Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

"проезд в экономклассе «Сапсана» без питания обойдётся пассажиру в сумму от 2,4 до 3,6 тыс. руб., а в бизнес-классе — от 4,7 до 6,7 тыс. руб"

 

298348[/snapback]

 

что и требовалось доказать. и они с самолётами хотят конкурировать? ну-ну.

 

а "юность" жалко :D

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и они с самолётами хотят конкурировать?

298437[/snapback]

Почему бы и нет? Неконкурентоспособность "Сапсанов" следует считать примерно так: нужно попасть завтра (или вообще немедленно) из Москвы в С-Пб. Быстро. И только тогда смотреть цену вопроса. А то мне уже надоело, как некоторые участники авиафорума на тр.ру постоянно рекламируют всякие там льготные программы авиакомпаний, пользоваться которыми нужно ну очень заранее. А при примерно одиноковых затратах на проезд "Сапсаны" у авиации выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас реальность такова, что недорогие авиабилеты Москва-Петербург не надо брать сильно заранее, даже в день вылета остается немало рейсов дешевле 3000 (а сколько будет мест в Сапсане по нижней цене и насколько заранее их надо приобретать?), ну если это не 30-е декабря. Дня за 3-4 до поездки дешевых предложений и вовсе дофига, включая промо-тарифы ниже 2000 руб. Билеты в районе 1500-1800р у S7, Аэрофлота, Ютэйра и других компаний - это не какие-то эксклюзивные "льготные программы", а регулярные тарифы, по которым идут продажи на каждый день, и их приобретение не составляет особого труда.

А с запуском птичег, думаю, авиаторы сделают это направление еще более вкусным и соотношение трафика авиа к ж-д будет еще больше (ессно, не в пользу последних). И так за последний год число бортов в сутки выросло процентов на 10-15, а совковые проджектёры из РЖД скорее всего авиапассажиров к себе почти не переманят, а вот своих клиентов подрастеряют изрядно.

Интересно, есть ли еще страны со столь бездарным применением Сименсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно попасть завтра (или вообще немедленно) из Москвы в С-Пб. Быстро.

298441[/snapback]

 

ты считаешь, что такие люди заполнят три сапсана?

 

да нет, ради бога, мне абсолютно пофиг, сколько там народу в них ездить будет. пусть хоть пустыми гоняют. мне "юность" жалко, и пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые участники авиафорума

298441[/snapback]

Есть такое. Пишут, что pid дороже самолета, при этом забывая упомянуть, что дешевые тарифы выставляются на неудобные рейсы, а на удобные тарифы дороже.

 

Вот напиример на завтра у s7 на утро есть билеты по 1500 руб. На рейс в 18-00 минимальная стоимость уже 3950 руб. На рейс в 20-35 (а он как раз аналогичен 19-часовому Сапсану) - 5500 руб.

 

Конечно, я не говорю, что Сапсан будет всегда забит на 100%, но в пятницу вечером заполнен он будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, сколько мест по дешевым тарифам на какие рейсы выставляется, но на удобные их, естественно, быстрее разбирают. У S7, как я понял, по 1500 есть на все рейсы.

Но ведь мир не ограничивается одной S7, а тем более на линии Москва-Питер, которая действительно одна из немногих хорошо развитых, где в последний день есть возможность улететь дешево.

Просто решил посмотреть Аэрофлот на завтра после 15ч (пятница 6-е):

15.45 2100р + 1032р сборы = 3132р

15.55 1100р + 1032р сборы = 2132р

16.25 800р + 1032р сборы = 1832р

18.00 1500р + 1032р сборы = 2532р

19.05 2700р + 1032р сборы = 3732р

20.00 1500р + 1032р сборы = 2532р

20.20 2700р + 1032р сборы = 3732р

21.20 800р + 1032р сборы = 1832р

22.00 2700р + 1032р сборы = 3732р

23.10 1100р + 1032р сборы = 2132р

 

Неужели этого мало? Конечно, не каждый час есть дешевые места, но ведь выбор очень неплохой, и это ведь на пятницу за 24ч до вылета. А не нравится - можно посмотреть у "России", Ютэйра, Скайэкспресс на худой конец. За полчаса поисков наверняка найдутся способы сэкономить штуку-полторы, а если уж не хочется себя этим утруждать, то тогда и Сапсан сойдет.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели этого мало? А не нравится - можно посмотреть у "России", Ютэйра, Скайэкспресс на худой конец.

+1. у ГТК Россия сейчас направление СПб-Москва стало приоритетным и там значительно снизили стоимость (от 1680р.),открыли отдельное окно регистрации для пассажиров этого рейса и регистрация заканчивается на 10 минут позже обычного.

