Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

  Тутанхамон сказал:

Всем, надеюсь известно количество пассажирских аэропортов между Шереметьево и Пулково?

293533[/snapback]

А там и клиентов авиации ноль целых хрен десятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
а что дело? убить доступное дневное сообщение между москвой и питером и ещё большим раком поставить пригородное сообщение? и всё это ради чистой воды понтов? спасибо, не надо.

 

нет, если билет на сапсан будет стоить в пределах 1000 р - я возьму свои слова насчёт понтов назад. но в чудеса я не верю.

 

 

Ну вот, опять... Скоростные поезда- понты, пригородное сообщение- раком... Читайте внимательней!

1) Я же предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗНАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ 20-ВАГОННЫЕ ПОЕЗДА КАК "БЮДЖЕТНУЮ " АЛЬТЕРНАТИВУ СКОРОРСТНЫМ- по одному днём и ночью. И пусть стОят даже дешевле так любимой многими Юности (в которую, кстати, например, на завтрашний день вечером имелось 156 свободных мест против 90 с чем-то на Невский).

2) В проблемах пригородного сообщения, повторюсь, виноваты тупые и бестолковые чиновники и отчасти, такие же бестолкорвые графисты. Скоростные поезда ПРИ ГРАМОТНОМ СОСТАВЛЕНИИ ГРАФИКОВ не повлияют на пригородное сообщение СОВЕРШЕННО!!! Привычные ночные поезда мешают ему ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!

3) И вообще, что за классовая ненависть к тем, кто может себе позволить ехать быстро и с комфортом, заплатив за этот комфорт? Бедные и богатые должны не бороться друг с другом и ненавидеть друг друга (не забыли ещё, к чему это привело в начале 20-го века?), а мирно сосуществовать.

4) Знаете, 1000 руб. за билет в скоростном поезде- это уже, простите, даже не мечты а... даже не знаю, что и сказать. Конечно, прокатиться с ветерком, заплатив при этом по обычному пригородному тарифу, еще лучше, но всё же так отрываться от реальности не стоит ;) Кстати, сколько стоит билет в ночном фирменном поезде (купе, СВ)??? Да почти столько же (а СВ- дороже!) чем предполагаемая стоимость Сапсанов (ок. 4 тыс.).

5) И насчёт спроса: Я лично был свидетелем такого случая: в кассе сервис- центра в Питере стоят три в дымину пьяных мужика, одного из них провожают в Москву. Одеты скромно- никакие не "крутые". Мат через слово и перегарная вонь на весь зал. С билетами ситуация такая: есть какие-то верхние купе в нефирменный поезд (55 или 119,точно не помню). Но мужика верхние купе не устраивают. И знаете, что он берёт? "Мягкий" VIP- вагон в Красной Стреле, билетик в который стОит... 23900 руб! А вы говорите, понты... :)

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Кстати, сколько стоит билет в ночном фирменном поезде (купе, СВ)??? Да почти столько же (а СВ- дороже!) чем предполагаемая стоимость Сапсанов (ок. 4 тыс.).

293576[/snapback]

Эээ...вообще-то, имхо, если купе стоит дешевле сидячки на одном и том же направлении - то проблема в цене как раз таки сидячки (ну и купе, может быть, тоже, конечно, но проблема сидячки всё же больше).

Кстати говоря, сейчас проехаться на Юности в сидячке стоит чуть больше 500 рублей. Идёт она в два раза медленнее предполагаемого Сапсана, т.е., в два раза цену увеличиваем. Ну рублей 200-300 лично я готов заплатить за то, что Капкан и всё такое. Итого = 1300 рублей, имхо, красная ему цена.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Ну вот, опять... Скоростные поезда- понты, пригородное сообщение- раком... Читайте внимательней!

1) Я же предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗНАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ 20-ВАГОННЫЕ ПОЕЗДА КАК "БЮДЖЕТНУЮ " АЛЬТЕРНАТИВУ СКОРОРСТНЫМ

Еще раз - тут обсуждают в первую очередь не то, что предлагаете Вы, я или Ваня Хрюкин, а то, что реально собирается сделать РЖД. Пассажирам - платить (или не платить) за это, а не за чей-то трёп на форуме.

