще была заточена под жителей Рязани, так как ходила вечером из Москвы и утром в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А рязанская "Березка" и в Голутвине не останавливалась, у нее были остановки в Дивово, Рыбном и Дягилево. Но она вообще была заточена под жителей Рязани, так как ходила вечером из Москвы и утром в Москву.

Т.е. обеспечивала продовольственную безопасность жителей Рязани и Рыбного. Зачем ей были нужны остановки в МО? "Колбасная классика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест

 

объясните маразм пропуска остановок калужской эльки прибытием в Москву в 10.29. Смысл? Что так, что этак - 10.29 и 10.29

завтра из Нары 9.58 поедет в 9.52, прибытие не меняется.

Объясните, в чём прикол?

 

вот какой смысл пропускать Внуково, Солнечную и Очаково, если время в пути не меняется?

А пускать из Нары на 6 минут раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра из Нары 9.58 поедет в 9.52, прибытие не меняется.

Объясните, в чём прикол пускать из Нары на 6 минут раньше?

Ремонтные работы на перегоне Нара - Бекасово-1, по неправильному пути следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только зачем такую электричку пускать из Голутвина, а то и Рязани? Если не хватает путей на 47 км, то можно и из Бронниц.

Затем, что для Раменского и Жуковского ситуация, когда по пасспотоку необходимо тормозить все электрички на Москву, а новые ближние уже некуда втыкать, стала реальностью.

 

 

Да в общем-то как мне кажется и имеющихся хватит. Те, что сейчас пропускают Отдых и созданы для более-менее нормального вывоза людей из мест дальше Раменского. А уж поток Отдых-Москва, думаю, на порядок больше, чем Голутвин-Отдых.

Поток Отдых - Москва, конечно, больше, чем Голутвин - Отдых, вот только с учётом уже упоминавшегося более раннего начала рабочего дня в Жуковском по сравнению с Москвой получается, что в утренний пик для вывоза из Голутвина в Москву и в Жуковский требуются одни и те же электрички. Соответственно, из-за того, что именно их пускают по 4му главному, значительная часть пассажиров ездит с пересадкой по Раменскому. Строительство дополнительных платформ по Отдыху позволило бы останавливать там всё с минимальным замедлением.

 

 

Как раз в Люберцах, как мне кажется, больше садятся в сторону области.

Больше - за счёт остановок между Люберцами и Раменским, где сосредоточено очень много как спальных, так и промышленных районов. А вот дальше Раменского из Люберец едет, пожалуй, поменьше народу, чем из Жуковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затем, что для Раменского и Жуковского ситуация, когда по пасспотоку необходимо тормозить все электрички на Москву, а новые ближние уже некуда втыкать, стала реальностью.

 

Совсем некуда?

Что мешает сделать по 1-2 пути электрички Москва - 47 км раз в 5-6 минут со всеми.

А по 3-4 пускать экспрессами Москва-Каз - Выхино/Коскино -  Люберцы - Раменское/47 км. 

 

Как раз получим нормальную городскую электрчику от Москвы до Раменского. И удобные дальние электрички. При интервалах городских электричек в 5-6 минут проблем пересесть на них ни у кого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Соответственно, из-за того, что именно их пускают по 4му главному, значительная часть пассажиров ездит с пересадкой по Раменскому.

Подозреваю, что часть ездит и с пересадкой в Раменском на автобус, бо Отдых в Жуковском весьма на отшибе, и на автобус один фиг пересаживаться.

 

 

 

При интервалах городских электричек в 5-6 минут проблем пересесть на них ни у кого не будет.

Угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мешает сделать по 1-2 пути электрички Москва - 47 км раз в 5-6 минут со всеми. А по 3-4 пускать экспрессами Москва-Каз - Выхино/Коскино -  Люберцы - Раменское/47 км.    Как раз получим нормальную городскую электрчику от Москвы до Раменского. И удобные дальние электрички. При интервалах городских электричек в 5-6 минут проблем пересесть на них ни у кого не будет.

Столько электричек сделать не получится из-за того, что есть ещё ПДСы и грузовики. При этом возможности быстро доехать от Москвы до Жуковского как не было, так и не будет. И возможности без пересадки доехать из Голутвина до Жуковского в пик - тоже. Там слишком большой поток, чтобы весь его пересаживать с платформы на платформу.

 

 

Подозреваю, что часть ездит и с пересадкой в Раменском на автобус, бо Отдых в Жуковском весьма на отшибе, и на автобус один фиг пересаживаться.