 

А вообще-что гадать? Скоро уже полетят птички :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще-что гадать? Скоро уже полетят птички :)

 

Полетят. Да только, похоже, крылышки им подрежут. Появился в Экспрессе-3 с 18.12. новый график поездов № 165/166- утренний- 7.00- 11.15 и вечерний- 19.15- 23.30. Без остановок. В общем, никаких 3.45 в пути не будет. Так я почему-то и предполагал. Конечно, если ускорять их боятся по соображениям безопасности- то понять можно. Безопасность превыше всего! Вот только о нашей безопасности беспокоятся чиновники или о своей (вдруг не получится удержать нужную скорость из-за каких- нибудь сбоев, а тогда будут опоздания и чьи-то головы "полетят"?). Конечно, если 4.15 без остановок- это временно, для "отладки системы", то ладно... Вот только не получилось бы "как всегда"- протупят как обычно многие месяцы (а то и годы) и так и будут ездить 4.15. Если так будет, да ещё при этом отменят некоторые поезда (Юность с 18.12. всё-таки отменяется :) ), то готов буду согласиться с тем, что закупка поездов была шагом ошибочным (во всяком случае, несвоевременным). 4.20- это время в пути ЭР200 с 2000 по 2002-й, кажется, год. Причём было даже несколько коммерческих рейсов со временем в пути 3.55. А сегодняшний Невский Экспресс укладывается в 4.30 с большим запасом- как-то простояв на перегоне минут 15, причём где-то ближе к середине пути, спокойно нагнал это опоздание, значит запас на нагон имеется. Время в пути 4.59 было у Авроры ещё в далёком 1967 году, поезд ходил тогда под ЧС2. В общем, не получилось бы "стрельба из пушки по воробьям"... Закупать дорогостоящие ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ поезда и ездить по-прежнему со скоростями 60-х годов- так же нерационально, как ездить на огромном трёхтонном чёрном джипе по городским пробкам, возя при этом "одну задницу". Впрочем, многие чиновники именно так и делают...

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юность с 18.12. всё-таки отменяется

299847[/snapback]

 

насколько я знаю, это всё-таки окончательно не утверждено. хотя, конечно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но появившееся - это не Сапсаны. Это же невский экспресс наверное, по крайней мере первое время он будет ездить вслед за Сапсаном для подстраховки.

Сапсаньи графики еще не выгрузились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но появившееся - это не Сапсаны. Это же невский экспресс наверное, по крайней мере первое время он будет ездить вслед за Сапсаном для подстраховки.

Сапсаньи графики еще не выгрузились.

Это график поездов 165/166 именно с 18.12- обещанной даты запуска Сапсанов. Невский Экспресс вряд ли пустят со временем в пути 4.15. Скорее всего, всё-таки один из Сапсанов.

А графики в Экспрессе уже появлялись (см. стартовый пост темы), повисели с недельку и исчезли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если 4.15 без остановок- это временно, для "отладки системы", то ладно... Вот только не получилось бы "как всегда"- протупят как обычно многие месяцы (а то и годы) и так и будут ездить 4.15.

4.15 - много? :) А сколько надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.45 обещали, вроде.

299879[/snapback]

Да я не о том. Просто, в моём понимании, исходя из моего опыта поездок в Петербург, время в пути туда составляет обычно 8 - 9 часов. А тут из-за 4 часов 15 минут люди называют САПСАНы неудачным проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут из-за 4 часов 15 минут люди называют САПСАНы неудачным проектом.

299883[/snapback]

 

Ну если такое же время достигалось на советском ЭР-200 и чуть большее под электровозом...

Т.е. является ли удачным проект, который догнал скорость конца 80-х годов и чуть перегнал скорость конца 60-х годов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.15 - много? :) А сколько надо?

Много ДЛЯ ЭТОГО ТИПА ПС. Эти электропоезда рассчитаны на скорость 300 км/ч. И гонять их "вполсилы"- нерационально. Заявлено было действительно время в пути 3.45. Надеюсь, всё-таки на этот уровень Сапсаны выйдут. А если нет- зачем было всё это затевать? Чтобы продолжать ездить за 4.15-4.30 достаточно было закупить несколько электровозов с конструкционной скоростью 220 км/ч взамен изношенных ЧС200. Вагоны, способные ездить со скоростью 200 км/ч в состоянии построить ТВЗ, что он собственно и сделал- тот самый НЭ. Обошлось бы во много раз дешевле.

А вот 3.45 и 4.15 для таких расстояния и времени в пути- разница уже существенная. Час, выигранный при поездке "туда- сюда" окажется для многих решающим при выборе "поезд или самолёт".

Изменено пользователем burlack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет- зачем было всё это затевать?

что? до сих пор не дошло? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет- зачем было всё это затевать?

что? до сих пор не дошло? :)

Дошло-то давно, да только всегда сохраняется небольшая надежда что что-то изменится и получится не "как всегда" а как надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2009 | 15:02

ОАО "РЖД" в начале следующей недели откроет продажу билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан".

 

Об этом в субботу, 14 ноября, в Санкт-Петербурге заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

 

По словам президента ОАО "РЖД", высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 11 декабря 2009 года.

 

"Специально для этих поездов ОАО "РЖД" разработало систему скидок и целый спектр новых дополнительных услуг. Это сделано для удобства наших пассажиров," - отметил Владимир Якунин.