 

  burlack сказал:

- по одному днём и ночью. И пусть стОят даже дешевле так любимой многими Юности (в которую, кстати, например, на завтрашний день вечером имелось 156 свободных мест против 90 с чем-то на Невский).

1. Юность - из Питера? Вполне может быть, дублируется еще несколькими поездами, хотя перед отправлением тоже немало купят, а вот из Москвы сидячку выметают почти всегда полностью, на завтра даже купе скупили.

2. Невский экспресс по будням ходит без продажи в 5-6 вагонов, еще выкинем ресторан, т.е. получим 5-6 вагонов в продаже (48-местных и немного 68-местных), общее количество мест вычислить нетрудно. Выйдет раза в 3-4 меньше Юности.

 

  burlack сказал:

3) И вообще, что за классовая ненависть к тем, кто может себе позволить ехать быстро и с комфортом, заплатив за этот комфорт? Бедные и богатые должны не бороться друг с другом и ненавидеть друг друга (не забыли ещё, к чему это привело в начале 20-го века?), а мирно сосуществовать.

Речь совсем о другом - о том, что из-за скоростных ломается график пригорода и хотят ликвидировать важные дневные поезда. И вот из-за этих действий РЖД у некоторых их пассажиров вполне объяснимо такая ненависть может возникнуть.

 

  burlack сказал:

4) Знаете, 1000 руб. за билет в скоростном поезде- это уже, простите, даже не мечты а... даже не знаю, что и сказать. Конечно, прокатиться с ветерком, заплатив при этом по обычному пригородному тарифу, еще лучше,

Почему в Чехии на скоростные примерно такой уровень цен (причем население там богаче, чем в российской провинции)??

Почему в обеспеченной Германии можно по веб-тарифу dauer-spezial ездить скоростными за 29 евро на расстояние, аналогичное Москва-Петербург? Примеры можно приводить дальше.

 

  burlack сказал:

но всё же так отрываться от реальности не стоит ;)

Если мы говорим про РЖДшную реальность, тогда и все Ваши аргументы про "необходимость ценовой доступности скоростных", "грамотно составленные графики" итд - не катят.

 

  burlack сказал:

Кстати, сколько стоит билет в ночном фирменном поезде (купе, СВ)??? Да почти столько же (а СВ- дороже!) чем предполагаемая стоимость Сапсанов (ок. 4 тыс.).

Да ничего подобного. Фирменное купе в зависимости от поезда и КГР - от ~1500 до 2800 (это уже с услугами и в пафосных поездах), в среднем - штуки 2. СВ соответственно в 2 раза выше.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Построить второй путь на участке Петряевка - Арзамас и менять голову Сапсану в НН религия не позволяет? А ведь по деньгам даже дешевле выйдет

 

293533[/snapback]

 

Согласен но теряем километры и Чебоксары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Тутанхамон сказал:

Построить второй путь на участке Петряевка - Арзамас и менять голову Сапсану в НН религия не позволяет? А ведь по деньгам даже дешевле выйдет

293533[/snapback]

А ещё дешевле вообще ничего не делать.

Если на линии М-СПб ещё можно относительно малой кровью довести скорость до 230-250 км/ч, то с окрестностями НН как ни извращайся, выше 160 вряд ли получишь. Поэтому сокращение времени в пути при строительстве новой скоростной линии М-НН-Чебоксары-Казань будет намного существеннее, чем при строительстве новой скоростной линии М-СПб. Грубо говоря, если новая линия будет рассчитана на 350 км/ч (а на меньшую скорость строить новую линию большого смысла нет), то для М-СПб получим увеличение максималки на (350-250)/250 = 40%, а для М-Казань (350-160)/160 = более чем вдвое, и это не считая того, что для СПб существующая трасса кратчайшая из возможных, а для Казани есть куча возможностей для спрямления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Я же предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗНАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ 20-ВАГОННЫЕ ПОЕЗДА КАК "БЮДЖЕТНУЮ " АЛЬТЕРНАТИВУ СКОРОРСТНЫМ- по одному днём и ночью.

