Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

Денис, с другой стороны хочу тебе сообщить, что в 1990-е гг. мы для поездок на дачу старались избегать александровских электричек, так как они были почти всегда переполненными настолько, что в них было не влезть. Но сейчас уже такого не наблюдается. Другое дело, что тогда обычно они означали малоостановочность (их со всеми остановками, НЯП, никогда не было), а сейчас далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну нафиг нужен спутник именно в Подольск/Раменское. Покатаются на Серпуховском/Голутвинском(рязанском)
Я такого мнения, что если не в ущерб остальному движению - нужен. Во-первых, в дальнем экспрессе сидя уже не уедешь. Во-вторых, если между 2-3-4 станциями есть мощный пассажиропоток, почему его надо возить с 15 промежуточными остановками?

Даже по поводу очень любимых некоторыми укаждостолбных электричек есть эффектный расчет. На примере Москва-Раменское. Есть 2 варианта - укаждостолбные электрички (22 промежуточные остановки) с интервалом 7-8 минут и случайным образом пропускающие по 8 остановок с тем же интервалом (эффективный интервал на промежуточных - 15 минут). Очевидно, что загрузка электричек не изменится, время в пути снизится на 8 минут. Таким образом, в худшем случае излишнее время ожидания компенсируется выигрышем в скорости, а в среднем все станут ездить быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, справедливости ради, глянул в расписание казанки, там спутник реально быстрее получается на 20минут из часа, не то что наши позорные 3-5 минут. от проезда остановок,

Там на самом деле есть 2 ловушки

1. Такт (30 минут) выше сэкономленного времени, безусловно быстрее до Раменского.

2. Конфигурация станций Выхино (пересадка метро-электричка дальше), Косино (расположение турникетов), Люберцы-1 (далеко 2 рубеж турникетов, скоростные пути дальше от Октябрьского проспекта), отъедающее у основной части пассажиров сэкономленное время.

3. Чтобы взять билет на Спутник нужно учитывать конфигурацию станции, иначе можно попасть в временную ловушку

* на Ярославке Спутниковые кассы незагружены

* как правило короткие составы, надо помнить про это (в ряде случаев недостающую длину надо пройти пассажирам)

* сказывается относительное расположение платформ в городе. Примеры: Лосинка на Москву и Косино (обе боковые). И без учёта когда на автобусе можно приехать то к одной платформе (экспрессы есть), то к другой (где их нет)

 

Сейчас казанские и ярославские спутники хорошо бы соединить: на первом от вокзале перегоне идут как электричка с остановками, общая сквозная подземная станция не помешала бы.

 

 

Во-вторых, если между 2-3-4 станциями есть мощный пассажиропоток, почему его надо возить с 15 промежуточными остановками?

903 этим и занимается. Поток мощный, а остановки фактически через одну.

А Казанка сходна

Томилино,Малаховка,Быково,Отдых,42 км и Удельная, Ильинская,... Фабричная.

Системы пропуска остановок выработать невозможно, даже шахматный порядок на Казанке трудно применим: места расположения труда примерно распределены.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть 2 варианта - укаждостолбные электрички (22 промежуточные остановки) с интервалом 7-8 минут и случайным образом пропускающие по 8 остановок с тем же интервалом (эффективный интервал на промежуточных - 15 минут). Очевидно, что загрузка электричек не изменится, время в пути снизится на 8 минут.

---------

циферка лукавая: 7-8минут разница от Выхино до Рамы, которые пропускать никто и не собирается, а вот до Панков(например) 9минут и 12 минут, т. е. 3мин экономии + 15минут ожидания. И это не считая того меньшинства, которое ездит не от Выхино и не до Рамы, а например, Панки-Удельная - вот ему веселуха прыгать из электрички в электричку еще и тратить на это по 15 минут на каждую. И вот даже и не предусмотришь всего: для примера на Москворечье ненароком оказался МИФИ и еще пара научных/учебных заведений, ну и есть люди ездящие практически до любой платформы и в любое время(с 7-30 до 22), хотя казалось бы тупая платформа у речки. 

