Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

ри объединении билетов, мне придется платить за то, чем я не пользуюсь.

при финансовом объединении - я не буду иметь возможность проголосовать рублем против некачественной услуги, т.к. деньги все равно будут падать в общий котел.

280205[/snapback]

ну если мне не нравится обслуживание трамваями на общем участке с автобусами, что я должен идти и требовать чтобы МГТ по типам транспорта разделился... Хочешь платить из своего кармана(в том числе через налоги) за два полных управленченских аппаратов - вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две бухгалтерии это конечно круче чем одна!

280218[/snapback]

Да, я бы предпочел иметь выбор кормить машинистов, слесарей, электриков, уборщиц и Д. Гаева лично, покупая проездной, чем отдавать деньги общей с МГТ конторе. Потому что МГТ я поощрять своими деньгами не хочу, не заслужили.

Так ты не езди на автобусе, какая разница то?

280218[/snapback]

Так я и не езжу. Вопрос-то в том, если будет ТОЛЬКО единый билет (ест-но по более высокой цене, чем сейчас) - оно мне надо?

Так до сих пор и не ясно, в чём качественно ММ превосходит МГТ, если рассматривать городские пассажирские перевозки.

280218[/snapback]

В скорости и надежности. А также в безопасности.

+ развитие. Те же карты на месяц, 90 дней, год - когда в ММ появились? А когда - в МГТ? И ММ почему - то пускает поезда до Строгино, не возмущаясь, что не предусмотрено годовым планом. А у МГТ где развитие? Рогатина? Виртуальные маршруты? Бесконечные завтраки с СТ и выделенными полосами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я бы предпочел иметь выбор кормить машинистов, слесарей, электриков, уборщиц и Д. Гаева лично, покупая проездной, чем отдавать деньги общей с МГТ конторе. Потому что МГТ я поощрять своими деньгами не хочу, не заслужили.

 

Ну и покупай и езди в метро. Где сложность?

 

Так я и не езжу. Вопрос-то в том, если будет ТОЛЬКО единый билет (ест-но по более высокой цене, чем сейчас) - оно мне надо?

 

 

Такого написано небыло.

 

В скорости и надежности. А также в безопасности

 

Как быстро можно доехать на метро от Бирюлёва-Восточного до Царицыно? Безопасность, это смотря что под этим понимать, риски они и там и тут риски.

 

 

же карты на месяц, 90 дней, год - когда в ММ появились? А когда - в МГТ?

 

На НОТ вообще надо как можно проще, наш народ особо вникать не любит. У водилы часто билет покупают.

 

И ММ почему - то пускает поезда до Строгино, не возмущаясь, что не предусмотрено годовым планом.

 

А может потому и пускает, что предусмотрено? Может ты считаешь что что ММ будет бесплатно работать?

 

А у МГТ где развитие? Рогатина? Виртуальные маршруты? Бесконечные завтраки с СТ и выделенными полосами?

 

Там же где и Большое Кольцо и Марьина Роща. Есть Раушская набережная, есть проспект Мира, а есть Тверская 13. Надо понимать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я должен идти и требовать чтобы МГТ по типам транспорта разделился...

280237[/snapback]

А почему бы и нет? При Советах все виды транспорта были раздельными, билеты и даже тарифы - разными, но работало всё лучше, чем сейчас. И ездило быстрее.

Хочешь платить из своего кармана(в том числе через налоги) за два полных управленченских аппаратов - вперед.

280237[/snapback]

А ты всё ещё веришь в сказку о том, что объединение компаний позволит сократить управленческий аппарат? Позволить-то позволит, да никто этим дозволением не воспользуется. А скорее наоборот - увеличат число дармоедов. Цель простая - пристроить своих людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МГТ где развитие? Рогатина? Виртуальные маршруты? Бесконечные завтраки с СТ и выделенными полосами?