Во-первых, Отдых в Жуковском не на отшибе, а в 10 минутах пешком от центральной площади (Ленина) и в 15 - от ЦАГИ. Во-вторых, А424 (и 39) по Раменскому имеет нехилую крокозябру, а на въезде в Жуковский попадает в получасовую (как минимум) пробку. С утра час - час пятнадцать на автобусе от станции Раменское до площади Громова - норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, что спорить? Все равно пока в Отдыхе нет платформы по скоростным путям, можно спать спокойно :)  А построят ее или нет - большой вопрос. Да и я не думаю, чтобы в те времена, когда все это проектировали, были такие дураки, чтобы в таком городе, как Жуковский, не построить платформы по этим путям. Но, кстати, почему-то и когда движения электричек по 3-4 путям не было, то все равно в Отдыхе рязанские не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столько электричек сделать не получится из-за того, что есть ещё ПДСы и грузовики. При этом возможности быстро доехать от Москвы до Жуковского как не было, так и не будет.

 

Почему это? Нормально там впишутся дальние и грузовики.

 

 

 

При этом возможности быстро доехать от Москвы до Жуковского как не было, так и не будет.

 

Быстро?  55 минут это Казанского вокзала вполне нормально.

 

 

 

И возможности без пересадки доехать из Голутвина до Жуковского в пик - тоже.

 

Ой, как страшно. Пересесть и потерять аж целых 5 минут. Согласен, лучше ждать нужную электричку и ехать в мясо.

 

 

 

Там слишком большой поток, чтобы весь его пересаживать с платформы на платформу.

 

Слишком большой этот сколько? Больше чем в Выхино пересаживается с электричики на метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только зачем такую электричку пускать из Голутвина, а то и Рязани? Если не хватает путей на 47 км, то можно и из Бронниц.

Ты предлагаешь обрезать Голутвинские и Рязанские по 47 км или по Бронницы? Коля - тебя за такое растерзают...

 

Ну если по твоему мнению они нужны для дополнительного вывоза людей из Отдыха в Москву, то зачем их гонять настолько издалека? В идеале их вообще нужно было бы пускать непосредственно из Отдыха, но увы - там их негде оборачивать, так как это не станция, а о.п.   :D   :D   :D

 

Кстати, а ведь в конце 1980-х гг. так и было - ни одна рязанская эля в Люберцах не останавливалась. А рязанская "Березка" и в Голутвине не останавливалась, у нее были остановки в Дивово, Рыбном и Дягилево. Но она вообще была заточена под жителей Рязани, так как ходила вечером из Москвы и утром в Москву.

 

Ездил в Рязань в командировку в конце 80-х. На Люберцах лстановки у рязанских электричек были, на Выхино-Ждановской - еще нет. На Березке тоже раз ездил. Вот тут ручаться не могу, но кажется первая остановка у нее все же была Луховицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конкретно по расписанию 1987 г. именно так - все рязанские останавливаются в Выхино (вроде даже и последняя, которая была около 22:00 из Москвы) и ни одна - в Люберцах. Кстати, тогда многие рязанские останавливались в Бронницах и Белоозерской, мода их пропускать пошла с 1997 г, тогда же они полностью перестали останавливаться в Шиферной.



Белорусские выложили. Да уж, его испортили по самое оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусские выложили. Да уж, его испортили по самое оно...

Кому как. Мне оно нравится.

У меня на Баковке хоть остановок добавили.

Хотя бы той же 6020/6019 она бы точно не помешала. А то окно в выходные дни по Баковке 1 час 21 минута!!!

А в сторону области с 38 минут увеличилось до 1 часа 11 минут.

Да и в будни, как открывающей движение после окна она бы не помешала.

Вечернее окно тоже увеличилось, причем в обе стороны(1 час 11 минут в сторону области и 1 час 25 минут в Москву).

Хотя вечером одинцовцы в основном 339 и пользуются, после 22:00 Минка начинает ехать нормально.

Да и в Москву Минка просто летит. Так что не особо важно!!!

Радует то, что поздним вечером в сторону Москвы можно будет позже уехать.

ДО 13.12-23:03, 23:22, 00:13.

ПОСЛЕ 13.12-23:32, 23:46(ввели остановку для 6106!!!), 00:26.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сохранилась только одна эля, проходящая участок Одинцово-Голицыно полностью безостановочно и то поздним вечером. Назад - 2 таких. Даже рексы не такие. Да и вообще эта чехарда с остановками на этом участке уже надоедает. Раньше как-то было более менее упорядоченно: или все мимо, или на более крупных (Отрадное, Перхушково, Жаворонки) или везде. Бывали, конечно, исключения, но немного. Теперь же какая где останавливается - без бутылки не разберешься :) Примерно также было в свое время на участке Коренево-Гжель и Гжель-Куровская Казанки или Москва-Лосиноостровская Ярославки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за стоянки появились у трёх подряд идущих электричек из Можайска 6322, 6106 и 6324 по Дорохово, Одинцово и Голицыно?

