Перейти к содержанию

Железнодорожные загадки.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вместо того, чтобы радоваться, что где-то ещё осталась возможность добраться из пригорода до метро по минимальной цене, предлагается кого-то с кем-то уравнивать...
По мне так лучше радоваться 30 рублям из ближнего пригорода до любой точки Москвы, чем экономии 11 рублей за сомнительное удовольствие впихиваться в метро на Выхино/Царицыно/Тушино.

 

 

И если кого-то уравнивать, так это пассажиров метро и электричек по городу с единой системой оплаты проезда.
Я в упор не понимаю, почему по городу должно стоить дороже, чем по городу + 1 остановка за город.

 

 

А пригороду нужна своя тарификация
Несомненно, но она не должна создавать правовых коллизий с городской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

экономии 11 рублей за сомнительное удовольствие впихиваться в метро на Выхино/Царицыно/Тушино.
Зато Халява!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу (ну, внутри старой Москвы) должен быть единая цена билета для всех поездок, при выезде за город к ней должна плюсоваться областная цена в зависимости от зоны. Вот нормальная и логичная схема оплаты.



 

 

Зато Халява!!!

 

Халява - это если бы из Люберов в Выхино возили бы бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато Халява!!!
Это да. С потрясающей частотой сталкиваюсь с логикой типа: "Упаковка 4 сосиски стоит в 1,5 раза дешевле, чем 8. Так зачем выкладывать лишние деньги? Сегодня куплю 4. А следующие 4 придется покупать только завтра и всю ночь сэкономленные деньги будут у меня в кармане."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато Халява!!!

 

Это да. С потрясающей частотой сталкиваюсь с логикой типа: "Упаковка 4 сосиски стоит в 1,5 раза дешевле, чем 8. Так зачем выкладывать лишние деньги? Сегодня куплю 4. А следующие 4 придется покупать только завтра и всю ночь сэкономленные деньги будут у меня в кармане."

 

 

Это в Политбаталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По городу (ну, внутри старой Москвы) должен быть единая цена билета для всех поездок, при выезде за город к ней должна плюсоваться областная цена в зависимости от зоны. Вот нормальная и логичная схема оплаты.

Ага, и получим 49 рублей от Люберец до Выхино из-за того, что две остановки по области и одна по Москве. Проходили уже такую "логику", хватит.

 

 

По мне так лучше радоваться 30 рублям из ближнего пригорода до любой точки Москвы

Если 30 рублей от 3й зоны до любой точки Москвы - то хорошо, а то тут отдельные Ёшкины 49 за три остановки предлагают.

 

 

экономии 11 рублей за сомнительное удовольствие впихиваться в метро на Выхино/Царицыно/Тушино.

Чёрт бы с этими 11 рублями - фишка в том, что это ещё и быстрее в трёх случаях из четырёх. Да, чаще всего ненамного быстрее - но нет более спешащих пассажиров, чем жители области, регулярно катающиеся в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нет более спешащих пассажиров, чем жители области, регулярно катающиеся в Москву.

Сие есть личные проблемы жителей области. В Москву их под дулом автомата никто кататься не заставляет.

Поэтому сочувствия о "полжизни в пути" ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, сочувствия никто и не ждёт. Лично я из своего Раменского до работы на Красносельской добираюсь быстрее, чем коллега из Новопеределкино. А вот учитывать факт, что областные пассажиры склонны выбирать быстрейшие маршруты, необходимо, если речь идёт о сколь-нибудь объективных оценках транспортных потоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот учитывать факт, что областные пассажиры склонны выбирать быстрейшие маршруты, необходимо, если речь идёт о сколь-нибудь объективных оценках транспортных потоков.

 

Не только быстрейший, но еще и экономичный. За экономию в 15-20 рублей пассажир будет готов проторчать полчаса на морозе или вместо комфортной поездки сидя ехать скрюченным буквой зю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только быстрейший, но еще и экономичный. За экономию в 15-20 рублей пассажир будет готов проторчать полчаса на морозе или вместо комфортной поездки сидя ехать скрюченным буквой зю.