280239[/snapback]

Да-да, обвини ещё МГТ в том, что они 23 трамвай сняли. И что до сих пор троллейбус на Беловежской не пустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И МГТ не волнует что людям надо ехать не только до метро, но и дальше .( также поле для маршруток).

279912[/snapback]

Только вот если посчитать хотя бы в процентном соотношении... на несколько козелей в час может наберется, но гонять ОБВ раз в три минуты ради этого тоже неадекват.

Оговорюсь... Зависит от конкретных мест.

 

Вы знаете в чем главная ошибка Московских (да и не только) властей в отношении общественного транспорта?

 

В том, что они считают, что транспорт должен приносить прибыль. А он должен совсем другое: Повышать мобильность населения, т.е. возможность для люого жителя Москвы быстро и беспроблемно перемещаться по городу и пригородам, тем самая делая город более комфортным. А вот это уже увеличивает доходы бюджетов.

 

П.С. А что касается ОБВ, где мало пассажиров, то у меня вопрос: А почему там не пуститьв это время машины меньшей вместимости? Но с приемлемыми для пассажира интервалами.

И потом в метро чисто по техническим причинам в определенные часы тоже ходят пустыми, ну или почти пустыми. Но почему-то в метро на это никто не пеняет, хотя возможностей для маневра здесь намного меньше, чем у МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что они считают, что транспорт должен приносить прибыль. А он должен совсем другое: Повышать мобильность населения, т.е. возможность для люого жителя Москвы быстро и беспроблемно перемещаться по городу и пригородам, тем самая делая город более комфортным. А вот это уже увеличивает доходы бюджетов.

 

 

Во..о..от!!! Только чуть не так, транспорт рассматривается как некие еденицы пс, которые выполняют столько рейсов в день согласно заказу Правительства Москвы. Аналогично как и бомбардировка "по площадям", в наше время это уже неприменимо. Подход должен быть иным, заточеным под перевозку пассажиров.

 

 

П.С. А что касается ОБВ, где мало пассажиров, то у меня вопрос: А почему там не пуститьв это время машины меньшей вместимости? Но с приемлемыми для пассажира интервалами.

И потом в метро чисто по техническим причинам в определенные часы тоже ходят пустыми, ну или почти пустыми. Но почему-то в метро на это никто не пеняет, хотя возможностей для маневра здесь намного меньше, чем у МГТ.

 

 

Подобный вопрос задавался и выяснилось, что при имеющейся системе распределения ПС и водителей это недостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не пустить машины СВ вместо ОБВ? А сколько единиц ПС потребуется? Сколько места для их стоянки в пик, Или вы предлагаете увеличить не только балансовую, но и штатную численность? Да и водителю работать на 2 типах ПС я не думаю, что удобно и безопасно. Почему тогда Вы не спрашиваете, почему МГТ не купит трамваи СВ:D можно же заказать такие вагоны 2 осные.

И вообще, почему тут приписывают МГТ проблемы, которые должны решаться на уровне Тверской? И почему тут считают, что если создать билет по принципу "маршрута" и ещё и подключить туда маршруточников, окажется так, что человек будет оплачивать непонятно что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация мыслит в пределах парка (шутка)? Так то оно так, но всё равно гораздо нелепее другое, когда поздним вечером на 13-м маршруте ползёт одинокий ОБВ с двумя-тремя пассажирами. Разбивая дорогу и сжигая солярку. Это рациональный и рыночный подход?

 

И вообще, почему тут приписывают МГТ проблемы, которые должны решаться на уровне Тверской?

 

Это как раз не проблема Тверской, это проблема Раушской или скорее всего, проблема объединённой Управляющей Компании на базе двух ГУПов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что они считают, что транспорт должен приносить прибыль. А он должен совсем другое: Повышать мобильность населения, т.е. возможность для люого жителя Москвы быстро и беспроблемно перемещаться по городу и пригородам, тем самая делая город более комфортным. А вот это уже увеличивает доходы бюджетов.

