Перейти к содержанию

Куда торопятся водители ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ждём, когда на заменителе метро 905 затянут график для начала от Сокола до Белки, а потом снова расклеим плакаты «по центру с ветерком по выделенке».

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

Митинцы с тобой не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

Митинцы с тобой не согласятся.

Если не разыграют 456-й маршрут и сделают 904-й со всеми остановками, то согласятся. А если ещё и время хода\круга добавят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mazzy сказал:

Прокатился на м5 от Верхних Котлов до Лубянки днём в рабочий день - оплевался. Резинил по-черному. 

 

Вспомнились бодрые посты Чека про то, что НОТ теперь может заменить метро - в жопу такую замену.

 

 

 

Сколько не езжу на М5 за редким исключением резинят жутко. На смежном участке их постоянно обгоняют другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антикарг сказал:

И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

Если диспетчер/коллеги адекватные, то 51 статья конституции, и ДПС наводит жуть официально долго и упорно)) через запросы в рамках расследования. забъют, короче.

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В мою последнюю поездку 624 утром в пик гнал - ну, в смысле, не тянул, по требованию проехал, а не кланялся столбу, дальше обогнал 784, какую-то ненужную предпоследнюю остановку со стоящим 28 пропустил вообще, и на "желтый" поворачивал. А вот 784 - резина резиновая ехать по пустому шоссе 20 км/ч и стоять по 30 секунд на остановках.. брр.

Ну не знаю, какие-то тебе неправильные 784 попадаются. А 624 сами пару лет назад ещё хуже тошнились, особенно в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2021 в 01:06, Молодой гой сказал:

На электробусах тоже затянули график. М4 яркий тому пример.

а м10? в ночное время в одну сторону 1 час 16 м. В дневное время все автобусы едут 20-30 км/ч, маршруты т56, т47, т78 их всегда обгоняют, причем нехило так, разница получается в 6-10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 13.04.2021 в 22:42, Антикарг сказал:

Вряд ли у инспектора ДПС есть повод до водителя трамвая докопаться. Уж если он на конкретный красный проехал. А вот интересную историю 10...15-летней давности из Ясенево могу рассказать. Дело было так: ДТП на пр.Карамзина, Троллейбус эту порнографию объехал с трудом, но колёса его на встречку вылезли. И вот доблестное чмо из ДПС засекло сей момент и приихало в диспетчерскую, и начало наводить жуть.

У меня в советское время случай прикольный был. Я там правда конкретно реально на красный проехал. Но там перекресток странный - там всем красный горел (это у Андроньевского монастыря). Я его всё время на красный проезжал, потому что цикл знал. И гаишную машину я в закоулке видел, он на красный с Большой Андроньевской стоял. Но мне даже в голову ничего не пришло по этому поводу... Я постоянно там на глазах у всех гаишников на красный ездил и никто никогда слова не сказал. Потому что светофор действительно странный. Если не ошибаюсь, то по Таганской в центр горел зеленый, а из центра почему-то красный.

 

Ну на остановке он подъехал ко мне (а время раннее утро - еще шести нет) и давай нудить: "бла-бла-бла-на красный-бла-бла-давайте права".

Моя версия - он с бодуна был, потому что гаишники к нам сроду никогда не докапывались. Другой случай: в парк ночью ехал, и какой-то тихий переулок в районе Стахановской бодро прошуршал на красный и только когда на перекресток уже вылетел, заметил, что там гаишники сбоку стоят, пасут и фарами мне моргают даже. Но метаться было уже поздняк. Я, короче, не останавливаясь, дальше так и ушуршал. Они за мной даже не поехали. Рапорт просто в парк прислали - и всё! И вроде кусочек премии у меня за это отъели.

