Перейти к содержанию

37


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, ещё раз встречусь с подобным фактом опоздания на 40 минут потрачу 50 рублей куплю 2 билетика у 1 водителя. первый пробью в 1 автобусе, второй во втором. Тольковот поверите ли Вы в то, какой был первым, а какой-вторым-ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

А подумайте, сколько времени не будет автобуса, если один из них ещё и обернуть по Бирюлёву при интервале 34 минуты.

285699[/snapback]

а что водитель по-твоему должен бесплатно работать, если ему по времени уже следует заезжать в парк,а завтра, к примеру, снова на работу....? Естественно водителя отправляют на укороченный рейс до Бирюлёво-Западного. Да, неприятно ожидать автобус столь долго, но, к сожалению, других выходов из таких ситуаций на данный момент - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

а что водитель по-твоему должен бесплатно работать, если ему по времени уже следует заезжать в парк,а завтра, к примеру, снова на работу....? Естественно водителя отправляют на укороченный рейс до Бирюлёво-Западного. Да, неприятно ожидать автобус столь долго, но, к сожалению, других выходов из таких ситуаций на данный момент - нет.

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра. На это редко когда идут - только если уж совсем припрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра. На это редко когда идут - только если уж совсем припрет.

286013[/snapback]

я бы сказал, не встречается вообще. У автобусников так точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра.

По действующему трудовому кодексу уже не может. Максимум 11.20 за рулем, причем не более 6 часов подряд. Прокуратура сейчас ой как дерет предприятия за превышение этих лимитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:
  Володя13401 сказал:

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть такой вопрос: почему этот такой хороший диспетчер не может подумать, что у него каждый день нету автобусов в определённые отрезки времени и заполнять их. То есть обрачивать по Бирюлёву опаздывающие ночные автобусы когда ещё есть те, которые уходят в 19-21 час? Тех, которые уходят раньше оборачивать в то время, когда ещё ночные собирают своё опоздание. Почему нельзя укорачивать закрывающий рейс при небольшом(нулевой рейс+16АП-Красногвардейская сколько это в минутах?) опоздании по 16ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маз 107 сказал:
  Александр Гуров сказал:
  Володя13401 сказал:

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Не обедняете от 25 рублей,от недостатка такой суммы еще никто не умирал,тем более что вас обеспечивают родители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

286032[/snapback]

А давайте закроем МГТ совсем. Он ведь только бюджетные деньги ест и возит как хочет. Оставим только Московское ТТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Александр Гуров сказал:
  маз 107 сказал:
  Александр Гуров сказал:
  Володя13401 сказал:

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Не обедняете от 25 рублей,от недостатка такой суммы еще никто не умирал,тем более что вас обеспечивают родители

И вас тоже. Только почему я должен платить? Когда врасписании есть время прибытия автобуса, но он почему-то приходит по неполному маршруту или не придоходит вообще. Раз 16 а\п не в состоянии качественно обслуживать маршрут, то что мешает передать его 9 или 13 паркую. Я думаю не зря же 95й 13м обслуживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет?"

Володя13401 скажите а какой смысл пригонять весь резерв в пробку? ;) В чем смысле ведь он тоже простоит в пустую в пробке, пригнав резерв пробку не разгоните. :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то написал про резерв? Я написал, что можно подумать, что опоздание будет в любом случае и сделать укороты, распределённые по всему дню, компенсирующие ещё не созданные опоздания. Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

Я написал, что можно подумать, что опоздание будет в любом случае и сделать укороты, распределённые по всему дню, компенсирующие ещё не созданные опоздания. Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

286159[/snapback]

предсказать пробку практически невозможно. На том же 37-м её может вовсе и не быть в один прекрасный день. А потом, оборотный рейс на этом маршруте может делаться и 2 часа 8 минут, как заложено сейчас, а также 5 и более часов в условиях различной дорожной ситуации на МКАД.

Не исключено,что в будущем будет просто введен отдельный дополнительный короткий маршрут 37к до Бирюлёво-Западного (за счёт машин основного), но опять же это не будет гарантировать своевременное прибытие на остановку по расписанию обычного 37-го. К примеру, на остановку у метро "Теплый Стан".

  Степан Нихто сказал:

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

 

286313[/snapback]

не "нулевые", а производственные, которые с недавнего времени успешно используются на многих маршрутах автобусных парков МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

не "нулевые", а производственные, которые с недавнего времени успешно используются на многих маршрутах автобусных парков МГТ.