293576[/snapback]

 

"маловато будет" (с).

 

к тому же я совсем не уверен, что 20-вагонный состав будет вписываться в станции, на которых он будт останавливаться.

 

  burlack сказал:

В проблемах пригородного сообщения, повторюсь, виноваты тупые и бестолковые чиновники и отчасти, такие же бестолкорвые графисты. Скоростные поезда ПРИ ГРАМОТНОМ СОСТАВЛЕНИИ ГРАФИКОВ не повлияют на пригородное сообщение СОВЕРШЕННО!!! Привычные ночные поезда мешают ему ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!

293576[/snapback]

 

а меня мало волнует, кто виноват во всём этом безобразии. мне достаточно того, что оно есть.

 

  burlack сказал:

И вообще, что за классовая ненависть к тем, кто может себе позволить ехать быстро и с комфортом, заплатив за этот комфорт? Бедные и богатые должны не бороться друг с другом и ненавидеть друг друга (не забыли ещё, к чему это привело в начале 20-го века?), а мирно сосуществовать.

293576[/snapback]

 

да ради бога. только вот почему-то одним всё, а другим - ничего. одним - катайся с ветерком, а другим что? днём до питера вообще не доедещь. а про пригород я вообще молчу.

 

  burlack сказал:

Знаете, 1000 руб. за билет в скоростном поезде- это уже, простите, даже не мечты а... даже не знаю, что и сказать.

293576[/snapback]

 

ну, то есть таки не верите. ну и правильно, что не верите, я тоже не верю. но, видите ли, мне в питер надо не с ветерком, а за 1000 (максимум) рублей. а поездка в питер за 5-6 штук - это понты. впрочем, я бы не возражал против них, если бы они другим не мешались. так ведь мешаются!

 

  burlack сказал:

Кстати, сколько стоит билет в ночном фирменном поезде (купе, СВ)???

293576[/snapback]

 

понятия не имею. я ни в купе, ни, тем более, в св не езжу. если кто хочет - пусть ездит, оно мне не мешает. а вот сапсан - мешает.

 

да, и в сапсане будет не купе и не св, а обычная сидячка.

 

  burlack сказал:

А вы говорите, понты...

293576[/snapback]

 

и продолжаю говорить. а ваши пьяные мужики меня ну совершенно ни в чём не убеждают.

 

понты - это когда за удобство десятков приходится платить тысячам. и сапсан - как раз тот самый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

когда за удобство десятков приходится платить тысячам.

293630[/snapback]

В Сапсане 600 мест. Ну еще, если речь о пригороде, то слово "платить" здесь как-то не совсем в контексте. Поскольку большинство на дальних собаках катается за часть цены либо бесплатно, то соответственно, "платить" они не будут, пид их "прокатит" с пригородом зайцем. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

В Сапсане 600 мест.

293637[/snapback]

 

сколько из них будет заполнено?

 

  Mazzy сказал:

Поскольку большинство на дальних собаках катается за часть цены либо бесплатно

293637[/snapback]

 

илья, вот честно - ну надоел уже этот аргумент "а вы зато за электричку не платите". лично я зайцем не езжу. почему я должен за других отвечать? и почему ржд с зайцами не борется? методики-то ведь давно известны и отработаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

сколько из них будет заполнено?

293638[/snapback]

вообще, в пиде в этом году начал просыпаться разум. Когда вводили премиумы, тоже были опасения их излишней дороговизны, но они не оправдались, и облезлый 104 стоит сейчас дороже 102. Собственно, можно надеятся, что будет назначен тариф, при котором Сапсан будет заполняться хотя бы наполовину. Если не будет - кое-кого в ФПД сильно поимеют.
  Фыва Цукен сказал:

лично я зайцем не езжу. почему я должен за других отвечать?

