Перейти к содержанию

5 троллейбусный парк заработал.


Рекомендуемые сообщения

В интернете выложили вот такой отличный фоторепортаж. Официальное открытие 5 парка намечено, как пишут, на 15 июля.

О перераспределении маршрутов пока ничего не знаю, если в обед доберусь до Лужников Южных, попробую расспрсить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом же абзаце читаем откровенный ляп. Либо автор решил уподобиться журналамерам уровня МК, либо он с математикой не в ладах, ибо если вычесть из 2009 2002, то 9 ну никак не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вычесть из 2009 2002, то 9 ну никак не получится.

280694[/snapback]

Для бездомных можно считать год за полтора... :D

По теме: водители толком не в курсе о смене маршрутов, но вроде 31, 31К, 79 так и остаются в 5 парке. Диспетчерская в Лужниках тоже остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня около новой площадки 5ТП на Ходнской улице. Троллейбусы на ней стояли, блог не врёт. Некоторые из троллейбусов были с номерами маршрутов - пока что 31 и 79. Даже передвигавшийся на территории парка троллейбус заметил.

Что же до маршрутов, то вряд ли в 5ТП вернутся все, принадлежавшие ему до закрытия старой территории в Хамовниках. Очень далеко они от нового расположения 5ТП отстоят. Разве что могут в 5АП перейти близлежащие, ныне находящиеся в 4ТП - 20, 21, 35, ведь 4ТП переполнен, все ближайшие улицы троллейбусами заставлены. И если есть выезд из парка на улицу Грузинский вал, то зачем это? Или 18 и 54 тоже в 5ТП в случае чего могут передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы на ней стояли, блог не врёт

280976[/snapback]

Ну а я был вчера в Лужниках Южных. Отстоя троллейбусов нет. Сарай с табличкой "Учебный" тоже исчез. А вот бытовка с табличкой "Вход через переднюю дверь" на месте, что подтверждает сохранение диспетчерской.

если есть выезд из парка на улицу Грузинский вал, то зачем это?

280976[/snapback]

Не знаю, есть ли этот выезд, но если есть, то вполне по делу. Хотя бы для служебных перегонок.

вряд ли в 5ТП вернутся все, принадлежавшие ему до закрытия старой территории в Хамовниках. Очень далеко они от нового расположения 5ТП отстоят.

280976[/snapback]

Гадать недолго осталось - наверное, с 15 июля уже перетасовка маршрутов начнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположения:

5-й парк получит в итоге

10,18,21,35,54 и один-два маршрута с Ленинско-Вернадского куста.

ФАТП взамен 54 тоже возьмет что-нибудь с того же Ленинско-Вернадского куста. Вообще с точки зрения минимизации нулей кажется разумным передать ФАТПу 4 или 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая территория 5ТП с трассами 18 и 54 троллейбусов соединена только в одном направлении - на выезд. На въезд им же надо непонятно какой крюк делать. Так что вероятность передачи 18 и 54 в 5ТП не очень большая. Нет же проблем с въездом и выездом в 5ТП только со стороны улицы 1905 года, где как раз идёт 79, и могут заезжать 20, 21, 35, 95. 10 - тоже с таким въездом в 5ТП переводить возможно.

А что abr тогда предполагает о принадлежности 31 троллейбуса после открытия нового 5ТП? Лично я видел троллейбус с номером того маршрута в новом 5ТП, уже сказал зесь же об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с точки зрения минимизации нулей кажется разумным передать ФАТПу 4 или 33

Ого какая оптимизация! Сейчас нулевой 4 по Нахимовскому по прямой, 33 с крюком через Лебедева.

10,18,21,35,54 и один-два маршрута с Ленинско-Вернадского куста.

10,20,21,35 так точно можно. 18, 54 все же от 4 парка ближе. Ленинско-Вернадского куста 28 надо, очень он мешатся 8 парку

Итого маршрутов парка: 31,79,10,20,21,35,28. Достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20,21,35 так точно можно.

281148[/snapback]

Учитывая, что вообще "нули" не прописаны ни в каких документах (поворот с Ленинградского закрыт) и едут по своему усмотрению, можно предположить, что готовят к передаче в 5 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что вообще "нули" не прописаны ни в каких документах

281174[/snapback]

НЯЗ, все прописано, вплоть до участков где ехать с пассажирами, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, все прописано, вплоть до участков где ехать с пассажирами, а где нет.

281193[/snapback]

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парк все едут как 3-47, но без пассажиров!

 

Из парка замечал как и у Савёловской, так они стали появляться и на Долгоруковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопреки ожиданию, после 15 июля в 5ТП так и остались 31 и 79 вместе с их короткими вариантами. Или это потому, что на новой территории парка больше не разместить?... Но сам видел на одном из троллейбусов 31 маршрута сзади табличку с номером 74. Или она с прошлых времён осталась, или опять туда тот маршрут собираются перевести. Вряд ли так могут сделать, очень он от парка далеко. Схема маршрутов парка в троллейбусах отже прежняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки ожиданию, после 15 июля в 5ТП так и остались 31 и 79 вместе с их короткими вариантами.

