Перейти к содержанию

Трамвайные пути на Трифоновской - Гиляровского.


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, согласен с Chicken'ом. Убрать нафиг все эти ошмётки, трамвай в нынешнем виде на таких узких улицах не сдался никому. Там уже и от улиц скоро мало что останется, ибо будет одна длиная халявная парковка. Метро, троллейбус в пешеходной доступности (кому не в пешеходной - тем Рижская и ТТК ближе, соответственно). Если когда-нибудь найдутся средства на восстановление - направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро.

 

 

Да я тут соглашусь. Хоть по убеждениям являюсь трамвайщиком. В том виде в каком трамвай существует в Москве он вообще мало кому нужен. Строгино, Чертаново, Медведково.. Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит. Если конечно интервалы сохранить. Наоборот скажут, типа о хорошо, теперь аварии на путях не страшны. Да не только в авариях дело. Где у нас реализуются приемущества трамвая? Ну может в Богородском, где от метро "Ул. Подбельского" в глубь района вывозтся достаточно крупный пасспоток по узким улицам, автобусу ОБВ или БВ там было бы труднее. Может отчасти линия от метро "Щукинская" к Волоколамке или 4-ка через Сокольники, где трамвай идёт через лесопарк, куда по идее въезд другого транспорта может быть ограничен. Вот и выходит, что у нас трамвай это не трамвай, а что-то типа автобуса на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да народ, давайте наверное "трамвай вообще" обсуждать вот в этой теме, http://fot.com.ru/index.php?showtopic=8041 тут всё-таки тема про тот трамвай что на Трифоновской-Гиляровке

 

(в той же теме - мой ответ на предыдущие посты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему зря? Мне нынешний трамвай в Москве вообще не нравится. Убогий ПС, убогие пути, убогая организация движения.

274656[/snapback]

Я, в общем-то, тоже не считаю его образцовым, однако свою функцию он выполняет. И может выполнять ещё лучше, если не пускать всё на самотёк, а уделить ему хотя бы минимальное внимание - выпустить РШ, нанести линии габарита на совмещёнке, в нормальные места поставить МГТшные эвакуаторы. Было бы желание, как говорится.

Причём всё это в разы дешевле СТ. И ниша у него немного иная.

 

В нынешних реалиях лучше делать стаку как раз на СТ по выделенке.

274656[/snapback]

В спальниках и ля новых связей - да.

В центре, кстати, можно это дело просто СТ не обзывать, но технологии применять те же.

 

Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит. Если конечно интервалы сохранить

274712[/snapback]

Первое время на 0 интервалы были сравнимы с 19. Заметили. Огорчились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое время на 0 интервалы были сравнимы с 19. Заметили. Огорчились.

 

Кто именно? Я, ты, ещё народ с форумов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у нас реализуются приемущества трамвая?

Хотя бы в Черёмушках. Попробуйте в час "пик" проехать от Профсоюзной до Университета на трамвае и на автобусе/троллейбусе. На чём быстрее-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее на вертолёте. А по делу? А от Калужской площади до Университета? Вот и выходит, десятки километров рельс и шпал ради того, чтобы наконец таки вагончик мог где-то проехать пару км вдоль пробки? Нет, это конечно хорошо, но может тогда огородить забором и пустить троллейбус или автобус? Они могут по этому пяточку крутится и в парк на ночь уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я думаю, что если по этим улицам трамвай восстановят, то вряд ли кто-то этому будет не рад, даже из тех, кто тут пишет, что против этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело-то. Восстановят это хорошо. Беда столичного трамвая не только в этих двух улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И незачем его сопрягать с обычным, иначе пропадет в нем смысл.

274413[/snapback]

Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге.

о согласись, что под путепроводом нереально построить кольцо, там машины кругом ездят и пробки, лишние светофоры там ни к чему.

274544[/snapback]

Как уже выше было сказано собственно кольцо там посторить можно, да и трамвайчики там (где кольцо) мешать никому не будут, они будут мешать, когда будут ехать к кольцу.

направьте их в какой-нибудь спальный район, где нет пробок и метро.