 

 

 

Я такого мнения, что если не в ущерб остальному движению - нужен. Во-первых, в дальнем экспрессе сидя уже не уедешь. Во-вторых, если между 2-3-4 станциями есть мощный пассажиропоток, почему его надо возить с 15 промежуточными остановками?

-----------

Ага отлично жители крупных городов, ездящие к крупным ТПУ должны ехать сидя и быстро, а быдло(?) ездящее на Москворечье от Кутузовской нехай с 1-2 пересадками ездит.Ты на какой станции живешь? А то может в метро тоже подобную инновацию ввести: ну нафиг сдались всякие Нахимовские проспекты и Нагорные, ай-да шпутник БДД-Пражская-Севастопольская-Нагатинская-Тульская-Серпуховская-Боровицкая-... ну или там инновационный метод через одну остановку. зачем, короче, велосипед изобретать. А сейчас что вообще хоть как-то гарантированно сидя уедешь? А чтоб уехать сидя, надо увеличивать пропускную способность, а не уменьшать. Ну и всякие двухэтажные поезда, но это уже и правда для России фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Системы пропуска остановок выработать невозможно, даже шахматный порядок на Казанке трудно применим: места расположения труда примерно распределены.
Да ну... 

17-00 Например, кроме сортировочная, плющево,косино,панки,томилино,удельная,ильинская,42км

17-06 Например, кроме фрезер,перово,вешняки,ухтомская,красково,малаховка,быково,кратово

17-11 Везде

17-17 на Куровское направление

17-23 ускоренная

17-29 ускоренная

17-34 Везде

17-40 на Куровское направление

и т.д.



 

 

жители крупных городов, ездящие к крупным ТПУ должны ехать сидя и быстро, а быдло(?) ездящее на Москворечье от Кутузовской нехай с 1-2 пересадками ездит.
Ну а зачем ради 3 пассажиров от условного Москворечья до условной Кутузовской 1000 человек тормозить каждые 7 минут? Достаточно 3-4 раза в час.

 

 

А то может в метро тоже подобную инновацию ввести
В метро средняя продолжительность беспересадочной поездки минут 15. Там это не актуально.

 

 

циферка лукавая: 7-8минут разница от Выхино до Рамы, которые пропускать никто и не собирается, а вот до Панков(например) 9минут и 12 минут
Ничего лукавого, если посчитать среднее арифметическое по всем пассажирам, то результат покажет эффективность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего лукавого, если посчитать среднее арифметическое по всем пассажирам, то результат покажет эффективность

___________

Еще раз: из твоих расчетов экономия от пропуска 8минут, увеличение времени ожидания с 7 до 15 минут итого уходим в ноль по Раменскому(точнее по нему в однозначный плюс, а по Фабричной в ноль). Но вот все что ближе Фабричной уже экономию получит меньше, а время ожидания увеличится на столько же. Т. е. ноль уйдет в минус. Особенно порадуются гипотетические пассажиры 1-2 остановок - им в 2 раза больше ожидание, ну а время экономии ноль. В добавок минус подобного графика еще и снежный ком в случае сбоя(болезнь европейских графиков, подогнанных под максимальные скорости до минуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта - укаждостолбные электрички (22 промежуточные остановки) с интервалом 7-8 минут и случайным образом пропускающие по 8 остановок с тем же интервалом (эффективный интервал на промежуточных - 15 минут).

Критерий истины - практика. На практике второй вариант неудобен, говорю как человек, которого таким вариантом два года терзали. И потому, что из-за всяких отмен-изменений получаются дырки по полчаса, и потому что ездящих между промежуточными отнюдь не 0.3%, и потому что теряется предсказуемость расписания, и потому что эти 5-6 минут толком-то замечает мало кто (скажем, мне что 25, что 30 минут ехать от Тайнинки - закладываю я всяко полчаса).