293638[/snapback]

видимо потому что тех, кто не едет зайцем, очень мало, соответственно, платежеспособный спрос на услугу слишком мал, чтоб класть мешающую Сапсану нитку. Никто же не пускает дополнительный автобус из-за трех человек? Так и тут. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

видимо потому что тех, кто не едет зайцем, очень мало

293640[/snapback]

 

а цифры есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, один товарищ в теме с форума РЭ писал, что до Твери ежедневно покупается три-пять полных билетов. ;) Если тебя такой источник информации не устроит, скажу так: в пиде видимо цифры есть, раз они хотят прирезать нитки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще у меня складывается впечатление, что ржд таким образом просто избавляется от пригорода. иначе я не могу понять, почему оно так упорно не желает бороться с зайцами.

 

сцуки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

иначе я не могу понять, почему оно так упорно не желает бороться с зайцами.

293647[/snapback]

Если пофилософствовать, объяснение можно найти в том, что не созрели объективные условия. Когда общество станет хотя бы тихо нелюбить зайцев, тут же возникнет историческая необходимость и реальная возможность с ними бороться. А общество станет их не любить не раньше, чем получит очень конкретные неудобства, связанные с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

понятия не имею. я ни в купе, ни, тем более, в св не езжу. если кто хочет - пусть ездит, оно мне не мешает. а вот сапсан - мешает.

 

да, и в сапсане будет не купе и не св, а обычная сидячка.

 

 

понты - это когда за удобство десятков приходится платить тысячам. и сапсан - как раз тот самый случай.

Да сколько же можно повторять- ночные поезда мешают пригородным НАМНОГО БОЛЬШЕ (!!!!!!!!!!) чем скоростные!!! Хотя бы тем, что идут в то время и в ту сторону, что и пригородные в час- пик!!! А вот "нитки" скоростных и электричек в эти часы НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!!!

Да, в Сапсане будет сидячка, но по- моему, в 1000 раз лучше доехать в сидячке за 3,5 часа, чем иметь весь этот геморрой и недосыпание в ночном поезде за те же деньги!

И главный вопрос- кто за кого платит! Если следовать логике, то скоростные поезда, если они будут приносить прибыль компанию- перевозчику, ЭТО НЕ ЗЛО, А БЛАГО ДЛЯ "БЮДЖЕТНЫХ" ПАССАЖИРОВ! Так как ПОРЯДОЧНАЯ компания- перевозчик часть этой прибыли обязательно направит на улучшение ВСЕХ пассажирских перевозок, в т.ч. пригородных! То есть, болше дорогих, прибыльных поездов- значит лучше условия (и ниже цены) для "бюджетных" пассажиров! Именно так! Если этого не произойдёт- это вина жадных и непорядочных чиновников, а не скоростного движения как такового!!!

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Так как ПОРЯДОЧНАЯ компания- перевозчик часть этой прибыли обязательно направит на улучшение ВСЕХ пассажирских перевозок

293658[/snapback]

В России этого нет. Прибыль вся направляется в карман. Некоторые исключения лишь подтверждают правило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Да, в Сапсане будет сидячка, но по- моему, в 1000 раз лучше доехать в сидячке за 3,5 часа, чем иметь весь этот геморрой и недосыпание в ночном поезде за те же деньги!

293658[/snapback]

 

За те же деньги? Сомневаюсь.

А насчет сна - в ночном поезде есть некоторые проблемы со сном, но ехать к 6 утра на вокзал, т.е. вставать часа в 4-5, тоже будет недосыпание, может и большее.

 

  burlack сказал:

ПОРЯДОЧНАЯ компания- перевозчик часть этой прибыли обязательно направит на улучшение ВСЕХ пассажирских перевозок, в т.ч. пригородных! То есть, болше дорогих, прибыльных поездов- значит лучше условия (и ниже цены) для "бюджетных" пассажиров! Именно так! Если этого не произойдёт- это вина жадных и непорядочных чиновников, а не скоростного движения как такового!!!

293658[/snapback]

 

А может все-таки,

  burlack сказал:

отрываться от реальности не стоит

293576[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

ночные поезда мешают пригородным НАМНОГО БОЛЬШЕ (!!!!!!!!!!) чем скоростные!!! Хотя бы тем, что идут в то время и в ту сторону, что и пригородные в час- пик!!! А вот "нитки" скоростных и электричек в эти часы НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!!!