274685[/snapback]

Я не знаю таких районов, кажется, они кончились.

Да запустите по тем же трассам с теми же остановками автобус или троллейбус и никто не заметит.

274712[/snapback]

Вот не знаю как там в Чертаново или Медведково, а в Строгино очень даже заметят. Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке. Так что Паша твоя гипотеза не находит подтверждения в реальной жизни.

А вот замените автобусом маршруты: 7, 46, 32, 45, 43, 20 (хотя нет, это надо просто грохнуть), 39, 14, с натяжкой: 36, 13, 2, 4 (в общем почти всю основную сеть) народ действительно скорее будет рад, чем огорчится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю таких районов, кажется, они кончились.

274860[/snapback]

Ну например, давно Кожухово кончилось, Бирюлёво? (гусары, внимание - я имел в виду "когда деньги будут"!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ка через Сокольники, где трамвай идёт через лесопарк, куда по идее въезд другого транспорта может быть ограничен.

274712[/snapback]

Как раз Тм4 в нынешнем виде себя исчерпал. На отрезке от Преображенки до Сокольников пассажиропоток мнимален. После открытия метро "Улица Подбельского" вместо реорганизации трамвайной сети почему-то маршруты восстановили, и только через много лет предприняли робкие попытки оптимизации. На мой взгляд, Тм4 должен выглядеть так: Лефортово - м."Бауманская" - м."Сокольники" - Богатырский мост - Богатырский храм - Погонный проезд - м."Улица Подбельского" - Детский санаторий. Тм13 - отменить. Назначить Тм 36К - м."Семёновская" - Детский санаторий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Тм4 должен выглядеть так: Лефортово - м."Бауманская" - м."Сокольники" - Богатырский мост - Богатырский храм - Погонный проезд - м."Улица Подбельского" - Детский санаторий

274881[/snapback]

А что, сильно много кому надо ехать из Лефортова в Богородское?

Тм13 - отменить. Назначить Тм 36К - м."Семёновская" - Детский санаторий.

274881[/snapback]

Не покатит - слишком много маршрутов окажется на Семёновской. А значит, если сегодня на направлении "преображенская - подбельского - Детский санаторий" есть не вязнущие в семёновской пробки Тм 4 и 13, то апосля таких нововведений вязнуть станут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много маршрутов окажется на Семёновской

274891[/snapback]

В принципе нужно кольцо у м."Преображенская площадь". Гонять трамваи под оборот к "Семёновской", "Сокольникам" и даже на Каланчёвку не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как автобысы будут преодолевать пробочные места повоздухучтоли? какая выгода т замены трамвая автобусом? На Абельмановской заставе мента надо ставить, который очень эффективно пробку разгребает и половину маршрутов уже можно оставить, с Семёновской видно так жэе можно поступить и вторую половину можно будет оставить.

 

С ментом на Абельмановской заставе перекрёсток был преодолён в 46 трамвае в 17 часов за 3 минуты. Да и со всех остальных сторон тоже пробки были маленькие, в отличие от обычной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я думаю, что если по этим улицам трамвай восстановят, то вряд ли кто-то этому будет не рад, даже из тех, кто тут пишет, что против этого.

274842[/snapback]

Я буду не рад потраченым впустую деньгам.

Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге.

274860[/snapback]

Прага это Прага, там у людей мозги по-другому работают и пробок нет

Вот не знаю как там в Чертаново или Медведково, а в Строгино очень даже заметят. Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке. Так что Паша твоя гипотеза не находит подтверждения в реальной жизни.

А вот замените автобусом маршруты: 7, 46, 32, 45, 43, 20 (хотя нет, это надо просто грохнуть), 39, 14, с натяжкой: 36, 13, 2, 4 (в общем почти всю основную сеть) народ действительно скорее будет рад, чем огорчится.

274860[/snapback]

Здрассте, конечно автобус не заменит трамваи на выделенке! Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве.

А как автобысы будут преодолевать пробочные места повоздухучтоли? какая выгода т замены трамвая автобусом?

