Перейти к содержанию

Взятки с водителей в автобусных и троллейбусных парках!


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Действительно ли в парках берут с водителей взятки за ремонт машины, за выдачу хорошего в техническом состоянии автобуса/троллейбуса, а также берут ли взятки диспетчера и контролеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взятки берут по всей стране, и в МГТ тоже.

290443[/snapback]

Вот тока следует помнить, что работая на дядю, никто взятку своими кровными давать не будет, если не будет уверен, что в результате это дачи он "отобьёт" бОльшую сумму. Именно по такому приницпу даются взятки разными там начальниками поездов и владельцами вагонов-кабаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивация - не больший заработок, а лучшие условия работы. Новая машина, удобный график, "улучшенный" сервис (т.е. не с помощью кувалды и некоторых матерей) - вот такие "плюсы" можно получить за подобную "материальную поддержку" отдельных лиц.

Хотя и зарплаты-премии тоже покупаются-продаются, например немного вот тут написано: http://mosbus.ru/content/view/112/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно. В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

 

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

 

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет покупки автобусов по себе знаю.

В 12 парке расценки были 60.000 за длинную машину и 40.000 за короткую.

И маршруты покупались и выхода хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Насколько я знаю там директор вставил начальникам колонн за продажу машин и теперь сам водителей на них назначает...

 

Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда?

Чего ты не понял?

 

В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно.

Ну ты сравнил, в 14 дисциплина, а в 18 раздолбайство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж здесь начали говорить про взятки, то могу смело сказать что это везде, да действительно во всех парках. Чебурашка просто кому это надо делать + зарплата в 40-60тыс рублей не так уж и мало в наше время. Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.
Подъезд красили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ

290985[/snapback]

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда.

 

Все правильно: машинистам сочувствуют, а ПИДоруководство, мягко говоря, не любят.

Так и здесь: к водителям относятся нормально, а МГТ только ленивый не ругает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.

290985[/snapback]

Скорее скажут спасибо Автолайну и прочим бобик-конторам за то, что они есть. Ибо иначе пришлось бы пешком до метро идти.

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

291173[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму. А с чего бастовать?

С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях.

Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д.

Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять.

К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет.

По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и с любым незаконным бизнесом, принцип борьбы тут только один - сделать его невыгодным. Все остальное ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и с любым незаконным бизнесом, принцип борьбы тут только один - сделать его невыгодным.

291333[/snapback]

Учитывая, бизнес этот существует уже много лет (лет 40 уж точно - см. художественный фильм "Горожане" 1975 года, где о подобном бизнесе в таксопарке, говорится открытым текстом), это маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму. А с чего бастовать?

С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях.

Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д.

Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять.

К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет.

По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета..........

Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт.

Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти.

Пропащая страна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот показательно все описано

http://www.mosbus.ru/content/view/113/1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот показательно все описано

http://www.mosbus.ru/content/view/113/1/

291397[/snapback]

Собственно, ничего неожиданного: начальству выгодно, поэтому процветает, было бы невыгодно - закрыли бы кормушку в момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как работник этого самого ОТ иногда тоже об этом мечтаю

291163[/snapback]

А я вот в период работы в одном из автотранспортных предприятий и сам не брал, и подчиненным категорически запрещал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая радость!

 

Могу с большой долей уверенности сказать, что в Воронеже этого ПОКА нет.

Перевозки у нас на 90-95% находятся в руках частников, и все товарно-денежные отношения между водителями, хозяевами, ремонтниками существуют практически легально.

 

А если бы с них еще и налоги платились....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт.

Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти.

Пропащая страна...

291385[/snapback]

А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата? Должен же быть какой-нибудь стимул. Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь.

291699[/snapback]

...сказал человек, 10 лет крутивший гайки в ремонтной канаве :)

А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата?

291699[/snapback]

А ты думаешь, она у водителей в МГТ такая большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раза так в два-то побольше

291717[/snapback]

И из-за этого надо устраивать "социализм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раза так в два-то побольше

291717[/snapback]

Угу, вот только надо учитывать, что, во-первых, требования, ответственность и нагрузки у водителя существенно выше, а во-вторых, перспектива лишиться части (а то и всей) премии для водителя несравнимо более вероятна, чем для слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.