282786[/snapback]

Ну, никто не говорил, что его сразу маршрутами догрузят - процесс изначально был объявлен постепенным.

Интересно - ПС будут передавать, или новьем набивать собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Гастроль считает что машины должны стоять в переулках и на Ленинградке, а не за забором на охраняемой территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - ПС будут передавать, или новьем набивать собрались?

282787[/snapback]

А смысл? Вернут старые машины 5ТП, а если их уже нет, то вернут нечто подобное. Ну и плюс новья немного, соизмеримо с другими парками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

283484[/snapback]

А сколько ещё продлится это "временно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько ещё продлится это "временно"?

283665[/snapback]

Видимо, до открытия полноценного парка в Митино, куда можно будет скинуть Тб70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, до открытия полноценного парка в Митино, куда можно будет скинуть Тб70.

283685[/snapback]

В Митино, по последним веяниям, будет не новый парк - туда как раз переедет первый.

А 20 и 21, ЕМНИП, в 4 передавали из-за Ленинградки и мегаразвязки, которые увеличили протяженность трассы маршрута. Во всяком случае, ничего страшного в их передаче в парк 5 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино, по последним веяниям, будет не новый парк - туда как раз переедет первый.

А 20 и 21, ЕМНИП, в 4 передавали из-за Ленинградки и мегаразвязки, которые увеличили протяженность трассы маршрута. Во всяком случае, ничего страшного в их передаче в парк 5 не будет.

Если в Митино будут переводить 1ТП, то придётся тянуть туда дополнительную линию очень немалой протяжённости - от Братцево или угла Волоколамского шоссе с улицей Свободы. И не получится ли в очередной раз так, как с 5ТП - ликвидация старого без адекватной компенсации, с использованием долгое время в качестве отстойной площадки конечных станций, пусть даже и с передачей части маршрутов другим паркам. (Но если из 4ТП часть передадут в 5ТП, то в него могут передать часть 1ТП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не получится ли в очередной раз так, как с 5ТП - ликвидация старого без адекватной компенсации, с использованием долгое время в качестве отстойной площадки конечных станций, пусть даже и с передачей части маршрутов другим паркам.

283773[/snapback]

Вполне себе получится, а, с учётом того, что троллейбусную сеть предполагается и в Митино развернуть, сомнительной смотрится возможность сохранения за 1 ТП ряда нынешних маршрутов.

Но вообще, я думаю, толку обсуждать такие слухи пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

Смысл крайне очевидный. Из 4-го ТП нули в ту сторону очень крайне замысловаты, а с Ходынки удобный и въезд, и выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в 5ТП отдавать маршруты 1ТП, которые временно обслуживаются 4ТП, я имею ввиду 20 и 21.

283484[/snapback]

А сколько ещё продлится это "временно"?

 

У нас все временное вечно!

 

На самом деле 4-му парку передали не только 20 и 21, но и 35. Причина одна: хреновая работа 1-го ТП и хорошая работа 4-го. Просто в один прекрасный момент у 1-го парка на эти марушруты не стало хватать пара, даже того, который сзади получается. Поэтому маршруты и отдали четвертому, причем более маленькому.

 

А что касается 5 ТП, то да, формально территорию открыли, но фактически машины проходят техобслуживание в других парках. Единственно, вздохнули Фили, которые отвечали за выпуск машин 5-го парка. Естестенно, что руковоство 5-го парка не торопится налаживаться полноценную работу, т.к. ложаются они, а звездюли получают другие. Поди плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле 4-му парку передали не только 20 и 21, но и 35. Причина одна: хреновая работа 1-го ТП и хорошая работа 4-го. Просто в один прекрасный момент у 1-го парка на эти марушруты не стало хватать пара, даже того, который сзади получается. Поэтому маршруты и отдали четвертому, причем более маленькому.

284493[/snapback]

35-й да, а вот 20-й и 21-й отдали исключительно по причине увеличения выпуска на маршруты следующие по Ленинградке. Машины с 20-го пошли на 12-к (ныне 82), а машинами с 21-го усилили 43-й и 6-й, удлинённые до Аэровокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cудя по подвижному составу на 20, 21 и 35, на 75% самое старье парка, машины в диапозоне 4400 по 4423 кажется все здесь, маршруты вместе со своим подвижным составом готовяться к переходу в 5й парк. Увы, это уже стандартная практика отдавать подвижной состав похуже, вот видимо руководство 5го и не торопится принимать новые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому же захочется новые машины отдавать? Это естественная логика любого хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы передавать маршруты с чужими машинами, нужно как минимум, решить в 5-м парке кадровый вопрос (т.е. кто на этих машинах будет ездить). А именно принять на работу водителей. Часть из 4-го парка, часть новых. Соответственно в 4-м парке часть водителей перевести в 5-й парк, часть уволить. За один день всё это не делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.