280469[/snapback]

 

Допустим, задача максимального удобства - все существующие маршруты раз в 10-15 минут, даже там где и раз в 25 минут автобуса вполне хватит.

 

Кто за это платить будет?

Город ? Ну уж нафиг... в Москве жителей не останется... при таких налогах. Лично я не готов платить за то , что абстрактному человеку подали без ожидания автобус, чтобы он проехал на нем 1-2 остановки в одиночестве.

 

Мое понимание - общественный транспорт должен быть на грани окупаемости. Давить левых бобиков и оптимизировать официальную маршрутную сеть. Есть сверхприбыльные маршруты, если маршруты социального характера и от что вторые живут за счет первых абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, задача максимального удобства - все существующие маршруты раз в 10-15 минут, даже там где и раз в 25 минут автобуса вполне хватит.

 

Причём тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прооблем МГТ отсутствие выделенок, а это юрисдикция Тверской,13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут это?

280479[/snapback]

 

Притом, что это максимальное удобство (или отсутствие жалоб, возможность "быстро и беспроблемно перемещаться по городу и пригородам") приведет к тому, что МГТ или другой перевозчик начнет выпрашивать "бабки" на воздуховозы, т.к. на них кто-то постоянно жалуется какой-то дедушка которому надо всегда и везде. И пойдет прямой распил средств бюджета.

 

Россия, а точнее "совок" заключается в том, что если нет выгоды работать на себя, то работать не будут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не более чем твоя фантазия, а удобство достигается иными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так, но всё равно гораздо нелепее другое, когда поздним вечером на 13-м маршруте ползёт одинокий ОБВ с двумя-тремя пассажирами. Разбивая дорогу и сжигая солярку. Это рациональный и рыночный подход?

А при чём здесь рыночность? :D Я например очень рад и доволен, что всегда, с любой остановки в черте Москвы смогу уехать на автобусе, троллейбусе или трамвае после ноля часов. Какой ещё город может похвастать этим же?! :(

Почти не осталось городов в России, где хоть какое то маршрутное движение, даже по основным центральным маршрутам, сохраняется после 21-22 часов! :) А ведь это очень важная проблема для жизни города! Даже крупные областные города к 21-22 часам полностью становятся безлюдными. Магазины и всё прочее так и закрываются в 18, 19, 20 часов, как при Советском Союзе...

Несколько раз проводили день без автомобилей, а вот день без маршруток почему то никто не проводил. :D А зря! :) Вот было бы интересно посчитать, а за одно и увидеть, справится ли МГТ один со всеми пассажирами в городе, как в старые добрые времена развитого Социализма? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чём здесь рыночность?

280602[/snapback]

При том, что если бы у МГТ было бы желание сократить свои расходы, то ОБВ ушёл бы в парк часов в 9 вечера, а вместо него приехал бы БВ или СВ с другого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь рыночность? Я например очень рад и доволен, что всегда, с любой остановки в черте Москвы смогу уехать на автобусе, троллейбусе или трамвае после ноля часов. Какой ещё город может похвастать этим же?!

 

Это хорошо, но только то, что из-за двух-трёх человек сжигается масса солярки или сотни киловатт электроэнергии говорит о том, что Москве неуда девать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например очень рад и доволен, что всегда, с любой остановки в черте Москвы смогу уехать на автобусе, троллейбусе или трамвае после ноля часов.

280602[/snapback]

Не буду говорить про места, где режим традиционно был сокращенным (завод карболитовых изделий, Центральная больница, Берег Москвы-реки), но за последние 5 лет режим работы на многих маршрутах подрубили так, что последние рейсы могут отправляться в 22.30-23.30. Причем подстава в том, что как правило на остановках о таком сокращении режима информация отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но за последние 5 лет режим работы на многих маршрутах подрубили так, что последние рейсы могут отправляться в 22.30-23.30. Причем подстава в том, что как правило на остановках о таком сокращении режима информация отсутствует.