 

Но тут у меня было крайне веселое настроение. И я давай этого деревенского лаптя разводить. "А вы знаете, у нас новый приказ вышел - никому никогда никакие документы без присутствия ревизора движения не давать. А вы можете, в принципе, рапорт написать и в парк его отправить. А документы - это надо ревизора как-то вызывать и ждать его неизвестно сколько". Тут от моих речей народ обезумел: "Эй, мужик! Тебе сказали - пиши рапорт, а нам ехать надо, мы на работу опаздываем". Вытолкали его, короче, взашей.

И прикиньте, челу было не лень тащиться за мной от Абельмановки до 138 квартала. Чтобы пойти искать правду у диспетчера. Я, к сожалению, этого концерта сам не видел, потому что путевку отметил и уехал в рейс. Но люди рассказывали, что зрелище было бесподобное. Девушка попалась как раз резкая, которая в выражениях никогда не стеснялась - она ему в такой максимально доступной форме объяснила в каком направлении ему двигаться дальше с его офигительными историями с утра пораньше, что он вылетел из нашего двухэтажного домика диспетчерской красный, как помидор и зарекся на всю жизнь связываться с троллейбусниками (и на всякий случай, с автобусниками тоже). Рапорт даже не стал писать. Да и то верно - рапорт похмелиться не нальет.

Даже мне через рейс досталось. Мне настоятельно порекомендовали таких клоунов сюда больше не привозить. (а куда мне их еще привозить? К себе домой, что ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=================

 

Но вообще я чего зашел-то.

Поделиться наблюдением, что в 2009 году темы назывались "Куда торопятся водители ОТ", а в 2021-м аналогичные "Как бороться с водителями-резинщиками".

 

А если отмотать еще лет на десять назад тема назыалась бы "Куда несутся, как угорелые водители ОТ".

 

Вот я открываю справочник 1990 года (или 1978, без разницы) и вижу, что от Преображенки до Уссурийки в час пик 30 минут (точно так же было и в 2004-м).

 

А сейчас что?

 

Открываем навскидку Т32 и смотрим: 46 минут.

Выделенные полосы открыли. А скорость уменьшилась в 1,5 раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 19:45, Ховринский маньяк сказал:

Естественно! У нас к сожелению многие водители любят так поиздеваться над пассажирами. Это ещё ничего, у меня например ни раз было, что я на всех порах бегу на автобус, добегаю до двери, уже собираюсь запрыгивать и прямо перед носом закрывается дверь и автобус уезжает.

У "Рязанского проспекта" смешные случаи были. Зима, гололед. А бегут они от метро перпендикулярно и в кадр попадают в последний момент.

Хочу уехать, двери закрываю! И тут вижу сумасшедшее чучело, влетающее в кадр, которое со всей дури бежит в троллейбус. По гололеду! Это важно!

И я его пожалел. И двери открыл.

 

Лучше бы я этого не делал. Остановиться на гололеде он уже не может и, чтобы не убиться, вытягивает руки вперед, чтобы упереться в закрытые двери и хоть таким образом затормозить.

 

И тут я, такой добрый, двери открываю.

Грохот был офигительный!

Мне так неудобно было...

Хотя я, в принципе, ни в чем не виноват.

Хотел, как лучше...

 

Счастье, что вообще не убился!

В 17.11.2009 в 20:25, Паштет сказал:

В приницпе, тк открыта только первая дверь, то он мог посмотреть на нее не через зеркало, а тк там никого не было, отправился в путь. По правилам НЯЗ, после окончании посадки, двери уже открывать нельзя.

Такого правила нет и никогда не было.

 

Если трактовать его иначе: то водитель НЕ ОБЯЗАН после окончания посадки открывать двери неуспевшим.

Но может, если захочет, открыть по доброте душевной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2009 в 20:53, Юрий А сказал:

А решить проблему на самом деле проще простого. Реально заинтересовать водителей в том, чтобы отметок на валидаторе было как можно больше. Не нынешними 10 копейками за проход, а несколько большей суммой премиальных, тогда практически все ждать бегущих начнут.

По большому счету это всё бессмысленно. Это скорее вопрос совести. Экономическими методами не решается.

