Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

то по поводу движения на работу я бы сказал, что все сильно преувеличено. Я нашел в период с 7 до 9 утра 1 отмену и 1 сокращение.

321667[/snapback]

 

А с работы? А школьникам, которые днем заканчивают учиться, как быть?

А тем, кто попал попал под утренее сокращение, ликовать и пить шампанское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с работы?

321674[/snapback]

Первая же проверка отмененной вечерней электрички показала, что она не отменена:

http://tutu.ru/spb/rasp.php?st1=39204&st2=13001

Электрички близ Москвы и Питера вообще рассматривать бессмысленно, т.к. в большинстве случаев в 10 минутах есть дублирующая.

А школьникам, которые днем заканчивают учиться, как быть?

321674[/snapback]

Что касается 13-35 Тверь-Торжок (типа для едущих из школы), в 20 минутах есть Тверь-Бологое.

Так встает вопрос - КТО мстит Сапсанам за отмены электричек? Явно не школьники и не работающий люд.

А те кто ездил с 10 до 13 часов, явно ездили не за деньги, т.к. не имеют их впринципе. Вот и отмены. А сапсаны лишь под раздачу попали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая же проверка отмененной вечерней электрички показала, что она не отменена:

http://tutu.ru/spb/rasp.php?st1=39204&st2=13001

321742[/snapback]

А Яндекс их что-то не показывает...

А те кто ездил с 10 до 13 часов, явно ездили не за деньги, т.к. не имеют их впринципе.

321742[/snapback]

Каждый день езжу в районе 11-12 - и вполне себе за деньги...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те кто ездил с 10 до 13 часов, явно ездили не за деньги, т.к. не имеют их впринципе.

321742[/snapback]

 

Я как раз в это время обычно и езжу. Деньги на электричку у меня есть. Попутчики тоже, вроде люди нормальные, не бомжи с алкашами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз в это время обычно и езжу.

321749[/snapback]

И как раз посередине между Питером и Москвой? Сомневаюсь. Это в столицах и в пригороде есть работа, связанная с перемещениями в пространстве. В провинции нет такой.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в столицах и в пригороде есть работа, связанная с перемещениями в пространстве. В провинции нет такой.

321750[/snapback]

Я, например, в институт только еду в это время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в столицах и в пригороде есть работа, связанная с перемещениями в пространстве. В провинции нет такой.

321750[/snapback]

 

После отмены электричек точно такой работы станет меньше. Подозреваю, что не все от этого в восторге.

 

Получается, что раньше эти электрички пустые ходили? Перемещений же в пространстве нет в провинции. Все перемещения только в мегаполисах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 13-35 Тверь-Торжок (типа для едущих из школы), в 20 минутах есть Тверь-Бологое.

321742[/snapback]

Она доходит до Торжка? :angry2:

Кстати, когда торжокская шла обратно, она была согласована с пригородом Осташков - Торжок. Теперь согласования не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она доходит до Торжка?

321775[/snapback]

Встречный вопрос - а это Сапсан мешает ходить от Лихославля до Торжка? Или причина иная?

Кстати, когда торжокская шла обратно, она была согласована с пригородом Осташков - Торжок.

321775[/snapback]

И этой Сапсан никоим боком не мешает прибыть в Лихославль.

После отмены электричек точно такой работы станет меньше.

321755[/snapback]

Меньше нуля? Это хуже чем ноль?

Получается, что раньше эти электрички пустые ходили?

321755[/snapback]

Если и не пустые, то неоплаченные точно. Золотые яйца никто отменять не будет. В те часы, когда есть платящие пассажиры, среди недублированных электричек практически отмен нет.

Перемещений же в пространстве нет в провинции. Все перемещения только в мегаполисах...

321755[/snapback]

Любое перемещение стоит (или должно стоить) денег. За каким предметом платить эти деньги, кроме как чтоб ехать их же зарабатывать? Или в булочную, где на рупь дешевле, на электричке?

Я, например, в институт только еду в это время...

321751[/snapback]

И много институтов в Торжке? Или 1 пассажира достаточно, чтоб гонять электричку?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые яйца никто отменять не будет.

321793[/snapback]

 

а как насчёт забитой даже по будням фирменной юности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - а это Сапсан мешает ходить от Лихославля до Торжка? Или причина иная?

321793[/snapback]

Чтобы пойти в Торжок из Лихославля, надо подогнать трамвай в последний. Вот этому сапсан и мешает.

И этой Сапсан никоим боком не мешает прибыть в Лихославль.

321793[/snapback]

ПИД не хочет гнать тот пригород под тепловозом на электрифицированной линии. Однако, не имея возможности пропустить трамвай, просто грохает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как насчёт забитой даже по будням фирменной юности?

321795[/snapback]

см выше. Юность - это практически единственная крупная жертва, принесенная Сапсану.

ПИД не хочет гнать тот пригород под тепловозом на электрифицированной линии.

321799[/snapback]

ПИД вообще не хочет возить воздух. Если был бы экономический смысл, пустили бы, например, РА.

Однако, не имея возможности пропустить трамвай, просто грохает его.

