Перейти к содержанию

37


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, ещё раз встречусь с подобным фактом опоздания на 40 минут потрачу 50 рублей куплю 2 билетика у 1 водителя. первый пробью в 1 автобусе, второй во втором. Тольковот поверите ли Вы в то, какой был первым, а какой-вторым-ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подумайте, сколько времени не будет автобуса, если один из них ещё и обернуть по Бирюлёву при интервале 34 минуты.

285699[/snapback]

а что водитель по-твоему должен бесплатно работать, если ему по времени уже следует заезжать в парк,а завтра, к примеру, снова на работу....? Естественно водителя отправляют на укороченный рейс до Бирюлёво-Западного. Да, неприятно ожидать автобус столь долго, но, к сожалению, других выходов из таких ситуаций на данный момент - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что водитель по-твоему должен бесплатно работать, если ему по времени уже следует заезжать в парк,а завтра, к примеру, снова на работу....? Естественно водителя отправляют на укороченный рейс до Бирюлёво-Западного. Да, неприятно ожидать автобус столь долго, но, к сожалению, других выходов из таких ситуаций на данный момент - нет.

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра. На это редко когда идут - только если уж совсем припрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра. На это редко когда идут - только если уж совсем припрет.

286013[/snapback]

я бы сказал, не встречается вообще. У автобусников так точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходы-то есть! Водитель может реально продлить время своей смены по производственной необходимости - но с компенсацией типа выходного на завтра.

По действующему трудовому кодексу уже не может. Максимум 11.20 за рулем, причем не более 6 часов подряд. Прокуратура сейчас ой как дерет предприятия за превышение этих лимитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня есть такой вопрос: почему этот такой хороший диспетчер не может подумать, что у него каждый день нету автобусов в определённые отрезки времени и заполнять их. То есть обрачивать по Бирюлёву опаздывающие ночные автобусы когда ещё есть те, которые уходят в 19-21 час? Тех, которые уходят раньше оборачивать в то время, когда ещё ночные собирают своё опоздание. Почему нельзя укорачивать закрывающий рейс при небольшом(нулевой рейс+16АП-Красногвардейская сколько это в минутах?) опоздании по 16ап?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Не обедняете от 25 рублей,от недостатка такой суммы еще никто не умирал,тем более что вас обеспечивают родители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

286032[/snapback]

А давайте закроем МГТ совсем. Он ведь только бюджетные деньги ест и возит как хочет. Оставим только Московское ТТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего не будет-они сядут на маршрутку.

Кому надо будет точно доехать не пожалеют 25 рублей

Только, почему люди должны оплачивать проезд там, когда нету автобуса? Вот почему при наличии проездного МГТ я должен садится в маршрутку? Т.е. маршрут следует по уличному расписанию. Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет? Очень жаль. Да и вообще считаю, что если лень боле-менее качественно обслуживать, то нужно снять уличное расписание, т.к. обороты по Бирюлеву там не указаны :rabbi:

Не обедняете от 25 рублей,от недостатка такой суммы еще никто не умирал,тем более что вас обеспечивают родители

И вас тоже. Только почему я должен платить? Когда врасписании есть время прибытия автобуса, но он почему-то приходит по неполному маршруту или не придоходит вообще. Раз 16 а\п не в состоянии качественно обслуживать маршрут, то что мешает передать его 9 или 13 паркую. Я думаю не зря же 95й 13м обслуживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это уже 16а\п не выполняет свои обязательные перевозки пассажиров. Про причины укоротов: а резерва в парке тоже нет?"

Володя13401 скажите а какой смысл пригонять весь резерв в пробку? ;) В чем смысле ведь он тоже простоит в пустую в пробке, пригнав резерв пробку не разгоните. :rabbi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то написал про резерв? Я написал, что можно подумать, что опоздание будет в любом случае и сделать укороты, распределённые по всему дню, компенсирующие ещё не созданные опоздания. Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал, что можно подумать, что опоздание будет в любом случае и сделать укороты, распределённые по всему дню, компенсирующие ещё не созданные опоздания. Так чтобы это не сильно сказывалось на пассажире и можно укоротить закрывающие для путёвки рейсы по 16АП или Домодедовской, если это действительно надо. Только этот пост все усиленно игнорируют.

286159[/snapback]

предсказать пробку практически невозможно. На том же 37-м её может вовсе и не быть в один прекрасный день. А потом, оборотный рейс на этом маршруте может делаться и 2 часа 8 минут, как заложено сейчас, а также 5 и более часов в условиях различной дорожной ситуации на МКАД.

Не исключено,что в будущем будет просто введен отдельный дополнительный короткий маршрут 37к до Бирюлёво-Западного (за счёт машин основного), но опять же это не будет гарантировать своевременное прибытие на остановку по расписанию обычного 37-го. К примеру, на остановку у метро "Теплый Стан".

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

 

286313[/snapback]

не "нулевые", а производственные, которые с недавнего времени успешно используются на многих маршрутах автобусных парков МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не "нулевые", а производственные, которые с недавнего времени успешно используются на многих маршрутах автобусных парков МГТ.

Ну да, у автобусов своя специфика.