 

 

Денис, с другой стороны хочу тебе сообщить, что в 1990-е гг. мы для поездок на дачу старались избегать александровских электричек, так как они были почти всегда переполненными настолько, что в них было не влезть. Но сейчас уже такого не наблюдается. Другое дело, что тогда обычно они означали малоостановочность (их со всеми остановками, НЯП, никогда не было), а сейчас далеко не всегда.

Николай, ё-моё, ну вы правда разницу между поездками на дачу по выходным и поездками на работу по будням не понимаете?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, с другой стороны хочу тебе сообщить, что в 1990-е гг. мы для поездок на дачу старались избегать александровских электричек, так как они были почти всегда переполненными настолько, что в них было не влезть. Но сейчас уже такого не наблюдается. Другое дело, что тогда обычно они означали малоостановочность (их со всеми остановками, НЯП, никогда не было), а сейчас далеко не всегда.

Николай, ё-моё, ну вы правда разницу между поездками на дачу по выходным и поездками на работу по будням не понимаете?

 

________________________________________

 

Я и это прекрасно знаю, так как в середине 2000-х гг. был вынужден ездить на дачу и в будни по потоку, т.е. вечером из Москвы и утром в Москву, пусть и не каждый день. Так вот хочу сказать, что в 2005 г. у меня утром были 2 любимые александровские электрички, которые шли около "Чижова" и без остановок от Пушкино до Москвы. И бывали случаи, что я в них находил где присесть, пусть и не всегда (а если ехал чуть позже, в 9:40, то практически всегда удавалось найти свободное место). А вот помню балакиревскую электричку в 18:50 из Москвы - вот это была реальная жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике второй вариант неудобен, говорю как человек, которого таким вариантом два года терзали.

Это субъективный взгляд человека, которому надо от промежуточной к промежуточной.

 

ездящих между промежуточными отнюдь не 0.3%

Между некоторыми конкретными 0,3% и меньше. А там, где сильно больше, это, бесспорно, надо учитывать.

 

Еще раз: из твоих расчетов экономия от пропуска 8минут, увеличение времени ожидания с 7 до 15 минут итого уходим в ноль по Раменскому(точнее по нему в однозначный плюс, а по Фабричной в ноль)

В ноль уходит только тот, у кого электричка ушла из под носа. Кто приходит за 1..7 минут до отправления (а это подавляющее большинство) имеют чистый выигрыш в 8 минут.

 

Особенно порадуются гипотетические пассажиры 1-2 остановок

Вот таких по моим наблюдениям на участке Панки-42км (за исключением Отдыха и Малаховки) 0%.

 

 

 

из-за всяких отмен-изменений получаются дырки по полчаса
Просто отменять-изменять надо с умом, но это уже другой вопрос.

 

 

 

В добавок минус подобного графика еще и снежный ком в случае сбоя
Может, ты будешь удивлен, но безостановочная электричка способна нагнать больше, чем укаждостолбная. Для примера скажу, что опаздывающая укаждостолбная от Раменского ни разу не смогла нагнать больше чем 2-3 минуты, пропускающие половину остановок до 5-6, а Спутник однажды при мне нагнал 8! Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это субъективный взгляд человека, которому надо от промежуточной к промежуточной.

Шо?

Не знал, что Ярославский вокзал стал промежуточной станцией...

И да, это... это субъективный взгляд человека, который на электричке ездит каждый день, например.

 

 

Между некоторыми конкретными 0,3% и меньше.

А всего между промежуточными (не метрошными даже) ездит как бы не под двадцать процентов. И всему этому потоку вы предлагаете сделать хорошо.

 

 

Просто отменять-изменять надо с умом, но это уже другой вопрос.

Скажите это цэпэпэкашечке, чо. Я пару раз постоял на платформе полчаса - и, в общем, своё мнение насчёт графика с пропусками сильно поменял.