321799[/snapback]

И трамвай могли бы пустить, подогнав резаком часом раньше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД вообще не хочет возить воздух. Если был бы экономический смысл, пустили бы, например, РА.

321855[/snapback]

 

Это off в теме про Сапсаны, поэтому в подробности вдаваться не буду, но ссылочку дам. Обсуждение эффективности грузоперевозок ПИДа, вроде, как его основной доход:

http://oldmann.livejournal.com/158361.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИД вообще не хочет возить воздух.

321855[/snapback]

Посмотри внимательно на то же бологищенское расписание: резак в 2:14 Тверь - Бологое живёт да поживает. Резак в 2:42 Бологое - В. Волочёк только в феврале сделали с кефирами, но их там особо много не ездит, бо кому охота выезжать глубокой ночью да ещё и провести час с лишним в стоянках под обгоном. Про участок Окуловка - Малая Вишера, где резаков вообще три пары ежедневно (из шести трамваев всего!) вообще молчу.

Если был бы экономический смысл, пустили бы, например, РА.

321855[/snapback]

Пускать РА нет экономического смысла - они совершенно неремонтопригодны: из-за невозможности устранить неисправности кувалдой в уличных условиях (а других на полигоне нашего ПИДа нет) имеют место колоссальные расходы по плановым и внеплановым ремонтам, а также издержки из-за простоев в ожидании этих ремонтов. И даже экономия соляры, по сравнению с ЧМЭ3, втрое, не избавляет от дополнительных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юность - это практически единственная крупная жертва, принесенная Сапсану.

321855[/snapback]

 

нет, в данном случае я в принципе - о вашем тезисе, что никто никогда не будет убивать курицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скоростной поезд между Петербургом и Нижним Новгородом начнёт курсировать 1 июля, - рассказали о своих планах в департаменте пассажирских сообщений РЖД.

 

Состав стартует в 15.05 и направляется на Курский вокзал Москвы. Там он делает десятиминутную «передышку» и продолжает движение. Через три часа 55 минут пассажиры пребывают на конечную станцию. По расписанию - в 23.40.

 

Общее время в пути чуть более восьми с половиной часов. А вот как поезд будет ходить в обратном направлении - пока неизвестно.

 

Сейчас «Сапсаны» курсируют только между Петербургом и Москвой. С 23 апреля ежедневно запустят семь сверхбыстрых поездов.

Расписание было здесь: http://www.poezdsapsan.ru/raspisanie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще и люди обстреливают то кусками льда, а то и вовсе из ружья.

Как в анекдоте - замороженной курицей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, и упоминалось уже, но по непонятной причине последнюю электричку из Твери до Москвы сократили до Крюково, и теперь чтобы уехать из Твери до Москвы, надо выезжать в 20:23. А последний поезд из Поварово - в 22 часа - и ВСЁ, позже на железной дороге в Москву не уедешь. Понятно, что последнюю электричку на Москву сделали экспрессом, чтобы народ успел до закрытия метро, но что-то чересчур мало остановок сделали:

http://tutu.ru/view.php?np=5a3dcadb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, и упоминалось уже, но по непонятной причине последнюю электричку из Твери до Москвы сократили до Крюково

323506[/snapback]

Причина вполне понятна. Из-за вечерней пачки сапсанов трамваина приходит в Тверь только в 21:55 (вместо 21:26), когда её уже нельзя отправлять обратно (идут сапсаны обратно - до 22.30), а отправившись в 22.45, она в Москву к часу ночи не успевает физически. Потому и обрезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее, 0:21+0:35=0:56

 

Тут можно и с ММ договориться неофициально попозже закрыть Комсомольскую, да и карты по схеме 1+1 продать (26 на выход, 26 на метро).

 

Тем более, что 0:21+0:21=0:42+:18=1:00

 

 

То есть, надо где-то отжать минут пять на переход для ПР (тогда обеспечивается пересадка на все линии кроме КАЛЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, именно поэтому я написал в тему про Сапсаны - явно из-за них эту электричку урезали. Исходя из времени следования этой электрички, можно предположить, что Тверскую реально дотянуть до Петраши к 0:43, а до Ленинградского вокзала - к 0:53 (если без промежуточных остановок), было бы желание. Нынешняя электричка никому не нужна, а народ уехать в Москву не может.

Может, стоит написать официальное письмо в РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цен необходимо и оно, надеюсь, будет в ближайшее время.

321069[/snapback]

Снижение цен РЖД - ненаучная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цен необходимо и оно, надеюсь, будет в ближайшее время. Иначе разорятся- сегодня при цене билета на дневные рейсы ок. 3500 руб. они стали возить воздух- заполняемость минимальная...

Что значит "стали"? Они были введены на замену "Авроре", которая в последнее время ходила полупустой. К слову сказать, два "Сапсана" из Москвы в 16.30 и 16.45 к концу недели стали хорошо наполняться, из Питера - да, в 15 одного за глаза хватит, разве что в воскресенье москвичей вывозить. И новый в 7.00 из Питера совсем не всегда пользуется хорошим спросом. Наверное, следует подкорректировать шкалу цен рейсов, введенных в апреле, в зависимости от дня недели.