274910[/snapback]

В некоторых местах очень даже неплохая, автобус в любом случае маневреннее трамвая, на некоторых маршрутах не набирается пасс потока для трамвая и они в итоге возят воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду не рад потраченым впустую деньгам.

274974[/snapback]

По сравнению с тем, на что в Москве тратятся деньги, это будет совсем не пустая трата.

 

Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве.

274974[/snapback]

Совмещёнки часто соединяют выделенки. Не везде есть желание возможность проложить последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не понимаешь в трамваях, возможность сопряжения - это как раз главная фича. Не зря же все любители трамваев дрочат на 14 маршрут в Праге.

274860[/snapback]

Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности.

Так что Прага нам не пример в общем-то. У нас и на мелких улицах спальников пробки давно.

То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос. Но не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрассте, конечно автобус не заменит трамваи на выделенке! Но по большей части у нас трамваи ходят по совмещенке, что перечеркивает их преимущества в Москве.

274974[/snapback]

Привет, :) так я собственно это и написал. (См. вторую половину протицированного тобой текста)

Совмещёнки часто соединяют выделенки.

274985[/snapback]

А посмотрим насколько часто на примере Москвы.

Итак: кусок на ул Свободы, кусочек Симферопольского бульвара от нахимовского до Болотниковской. В остальном совмещёнка достаточно протяжённая, чтобы считать её просто соединением двух выделенок.

Так что аргумент, применительно к Москве, не катит. (Кстати, не многим больше в Москве выделенок, которые просто соединяют совмещённые куски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос.

275028[/snapback]

Да? А вот в той же Праге я как-то и не замечал такого (кроме одного сплетения, для проезда через арку, но такое извращение и в Москве есть).

Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности.

275028[/snapback]

В Москве живёт больше, но в Москве и метрополитена тоже больше. А так связи между численностью и возможностью организовать трамвайное сообщение не вижу, особенно учитывая, что метра-то нам очень много где не хватает, а трамвай, как бы, может кучу пассажиров возить.

Так что Прага нам не пример в общем-то.

275028[/snapback]

Нам ничего не в пример, когда пример противоречит защищаемой позиции.

То же скрещение путей, что требуется на сабжевых улицах, в Европе вообще не вопрос.

275028[/snapback]

А у нас православие, религия не позволяет. Хотя одно место со сплетение в Москве есть. Кстати, а в Праге я тоже только одно нашёл. Так что хотелось бы примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да только посмотри, сколько живет в Праге, а сколько в Москве, возьмем хотя бы безотносительно культурности.

275028[/snapback]

Да какая, блин, нахрен, разница где сколько народу живёт? :) Уже задолбали этим аргументом.

Можно подумать, в наших городах, соразмерных с Прагой красота, тишь да благодать. Можете сами полюбоваться на пробочки в Красноярске, Иркутске, Самаре, Нижнем и т.д. Даже в 200-тысячном Южно-Сахалинске они уже есть. Так что не надо всё сваливать на перенаселённость, при грамотном проектировании никаких бы проблем и в Москве не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж года два точно, хоть и не в самом районе, но на всех выездах из него.

275064[/snapback]

В смысле, на подъездах к МКАД? Так там уже не Кожухово, а вот на какой-нибудь Святоозёрской я даже в страшном сне не могу себе их вообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проводили такой эксперимент (когда закрывли таллинскую и Катукова по очереди), так оказалось, что подменные автобусы ходят полупустыми, только из-за того, что они стоят в пробках, которые трамвай объезжает по выделенке

274860[/snapback]

А я по незнанию сунулся в трамвай в сторону Щуки, в результате вижу чуть ли не весь выпуск строгинских автобусов, пролетающих мимо, из окна трамвая, стоящего в длинной очереди из сородичей. Теперь из Строгино на Щуку исключительно автобусы использую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по незнанию сунулся в трамвай в сторону Щуки, в результате вижу чуть ли не весь выпуск строгинских автобусов, пролетающих мимо, из окна трамвая, стоящего в длинной очереди из сородичей. Теперь из Строгино на Щуку исключительно автобусы использую.