 

Для пассажиров маршруток сиё высказывание неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За экономию в 15-20 рублей пассажир будет готов проторчать полчаса на морозе или вместо комфортной поездки сидя ехать скрюченным буквой зю.
Если вечером такое ещё встречается, то утром практически всеобщий приоритет в пользу кратчайшего времени очевиден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, и получим 49 рублей от Люберец до Выхино из-за того, что две остановки по области и одна по Москве.

 

Ну и что? Зато до самого вокзала будет столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, ну вот сам ради развлечения так и катайся. То ты предлагал электрички по Выхино не останавливать, теперь это... Откуда у тебя такая тяга к установке препятствий на самых быстрых и удобных маршрутах - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство выходящих в Выхино, Реутове, Царицыно - это работающие в соответствующем секторе Москвы, а не в центре и не тем более на другом конце города.

Известно же, что люди выбирают работу поближе к месту жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

 

Именно так и есть. Никто едущий из центра или другого конца Москвы не будет на регулярной основе давиться от Царицыно или Реутова/Новогиреева ради экономии 5-10 минут времени, если на вокзале можно занять сидячее место.

 

Так что работающие недалеко, либо экономящие (но с "большой москвой" разницы нет, кроме едущих далеко), либо зайцы - меньше вероятность встречи с контрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только почему-то на ярославке таких "работающих в близлежащих районах" в разы меньше, чем на курском, рязанском или горьковском направлении.

 

Ну и занять сидячее место на Выхино реально в большинстве случаев.  В вечерний пик в 47-х - а их большая часть - в самом худшем случае ехать придется стоять до Малаховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только почему-то на ярославке таких "работающих в близлежащих районах" в разы меньше, чем на курском, рязанском или горьковском направлении.

 

Ну и занять сидячее место на Выхино реально в большинстве случаев.  В вечерний пик в 47-х - а их большая часть - в самом худшем случае ехать придется стоять до Малаховки.

 

Под работающими в близлежащих районах имеются ввиду и едущие на метро в пределах нескольких станций.

 

На Выхино же садятся много, в том числе и именно потому, что занять сидячее место там еще реально.

 

На Горьковке же (в вечерний час пик) от вокзала едут около 40%, на Серпе садится процентов 20-30, в Новогиреево и Реутове - не более 10 процентов на каждую, ну и 5-10 процентов садятся на других станцях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Царицыно давятся на регулярной основе, в том числе потому, что до центра на метро получается быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёшкин Кот, ну вот сам ради развлечения так и катайся. То ты предлагал электрички по Выхино не останавливать, теперь это... Откуда у тебя такая тяга к установке препятствий на самых быстрых и удобных маршрутах - не понимаю.

 

Это вопрос из серии "зачем фашист Ликсутов сделал платные парковки, бесплатно парковаться было так удобно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот, если бы бесплатно парковаться было удобно, никто бы платные парковки не делал. Их сделали из-за того, что до сего "фашистского" акта помимо ряда припаркованных машин в центре был второй ряд неправильно припаркованных машин и третий ряд машин, ползущих со скоростью пешехода в поисках места для парковки.

А вот то, что "фашист" @Ёшкин Кот почему-то считает жителей области людьми второго сорта и предлагает меры по созданию им препятствий ради того, чтобы москвичам было удобнее, к примеру, заходить в метро на Выхино, честно говоря, бесит. Я могу предложить все маршруты Вешняков перенаправить в Новокосино, а все маршруты Кузьминок и Выхино-Жулебино - на Волжскую, чтобы на Выхино было удобнее пересаживаться с электрички в метро - и это будет столь же "рационально" и "оправдано".

Москва, помимо прочего - региональный центр Московской области. С какой стати жителям регцентра должна быть преференция относительно жителей региона - решительно не понимаю.