Только напомню, что цены на все "Сапсаны" установлены с коэффициентом 0,9 от базовой цены 3300 руб, к которой применяются коэффициенты в зависимости от рейса и дня недели. Так, рейсы в 13.00 имеют постоянный коэффициент 0,81 по всем дням недели. И вместо мечтаний о снижении цен, с летнего графика можно ждать от ПИДа увеличения цен до уровня 1,0 и, возможно, корректировки цен на некоторые полупустые рейсы. А может, и еще большего задирания на пятничные и воскресные. Теоретически, удешевление некоторых рейсов возможно за счет добавления остановок и увеличения времени пути, наподобие 155/156, так, в Испании существует небольшая дифференциация цен на AVE в зависимости от числа остановок и времени пути. Вот только ПИД удавится делать в пятницу вечером более дешевый рейс с остановками, пусть хоть он 5 с половиной часов идет.

Изменено пользователем Funny cooler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они были введены на замену "Авроре", которая в последнее время ходила полупустой.

они были введены не на замену и вообще о пассажирах там думали в последнюю очередь перед запуском

 

Теоретически, удешевление некоторых рейсов возможно за счет добавления остановок и увеличения времени пути,

к слову раньше был замечательный поезд 23/24,кланящийся каждому столбу и умудряшийся некоторое время добираться при этом за 6,5ч,при стоимости в 500 рублей

 

Кстати теперь в составе некоторых ночных поездов катаются сидячке Юности,причем не допов,а обычных скорых

 

вот http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?STRUCTUR...=&date_end=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати теперь в составе некоторых ночных поездов катаются сидячке Юности,причем не допов,а обычных скорых

323641[/snapback]

Ничего хорошего в этом не вижу, бо вцепили их туда вместо плацкартных вагонов, которые расхватывались подчистую. А приезжать в тот же Лихославль или Окуловку в три часа ночи радости мало. Уезжать тоже.

В то же время, ползают там поезда воздуховозы вроде "смены" или "Экпресса", даже в пятницу из Москвы идущие о 12 вагонах. Полноценного же дневного поезда нет как нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вцепили их туда вместо плацкартных вагонов

а вот этого не знал. ну а РЖД ессно умолчало :D Раз так,то оч.плохо

 

Полноценного же дневного поезда нет как нет

ну и не будет по понятным причинам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокоскоростной "Сапсан" опоздал в Москву на час. В пути среди пассажиров возникла паника

 

Высокоскоростной поезд "Сапсан" из Петербурга в Москву опоздал на час, сообщил РИА "Новости" пассажир этого рейса. "Сапсан" прибыл на Ленинградский вокзал примерно в 0:40 субботы, сообщил пассажир по имении Сергей. "Начальник поезда извинился", - сказал он.

 

Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 19:45 и должен был прибыть в 23:40, однако по пути несколько раз останавливался, а часть пути шел со скоростью около 40 километров в час. РЖД объясняет это ремонтом дороги, а пассажиры говорят о поломке состава.

 

Как сообщил один из пассажиров, первый раз поезд остановился километрах в 200 от Петербурга. "Машинисты бегают и говорят, что у них какая-то проблема с колесной парой. Все это произошло после того, как прошел встречный "Сапсан"", - рассказал Сергей.

 

По его словам, поезд останавливался четыре раза и некоторое время шел со скоростью 40 километров в час. Несколько раз отключали свет. Бригада поезда не объясняла, в чем дело, а среди пассажиров начиналась паника.

 

В пресс-службе РЖД заявили, что поезд исправен, а на железной дороге проходит плановый ремонт.

 

"Временная остановка поезда "Сапсан" была вызвана плановыми путевыми работами. В данный момент движение поезда осуществляется в штатном режиме", - сообщил РИА Новости представитель пресс-службы РЖД.

 

В пресс-службе РЖД на вопрос, на сколько опоздает состав, посоветовали обращаться в справочную Ленинградского вокзала. Телефон справочной в течение двух часов был занят.

 

http://newsru.com/russia/22may2010/sapsan.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру. выложил ссылку на расписание "Сапсанов" Спб - НН.

 

Ну тут уже тоже примерное время указывали 15.05 - 23.45 по встречным направлениям.

 

Утренний НН - Москва соответственно 6.45 - 10.40 в обоих направлениях. Наконец то из Москвы в НН будет утренний поезд - ведь по ж/д нереально добраться между городами до 14.00 из Москвы...

 

Но опять же все видимо упрется в стоимость билетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы понять, какие электрички на Горьковке покоцают из-за этого :) Особенно Петушинские интересуют... Хотя, видимо, в летнем графике пока птички не учтены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, видимо, в летнем графике пока птички не учтены...

325411[/snapback]

А что тогда есть 14-ти минутная стоянка Петушинской 6-10 во Фрязево?

 

И очень непонятно, чем вызвано окно по Москве с 16-23 до 17-14? Достаточно востребованное пассажирами время.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.