Ну да, у автобусов своя специфика.

Только дело это не новое. Еще 8 лет назад такие производственные рейсы были у 716-го - "Сокольники" - ПО "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про рейсы от Тёплого Стана. Особенно полезным будет укорот по Домодедовской для водителей, которые уходят рано и особенно по пятницам, когда нулевой рейс может длится несколько часов.

 

Если будете думать про 37к, то ему желательно сделать конечной А Бирюлёво и делать его только до Домодедовской. Так как в "коротком" 37 почти нет пассажиров до Красногвадейской, этот участок вечеом очень пробочен из-за покупателей ТЦ Облака. Но такой маршрут будет акуален только когда откроется новый ТЦ рядом с Твоим Домом. Это всего лишь моё мнение, если в нём есть что-то полезное, то это хорошо:angry:

 

Производственные рейсы-вещь действительно нужная:D Очень помогало мне при поездке на практику в депо:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

 

  Степан Нихто сказал:

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

 

Сейчас уже не редкость. Пример: все рейсы в парк для маршрута №224 - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

Который бы не подходил ни к одной из станций метро? А если пускать от ст. м. Ясенево - то и не тридцать седьмой это никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lex Grant сказал:
  Цитата
Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

Который бы не подходил ни к одной из станций метро? А если пускать от ст. м. Ясенево - то и не тридцать седьмой это никакой.

 

Возможно, но такой маршрут не помешал бы. Особенно в период дачного сезона. А также для улучшения транспортного обслуживания Бирюлева-Западного и Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чей счет банкет?

Можно сразу сказать, что это будет нерентабельный маршрут, т.к. сменяемость пассажиров низкая, а перегоны между остановками большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  Марио сказал:

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Пусть он как угодно по Бирюлеву ходит, лишь бы обычному 37 и экспрессу отмненить заезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж тебе так дался этот заезд... Не сильно то он и время отнимает - больше времени отнимает стояние в бесконечных пробках на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маз 107 сказал:

Пусть он как угодно по Бирюлеву ходит, лишь бы обычному 37 и экспрессу отмненить заезд :)

 

Что же тебе этот заезд покоя не даёт? :D Вот бы сделать на МКАДе выделенку для автобусов, и всех бы всё устроило. :) Или всё равно заезд мешать будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Ага а может еще до Пражской продлить будет еще больше охват? :) На мой взгляд как сейчас он оборачивается вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ещё до 37-го докопались? Ходит уже 45 лет, и пусть дальше ходит. Вполне сложившиеся пассажиропотоки и не надо ничего менять. Даже в пробки стабильно загруженный. 37-к вряд ли нужен, тем более с выкрутасами по Бирюлёву. Толпа из 37-го обычно идёт на другую остановку и пересаживается на нужные им маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марио сказал:

Что же тебе этот заезд покоя не даёт?

301231[/snapback]

Дык человеку нужен маршрут-экспрсесс "пивнушка-подъезд", а про то, что он не один в камере и что на этой остановке (которая в Бирюлёво) всегда входит/выходит чуть менее чем дофига, он видимо либо забыл, либо предпочитает не думать, ибо ему надо именно так, а на других пассажиров чихать с высокой колокольни. Да и объективно заезд этот времени-то занимает всего ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:
  Марио сказал:

Что же тебе этот заезд покоя не даёт?

301231[/snapback]

Дык человеку нужен маршрут-экспрсесс "пивнушка-подъезд", а про то, что он не один в камере и что на этой остановке (которая в Бирюлёво) всегда входит/выходит чуть менее чем дофига, он видимо либо забыл, либо предпочитает не думать, ибо ему надо именно так, а на других пассажиров чихать с высокой колокольни. Да и объективно заезд этот времени-то занимает всего ничего.

1) Я не алкаш 2) Выходит там иногда достаточно 3) Не плевал я на них, но ведь в деревнях бабки идут по 5 километров, значит и от МКАДа до остановки местных маршрутов 200-300 метров не смертельно 4)Не одному мне это нужно 5) По времени это как пвезет 6) Если убрать у 37 маршрута тянутый график, то заезд вполне можно оставить, т.к. за счет увеличения скорости на заезд 7 минут можно выделить на мой взгляд

Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  маз 107 сказал:
Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал
Фигасе! Я от 16 а/п до МКАДа пешком быстрее дойду :) :)

 

  маз 107 сказал:
Если убрать у 37 маршрута тянутый график
Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.