280628[/snapback]

с одной стороны,конечно не дело,что на остановках нет информации, а с другой, кому её читать, если пассажирами маршрут не востребован в поздние часы.... многие здесь заботятся о запоздалых пассажирах, а об экономическом эффекте всегда забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с другой, кому её читать, если пассажирами маршрут не востребован в поздние часы.... многие здесь заботятся о запоздалых пассажирах, а об экономическом эффекте всегда забывают.

280630[/snapback]

Вот как раз тем, что абстрактно думает, что "молодым везде у нас дорога и после 24.00".

Большинство обрубаний времени работы было не там, где не ездило вообще ни одного человека, а там где были единицы.

В конце концов указание начала и окончания времени работы маршрутов является требованием, закрепленным в отраслевых документах, наряду с вывешиванием поминутного расписания при интервалах не свыше 30 мин, как в МГТ, а свыше 20 мин.

Оба пункта, за рядом счастливых исключений, игнорируются МГТ начиная еще с советских времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с другой, кому её читать, если пассажирами маршрут не востребован в поздние часы.... многие здесь заботятся о запоздалых пассажирах, а об экономическом эффекте всегда забывают.

280630[/snapback]

Антон, лично в моём понимании если на остановке нет расписания и не висит приписки про "Работает до...", то это по умолчанию означает что как минимум где-то до 0 часов уехать по маршруту можно. И вот МГТ обрубил режим работы маршрута допустим до 22:30, я пришел в 23:00, не увидел на трафарете ни расписания ни ограничения, простоял в оджидании до 0 часов и поехал в итоге на такси, т.к. уже и бобики к тому времени все исчезли... Следующий раз, уже в другом месте, где автобусы в это время ходить будут, я, не заметив сходу автобуса, сразу пойду на бобик, хоть и терпеть их не могу, ибо простоять час и уехать в итоге на такси желания никакого. Это тебе наглядный пример того, как МГТ может потерять вечернего пассажира из-за отсутствия информации о времени окончания работы.

 

Да и вообще, то как МГТ пишет окончание работы на своих трафаретах это тоже не дело. Фактически на всех остановках указано примерное время ухода последнего автобуса от диспетчерской, в редких случаях с конечной Б. Ладно, я-то это знаю и время хода от диспы прикину без проблем в течение 10 секунд, а простой пассажир пойдет на маршрутку, хотя автобус реально ещё ходит. Я это к тому, что надо на трафаретах указывать время прохождения последнего (желательно и первого тоже) рейса по данной конкретной остановке, а не то что пишут сейчас.

 

МГТ давно пора понять что забивание на подобную, казалось бы мелочь, ведёт к потере пассажиров, причем в т.ч. и тех, кто по тем или иным причинам остаётся ему предан. Как это сказывается в конечном счете на экономической эффективности думаю объяснять не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Мосгортрансе, ДТИСе, мэрии, никак не могут понять, что перевозки это не игра в BAHN, где целью является сама по себе езда вагончика или машинки. Первозки созданы для того, чобы перевозить людей. Скажу что для комфортных перевозок совсем не нужен интервал в 10 минут на каждом маршуте. Это неправильный подход в том числе и экономически не обоснованый. Нужна не воздуховозность, нужна надёжность. Человек должен знать, что автобус придёт, он даже должен быть в этом уверен. Если на маршрутах типа 2, 266 и прочих подобных с этим ясно, то на боле редкоходящих должно быть просто расписание, выдерживание которого ставится во главу угла.