Кстати, вот какое чудо обнаружил сегодня в 9 утра мирно стоящим возле 4й (шпунтиковой) платформы в Раменском:

post-3637-0-94576300-1447928120_thumb.jpg

На борту у него присутствовала приписка к Раменскому.

Не понял, что делает поезд переменного тока в полутораста километрах от ближайшей пассажирской станции под "переменкой"...


UPD: не знаю, как прикрепить фото, чтобы оно не переворачивалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я могу предложить все маршруты Вешняков перенаправить в Новокосино, а все маршруты Кузьминок и Выхино-Жулебино - на Волжскую, чтобы на Выхино было удобнее пересаживаться с электрички в метро - и это будет столь же "рационально" и "оправдано".

 

Это тоже давно пора.

 

 

 

Москва, помимо прочего - региональный центр Московской области. С какой стати жителям регцентра должна быть преференция относительно жителей региона - решительно не понимаю.

 

А что, Выхино единственное место, через которое жители МО могут попасть в Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот какое чудо обнаружил сегодня в 9 утра мирно стоящим возле 4й (шпунтиковой) платформы в Раменском:

20151119_085938.jpg

На борту у него присутствовала приписка к Раменскому.

Не понял, что делает поезд переменного тока в полутораста километрах от ближайшей пассажирской станции под "переменкой"...

 

Эта кругломордая трамваина катается на участке Рязань - Ряжск, а обслуживается в Раменском.

Не заметил под каким локомотивом она стояла? А то Домодедово перегоняет свои переменники, сцепляя с постояннотоковыми элками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, помимо прочего - региональный центр Московской области. С какой стати жителям регцентра должна быть преференция относительно жителей региона - решительно не понимаю.

Красногорск у вас - региональный центр.

А по остальным вопросам, к товарищу Воробьёву, пусть за пользование инфраструктурой платит.

 

Я не против жителей области, но давайте всё же для начала жителям самой Москвы создадим нормальные условия проезда, ибо им тут жить, а вы посещаете город по собственной инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, Выхино единственное место, через которое жители МО могут попасть в Москву?

Нет. Просто для трёх четвертей Москвы это самый быстрый метод попасть с Рязанского хода в некоторую точку.

 

 

Красногорск у вас - региональный центр. А по остальным вопросам, к товарищу Воробьёву, пусть за пользование инфраструктурой платит.

На данный момент официальный статус регионального центра Московской области имеет город Москва. А за пользование инфраструктурой платят те, кто ей пользуется, независимо от того, из какого они региона.

 

 

Я не против жителей области, но давайте всё же для начала жителям самой Москвы создадим нормальные условия проезда, ибо им тут жить, а вы посещаете город по собственной инициативе.

Жителям области точно так же "тут жить". Потому что Москва - региональный центр и выполняет ряд функций регионального центра, включая рабочие места, которыми при всех прочих равных жители регцентра и региона пользуются на равных основаниях.

Вообще говоря, все подобные вопросы - следствие того, что существует некая двойственность. По-хорошему, область должна или иметь свой региональный центр, или быть одним регионом с Москвой. Первое нелогично исходя из сложившейся инфраструктуры - проще поделить область между соседними, чем создать внутриобластные связи в обход Москвы в достаточном количестве (и качестве). Второе, на мой взгляд, давно пора бы сделать, а не городить огород с "Новой Москвой".



 

 

Эта кругломордая трамваина катается на участке Рязань - Ряжск, а обслуживается в Раменском. Не заметил под каким локомотивом она стояла? А то Домодедово перегоняет свои переменники, сцепляя с постояннотоковыми элками)

Она стояла без всякого локомотива. А то самому было интересно узнать, чем её сюда пригнали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Просто для трёх четвертей Москвы это самый быстрый метод попасть с Рязанского хода в некоторую точку.

 

И одной четверти Москвы не будет. Ну, если не быть бараном, тупо привыкшим ехать до ближайшего метро и не считать, что пройти от Новой до Авиамоторной это пипец как долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент официальный статус регионального центра Московской области имеет город Москва.