Да, и что будем делать с неравномерностью заполнения электричек, бо на одних платформах живёт народу больше, на других - меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы графиста с Казанки приговорил к 2 годам ежедневных поездок в Голутвин и обратно со всеми остановками.

---------------------

Тама для ежедневных поездок есть экспрессы и пиковые безостановочные. А днем и поздно вечером в остановочности ничего страшного нет, к тому же, она помогает сохранять достаточно приемлемый интервал.

 

Ну нафиг нужен спутник именно в Подольск/Раменское

----------------------------

Тут вопрос политический. Есть жители меганаселенного ближнего пригорода, с нормальным доходом, которые согласны доплачивать за скорость и комфорт полуторный-двойной собачный тариф. А есть жители дальнего, которые не хотят платить даже установленный собачный ценник, при этом возить их все равно надо, бо будут буянить. Шпутник дает возможность прокатить жителя Рамы по тарифу от Воскресенска с должным комфортом, а воскресенский халявщик нехай едет со всеми остановками. Кроме того, сейчас из голутвинских есть приличная высадка на участке Раменское - Люберцы, а сие явление - занятость в области - надо поощрять, а не катать с ветерком халявщиков до нерезиновой.

 

 

 

Это субъективный взгляд человека, которому надо от промежуточной к промежуточной.

-----------------------

Ты сам пишешь, что ездишь вне пик и не каждый день, так что твой взгляд человека, желающего кататься с ветерком, еще более субъективный.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что в 1990-е гг. мы для поездок на дачу старались избегать александровских электричек, так как они были почти всегда переполненными

------------------
Так то ж дачники. Ну, ты сам знаешь, что с тех пор дачный пассажиропоток снизился - часть дачников на личные авто пересели, часть вообще это неблагодарное дело забросило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и весь,довольно простой, счёт...

 

*****

 

уж очень приблизителен такой счёт. неубедительно как-то. а вот как посчитать убедительно - не знаю.

 

что касается того, нужно ли делать описанное (то есть будет ли в среднем от этого лучше пассажирам) - не знаю, не имею определённого мнения. но я только о том, что это можно сделать, причём практически безгиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, ты будешь удивлен, но безостановочная электричка способна нагнать больше, чем укаждостолбная.

___________________

Вот метро тоже часто с графика сбивается и я этого не замечаю(почти). А электрички с таким порядком остановок, пусть даже при нормальном информировании в виде онлайн-табло на всех платформах, все равно не удобно: пришел на свою, а она опаздывает на 8 минут, жди, если же все везде, то разницы в какую сесть нет - садись в "предыдущую". Я уж не говорю, что часто удобнее прийти не ко времени, как отпустят и эти 15 минут просто ждать придется. Причем уж фиг с ним с прийти, но если ехать, то точно время не подгадаешь: то пробка, то бабушку через дорогу перевести :)

_________________

Насчет сравнения Подольска и Раменского: до Раменского всё же от Выхино 14 остановок(а не 22-это от вокзала, который как и Курский не всем удобен и платформы "подобные Битце" там есть). От Царицыно до Подольска 6. При этом, вообще говоря, Силикатная тоже г. Подольск и там есть остановка Серпуховского ""спутника"", Щербинка не менее достойна, да и Бутово тоже. Т. е. 3 остановки пропуска максимум!

 

 

 

 

Скажите это цэпэпэкашечке, чо. Я пару раз постоял на платформе полчаса - и, в общем, своё мнение насчёт графика с пропусками сильно поменял.

++++++++++

Графики меняет не ЦППК, НЯП. Но это и правда не причина что либо делать/не делать\

 

 

 

 

Тут вопрос политический. Есть жители меганаселенного ближнего пригорода, с нормальным доходом, которые согласны доплачивать за скорость и комфорт полуторный-двойной собачный тариф. А есть жители дальнего, которые не хотят платить даже установленный собачный ценник, при этом возить их все равно надо, бо будут буянить. Шпутник дает возможность прокатить жителя Рамы по тарифу от Воскресенска с должным комфортом, а воскресенский халявщик нехай едет со всеми остановками. Кроме того, сейчас из голутвинских есть приличная высадка на участке Раменское - Люберцы, а сие явление - занятость в области - надо поощрять, а не катать с ветерком халявщиков до нерезиновой.