293658[/snapback]

 

ночные поезда вполне могут ехать со скоростью электрички. а сапсан не может. потом - утренний и вечерний сапсаны вполне задевают пиковое время (прибытие в москву/питер в 10.30 и отправление из москвы/питера в 19.00). кроме того, убивается доступное дневное сообщение москва-питер.

 

"и незачем так орать" (с) - винни-пух.

 

 

  burlack сказал:

по- моему, в 1000 раз лучше доехать в сидячке за 3,5 часа, чем иметь весь этот геморрой и недосыпание в ночном поезде за те же деньги!

293658[/snapback]

 

за какие те же? я от москвы до питера на ночном поезде прекрасно доеду за 600 рублей. и если не попадутся шумные попутчики - нормально высплюсь. а смогу ли я от москвы за 600 рублей на сапсане доехать хотя бы до твери? имхо - нет, категорически.

 

а вот попадать на вокзал к 6.45 утра мне ну нисколько не улыбается.

 

  burlack сказал:

Если этого не произойдёт- это вина жадных и непорядочных чиновников, а не скоростного движения как такового!!!

293658[/snapback]

 

ещё раз спрашиваю - мы что обсуждаем? сферический сапсан в вакууме или конкретный поезд, который в декабре запустят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ночные поезда вполне могут ехать со скоростью электрички.

293663[/snapback]

А они, кстати, по какому пути от Крюкова до Москвы идут?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

А они, кстати, по какому пути от Крюкова до Москвы идут?..

293665[/snapback]

 

в основном по среднему, конечно. но достаточно плотное движение электричек начинается ещё от клина. а на участке клин-крюково третьего пути нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в основном по среднему, конечно.

293667[/snapback]

Эээ...то есть, их все массово переведут на другой (сорри, не помню точно какой) путь? Или как они будут все там с Канканом уживаться? Там же как раз в это время несколько поездов прибывает, вроде.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

то есть, их все массово переведут на второй (или какой там, сорри, не помню) путь?

293668[/snapback]

 

видимо, да. или отменят. и то, и другое - ну очень перспективно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:
  Фыва Цукен сказал:

сколько из них будет заполнено?

293638[/snapback]

вообще, в пиде в этом году начал просыпаться разум. Когда вводили премиумы, тоже были опасения их излишней дороговизны, но они не оправдались, и облезлый 104 стоит сейчас дороже 102. Собственно, можно надеятся, что будет назначен тариф, при котором Сапсан будет заполняться хотя бы наполовину. Если не будет - кое-кого в ФПД сильно поимеют.

Что-то не верится, что кого-то поимеют, прецеденты были? Исключат из продажи по будням половину состава, как в Невском экспрессе, некоторых попугаях итд, а может и вообще оставят продажу в 3 вагона, и по справкам получится отличная населенность процентов 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:

Эээ...то есть, их все массово переведут на другой (сорри, не помню точно какой) путь?

293668[/snapback]

Массово переведут на 2 путь 101, который курсирует 16 раз в год? ;) Или массово остановят в районе Редкино укаждостолбные 381 и 298? Больше вроде никто не мешает сапсану прибывать в 10-30.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  Irbiss сказал:

А они, кстати, по какому пути от Крюкова до Москвы идут?..

293665[/snapback]

 

в основном по среднему, конечно. но достаточно плотное движение электричек начинается ещё от клина. а на участке клин-крюково третьего пути нет.

и как помешают утренний и вечерний Сапсаны электричкам, следующим в час- пик? Все утренние спокойно можно отправлять из Клина до 9.00- в этом случае Сапсан нагонит последнюю из них как раз тогда, когда она проследует Крюково и их пути благополучно разойдутся. Даже с учётом необходимого запаса. который делается перед проходом скоростных. Ну а крюковские электрички вообще никак не затрагиваются. И вообще, ещё когда утренний Сапсан проследует Тверь (ок. 9.30) , утренний час пик уже закончен! И обратно. До 17. 30- 17.50 можно спокойно отправлять ЛЮБЫЕ электрички- хоть клинские, хоть тверские. Крюковские, опять же, вообще не затрагиваются. Ну и после 19.00 отправляйте на здоровье. Никаких сбоев при грамотном составлении графиков быть вообще не должно. А вот с ночными совсем другое дело. В САМЫЙ ПИКОВЫЙ период- с 6 до 9 утра на участке Тверь- Москва следует МНОЖЕСТВО поездов, "вклиниться" электричкам в этот трафик совсем непросто! А если назначаются ещё и дополнительные ночные- вообще ужас! Вот и городят какие-то нелепые техстоянки, обгоны одних другими и наоборот. И не только на Ленинградском направлении!