Только дело это не новое. Еще 8 лет назад такие производственные рейсы были у 716-го - "Сокольники" - ПО "Сокол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил про рейсы от Тёплого Стана. Особенно полезным будет укорот по Домодедовской для водителей, которые уходят рано и особенно по пятницам, когда нулевой рейс может длится несколько часов.

 

Если будете думать про 37к, то ему желательно сделать конечной А Бирюлёво и делать его только до Домодедовской. Так как в "коротком" 37 почти нет пассажиров до Красногвадейской, этот участок вечеом очень пробочен из-за покупателей ТЦ Облака. Но такой маршрут будет акуален только когда откроется новый ТЦ рядом с Твоим Домом. Это всего лишь моё мнение, если в нём есть что-то полезное, то это хорошо:angry:

 

Производственные рейсы-вещь действительно нужная:D Очень помогало мне при поездке на практику в депо:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

 

Вы имеете в виду сделать "нулевые рейсы" в парк с пассажирами? На автобусах это редкость.

 

Сейчас уже не редкость. Пример: все рейсы в парк для маршрута №224 - с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

Который бы не подходил ни к одной из станций метро? А если пускать от ст. м. Ясенево - то и не тридцать седьмой это никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы запустил маршрут 37к из Ясенево до ст. Бирюлево-пасс.

Который бы не подходил ни к одной из станций метро? А если пускать от ст. м. Ясенево - то и не тридцать седьмой это никакой.

 

Возможно, но такой маршрут не помешал бы. Особенно в период дачного сезона. А также для улучшения транспортного обслуживания Бирюлева-Западного и Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чей счет банкет?

Можно сразу сказать, что это будет нерентабельный маршрут, т.к. сменяемость пассажиров низкая, а перегоны между остановками большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Пусть он как угодно по Бирюлеву ходит, лишь бы обычному 37 и экспрессу отмненить заезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж тебе так дался этот заезд... Не сильно то он и время отнимает - больше времени отнимает стояние в бесконечных пробках на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть он как угодно по Бирюлеву ходит, лишь бы обычному 37 и экспрессу отмненить заезд :)

 

Что же тебе этот заезд покоя не даёт? :D Вот бы сделать на МКАДе выделенку для автобусов, и всех бы всё устроило. :) Или всё равно заезд мешать будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать 37к, то лучше всего его запустить от "Красногвардейской" не просто до Бирюлёва-Западного, а с односторонним кольцом: Востряковский пр. - Булатниковский пр. - Булатниковская ул. далее левый поворот на Востряковский пр. (как 828 заворачивает) и далее обратно на МКАД. Ну или в другую сторону закольцевать. Тогда толку больше будет, правда на Востряковском пр. в часы пик может застрять надолго, но зато будет бОльший охват района

Ага а может еще до Пражской продлить будет еще больше охват? :) На мой взгляд как сейчас он оборачивается вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ещё до 37-го докопались? Ходит уже 45 лет, и пусть дальше ходит. Вполне сложившиеся пассажиропотоки и не надо ничего менять. Даже в пробки стабильно загруженный. 37-к вряд ли нужен, тем более с выкрутасами по Бирюлёву. Толпа из 37-го обычно идёт на другую остановку и пересаживается на нужные им маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тебе этот заезд покоя не даёт?

301231[/snapback]

Дык человеку нужен маршрут-экспрсесс "пивнушка-подъезд", а про то, что он не один в камере и что на этой остановке (которая в Бирюлёво) всегда входит/выходит чуть менее чем дофига, он видимо либо забыл, либо предпочитает не думать, ибо ему надо именно так, а на других пассажиров чихать с высокой колокольни. Да и объективно заезд этот времени-то занимает всего ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же тебе этот заезд покоя не даёт?

301231[/snapback]

Дык человеку нужен маршрут-экспрсесс "пивнушка-подъезд", а про то, что он не один в камере и что на этой остановке (которая в Бирюлёво) всегда входит/выходит чуть менее чем дофига, он видимо либо забыл, либо предпочитает не думать, ибо ему надо именно так, а на других пассажиров чихать с высокой колокольни. Да и объективно заезд этот времени-то занимает всего ничего.

1) Я не алкаш 2) Выходит там иногда достаточно 3) Не плевал я на них, но ведь в деревнях бабки идут по 5 километров, значит и от МКАДа до остановки местных маршрутов 200-300 метров не смертельно 4)Не одному мне это нужно 5) По времени это как пвезет 6) Если убрать у 37 маршрута тянутый график, то заезд вполне можно оставить, т.к. за счет увеличения скорости на заезд 7 минут можно выделить на мой взгляд

Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал, и действительно в Бирюлево вышли почти все пассажиры, осталось 5 человек. И чуть ли не впервые я заетил что автобус проезжал все остановки где не было желающих на посадку. Раньше же могли проехать только Северное Бутово и то на малой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был доволен что вечерний 37й летел так что за 28 минут я от 16 автопарка до МКАДа доехал
Фигасе! Я от 16 а/п до МКАДа пешком быстрее дойду :) :)

 

Если убрать у 37 маршрута тянутый график
Его капитально надо переделывать. С учетом текущей дорожной обстановки. Тем более, что пробки на МКАДине вполне прогнозируемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.