_______________________

Вот этот политический "ответ" мне не нравится. Запихнуть самых богатых в шпутник раз в полчаса и без остановок, а остальных назвать быдлом и пусть катаются в "вонючих зеленых". Я уже писал об 2-3 институтах на "ненужной" пл. Москворечье. Могу продолжить список: на "ненужной" Новодачной есть физтех, на "Отдыхе" фак. физтеха + целый наукоград с этой самой трубой, на Битце колледж МВД. Силикатная и Кутузовская ровно такой же г. Подольск как и ст. Подольск, в Щербинке ваше любимое колечко и нехилый город, который как-то не хочется лицезреть на Варшавке, ну короче везде что-то да есть. И вот и не понятно, почему по этим везде люди не достойны ездить в комфортных электричках раз в 5-10минут без фокусов(имею ввиду пропуск остановок в некоем порядке). На счет оплаты: надо собирать, пусть собирают, а не устраивают "добровльные пожертвования" - "у кого совесть есть(или лень бегать, лазить), тот платит". На счет высадки: ну тык 1-е когда паралельно будут каждые 5 минут идти укаждостолбные, на них можно уж и пересеть в "узле"(раменском, Выхино, Люберцах), кроме того как вариант дальние, пускать каким-то путанным графиком с шахматным или еще каким порядком остановок.

Можно еще так сформулировать моё недоумение по поводу спутников: железная дорога - народное достояние и по какому праву вдруг половина(т. .е 2пути из 4х) отдается пассажирам самого частого маршрута я не понимаю. Не жители же Раменского строили эту жд и при чем ровно те, кто ездит до Выхино и вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запихнуть самых богатых в шпутник раз в полчаса и без остановок, а остальных назвать быдлом и пусть катаются в "вонючих зеленых".
--------------------------------------------

Ну вот есть техническая возможность на рязанке пустить экспрессы на участке Москва - Раменское, окучив имеющийся массовый платежеспособный спрос. Есть немаленький поток в Раменском, есть платформы и грузовые пути. Иными словами, если можно окучить "богатеньких" с небольшими вложениями, почему бы нет?
На участке Москва - Подольск такой возможности нет - их и не пускают.

 

 

На счет оплаты: надо собирать, пусть собирают
--------------------------------

Ну вот не будут платить коломенцы по 6 тыр за месячный проездной, а будут бегать. Для них это слишком много, поэтому максимальная стоимость проездного ограничена 3500, при этом все равно халявщиков хватает. А раз так - ничего страшного в том, что та же собака соберет еще народ на участке Фабричная - Панки, нет. Кроме того, сейчас многие из дальнего Подмосковья работает в Подмосковье ближнем, и по промежуточным остановкам есть приличная высадка. При этом в пик есть в т.ч собаки-экспрессы.

 

 

железная дорога - народное достояние и по какому праву вдруг половина(т. .е 2пути из 4х) отдается пассажирам самого частого маршрута я не понимаю. Не жители же Раменского строили эту жд
---------------------------------

Эти пути изначально предназначены для грузовых и ПДСов. Шпутники там как дополнительная нагрузка. И у меня нет особого желания лицезреть пассажиров шпутника в 47-х (а они будут там, бо в голутвинских зад примостить такому количеству народа не получится), т.к. в них и так народу чуть более чем дохрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по 1-2 пути в часы пик по Голутвинскому направлению ходит что-то, кроме электричек?(имею ввиду в пределах существования 3-4 пути)

 

 

 

 

Ну вот есть техническая возможность на рязанке пустить экспрессы на участке Москва - Раменское, окучив имеющийся массовый платежеспособный спрос

++++

а еще есть возможность пустить их со всеми остановками по 1-2 пути с простым графиком, а Голутвинских отправить по 3-4. Для поездок на промежуточные платформы делать пересадку по Раменскому/Выхино(при жутко большом желании их можно сделать кроссплатформенными). Ну и строить платформы на прочих о. п., вводить там остановки в случае большого спроса. 