 

Планируется, что стоимость проезда в поезде "Сапсан" составит от 2 400 рублей (эконом-класс) до 6 700 рублей (бизнес-класс) без учета дополнительных услуг.

 

О дате начала продажи билетов, скидках и дополнительных услугах на поезда "Сапсан" ОАО "РЖД" сообщит дополнительно.

 

Ссылка: http://press.rzd.ru/isvp/public/press/popu...952&print=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз билет будет стоить 2400 руб. - это еще не так много. Самый дешевый билет в "Невский экспресс" стоил дороже, но самый дорогой - дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ДЛЯ ЭТОГО ТИПА ПС. Эти электропоезда рассчитаны на скорость 300 км/ч. И гонять их "вполсилы"- нерационально. Заявлено было действительно время в пути 3.45.

299893[/snapback]

 

Кстати, сравнивая с поездами конца 60-х и конца 80-х годов, можно еще отметить, что и путь стал чуть короче за счет спрямления Веребьевского обхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня такое подозрение, что по цене 2400 билетов не будет. Не зря же во всех релизах, где озвучили эту цифру, есть поправка "без питания" или "без учета дополнительных услуг". А учитывая то, что специально для Сапсанов в Питере создали фабрику фаст-фуда, скорее всего без питания билеты продаваться не будут. А там еще газетёнку какую-нибудь включат, безопасность рублей на 50 и т.д. - в итоге минимальная цена приблизится к 3000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешевый билет в "Невский экспресс" стоил дороже, но самый дорогой - дешевле.

300020[/snapback]

Это как? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Невском" 3616,20 - 4021,20 (с услугами), но это только 2-й класс. В "Сапсане" из релиза 2400 (2-й класс) - 6700 (1-й класс) + ещё сколько-то услуги. Правда есть намёк про какие-то скидки. Может места для езды задом будут немного дешевле (по аналогии с верхними полками в премиуме)? :D

Изменено пользователем Disel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дешевый билет в "Невский экспресс" стоил дороже, но самый дорогой - дешевле.

300020[/snapback]

Это как? :D

 

Тоеж долго вникал в суть этой фразы ;) Подозреваю,что автор имел в виду то,что самый дешевый билет на Сапсан стоит дешевле самого дешевого билета на НЭ и самый дорогой билет на Сапсан стоит дороже самого дорогого билета в НЭ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зря же во всех релизах, где озвучили эту цифру, есть поправка "без питания"

300023[/snapback]

А что, кто-то нуждается в питании в течение поездки 3 ч 45 м? ИМХО это уже патология в стиле американского образа жизни. Навязывать питание в такой поездке просто бред, а для желающих, за дополнительные деньги, сколько угодно, только к теме отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то нуждается в питании в течение поездки 3 ч 45 м? ИМХО это уже патология в стиле американского образа жизни. Навязывать питание в такой поездке просто бред, а для желающих, за дополнительные деньги, сколько угодно, только к теме отношения не имеет.

300138[/snapback]

 

Если я беру билет в купе Москва-Тверь, продают мне У1, с питанием, это не навязывание его? Время в пути меньше 3-х часов. Это бред или реалии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, кто-то нуждается в питании в течение поездки 3 ч 45 м? ИМХО это уже патология в стиле американского образа жизни. Навязывать питание в такой поездке просто бред, а для желающих, за дополнительные деньги, сколько угодно, только к теме отношения не имеет.

300138[/snapback]

 

Если я беру билет в купе Москва-Тверь, продают мне У1, с питанием, это не навязывание его? Время в пути меньше 3-х часов. Это бред или реалии?

 

А кто мешает не брать билет с питанием до Твери? Поездов много, и я не думаю, чтобы ни в одном из них не было билетов в вагоны без питания. А вообще когда я ехал в вагоне эконом-класса поезда № 8 Москва-Тавда, то горячее питание принесли и человеку из соседнего купе, выходившему в Ярославле.

 

Но опять же - этот поезд до Ярославля идет днем. Вот если будешь ехать по маршруту Москва-Горький в вагоне эконом-класса поезда № 10 Москва-Иркутск (он идет ночью и очень быстро), то очень возможно, что дадут сухпаек и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает не брать билет с питанием до Твери? Поездов много, и я не думаю, чтобы ни в одном из них не было билетов в вагоны без питания.

300146[/snapback]

 

Я условный пример привел. Допустим, пришел человек билет покупать, а там только билеты с услугами. Это же навязывание этих услуг. В Сапсане такого быть не может? Ну, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я беру билет в купе Москва-Тверь, продают мне У1, с питанием, это не навязывание его? Время в пути меньше 3-х часов. Это бред или реалии?

300142[/snapback]

Любой купейный вагон с питанием на настоящий момент времени прицепляется к поезду, находящемуся в пути в разы дольше сапсана, и в общем-то рассчитан не на тех, кто едет от Москвы до Твери, так что сравнение некорректное.

В Сапсане такого быть не может?

300150[/snapback]

Ну, теоретически, конечно, может. Но для эконом-класса это будет полный бред, и долго не просуществует из-за невостребованности.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.