Пробки, задержки... Многие возразят, а как тут его выдержать в условиях отсутствия выделенных полос и приоритета ОТ? Конечно не многое, но и в сейчас что-то сделать можно. Нужно централизованное управление, с единой диспетчерской. Откуда видна реальная обстановка на маршруте. Откуда видно, если машина застряла на пробочном участке, но при этом её ждут пассажиры, то ведь вполне можно поискать свободный автобус на окресных конечных и перенаправить на маршрут с нужной точки, дабы закрыть оставшуюся часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подключать автолайн к обеспечению городского заказа. Тк именну у них есть машины той вместимости, которые наиболее адекватно гонять по вечерам, а в МГТ эти машины если их повесить на него все равно будут не востребованы в течение рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что тут надо немного иначе. Ликвидировать сам по себе главк ГУП "Мосгортранс" и создать на его базе управляющую компанию. Соотвественно она заключает договора с парками и депо, о количестве выпускаемого ПС, здесь форма собственности не важна, это может быть и ООО Автолайн. При этом автобусные парки можно сделать и вообще независимыми предприятиями, со своим бюджетом дабы дать им возможность закупать те машины которые им нужны и естесственно проходящие по требованиям к городским перевозкам. Ибо автобусные парки могут иметь дполнительный заработок на стороне. С троллейбусными паркам и трамвайными депо сложнее.

Вот так и весь вышедший на линии ПС встаёт под оперативное управление УК, она распределяет машины и вагоны в соотвествии с необходимой потребностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, этой УК должен быть ДТиС и только он. Ну или ещё какая-то структура, подчинённая городу и пренадлежащая ему. И под ней должны быть абсолютно все перевозчики, которые должны работать не как они захотят, а как утвердит эта структура, строго соблюдая расписание, установленные правила и т.д. В противном случае, особенно если всё это подчинить некой коммерческой структуре, главный интерес которой будет не в обеспечении города нормальным транспортом, а в зашибании бабла, то это приведёт только к децентрализации, разведению бардака и развалу системы ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая УК погрязнет в постоянных конкурсах, причем увы не все ей удастся провести удачно. По России есть очень много примеров, когда так и не удается найти желающих заниматься домом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, этой УК должен быть ДТиС и только он. Ну или ещё какая-то структура, подчинённая городу и пренадлежащая ему.

 

Формы собственности разные бывают. Чисто гос. тоже не супер.

 

Такая УК погрязнет в постоянных конкурсах, причем увы не все ей удастся провести удачно.

 

 

А почему? Парки они есть и так, нужно лишь проводить конкурсы на второстепенных/вспомогательных перевозчиков.

 

 

В принципе, можно не писать что без строгого контроля это всё работать не будет (как и всё остальное у нас). То, что я изложил это есть моё личное видение идеальной работы системы общественного транспорта в городе Москве. Да, я не включил в этот список метрополитен, но по сути он должен быть в тесном взаимодействии с этой самой УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формы собственности разные бывают. Чисто гос. тоже не супер.

280667[/snapback]

Ну не знаю чем не супер, однако лично у меня и как у пассажира, и как у человека, работающего в системе ОТ, понятие "транспорт в частных руках" уже много лет стойко ассоциируется с понятием "бардак", "завышенные цены", "развал", "дикие маршрутки" и пр., а вовсе не с чем-то цивилизованным и удобоваримым. Увы, на просторах бывшего СССР слишком много примеров того, когда транспорт с переходом в частные руки полностью деградировал и вырождался в некое маршруточное убожество уровня отсталых азиатско-африканских стран и слишком мало примеров нормально работающих транспортных систем, находящихся в частных руках.

 

Можешь считать это предубеждением или чем-то ещё подобным, но мне бы, как пассажиру, крайне не хотелось того, чтобы московский транспорт перешел под контроль частных коммерческих структур. Не будет из этого ничего хорошего, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь считать это предубеждением или чем-то ещё подобным, но мне бы, как пассажиру, крайне не хотелось того, чтобы московский транспорт перешел под контроль частных коммерческих структур. Не будет из этого ничего хорошего, не будет.

 

Я тебе не о том, можно иметь 75% УК у города, остальное у частников. Парки и депо могут быть городскими. Всё может быть гибким и очень гибким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.