Сейчас у меня в голове возникла некая аналогия между спутниками и маршрутками: тоже используют что-то общее, по завышенным ценам принося пользу, но не максимум. Правда, не подрезают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а еще есть возможность пустить их со всеми остановками по 1-2 пути с простым графиком
-------------------------

В пик там все плотненько: с учетом куровских пихать некуда. Вне пика направлять голутвинскую на 3-4 путь, для того, чтобы  катать халявщиков с ветерком, пуская одновременно с ней 47-ю - расточительство. Метрошных интервалов днем там не будет: при интервале 15 минут собаки заполняются так, что остаются сидячие места. И при интервале 15 минут пересадка с голутвинской, чтобы доехать до Отдыха, будет весьма неудобной.

 

Сейчас у меня в голове возникла некая аналогия между спутниками и маршрутками: тоже используют что-то общее, по завышенным ценам принося пользу, но не максимум.
-----------------------------

Главное сходство - они приносят доход, а раз с них кто-то кормится - их убивать не будут. И "шахматный порядок" устраивать, чтобы поднять привлекательность зеленых по времени для раменских, тоже, слава Богу, не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ну...  17-00 Например, кроме сортировочная, плющево,косино,панки,томилино,удельная,ильинская,42км 17-06 Например, кроме фрезер,перово,вешняки,ухтомская,красково,малаховка,быково,кратово 17-11 Везде 17-17 на Куровское направление 17-23 ускоренная 17-29 ускоренная 17-34 Везде 17-40 на Куровское направление и т.д.
это ровно то, что я предлагал уже здесь пару месяцев назад... понимания не встретило :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по савёлу. изменения для меня благоприятные. утром стало больше сквозных электричек. правда, отменили сквозную в 7.23 из лобни, но зато назначили сквозные в 7.38, 7.50 и 9.48. также последняя электричка из москвы будет отправляться в 0.40, а не в 0.10, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В пик там все плотненько: с учетом куровских пихать некуда

________

 ну вот кусочек расписания 

 

Москва (Казанский вокзал) — Виноградово 18:44 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Раменское 18:46спутник 3 путь Косино, Люберцы 1, Раменское по будням по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Черусти 18:48 кроме: 41 км, Донино, 52 км, 55 км ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — 47 км 18:54 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — 47 км 18:59 везде по будням по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин 19:04экспресс РЭКС Люберцы 1, Раменское, Белоозёрская, Виноградово, Конобеево, 88 км, Москворецкая, Цемгигант, Коломна, Голутвин ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — 47 км 19:10 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Шатура 19:14 кроме: Косино по будням по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Раменское 19:16спутник 3 путь Косино, Люберцы 1, Раменское кроме вск по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Голутвин 19:20 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Егорьевск 19:25 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Рязань-1 19:31 Люберцы 1, Раменское, Бронницы, Белоозёрская, Фаустово, Виноградово, далее везде, кроме: Трофимово, Конев Бор, Хорошово, 113 км, 179 км, Депо, 189 км ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Шиферная 19:35 кроме: Панки, Кратово, 42 км

Москва (Казанский вокзал) — Куровская 19:44 везде ежедневно по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — Раменское 19:46спутник 3 путь Косино, Люберцы 1, Раменское по будням по 25 мая
Москва (Казанский вокзал) — 47 км 19:53 везде

 