 

Вот, например, Черкиз-базар кормилец. Высший класс - приехать туда пустым у кого-нибудь на хвосте, а уже там загрузиться по полной. Это 4-6 книжек сразу. А при цене проезда, скажем 7 рублей - это одним махом (7-0,5) (6,5х50) почти 400 рублей на карман. При зарплате 8 тысяч в месяц (делим на 24 дня - те же 400 рублей в день примерно).

 

Но при этом экономическом якобы подходе - будут ли ждать посреди ночи какого-то опаздывающего пассажира? Хороший вопрос!

 

Нет-нет! Только совесть и правильное воспитание в детстве!

 

В 17.11.2009 в 22:52, коляныч сказал:

Еще скажу, что из моих многочисленных знакомых водителей ни одни из них не закрывает двери перед бегущими только с той целью, чтобы над ними поиздеваться. Может, конечно, и есть таки весельчаки, но их минимум, как в МГТ, так и в МТА и вдругих транспортных организациях других городов.

 

Справедливости ради, там и весельчаки есть (это история из серии "лучше этого вообще не знать" - предупреждаю сразу).

 

Год примерно 94-й. Краснознаменный образцово-показательный ФАТП.

 

Человек на моих глазах "принял коксу" и поехал в рейс.

Когда вернулся, рассказал о впечатлениях: "Старушки так смешно запрыгивали и выпрыгивали".

Довольный до жути!

Ему хорошо! Ему весело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2009 в 13:12, Павел С сказал:

Кроме того, в большинстве случаев водитель просто не видит бегущего пассажира. Потому что закрыв дверь, куда смотрит водитель сразу? Правильно! В свое левое зекрало, чтоб отъехать от остановки (где зачастую припаркованы автомобили).

Я много раз наблюдал такую ситуацию: человек бежит и машет руками, а водитель напряженно смотрит в левое зеркало, чтоб поймать "дырку" в потоке автомобилей и выехать с остановки.

Чушь собачья!

Во-первых, откуда слева припаркованные автомобили - но это мелочь...

 

Второе, и главное - всегда и везде с самого начала водителя учат, что там слева это не самое важное (там просто железо). Самое важное справа, где люди. И неправда ваша! Профессиональный водитель влево почти не глядя выезжает - большую часть времени при отъезде с остановки он смотрит всё равно вправо. Потому что основная опасность здесь. В тот же гололед кто-то поскользнется и прямым ходом укатится тебе под колесо. И к этому всегда надо быть готовым.

А слева. Что там слева? Слева там сами все разбегутся, когда троллейбус от остановки отъезжает. Потому что в курсе, что влево те почти не смотрят нихрена. И спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

В 19.11.2009 в 14:05, Марио сказал:

Наблюдал недавно на "Славянском Бульваре", как на остановке 157/157э/139/205/818 в сторону области стоят человек 5 сотрудников МГТ, и сами ограничивают посадку на автобусы - закрывают проход в переднюю дверь, и не пускают подбегающих к автобусу пассажиров.

На Черкиз-базаре этим занимались гаишники. Просто натурально лупили палками тех, кто в дверях висит и не дает им закрыться, сопровождая свои манипуляции виртуозным знанием "великого и могучего".

И такое тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2009 в 22:13, Доброжелатель сказал:

И не надо мне говорить про какой-то там график. Общественный транспорт существует не для графика, а для пассажиров.

Благодаря вот таким Доброжелателям это и закончилось тем, чем в итоге закончилось. Вместо нормальных 30 минут (где без пробок еще пяток минут нагона можно было привезти) в расписание стали закладывать 46 - и движение общественного транспорта стало реально напоминать бег быстрой черепахи.

 

А ведь человек наверняка изначально действовал из добрых побуждений. Не думаю, что его задачей было всем навредить.

 

"Хорошими побуждениями вымощена дорога..."