Де юре это не так. Официально у области сейчас вообще нет центра, соответственно и ездить особо некуда ;).

 

А за пользование инфраструктурой платят те, кто ей пользуется, независимо от того, из какого они региона.

Вот только вкладываться в её строительство и модернизацию, в том числе для своих жителей, область что-то не спешит.

 

Жителям области точно так же "тут жить". Потому что Москва - региональный центр и выполняет ряд функций регионального центра, включая рабочие места, которыми при всех прочих равных жители регцентра и региона пользуются на равных основаниях.

С этого и надо начинать - в Москве есть более высокооплачиваемая работа, что и вызывает такие потоки ежедневной миграции. Никакие студенты, пенсионеры, едущие на лечение и посланцы в ведомства де факто регионального центра таких потоков бы не создали.

А работать и жить - это разные вещи. Хочешь жить как в Москве, запретов на переезд нет.

 

Второе, на мой взгляд, давно пора бы сделать, а не городить огород с "Новой Москвой".

Оцени масштабы организационно-управленческой структуры при объединении двух крупнейших в стране регионов.

Да, конечно, хочется в одночасье стать москвичами с местными плюшками, но всё имеет две стороны. А то, что как инфраструктуру, так и рабочие места области неплохо было бы развивать самостоятельно - далеко не секрет.

Тем более что в объединении регионов никто кроме жителей-мечтателей не заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только вкладываться в её строительство и модернизацию, в том числе для своих жителей, область что-то не спешит.
Работающие в нерезиновой платят в московский бюджет свой НДФЛ, конторы платят налог на прибыль. Для нерезинового бюджета работающие в ней областники - это тоже дополнительный доход, и открытость рынка труда благоприятно влияет на бизнес. Другое дело, что в нынешней ситуации делать что-то, чтобы привлекать рабштников из области, не надо, они и так лезут отовсюду, отсюда пренебрежение.

 

А то, что как инфраструктуру, так и рабочие места области неплохо было бы развивать самостоятельно - далеко не секрет.
Собственно, в плане рабочих мест область все равно останется придатком к Москве, бо Москва это крупный рынок, столичность, центр схождения транспортных артерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, в плане рабочих мест область все равно останется придатком к Москве, бо Москва это крупный рынок, столичность, центр схождения транспортных артерий.

Если бы у тебя в Лыткарино была работа по профилю с зарплатой на 5-10 тысяч меньше чем в Москве при прочих равных ты стал бы в Москву мотаться?

Понятно, что вопрос актуален не для всех сфер деятельности, но опять же и не все работники столь уникальные специалисты, что достойное применение могут найти себе только в Москве.

Основной вопрос - именно в уровне зарплат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и надо начинать - в Москве есть более высокооплачиваемая работа, что и вызывает такие потоки ежедневной миграции. Никакие студенты, пенсионеры, едущие на лечение и посланцы в ведомства де факто регионального центра таких потоков бы не создали.

А работать и жить - это разные вещи. Хочешь жить как в Москве, запретов на переезд нет.

 

 

Более высокооплачиваемая работа есть исключительно из-за географического расположения центра Москвы, который удобен для доступа посететелей и работников и офисы крупных стараются открывать именно там, плюс более высокая конкуренция на рынке труда из-за этого фактора. Абсолютно никакой заслуги руководства Москвы в этом нет. В каком-нибудь Южном Бутове, Зеленограде или Троицке рабочих мест не больше, чем в аналогичных по удалению от Москвы подмосковных городах.

 

Оцени масштабы организационно-управленческой структуры при объединении двух крупнейших в стране регионов.

Да, конечно, хочется в одночасье стать москвичами с местными плюшками, но всё имеет две стороны. А то, что как инфраструктуру, так и рабочие места области неплохо было бы развивать самостоятельно - далеко не секрет.

 

Москвичом мне лично даром не нужно становиться, абсолютно никаких плюшек в этом не вижу. А вот объединение регионов в один с единым бюджетом было бы полезно для решения ряда транспортных и инфраструктурных вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.