Ну и где тут в пик негде впихнуть 47?  до Панков, Кратово и 42 интервал 33 минуты! да и по другим 15 - 18. ОК, положим куровские должны идти по одному пути с укаждостобными 47(хотя уж если беда такая, то и их по 3-4 пустить можно). Но даже с ними интервал был бы не более 10 минут, ну и кроме того в полуинтервал как раз  по 3-4 пускать какую-нибудь Голтвинскую-Рязанскую с максимальным набором промежуточных остановок. При существующем получается, все кто не на спутник должны пихаться в голутвинскую 19-10 или ждать 35 или даже 53. Короче, фокусы какие-то) вместо простого хх-10, 15, 25, 30, 40, 45, 55(47км, везде) 20, 35, 50(Егорьевск, Шатура почти везде)



А еще заметил: РЭКС, видимо по 1-2 пути идет? Или почему 18-59...19-10 нет зеленых ни куровских, никаких. Вот поэтому и говорю, надо ближние отправить на отдельные пути, где им никакие ПДСы и шпутники не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где тут в пик негде впихнуть 47?

---------------------

Однако с начала приведенного фрагмента до 19-40 1-й путь забит, впихнуть там ничего нельзя. 3-й путь при этом тоже забит, по нему интервал по отправлению из Москвы 10 минут. из-за враждебности с 4-м. 19.53 можно чуток подвинуть, почему не придвигают - не знаю.

 

 

При существующем получается, все кто не на спутник должны пихаться в голутвинскую 19-10 или ждать 35 или даже 53. Короче, фокусы какие-то

-----------------------

Ну, вот этот фрагмент достаточно нелепый, согласен. Но вот пихаются сейчас не только в голутвинской (в той, что в 19-20, из дальних едут только на всякие Загорново и Радуги, остальные идут в рязанскую), но и в 47-х. А самая забитая собака из приведенного фрагмента - 18-44, это песец какой-то, но перед ней куровской контрацепт, на котором ответственные работники жд везут свои джаги домой.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, вот этот фрагмент достаточно нелепый, согласен.

---------------------
Тык это ж почти весь час пик: как в 18-44 начали так до 19-53 и веселятся.

 

 

 

3-й путь при этом тоже забит, по нему интервал по отправлению из Москвы 10 минут. из-за враждебности с 4-м.

----------

Ну а ПИД это полностью устраивает, что неправильно. уж не заставить же это крутиться землю в другую сторону - сделать мост/тоннель, нормальную сигнализацию что-то можно.

А что мешает Куровские(хотя бы концепты) на 3-4 отправить? ну и хотя бы за 36(концепт0 сразу отправлять укаждостобную 47, а не ждать часа Х 44 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык это ж почти весь час пик:

------------

Я имел в виду фрагмент 19-20 - 19-53

 

 

А что мешает Куровские(хотя бы концепты) на 3-4 отправить?

--------------

Контрацепт в 18-15.

По 3-му в 18-00 - шпутник, 18-10 - самарский, 18-20 - рязанский попугай, 18-30 - шпутник, 18-38 - ростовский...

 

 

хотя бы за 36(концепт0 сразу отправлять укаждостобную 47, а не ждать до 44 минуты.

---------------

С вокзала контрацепт уходит в 18-15, виноградовская - 18-20, т.е. сразу. Просто контрацепт идет без остановок, поэтому еще 3 минуты прихватывает.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С вокзала контрацепт уходит в 18-15, виноградовская - 18-20, т.е. сразу. Просто контрацепт идет без остановок, поэтому еще 3 минуты прихватывает.

+

 

 

Контрацепт в 18-15. По 3-му в 18-00 - шпутник, 18-10 - самарский, 18-20 - рязанский попугай, 18-30 - шпутник, 18-38 - ростовский...


-----

Да, я как-то не заметил, что смотрю по Выхино, а не с вокзала.Ну тык вот здесь решение очевидно, но противоречит любви спутникам: 18-00 ставим концепт(или самарский или попугай), за то пихаем укаждостолбные в 18 05, 10 и 15. Ну или одну из ниток даже дарим куровсому направлению у них вообще дыра с 17-48 до 18-25. Итого вместо 1 спутника имеем 2 новые зеленые, которые заполняются более равномерно, да и время у них более подходящее под пик-в 18-00 народ только уходит с работы и на этом спутнике наверняка народу немного(ну уж по крайней мере в сравнении с зелеными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение очевидно, но противоречит любви спутникам

-------------

Политика Парии сомнении не подлежит! :)

 

 

18-00 ставим концепт

---------------------

Нельзя, клерки не добегут с Краснопрудной, 20. Там рабочий день в 18-00 заканчивается. :) Если бы не они - концепт можно было бы заменить зеленой.Вот самарский можно.