275123[/snapback]

Это точно, там по логике просится подземная станция для трамваев, но у нас это почему-то считается нонсенсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не только подземная станция, а и тоннель до моста не повредил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так связи между численностью и возможностью организовать трамвайное сообщение не вижу, особенно учитывая, что метра-то нам очень много где не хватает, а трамвай, как бы, может кучу пассажиров возить.

275046[/snapback]

Как это нет связи? Больше народа, из него больше желающих ехать на своем личном тазике (кстати во многом обоснованное желание). Отсюда больше пробки, особенно если учесть не просто количество, но и высокую плотность населения, и дебильную планировку центра города. И получается, что съесть-то он съест, да кто ж ему даст! - трамвай может везти кучу народа, да только со скоростью вялотекущей пробки. И поэтому надо другие решения, а именно - метро строить!

А то получится - сначала трам летит по свободной выделенной полосе вдоль шоссе, а сворачивая в район на совмещенку - утыкается в пробку едущих по этому самому району. И все преимущества трамвая перед метро в виде непосредственного подвоза исключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поэтому надо другие решения, а именно - метро строить!

275244[/snapback]

А я вот считаю, что надо везде строить выделенку, в том числе и за счёт сужения дорог. Для примера, где бы это могло быть полезным: Лениский проспект, Каширское шоссе, Шоссе Энтузиастов, усё предполагаемое 4 ТК, между бабушкинской и отрадным и/или между пл. Лось и пл. Лианозово и т.д.

Да и почему именно метро и сразу вместо трамвая? Или у нас везде пассажиропотоки такие, что или на автобус раз в полчаса или сразу на ветку метро? Не верю. Потоков на трамвай у нас выше крыши, другое дело, что часто они не реализуются, только потому, что на метро через центр бывает быстрее, в том числе и из-за атомных интервалов.

А то получится - сначала трам летит по свободной выделенной полосе вдоль шоссе, а сворачивая в район на совмещенку - утыкается в пробку едущих по этому самому району. И все преимущества трамвая перед метро в виде непосредственного подвоза исключаются.

275244[/snapback]

Ну почему же исключается, он же по району всё-таки едет. А значит подвозит. И в этом смысле ничем не отличается (в теории) от автобуса, стоящего в той же пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не только подземная станция, а и тоннель до моста не повредил бы.

275169[/snapback]

Ну да в принципе, в Германии почему-то не обламываются в самом центре убирать трамваи под землю. С пересадкой на вокзал, и это не в одном городе сделано. Приезжаешь на электричке и пересаживаешься на трамвай, офигенно удобно.

А я вот считаю, что надо везде строить выделенку, в том числе и за счёт сужения дорог. Для примера, где бы это могло быть полезным: Лениский проспект, Каширское шоссе, Шоссе Энтузиастов, усё предполагаемое 4 ТК, между бабушкинской и отрадным и/или между пл. Лось и пл. Лианозово и т.д.

Да и почему именно метро и сразу вместо трамвая? Или у нас везде пассажиропотоки такие, что или на автобус раз в полчаса или сразу на ветку метро? Не верю. Потоков на трамвай у нас выше крыши, другое дело, что часто они не реализуются, только потому, что на метро через центр бывает быстрее, в том числе и из-за атомных интервалов.

275265[/snapback]

Абсолютно согласен, и пересечения с крупными дорогами на разных уровнях делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.zbulvar.ru/news/detail.php?ID=23982

 

Движение трамваев в Москве на улицах Трифоновская и Гиляровского может быть восстановлено, сообщил гендиректор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов.

«Реализация этого проекта упирается в финансирование», - сказал П.Иванов на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».

Он пояснил, что на этих двух улицах сохранены трамвайные пути, но движение по ним не осуществляется. В качестве одного из вариантов рассматривается движение трамваем в одну сторону.

Кроме того, по словам гендиректора, предполагается под Рижской эстакадой построить трамвайный круг.

«Требуется финансирование, и в нынешних экономических условиях трудно сказать, когда проект будет реализован», - отметил П.Иванов. Также, по его словам, из-за экономической ситуации в настоящее время отложен проект скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.