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2009 в 11:30, Павел С сказал:

Тим, вы абсолютно правы!

Но к сожалению, специфика работы водителя именна такова!

Так что для водителя лучшая благодарность - это отсутствие жалоб на него. Увы, это так(

Вы не правы. Или случай случаю рознь.

Лично мне было вообще по барабану - есть на меня жалобы или нет. Мы на другом деньги имели.

Лучшая благодарность для водителя - это когда бабушка приходит и дает тебе пирожки.

Вот это реально приятно!

 

А премия? Что премия? Тем более в наше время.

 

Я даже больше могу сказать. Даже в те времена, когда жили только на одну зарплату

быть честным для меня было важнее, чем получить бонус от работодателя.

 

Ну извините, так воспитали уж.

 

Я даже вашего хваленого директора 10 АП Рафика Исмаилова, будучи студентом, послал как следует, когда он мне нахамил.

Тот меня аж в Афганистан грозился сослать. Матерился вообще три дня.

Но руки коротки у этой мартышки оказались. Никуда он меня так и не сослал.

 

А самый прикол тут знаете в чем? Что за мной никто вообще не стоял.

Я просто его как рабочий крестьянин послал и всё! А не надо было хамить!

Возомнил себя, сука, государем.

 

Грозился меня уволить. А я тогда вежливый был. Монотонно, как Левитан, читаю пункты закона дятлу: "Молодого специалиста нельзя уволить в течение трех лет".

Тот воздух, как рыба, поглотал и ушел обдумывать мною сказанное.

 

Не умел Рафик работать с людьми, которые его не боятся.

 

(а мне-то чего бояться его было. Мне по-любому через месяц в армию)

Но я хотя бы ему на примере показал, что люди бывают не только пресмыкающиеся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рафик Исмаилов реально не умел нормально с людьми общаться.

У нас почему конфликт произошел?

Меня туда из технаря по распределению направили.

Причем мне глубоко  всё фиолетово абсолютно - через 1,5-2 месяца меня всё равно в армию заберут.

 

Прихожу устраиваться на работу. Неприемный день!

Хер с тобой, приду в приемный ( я куда-то тороплюсь?))

 

Неделю она мне мозг так имела - а потом Рафик попытался это всё на меня свалить.

Получил, естественно, отпор. Полез в залупу. Да я петух гамбургский, я тебя сейчас уволю в пять минут, на что и получил мой "ледяной ответ, что я молодой специалист и увольнялка у тебя нахрен отсохнет меня увольнять".

 

Дружбанами после этого, в общем, не расстались.

Его успокаивало только то, что век мой недолог.

 

И всё бы было хорошо, но тут брат на побывку из армии прибыл.

По этому поводу я неделю работы просто задвинул.

 

По окончании тот такой довольный: Ну всё, ты попал.

И тут я такой с очередным обломом ("ну прогулял я неделю,  дальше что?).

"Срок молодого специалиста это как-то отменяет? Иди домой, Рафаил!"

 А вот тут Остапа понесло, он придрался к моим усам, побежал в военкомат и пытался отправить меня в Афганистан служить.

 

================

Я-то в Афганистан, конечно, не поехал. Да исполнял вам Рафик, ничего на самом деле он не мог. Только понты кидать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Несколько дней назад ехал с уникальным водителем. На 643 в одну сторону попали в пробку на СВХ между БС и Каскадной, но от графика не отклонились, так как шпарили непрерывно 80 км/ч после пробки. Я бортовые номера не запоминал. Обратно ехал вновь на 643 через полтора часа, но попал видимо вновь на него. Потому что за счёт того, что ехали уже 85-90 км/ч, от Каскадной до съезда с СВХ (поворота на БС) доехали за 20 минут (от Каскадной везли опоздание 4 минуты, а в итоге привезли хороший нагон). Но светофоры у Ботанического Сада очень длительные. По последней остановке "на земле" уже встали в график. Но к Базовской уже вновь привезли нагон в несколько минут.