 

P.S. В поездах М- СПб- М (например, в Авроре) начали раздавать анкеты, содержащие около 20 вопросов. Вот некоторые из них: Какова цена билета, при которой вы отказались бы от поездки на Сапсане? Варианты- для эконом- класса от 1000 до 3000 руб, в бизнес- классе- от 2,5 до 7 тыс. Присутствует и вариант ответа "при цене равной цене авиабилета"

- Какое время отправления утреннего/вечернего поездов вы считаете самым поздним допустимым? Варианты- от 5 до 8 для утреннего и от 17 до часа ночи или даже позже- для вечернего.

- Какой из трёх предполагаемых ныне графиков вы считаете самым удобным для Вас?

- Какие услуги нееобходимо включить в стоимость билета?

- Почему Вы не полетели на самолёте, а предпочли поезд? Несколько вариантов ответа, в т.ч. "не нравится процедура досмотра", "боюсь летать" и т.д.

 

И ещё много других вопросов.

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Больше вроде никто не мешает сапсану прибывать в 10-30.

293672[/snapback]

А отправляться сапсану в 6-45 63 и 15 и, наверно, 25, не мешают, не? "Массово" - слово, пожалуй, лишнее, но хотя бы из чистого любопытства. Плюс, вроде ж говорилось, что три сапсана - "не предел"

  burlack сказал:

В САМЫЙ ПИКОВЫЙ период- с 6 до 9 утра на участке Тверь- Москва следует МНОЖЕСТВО поездов

293682[/snapback]

...которые следуют по среднему пути, а после ввода сапсанчегов, вполне возможно, как раз таки будут вынуждены ходить по одним путям с электричками...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Irbiss сказал:
  burlack сказал:

В САМЫЙ ПИКОВЫЙ период- с 6 до 9 утра на участке Тверь- Москва следует МНОЖЕСТВО поездов

293682[/snapback]

...которые следуют по среднему пути, а после ввода сапсанчегов, вполне возможно, как раз таки будут вынуждены ходить по одним путям с электричками...

И при чем тут они, когда сапсан в 9-30 будет только в Твери? Почти все ночные уходят в 22...1 и прибывают в 6...9.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

прибывают в 6...9.

293715[/snapback]

дык уходящему-то сапсану они мешаться будут или вовсе не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  burlack сказал:

Я же предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗНАЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ 20-ВАГОННЫЕ ПОЕЗДА КАК "БЮДЖЕТНУЮ " АЛЬТЕРНАТИВУ СКОРОРСТНЫМ- по одному днём и ночью.

Что? ;) А Вы уверены, что этого хватит?

  burlack сказал:

И вообще, что за классовая ненависть к тем, кто может себе позволить ехать быстро и с комфортом, заплатив за этот комфорт?

Вот пусть они нас деэкскрементами на лопате, на проблемы которых плевать (авось, как-нибудь доедем, чего там, нам же не контракт на миллион долларов заключать надо ехать) считать перестанут, тогда и будет к ним нормальное отношение.

  burlack сказал:

не забыли ещё, к чему это привело в начале 20-го века?

Не забыли. Наконец-то богатые перестали класть на бедных.

  burlack сказал:

Я лично был свидетелем такого случая

А может, мы не будем заниматься частными случаями, выбивающимися из общей массы?

  burlack сказал:

Хотя бы тем, что идут в то время и в ту сторону, что и пригородные в час- пик!!! А вот "нитки" скоростных и электричек в эти часы НИКАК НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ!!!

Да? И что, электрички, уходящие из Санкт-Петербурга и Москвы с 5 до 7 утра, никак САПСАНу мешать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.