Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 локомотивы Южно-Уральской дороги заходят в Москву? 371645[/snapback] не знаю. а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 И что, локомотивы Южно-Уральской дороги заходят в Москву? грузовые - попадаются на московской дороге, когда своего парка локомотивов не хватает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 пускай от самары до челябинска одним локом едет Уже 3-й год от Самары до Челябинска поезда идут без смены локомотива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а я думал тут загадки загадывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Уже 3-й год от Самары до Челябинска поезда идут без смены локомотива 371693[/snapback] ну, вот и отлично. тогда нефига ему в уфе полчаса торчать, 12 минут вполне достаточно. и в абдулине стоянку надо сократить до 2 минут, и чишмы-восточные отменить. кстати, имхо, и в рязани стоянку сократить можно. от уфы до челябинска он без смены бригады доезжает, значит, и от москвы до рузаевки доедет. впрочем, повторю, что у него и сейчас вполне хороший график. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 [кстати, имхо, и в рязани стоянку сократить можно. от уфы до челябинска он без смены бригады доезжает, значит, и от москвы до рузаевки доедет. какое смелое однако предложение...... осталось вписать его в режим работы локомотивных бригад....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 какое смелое однако предложение 371720[/snapback] а чем смелое? из уфы поезд отправляется в 21.50, прибывает в челябинск в 6.30 (это всё по москве). бригаду не меняют. из москвы поезд отправляется в 20.08, в рузаевку прибывает в 5.16. а бригаду почему-то меняют. осталось вписать его в режим работы локомотивных бригад 371720[/snapback] ну это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Кто-нибудь знает, эксплуатировалась ли когда-нибудь платформа 136 км на БМО? И ещё - когда закрыли для пассажиров о.п. Перочи и 132 км на Казанском направлении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 платформа 136 км на БМО 375384[/snapback] А где это такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Аналогичная загадка: какая платформа в сторону Москвы разобрана, а от Москвы осталась и почему именно так? Как подсказка - сравнительно недавно и в ближнем Подмосковье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 32 км что ль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Верно, но почему разобрана в сторону Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Верно, но почему разобрана в сторону Москвы? 375407[/snapback] Она вроде по аэропопугайному пути находилась? А где это такая? 375399[/snapback] Сразу за Поваровым-2 в сторону Икши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 по аэропопугайному пути находилась? 375434[/snapback] Да. И обычные электрички с регулярного движения по 3 пути убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 А что сегодня днем мог делать попугай МСК - Голутвин на станции Мытищи? Сегодня ездил в Пушкино и увидел его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Кто-нибудь знает, эксплуатировалась ли когда-нибудь платформа 136 км на БМО? 375384[/snapback] 137 км. 136-м была до середины 80-х, когда построили мост через Ленинградку. Трамваи останавливались года 95-го, потом уже нет, хотя в расписании платформа числилась. Верно, но почему разобрана в сторону Москвы? 375407[/snapback] А она в сторону Москвы вообще была? Шо-то не помню. А что сегодня днем мог делать попугай МСК - Голутвин на станции Мытищи? 383181[/snapback] Сдали видать его туда. Очередной шпунтик под забор, а этот опарыш - вместо шпунтика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Сдали видать его туда. Очередной шпунтик под забор, а этот опарыш - вместо шпунтика. Всмысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 ЭМ4 из Москвы-2 под забор,а лет через пять - под списание, а этот бывший раменский ЭМ2 - вместо ЭМ4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб 386425[/snapback] в чём загадка-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Самая самая большая загатка это отсутствие исторической связи Вяземско сызранской желелезной дорги с историческим транссибом ведь это линия Вязьма Калуга Тула Узловая Ряжск Пенза Сызрань Самара Уфа Челябинск Курган Петропавловск Омск и далее современный транссиб 386425[/snapback] в чём загадка-то? Сайт www.transsib .ru. там об этом нечего не сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Сайт www.transsib .ru. там об этом нечего не сказано 386600[/snapback] и чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Сайт www.transsib .ru. там об этом нечего не сказано 386600[/snapback] и чего? А железную дорогу Мытищи Монино Фрязево посчитали новым участком транссиба и почему мне итерестно узнать этот участок к транссибирской магистрали причислии мой мозг не может успокоится с этой загаткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 железную дорогу Мытищи Монино Фрязево посчитали новым участком транссиба и почему мне итерестно узнать этот участок к транссибирской магистрали причислии 388232[/snapback] Потому, что поезда Москва - Владивосток по нему ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 И еще загатка заброшенный проект электрификации линии Лихая Морозовская Волгоград так остается по сей день не реализованный проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Да после моих сообщении тема заглохла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 И еще загатка заброшенный проект электрификации линии Лихая Морозовская Волгоград так остается по сей день не реализованный проект 389915[/snapback] Потому что грузовые все равно ходят через Поворино-Лиски, или через Батайск, и им этой пропускной способности пока хватает, а электрифицировать для пассажирского движения линию никто не будет. Точно также, как не будут электрифицировать Грязи-Волгоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Потому что грузовые все равно ходят через Поворино-Лиски, или через Батайск 391770[/snapback] ну, гм... те, что идут через поворино-лиски, потом, как правило, идут и через батайск. другое дело, что от волгограда можно ехать и на тихорецкую. но там линия на половине протяжения однопутн и много поездов пропустить не в состоянии. а если поезда пускать от волгограда на лихую, то в лихой они всё равно упрутся в суперзабитый воронежско-ростовский ход. в принципе, с помощью хода волгоград-лихая можно было бы подразгрузить участок лиски-лихая, но лимитировать тогда будет участок лихая-ростов. потому особого смысла нет. им этой пропускной способности пока хватает 391770[/snapback] пропускная способность воронежско-ростовского хода практически исчерпана. одвухпучивание линии волгоград-тихорецкая идёт, но медленно также, как не будут электрифицировать Грязи-Волгоград. 391770[/snapback] а вот это посмотрим. ну, то есть грязи-поворино да, наверное не будут. а вот поворино-иловля, может, и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Станция Обозерская магистраль идущая на Архангельск а электрификация на Беломорск вот и загатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Станция Обозерская магистраль идущая на Архангельск а электрификация на Беломорск 398479[/snapback] Там в мурманский порт и Финку везут лес, нефть и уголь (ход Беломорск - Волховстрой используется слабо). А в Архангельск - редкое местное грузовое движение, в основном, лес, тепловозы вполне себе справляются. ЗЫ. Загадка пишется через "д" (3-й класс средней школы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.