 

 

дарим куровскому направлению у них вообще дыра с 17-48 до 18-25

-------------------------

Для куровскому направлению это небольшой интервал,в пределах нормы.

 

 

в 18-00 народ только уходит с работы и на этом спутнике наверняка народу немного

--------------

меньше, чем в 18-30, но все равно народ есть.

 

 

по крайней мере в сравнении с зелеными

------------------------

В 18-01 Фаустово и 18-08 47 км достаточно свободно. АдЪ имеет место быть в 18-20, 18-30, 18-46, 18-58, 19-13.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дарим куровскому направлению у них вообще дыра с 17-48 до 18-25

-------------------------

Сейчас до ввода нового графика много лет этот интервал идёт 17:22 до 18:25, а с нового как раз догадались сдвинуть 17:22 на 17:48 и убрать ей обгон в Куровской.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам пишешь, что ездишь вне пик и не каждый день, так что твой взгляд человека, желающего кататься с ветерком, еще более субъективный.
Какая субъективность - я показываю расчетами, что при поездках свыше 30 минут полуэкспрессность не приносит в среднем потери времени за счет дополнительного ожидания на пропускаемых остановках и приносит выигрыш во времени на обязательных.

 

И вот и не понятно, почему по этим везде люди не достойны ездить в комфортных электричках раз в 5-10минут без фокусов(имею ввиду пропуск остановок в некоем порядке).
Потому что там, где этих людей мало, на то, чтобы обеспечить им 5-10 минут интервала, надо чтобы очень много людей тратили свое дополнительное время. Я вижу, это трудно понимается, но 1 остановка забитой электрички - это потеря 30 человеко-часов, а 20 минут ожидания для 30 человек - это в 3 раза меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что при поездках свыше 30 минут полуэкспрессность не приносит в среднем потери времени за счет дополнительного ожидания на пропускаемых остановках и приносит выигрыш во времени на обязательных.

_______

В том то и дело поездках свыше 30 минут! А вот ниже 30 уже практически сплошные потери. И я уже тоже приводил расчет. 

 

 

 

Я вижу, это трудно понимается, но 1 остановка забитой электрички - это потеря 30 человеко-часов, а 20 минут ожидания для 30 человек - это в 3 раза меньше.

_______

30человекочасов это 1800человек в электричке? ну то бишь все сидячие заняты, ну и стоит половина = час пик. Ну и неужели в это время всего 30 человек воспользуются некой платформой за 10минут. Ну тогда просто платформу закрыть как Лазурную.. Так что циферки другого порядка. 200 как мимнимум(есть же и посадка и высадка), т. е. 20*200/60=66человекочасов. Причем человеки стоящие на открытом воздухе находятся чуть в худшем положении, чем едущие, хоть и медленно- холод, осадки, неопределенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и дело поездках свыше 30 минут! А вот ниже 30 уже практически сплошные потери.
Поэтому эти потоки в идеале должны быть разнесены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому эти потоки в идеале должны быть разнесены.

________________
А я шо говорю:) отдельная пара путей для электричек со всеми до Подольска. Да это не 30 минут от вокзала, ну и нафиг от вокзала экспрессить - там как раз равномерно по пути собирается народ и больший наплыв в Царицыно, от которого уже 27 минут ехать. То бишь, одевая розовые очки, до Подольска либо на зеленых и концептах без остановок от Царицыно до Подольска(если не больше) за 20минут, либо на всеостановочных за 27. Ближе Подольска за те же 25 и менее минут, но максимально часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.