Маршруту недавно меняли график - где-то ускорили, где-то замедлили. Сложно сказать - это один водитель такой или им всем разрешили так ездить, чтобы не отклоняться от расписания. Я такой гонки на автобусе МГТ не припомню за последние лет 15.

Поддерживаю мнение, что ничто не мешает влепить 643 остановки у МЦД Вешняки и у Владыкино в сторону Базовской. Не нужно будет никакого капитального строительства. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 minutes ago, Corennoy said:

шпарили непрерывно 80 км/ч после пробки.

 

59 minutes ago, Corennoy said:

ехали уже 85-90 км/ч

 

59 minutes ago, Corennoy said:

Сложно сказать - это один водитель такой или им всем разрешили так ездить, чтобы не отклоняться от расписания.

Кто им может разрешить? По ПДД максимальная разрешенная скорость автобусов, в которых не запрещена перевозка стоящих пассажиров, - 70 км/час

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

По ПДД максимальная разрешенная скорость автобусов, в которых не запрещена перевозка стоящих пассажиров, - 70 км/час

угу, только превышение до 20 км/ч не наказуемо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:
16 hours ago, AE777 said:

По ПДД максимальная разрешенная скорость автобусов, в которых не запрещена перевозка стоящих пассажиров, - 70 км/час

угу, только превышение до 20 км/ч не наказуемо))

Ну, 643 можно и до 109 км/час на СВХ разогнать, поскольку камеры не дифференцируют по типу ТС. Но вряд ли кто-то рискнет выдать формальное разрешение так нагонять расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

угу, только превышение до 20 км/ч не наказуемо))

 

В случае ДТП это будет мощным отягчающим обстоятельством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Ну, 643 можно и до 109 км/час на СВХ разогнать, поскольку камеры не дифференцируют по типу ТС.

дифференцируют не камеры а базы данных по номерам

 

4 часа назад, Милостивый Государь сказал:

В случае ДТП это будет мощным отягчающим обстоятельством.

с таким посылом лучше вообще за руль не садиться((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Зеркало said:
6 hours ago, AE777 said:

Ну, 643 можно и до 109 км/час на СВХ разогнать, поскольку камеры не дифференцируют по типу ТС.

дифференцируют не камеры а базы данных по номерам

Это уже дифференцируют тех, кто превысил 110, отсеивая тех, кому нельзя выставлять штраф, - работников ФСБ, ФСО и пр. А те, у кого скорость меньше 110, игнорируются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Это уже дифференцируют тех, кто превысил 110, отсеивая тех, кому нельзя выставлять штраф, - работников ФСБ, ФСО и пр. А те, у кого скорость меньше 110, игнорируются 

а что мешает дифференцировать выше 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Зеркало said:

а что мешает дифференцировать выше 90?

Зачем? Чтобы раз в год оштрафовать какого-нибудь водителя 643 маршрута? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Зачем? Чтобы раз в год оштрафовать какого-нибудь водителя 643 маршрута? 

не только, еще все что не легковое

тем более что дополнительных затрат никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

угу, только превышение до 20 км/ч не наказуемо))

ГАИшниками. Но в автобусных парках есть ещё линейный контроль, рапорты которого влияют на премию водилы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 643-м ведь Камазы работают. Так у них там электронный ограничитель на 80 км/ч (или что-то около того) предусмотрен.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Зеркало said:

не только, еще все что не легковое

тем более что дополнительных затрат никаких

Совсем не так много - см.пункт 10.3 ПДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Совсем не так много - см.пункт 10.3 ПДД

даже если не так много лишних штрафов соберут, затрат-то все равно никаких))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

с таким посылом лучше вообще за руль не садиться((

 

Логика человека без в/у.

 

7 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

На 643-м ведь Камазы работают. Так у них там электронный ограничитель на 80 км/ч (или что-то около того) предусмотрен.

 

У кого-то 80, у кого-то 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.