 

6322: Одинцово     20:39    14 мин    20:53
6324: Дорохово    21:37    15 мин    21:52
6106: Голицыно    22:56    21 мин    23:17

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обгоны под Ласточки, Парижы, Стрижи Берлинские - что-то из этого. Новые графики сделаны совместно с пожеланиями ЦППК, результат (талант их графистов) я думаю уже все поняли=)

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это три разных новых вечерних (!) поезда! Что, прямо все и введут с 13 декабря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сохранилась только одна эля, проходящая участок Одинцово-Голицыно полностью безостановочно и то поздним вечером. Назад - 2 таких. Даже рексы не такие.

Коля, а у тебя кроме отсутствия остановок между нравящимися тебе станциями еще какие-нибудь критерии качества электричек есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно пока в Отдыхе нет платформы по скоростным путям, можно спать спокойно  А построят ее или нет - большой вопрос. Да и я не думаю, чтобы в те времена, когда все это проектировали, были такие дураки, чтобы в таком городе, как Жуковский, не построить платформы по этим путям. Но, кстати, почему-то и когда движения электричек по 3-4 путям не было, то все равно в Отдыхе рязанские не останавливались.

Там аэропорт делают, так что построят, никуда не денутся. А что до времён столь отдалённых, то кому нафиг нужны были платформы на скоростных путях в полузакрытом городе, где экзотикой считались люди, работающие в Москве, зато от каждой платформы участка Малаховка - 42 км до центра города ходил автобус ради подвоза приезжающих на работу?

 

 

Нормально там впишутся дальние и грузовики.

Там почти в пик не могут нормально развести тольяттинский, оренбургский, Италмас и шпунтик - в результате два ПДСа по 2му главному и дырка в полчаса в зелёных. Будет больше электричек на 4м главном - количество таких проблем увеличится.

 

 

Быстро?  55 минут это Казанского вокзала вполне нормально.

Ну спасибо... Раменское за 45 минут ездит, Жуковский мог бы за 40. Да и комфортнее как-то в шпунтиках без коробейников, пьяни и сидушек навстречу друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там аэропорт делают, так что построят, никуда не денутся. 

 

Там аэропорт делают главным образом под лоукостеры, грузовые, бизнес-авиацию, так что могут и не построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, от Кратово до аэропорта дальше даже по расстоянию, не говоря уже о свойствах дорожной сети в этих краях...



 

 

Там аэропорт делают главным образом под лоукостеры, грузовые, бизнес-авиацию, так что могут и не построить.

С учётом перспектив (а точнее, бесперспективности) российских лоукостеров такой вариант не исключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом перспектив (а точнее, бесперспективности) российских лоукостеров такой вариант не исключаю.

 

Там еще проблема, что это аэродром совместного базирования. Закроют режимом на час-другой для испытаний чего-либо, особенно военного, что для лоукостеров чревато массовым срывом графика по всем сегментам (у них обычно почти сегменты завязаны друг на друга для максимально выгодного использования самолетов).

 

Впрочем во Внуково такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там почти в пик не могут нормально развести тольяттинский, оренбургский, Италмас и шпунтик - в результате два ПДСа по 2му главному и дырка в полчаса в зелёных. Будет больше электричек на 4м главном - количество таких проблем увеличится.

 

Не могут сделать и нет возможности сделать разные вещи. ДА железнодорожные графисты привыкли страдать хренью. Путь поучатся нормально делать графики и вписывать.

 

 

 

Ну спасибо... Раменское за 45 минут ездит, Жуковский мог бы за 40. Да и комфортнее как-то в шпунтиках без коробейников, пьяни и сидушек навстречу друг другу.

 

Нет уж извини, там до 47 км полноценная городская электричка, которая должна ходить со всеми остановками. 

Опять же учти время ожидания. Так она у тебя будет ходить каждые 5 минут, то есть пришел сел и поехал. А экспресс будет у тебя раз в 20-30 минут и ты потратишь больше времени на ожидание этого "'экспресса", чем лишние 10 минут в поезде.

 

 

 

 

Там еще проблема, что это аэродром совместного базирования. Закроют режимом на час-другой для испытаний чего-либо, особенно военного, что для лоукостеров чревато массовым срывом графика по всем сегментам (у них обычно почти сегменты завязаны друг на друга для максимально выгодного использования самолетов).

 

Пропишут заранее этот перерыв 3-4 часа с 12 до 16 и будут учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.